Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2015

Mazda Mazda6 2015 — отзыв владельца

, Москва
42746
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
360
голосов
4.7
5 — 286 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.3 л/100км
Пробег: 12 500 км
Руль: Левый
Приветствую всех Дромовцев!
                Как и многие тут, пишу отзыв впервые, так что не пинайте сильно...
Предыстория покупки
               Свой путь автолюбителя начал в 2000 г. изредка катаясь на отцовой семерке. (Жигулей естественно).  Первой же своей машиной была ВАЗ 21099 (1997 г.в.), куплена в 2003 году. С успехом поездив около года, принято решение покупать новую машину (с тех пор только новые), выбор пал опять на 99 (ну нравились мне дубли). Ездил на ней без забот и хлопот, пока не начался пик авто-кредитов и первых доступных новых иномарок. Как и многие автолюбители приобрел кредитотошнот Форд Фокус 2-1,6 МКПП(2007 г.в.), купился на минимальную процентную ставку (5% годовых и маленькое КАСКО, тоже 5% вроде от цены).Очень была популярная модель, надо сказать не безосновательно. После тазов фокус казался ракетой по динамике и мерседесом по комфорту.
Верой и правдой служил мне форд 4 года (80 000 км), ни одной поломки, даже колодки не менял по моему, только масло, фильтры и лампочки головного ближнего света пару раз. (Попал с ним 1 раз в мелкое  ДТП -заменили передний бампер по КАСКО). Продал его начале 2011 года,почти  за ту же цену, что и покупал. Было подходящее время брать что-то прошлогоднее с хорошими скидками разумеется.
Следующей должна была стать Хонда Цивик, но посмотрев машину в живую, полазив внутри-отпала в виду мало размерности салона.(мой рост 190) . Менеджер порекомендовал Мазду 6, 2010 г.в. В мой бюджет (800 кило-рублей-в кредит лезть не хотел.) мог взять только с движком 1.8 МКПП(в слабой комплектухе: климат и подогрев сидух правда входили). Ну и взял в белом цвете. Очень модным на тот момент. Первое авто Д класса, по динамике не сильно отличалась от Фокуса, но размеры салона были весьма внушительными и типо японское качество. Выбор пал на мазду, т.к. при сравнимых параметрах и комплектациях была значительно дешевле своих конкурентов (Камри, Теана, Аккорд, Пассат).
                  Время шло, машиной был в общем доволен. Как вы поняли наверно уже из отзыва, я эксплуатирую свои машины 3-4 года. Так вот в конце 2014 года стал присматривать себе следующий аппарат. Нравилась новая шестерка. НО тут бац....обвал рубля и из салонов все смели за 2 недели, особенно преуспели в этом соседи из Беларуси и Казахстана. В выигрышной  ситуации оказались люди успевшие поменять своих коней осенью. Я не относился к их числу. Цены начали непоколебимо расти в верх, машин в наличии почти не было. Половина салонов вообще не знали цен и тупо заморозили продажи. Думал все-ездить на своей ма6ке буду еще 3-4 года. Ну и лан...
Весной цены стали устаканиваться, и народ стал привыкать ним, охреневая от них в форумах. Решил ради интереса обратиться к одно дилеру, узнать так сказать что по чем... Хотелось двигатель 2,5, т.к. до этого ездил только на овощах. Цены были космическими (так казалось на тот момент), но прослеживалась тенденция с еще большему росту. Медлить было нельзя, если хочешь новую машину. Решаю выставить свою на продажу... А там посмотрим.
               Продаваться машина явно не хотела, прошел месяц, то ли цена была завышена, то ли движок младший. Короче рынок б/у начал потихоньку падать вниз. Решил оценить свою в трейдине, дали 570. Надо было соглашаться... Решил дальше продавать сам и копить... Звонков ровно ноль от покупателей, только назойливые ара-площадки засыпали смс и звонками сладкоголосых девушек...
              Те кто покупают новые машины, знают что в конце месяца а лучше квартала, а лучше года самые привлекательные моменты для покупки. Это связанно с планами на продажи и бухгалтерией. Все манагеры из кожи вон лезут, только бы продать машину. Так вот звонит мне та самая девушка-манагер с официального дилера где оценивал в трейд-ин с довольно "выгодным" предложением, правда не отличающимся от цен официального сайта уговорила меня подъехать к ним. Благо работаю в том же районе.
Пришел, стали просчитывать с ней, что да как. Мою ма6ку оценили уже в 540 , правда рынок б/у просел с момента первой оценки что я конечно же понимал, мониторив всем известные сайты...
Кругом, бегом уговаривает она меня на новую  мазда 6 2,5 л., которая была в наличии с ПТС.  Пришлось кредитоваться в 300 килорублей (благо процент  не высокий, переплата составила 13 тысяч, кредит погашен слава богу) . Каско конечно пришлось брать, благо с учетом всего (стаж, возраст, история обращений) получилась весьма вменяемая 80 000 ( 15 франшиза). Многие пишут что именно Каско стала причиной отказа от покупки мазд.
Итак, купил :
Мазда 6 2015 г.в. рестайлинг, двигатель 2,5  192 л.с. в комплектации актив. Внешность, очень нравиться. В 2013 г. кузов даже победил по дизайну в какой-то номинации, на сегодня конечно еще не успел морально устареть). Из минусов коплектации отсутствие диодного головного света и кожи, из плюсов обновленный салон: торпедо с монитором ГУ а-ля ауди (правда не складывается), электронный стояночный тормоз, появилась долгожданная кнопочка спорт. Остальные функции свойственные для этого класса тоже естественно  присутствуют : блютуз, датчики света и дождя, обогревы сидух и зерка. В подарок бала мне отдана зимняя резина и три первых ТО бесплатно с расходниками. (считаю бонусы получились неплохие).
     Мог в ту же сумму взять 2,0 л в полной комплектации (кожа, диоды, электро-сидухи), но для меня важнее была динамика (сказывались предыдущие авто). Да и при последующей продаже движок перебьет по цене и ликвидности остальные опции при равной цене.  
         Считаю огромным минусом цену за карту навигации, которая не доступна в любой комплектации, а стоит 22 000 отдельно на 3 года. Ценник-конь!!! Правда уже в сети появляются аналоги (по 4-5 К), мир не без народных умельцев...
Эксплуатация:
Выехал, из салона а ключи остались у менеджера. Приехал на работу, думаю что за хрень, где ключ? Как двигатель работает, а ключей нет.
Позвонил, через 5 минут она его привезла. Привыкал пару дней к автомату (т.к. до этого были только мехи, хотел и сейчас меху, но 2,5 были только на автомате).
              Динамика впечатляющая, но есть куда расти. Разгонял до 215 км/ч. на платной пустой трассе. Коробка щелкает быстро своими шестью передачами. Особенно клаcсно это у нее получается в режиме sport. Подвеска мягкая по сравнению с предыдущими моими машинами. Но очень плотная. Салон приятный, эргономика продумана, все что надо-под рукой. За мной тоже можно уместиться с довольно неплохим комфортом. Перенесла морозы легко, если это можно назвать морозами.
              Багажник большой, но проем узкий. Неожиданностью стало, что помещается всего одно колесо (17 радиус). В предыдущем кузове у меня влазило 3 шт.
               По эксплуатации был один косяк. На лежачих полицейских появился странный звук-писк. Еду к дилеру-приговорили амортизатор. Заменили по гарантии без вопросов. Это первый случай, когда что-то сломалось. На фокусе и предыдущей машке такого не было. Так же к плюсам нельзя отнести качество ЛКП. В остальном машина радует. Сборка на уровне, сверчки спят и не вылазят пока  наружу).
               На данный момент срок владения 1 год и 1 месяц, намотал 12 500 км. Сделано ТО1. Все ровно, тьфу-тьфу...полет продолжается. Расход топлива по городу 10-11 литров, если наваливать, то 15 литров легко можно добиться. По трасее 110-120 км/ч 7-8 литров.
               Отзыв будет дополняться по мере эксплуатации, которая с учетом сегодняшних цен на авто (+200 К на ту же комплектацию к прошлогодней цене ) может оказаться дольше предыдущих машин.
                 Всем добра. Спасибо что дочитали.

              






                    

        

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет.Решил запилить дополнение.

По машине все в порядке, писать особо не о чем, продолжает меня радовать. Пробег маленький, т.к. работаю недалеко от дома.

Правда один момент все-таки меня начал напрягать, а именно неважное ЛКП. Японцы, такие японцы.

Тому наверно и моя отчасти вина: зимой частенько смахивал слежавшийся снег и мойки не всегда проверенные посещал, да и сам любил тряпочкой поработать...В общем помутнел лак на кузове...И представьте мое разочарование после каждой мойки видеть эту муть...(см.фото до полировки)....

, пробег 14 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 17510
Хороший отзыв и машина красотка!
40
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
только-5
16
11
Ответить
  
Сообщений: 483
Хорошо сочинил, и маша хороша.
9
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Неплохой старт! (я про отзыв). Удачи с машиной! И - добро пожаловать в сообщество Авторов)))
5
17
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 411
Всем спасибо за оценки.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
16
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 411
Rezec:
Неплохой старт! (я про отзыв). Удачи с машиной! И - добро пожаловать в сообщество Авторов)))
5
Спасибо.
Читал Ваши отзывы про Оптиму и Фокус
11
1
Ответить
     
Грязьбург
Сообщений: 94
Молодец автор, что выбрал больший мотор по сравнению с плюшками на 2-х литровке. Значит удовольствие от вождения что-то значит Вам.
А "японская кожа" не всегда хорошо. Комплектующие видать тоже стали делать не ахти, я амортов 4 штуки поменял за 10т.км.
Мой отзыв: Nissan Murano 2013
17
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Обычный колхозник:
Молодец автор, что выбрал больший мотор по сравнению с плюшками на 2-х литровке. Значит удовольствие от вождения что-то значит Вам.
Не в моих правилах обсуждать выбор, но поддерживающая обратная связь же приветствуется?))))))
Словом, согласен. Знаю, как трудно выкраивать деньги из бюджета, поэтому - тоже хочу виртуально пожать Вам руку - всё правильно сделали!
Позже точно не раз себе спасибо скажете)))
Прораб_МСК:
Спасибо.
Читал Ваши отзывы про Оптиму и Фокус
Ну, и Вам спасибо большое, что прочли мои опусы))
4
3
Ответить
.
Хабаровск
Отзыв про авто или про вас?!
1
7
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Чёткая Мазда. 5
Шашлык без водки едят только собаки!!!
5
4
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
.:
Отзыв про авто или про вас?!
А какая разница? Главное чтоб было интересно! :-)
3
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 411
.:
Отзыв про авто или про вас?!
Согласен,обоснованная критика.
Сказалось наверно, что первый отзыв.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 816
расскажите по поводу шумки, есть улучшения? или так же барабанит как и предыдущее поколение?
1
 
Ответить
Алексей
Новокузнецк
5+ удачи на дорогах)
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 411
Graf_Периферийный:
расск ажите по поводу шумки, есть улучшения? или так же барабанит как и предыдущее поколение?
По поводу шумки не буду оригинален.Колесные арки шумят, особенно зимой от снежной каши и мелких камней.
Но однозначно над ней поработали. Улучшения есть по сравнению с предыдущим поколением
1
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 411
Алексей:
5+ удачи на дорогах)
Спасибо. Вам тоже ни гвоздя, ни жезла...
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
Вопрос к автору. Мне почему-то это очень интересно стало в последнее время)) Когда заводишь машину рукой (кнопкой) она заводится так же быстро, как это делает система старт-стоп, или же система запускает двигатель быстрее? Просто не понимаю, система полностью глушит двигатель, или всё же частично, в результате чего система запускает движок быстрее, чем просто когда сам заводишь?
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
Иными словами: i-stop заводит двигатель за 0,35 сек. Когда тычешь кнопку, он за те же 0,35 сек заводится?
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 411
IcedFjord:
Вопрос к автору. Мне почему-то это очень интересно стало в последнее время)) Когда заводишь машину рукой (кнопкой) она заводится так же быстро, как это делает система старт-стоп, или же система запускает двигатель быстрее? Просто не понимаю, система полностью глушит двигатель, или всё же частично, в результате чего система запускает движок быстрее, чем просто когда сам заводишь?
Система i-stop однозначно заводит движок быстрее чем с кнопки при запуске.
Могу поделится своими наблюдениями по поводу работы этой системы:
1. Зимой система не работает (ниже -4 оС)
2. Летом система тоже не всегда работает (как ни дави на тормоз).
3. Когда включается система i-stop заметно хуже работает климатконтроль.
4. Машина "просыпается" в нескольких случаях:
-отпускание тормоза (не обязательно до конца)
-при повороте руля (руль "закусывает" чуть-чуть).
-проходит где-то 30 секунд и на экране начинает мигать значок и машина заводится сама, хотя тормоз и держишь до конца.
Вот Х/З у всех ли так? Вопрос к владельцам.

ИМХО эта система не нужна. Жаль ее нельзя отключить раз и навсегда.
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 411
IcedFjord:
Вопрос к автору. Мне почему-то это очень интересно стало в последнее время)) Когда заводишь машину рукой (кнопкой) она заводится так же быстро, как это делает система старт-стоп, или же система запускает двигатель быстрее? Просто не понимаю, система полностью глушит двигатель, или всё же частично, в результате чего система запускает движок быстрее, чем просто когда сам заводишь?
Система полностью глушит двигатель.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
Прораб_МСК:
Система i-stop однозначно заводит движок быстрее чем с кнопки при запуске.
Могу поделится своими наблюдениями по поводу работы этой системы:
1. Зимой система не работает (ниже -4 оС)
2. Летом система тоже не всегда работает (как ни дави на тормоз).
3. Когда включается система i-stop заметно хуже работает климатконтроль.
4. Машина "просыпается" в нескольких случаях:
-отпускание тормоза (не обязательно до конца)
-при повороте руля (руль "закусывает" чуть-чуть).
-проходит где-то 30 секунд и на экране начинает мигать значок и машина заводится сама, хотя тормоз и держишь до конца.
Вот Х/З у всех ли так? Вопрос к владельцам.
ИМХО эта система не нужна. Жаль ее нельзя отключить раз и навсегда.
Лично я считаю эту систему лишней и ненужной. Даже глупой. Но один плюс в ней определенно есть: это усиленные АКБ и стартер. Даже не пользуясь этой системой, приятно, когда двигатель запускается быстро и бесшумно (просто кнопкой). Но так на немцах! На Мазде, как я понял, поскольку запуск кнопкой медленнее, чем системой, то система теряет смысл. Думаю, единицы ее используют
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 411
IcedFjord:
Лично я считаю эту систему лишней и ненужной. Даже глупой. Но один плюс в ней определенно есть: это усиленные АКБ и стартер. Даже не пользуясь этой системой, приятно, когда двигатель запускается быстро и бесшумно (просто кнопкой). Но так на немцах! На Мазде, как я понял, поскольку запуск кнопкой медленнее, чем системой, то система теряет смысл. Думаю, единицы ее используют
Ее используют все владельцы, хотя бы когда приходиться отключать.
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
Прораб_МСК:
Ее используют все владельцы, хотя бы когда приходиться отключать.
Очень полезная функция))

А вообще, за отзыв и машину 5. Сам такую хотел. Как щас помню, дорестайл в такой же комплектации в 2014 году с 2,5л. стоил 1085 тыр. Отпугнула именно цена на КАСКО. В итоге стал дожидаться рестайлинговую Камри. Но всё равно, уже владея Камри ездил на тест-драйв обновленной шестерки)) Об этом подробно в моем отзыве.
1
2
Ответить
Сын Петра
Челябинск
Пока всё нормально,катайся и пусть тебя машинка только радует!!!!!
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 411
Сын Петра:
Пока всё нормально,катайся и пусть тебя машинка только радует!!!!!
Пока все ровно. Спасибо за пожелание. Машина только радует.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
Только сейчас обратил внимание, что рестайлинговая шестерка в комплектации Актив по сути не отличается от дорестайла. Помимо галогенной оптики тут нет хрома над туманками и хромированная окантовка радиаторной решетки тонкая. Встречу на улице - не отличу от дорестайла))
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 411
IcedFjord:
Только сейчас обратил внимание, что рестайлинговая шестерка в комплектации Актив по сути не отличается от дорестайла. Помимо галогенной оптики тут нет хрома над туманками и хромированная окантовка радиаторной решетки тонкая. Встречу на улице - не отличу от дорестайла))
Внешне отличий в данный комплектухе от дорестайла тоже не нашел.
По салону конечно есть)
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
Прораб_МСК:
Внешне отличий в данный комплектухе от дорестайла тоже не нашел.
По салону конечно есть)
Ну вот, я как вижу едет шестерка, заглядываю внутрь, если торчит монитор - значит рестайл))
 
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 411
IcedFjord:
Ну вот, я как вижу едет шестерка, заглядываю внутрь, если торчит монитор - значит рестайл))
Внешне, наверно только так.
Основные изменения внутри салона и самой машины.
 
 
Ответить
ASD
Ханты-Мансийск
подсветка АКП то есть?
 
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 411
ASD:
подсветка АКП то есть?
Есть.А у кого-то нет?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
IcedFjord:
Вопрос к автору. Мне почему-то это очень интересно стало в последнее время)) Когда заводишь машину рукой (кнопкой) она заводится так же быстро, как это делает система старт-стоп, или же система запускает двигатель быстрее? Просто не понимаю, система полностью глушит двигатель, или всё же частично, в результате чего система запускает движок быстрее, чем просто когда сам заводишь?
Система остановки и перезапуска двигателя в холостом режиме i-stop от Mazda, как и другие подобные системы позволяют сэкономить приблизительно 10% топлива за счет остановки двигателя автомобиля в режиме холостого хода.
Но, в отличие от других систем, использующих стартер для перезапуска двигателя, система i-stop осуществляет перезапуск двигателя методом впрыска в один из цилиндров топливной смеси и дальнейшего ее поджига.
Интересно, что стартер всё равно принимает участие в пуске двигателя, хоть на него и не ложится основная нагрузка. И хотя обороты двигателя в момент пуска поддерживаются стартерным мотором, специфика i-stop здесь состоит как раз в том, что двигатель работает почти полностью на энергии вспышки. Стартер просто помогает произвести пуск и "докручивает".
 
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 411
S-P-L:
Система остановки и перезапуска двигателя в холостом режиме i-stop от Mazda, как и другие подобные системы позволяют сэкономить приблизительно 10% топлива за счет остановки двигателя автомобиля в режиме холостого хода.
Но, в отличие от других систем, использующих стартер для перезапуска двигателя, система i-stop осуществляет перезапуск двигателя методом впрыска в один из цилиндров топливной смеси и дальнейшего ее поджига.
Интересно, что стартер всё равно принимает участие в пуске двигателя, хоть на него и не ложится основная нагрузка. И хотя обороты двигателя в момент пуска поддерживаются стартерным мотором, специфика i-stop здесь состоит как раз в том, что двигатель работает почти полностью на энергии вспышки. Стартер просто помогает произвести пуск и "докручивает".
Полезная информация. А Вы не подскажите как эта система отражается на ресурсе стартера? Стоит ли экономить топливо?
Не совсем понятно как можно сэкономить 10% топлива, или имелось в виду экономия в момент остановки, а не в общем?!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Прораб_МСК:
Полезная информация. А Вы не подскажите как эта система отражается на ресурсе стартера? Стоит ли экономить топливо?
Не совсем понятно как можно сэкономить 10% топлива, или имелось в виду экономия в момент остановки, а не в общем?!
Никак не отражается.
Остановка двигателя происходит в определенном положении поршней двигателя. Таким образом, поршни находятся в определенном положении, что для запуска достаточно впрыска топлива и искры на свечах зажигания и двигатель запускается. Стартер выступает лишь помощником и при определенных ситуациях помогает лишь еще более довернуть коленвал, для помощи при запуске.
Таким образом, можно определенно сказать, что стартер почти не участвует в запуске двигателя после остановки системой i-stop.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Схема остановки и запуска двигателя, с указанием зоны остановки поршня
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
S-P-L:
Никак не отражается.
Остановка двигателя происходит в определенном положении поршней двигателя. Таким образом, поршни находятся в определенном положении, что для запуска достаточно впрыска топлива и искры на свечах зажигания и двигатель запускается. Стартер выступает лишь помощником и при определенных ситуациях помогает лишь еще более довернуть коленвал, для помощи при запуске.
Таким образом, можно определенно сказать, что стартер почти не участвует в запуске двигателя после остановки системой i-stop.
Стартер всегда выступает только "помощником", даже когда сам глушишь, или только когда глушит система ай-стоп?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
IcedFjord:
Стартер всегда выступает только "помощником", даже когда сам глушишь, или только когда глушит система ай-стоп?
Только когда глушит система ай-стоп.
Во всех остальных случаях, стартер работает как и на всех остальных автомобилях.
 
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 30
Хороший отзыв, машина супер. Пять и беспороблемной эксплуатации.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 411
Роман_1111:
Хороший отзыв, машина супер. Пять и беспороблемной эксплуатации.
Спасибо за пожелания. Вам тоже всего наилучшего
1
 
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72770
Прораб_МСК:
Система i-stop однозначно заводит движок быстрее чем с кнопки при запуске.
Могу поделится своими наблюдениями по поводу работы этой системы:
1. Зимой система не работает (ниже -4 оС)
2. Летом система тоже не всегда работает (как ни дави на тормоз).
3. Когда включается система i-stop заметно хуже работает климатконтроль.
4. Машина "просыпается" в нескольких случаях:
-отпускание тормоза (не обязательно до конца)
-при повороте руля (руль "закусывает" чуть-чуть).
-проходит где-то 30 секунд и на экране начинает мигать значок и машина заводится сама, хотя тормоз и держишь до конца.
Вот Х/З у всех ли так? Вопрос к владельцам.
ИМХО эта система не нужна. Жаль ее нельзя отключить раз и навсегда.
у всех так.... только с поправкой, у меня система ай-стоп не включается уже при плюс 5, и когда кондей на всю фигачет и свет горит, я думаю это связано всё с тем, что система бережёт аккумулятор.

Отключить можно, если выдернуть предохранитель.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
dentis:
у всех так.... только с поправкой, у меня система ай-стоп не включается уже при плюс 5, и когда кондей на всю фигачет и свет горит, я думаю это связано всё с тем, что система бережёт аккумулятор.
Отключить можно, если выдернуть предохранитель.
Читал полный список условий, необходимых для того, чтобы эта система сработала. Так вот их там несколько десятков)) Так что вероятность того, что не сработает намного выше, чем того, что сработает.
Я когда 6-ку тестил в сентябре, музыка не работала, из света горели только ДХО, кондей был выключен, однако система ни разу не сработала. Тут аккум должен быть почти полностью заряжен и погода теплая - это главные условия.
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
IcedFjord:
Читал полный список условий, необходимых для того, чтобы эта система сработала. Так вот их там несколько десятков)) Так что вероятность того, что не сработает намного выше, чем того, что сработает.
Я когда 6-ку тестил в сентябре, музыка не работала, из света горели только ДХО, кондей был выключен, однако система ни разу не сработала. Тут аккум должен быть почти полностью заряжен и погода теплая - это главные условия.
То что Вы указли - это не главвные условия! Главное условие - машина должна быть в Калифорнии! :-) Тогда все работает! :-)
2
 
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72770
IcedFjord:
Читал полный список условий, необходимых для того, чтобы эта система сработала. Так вот их там несколько десятков)) Так что вероятность того, что не сработает намного выше, чем того, что сработает.
Я когда 6-ку тестил в сентябре, музыка не работала, из света горели только ДХО, кондей был выключен, однако система ни разу не сработала. Тут аккум должен быть почти полностью заряжен и погода теплая - это главные условия.
Если тормоз до упора не нажимаешь, то тоже не включается, а на мониторе в первом меню высвечивается надпись, "нажмите педаль тормоза до конца"
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Актив в принципе нормальная комплектация. Но лично меня в ней сильно удручает галогеновые ДХО. Ну правда, не гоже такому авто дневной свет иметь как у гранты. А заказать пакетом диодную оптику, как у СХ5 у шестёрки нельзя. Поэтому остаётся только суприм, который и стоит других денег.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 411
Under G:
Актив в принципе нормальная комплектация. Но лично меня в ней сильно удручает галогеновые ДХО. Ну правда, не гоже такому авто дневной свет иметь как у гранты. А заказать пакетом диодную оптику, как у СХ5 у шестёрки нельзя. Поэтому остаётся только суприм, который и стоит других денег.
А что мешает затюннинговать оптику? Уж диодные ДХО можно за 10-15 тысяч сделать в каждом сервисе. Если уж очень хочется, то и головной свет можно диодный влепить. Получится всяко дешевле, чем он стоит при покупке авто.
В целом согласен, с заводской диодной оптикой что передней, что задней тачка смотрится гораздо веселее.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Разница 137 тыс. между активом и суприм+. И если камера и парктроники лишними не будут, то бесключевой доступ и проекционный экран для меня не ключевые опции. А 19 диски и система айстоп и вовсе зло, от этого я бы категорически отказался, при этом "похудела" бы доплата. Но увы. Колхозить за 15 тыс. точно не вариант.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 411
Under G:
Разница 137 тыс. между активом и суприм+. И если камера и парктроники лишними не будут, то бесключевой доступ и проекционный экран для меня не ключевые опции. А 19 диски и система айстоп и вовсе зло, от этого я бы категорически отказался, при этом "похудела" бы доплата. Но увы. Колхозить за 15 тыс. точно не вариант.
В принципе согласен, поэтому оставляю машину в стоке.
 
 
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72770
Under G:
Актив в принципе нормальная комплектация. Но лично меня в ней сильно удручает галогеновые ДХО. Ну правда, не гоже такому авто дневной свет иметь как у гранты. А заказать пакетом диодную оптику, как у СХ5 у шестёрки нельзя. Поэтому остаётся только суприм, который и стоит других денег.
я сразу ксенон воткнул, в том числе и в туманки... и диоды в габариты, так сказать убрал "желтизну"
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 411
dentis:
я сразу ксенон воткнул, в том числе и в туманки... и диоды в габариты, так сказать убрал "желтизну"
Где делал?
По чем обошлось?
 
 
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72770
Прораб_МСК:
Где делал?
По чем обошлось?
Габариты сам поменял 800 руб., ксенон китайский тысяч 13 вместе с работой, делал в Москве на Алтушке.
у дилеров поставил навигацию, камеру заднего вида и парктроники.
на круг в районе полтоса получилось, это дешевле чем переплачивать за суприм+

хотел ещё сиденья кожей в ателье перешить, но потом передумал.... за тот же полтос можно спокойно пошить, будет даже красивее и добротнее чем в суприме.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
1
3
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72770
Ещё зимнюю резину поставил размером побольше штатной.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Ксенон в туманках злейшее зло! Запомните, все кто его туда пихает, для вас будет уготовано персональное место в аду.
11
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
Under G:
Ксенон в туманках злейшее зло! Запомните, все кто его туда пихает, для вас будет уготовано персональное место в аду.
Туманики - вообще зло! Но у нас с ними ездят почти все, у кого они есть! Даже днем зачем-то! Хотя у них есть конкретное предназначение. Есть умники которые еще и задние туманки включают в городе. Таких вообще черти в аду должны вилами каждую минуту тыкать. Любителей колхозного ксенона вообще поубивал бы, особенно тех, его умудряется впихнуть даже в туманки! Спасибо, что не пихаете его в поворотники и стоп-сигналы, чтобы вас вообще проклинали.
А уж кто туда ксенон пихает...
7
1
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72770
Under G:
Ксенон в туманках злейшее зло! Запомните, все кто его туда пихает, для вас будет уготовано персональное место в аду.
я их включаю только там где никого нет... например когда ночью еду на дачу по пустой дороге, в остальных случаях они вообще ненужны.

что не так...?
это моя личная безопасность.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
1
1
Ответить
Машина дорестайлинговая. А салон от рестайлинга. Странно...
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
Владислав Резуненко
Машина дорестайлинговая. А салон от рестайлинга. Странно...
Рестайлинговая модель внешне отличается от дорестайла только в максимальной комплектации. В простой комплектации внешних отличий нет, либо они настолько малы, что лично я их не заметил.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром