Приветствую всех Дромовцев!
Как и многие тут, пишу отзыв впервые, так что не пинайте сильно...
Предыстория покупки
Свой путь автолюбителя начал в 2000 г. изредка катаясь на отцовой семерке. (Жигулей естественно). Первой же своей машиной была ВАЗ 21099 (1997 г.в.), куплена в 2003 году. С успехом поездив около года, принято решение покупать новую машину (с тех пор только новые), выбор пал опять на 99 (ну нравились мне дубли). Ездил на ней без забот и хлопот, пока не начался пик авто-кредитов и первых доступных новых иномарок. Как и многие автолюбители приобрел кредитотошнот Форд Фокус 2-1,6 МКПП(2007 г.в.), купился на минимальную процентную ставку (5% годовых и маленькое КАСКО, тоже 5% вроде от цены).Очень была популярная модель, надо сказать не безосновательно. После тазов фокус казался ракетой по динамике и мерседесом по комфорту.
Верой и правдой служил мне форд 4 года (80 000 км), ни одной поломки, даже колодки не менял по моему, только масло, фильтры и лампочки головного ближнего света пару раз. (Попал с ним 1 раз в мелкое ДТП -заменили передний бампер по КАСКО). Продал его начале 2011 года,почти за ту же цену, что и покупал. Было подходящее время брать что-то прошлогоднее с хорошими скидками разумеется.
Следующей должна была стать Хонда Цивик, но посмотрев машину в живую, полазив внутри-отпала в виду мало размерности салона.(мой рост 190) . Менеджер порекомендовал Мазду 6, 2010 г.в. В мой бюджет (800 кило-рублей-в кредит лезть не хотел.) мог взять только с движком 1.8 МКПП(в слабой комплектухе: климат и подогрев сидух правда входили). Ну и взял в белом цвете. Очень модным на тот момент. Первое авто Д класса, по динамике не сильно отличалась от Фокуса, но размеры салона были весьма внушительными и типо японское качество. Выбор пал на мазду, т.к. при сравнимых параметрах и комплектациях была значительно дешевле своих конкурентов (Камри, Теана, Аккорд, Пассат).
Время шло, машиной был в общем доволен. Как вы поняли наверно уже из отзыва, я эксплуатирую свои машины 3-4 года. Так вот в конце 2014 года стал присматривать себе следующий аппарат. Нравилась новая шестерка. НО тут бац....обвал рубля и из салонов все смели за 2 недели, особенно преуспели в этом соседи из Беларуси и Казахстана. В выигрышной ситуации оказались люди успевшие поменять своих коней осенью. Я не относился к их числу. Цены начали непоколебимо расти в верх, машин в наличии почти не было. Половина салонов вообще не знали цен и тупо заморозили продажи. Думал все-ездить на своей ма6ке буду еще 3-4 года. Ну и лан...
Весной цены стали устаканиваться, и народ стал привыкать ним, охреневая от них в форумах. Решил ради интереса обратиться к одно дилеру, узнать так сказать что по чем... Хотелось двигатель 2,5, т.к. до этого ездил только на овощах. Цены были космическими (так казалось на тот момент), но прослеживалась тенденция с еще большему росту. Медлить было нельзя, если хочешь новую машину. Решаю выставить свою на продажу... А там посмотрим.
Продаваться машина явно не хотела, прошел месяц, то ли цена была завышена, то ли движок младший. Короче рынок б/у начал потихоньку падать вниз. Решил оценить свою в трейдине, дали 570. Надо было соглашаться... Решил дальше продавать сам и копить... Звонков ровно ноль от покупателей, только назойливые ара-площадки засыпали смс и звонками сладкоголосых девушек...
Те кто покупают новые машины, знают что в конце месяца а лучше квартала, а лучше года самые привлекательные моменты для покупки. Это связанно с планами на продажи и бухгалтерией. Все манагеры из кожи вон лезут, только бы продать машину. Так вот звонит мне та самая девушка-манагер с официального дилера где оценивал в трейд-ин с довольно "выгодным" предложением, правда не отличающимся от цен официального сайта уговорила меня подъехать к ним. Благо работаю в том же районе.
Пришел, стали просчитывать с ней, что да как. Мою ма6ку оценили уже в 540 , правда рынок б/у просел с момента первой оценки что я конечно же понимал, мониторив всем известные сайты...
Кругом, бегом уговаривает она меня на новую мазда 6 2,5 л., которая была в наличии с ПТС. Пришлось кредитоваться в 300 килорублей (благо процент не высокий, переплата составила 13 тысяч, кредит погашен слава богу) . Каско конечно пришлось брать, благо с учетом всего (стаж, возраст, история обращений) получилась весьма вменяемая 80 000 ( 15 франшиза). Многие пишут что именно Каско стала причиной отказа от покупки мазд.
Итак, купил :
Мазда 6 2015 г.в. рестайлинг, двигатель 2,5 192 л.с. в комплектации актив. Внешность, очень нравиться. В 2013 г. кузов даже победил по дизайну в какой-то номинации, на сегодня конечно еще не успел морально устареть). Из минусов коплектации отсутствие диодного головного света и кожи, из плюсов обновленный салон: торпедо с монитором ГУ а-ля ауди (правда не складывается), электронный стояночный тормоз, появилась долгожданная кнопочка спорт. Остальные функции свойственные для этого класса тоже естественно присутствуют : блютуз, датчики света и дождя, обогревы сидух и зерка. В подарок бала мне отдана зимняя резина и три первых ТО бесплатно с расходниками. (считаю бонусы получились неплохие).
Мог в ту же сумму взять 2,0 л в полной комплектации (кожа, диоды, электро-сидухи), но для меня важнее была динамика (сказывались предыдущие авто). Да и при последующей продаже движок перебьет по цене и ликвидности остальные опции при равной цене.
Считаю огромным минусом цену за карту навигации, которая не доступна в любой комплектации, а стоит 22 000 отдельно на 3 года. Ценник-конь!!! Правда уже в сети появляются аналоги (по 4-5 К), мир не без народных умельцев...
Эксплуатация:
Выехал, из салона а ключи остались у менеджера. Приехал на работу, думаю что за хрень, где ключ? Как двигатель работает, а ключей нет.
Позвонил, через 5 минут она его привезла. Привыкал пару дней к автомату (т.к. до этого были только мехи, хотел и сейчас меху, но 2,5 были только на автомате).
Динамика впечатляющая, но есть куда расти. Разгонял до 215 км/ч. на платной пустой трассе. Коробка щелкает быстро своими шестью передачами. Особенно клаcсно это у нее получается в режиме sport. Подвеска мягкая по сравнению с предыдущими моими машинами. Но очень плотная. Салон приятный, эргономика продумана, все что надо-под рукой. За мной тоже можно уместиться с довольно неплохим комфортом. Перенесла морозы легко, если это можно назвать морозами.
Багажник большой, но проем узкий. Неожиданностью стало, что помещается всего одно колесо (17 радиус). В предыдущем кузове у меня влазило 3 шт.
По эксплуатации был один косяк. На лежачих полицейских появился странный звук-писк. Еду к дилеру-приговорили амортизатор. Заменили по гарантии без вопросов. Это первый случай, когда что-то сломалось. На фокусе и предыдущей машке такого не было. Так же к плюсам нельзя отнести качество ЛКП. В остальном машина радует. Сборка на уровне, сверчки спят и не вылазят пока наружу).
На данный момент срок владения 1 год и 1 месяц, намотал 12 500 км. Сделано ТО1. Все ровно, тьфу-тьфу...полет продолжается. Расход топлива по городу 10-11 литров, если наваливать, то 15 литров легко можно добиться. По трасее 110-120 км/ч 7-8 литров.
Отзыв будет дополняться по мере эксплуатации, которая с учетом сегодняшних цен на авто (+200 К на ту же комплектацию к прошлогодней цене ) может оказаться дольше предыдущих машин.
Всем добра. Спасибо что дочитали.