В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2008

Mazda Mazda6 2008 — отзыв владельца

, Киев
17587
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.3
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска:2008
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2000 куб.см
Руль:Левый
Цвет кузова:White pearl mica
Цвет салона:Black
Доброго времени суток, уважаемый читатель!!
Это мой первый рассказ о детище  японского автопрома.
            Вся моя юность, молодость и молодость чуть позже, прошла за рулем ПРАВорульных авто.
            Приходилось эксплуатировать: Daihatsu Charade 1990 (1000cc,AT), Toyota Carina 1990-1991 (1,8 AT 1,5 МТ), Toyota Corolla 1988 (1,6 4ВД МТ), 1992 (1,6 4ВД МТ), Toyota Corona Premio 2000 ( 2,0 4ВД АТ), Toyota Corolla Levin 1994 (1,6 т/к20 165 л.с. суперстрат), Toyota Cavalier 1996 (2,4 АТ), Nissan Preria 1992 (2,4 4ВД  АТ), Honda CR-V 2000 (2,0 4ВД АТ), плюс авто взятое у товарищей на время и т.д.
            На данный момент эксплуатирую Toyota Funcargo 2001 (1,3 AT), очень даже эксклюзивное авто если, учесть  что волей судьбы меня с женой занесло в Киев, где праворульный авто встречаются реже,  чем Бентли-Майбахи-Феррари, но об этом отдельная история.
             Особенно  в данной ситуации стоит отметить два авто Mazda 6 2004 (1.8 MT) и Honda Accord 2007 (2,0 MT) для полноты ощущений и объективного сравнения, оба с левым рулем.
            
             Итак, краткая предыстория появления в семье Mazda6 2008 года, объем 2,0 л., автомат с режимом ручного переключения, цвет White Perl Mica.
            После переезда в Киев из славного города Новосибирска, по причине карьерного роста моей любимой, остро встал вопрос корпоративного авто для жены. На время был выдан Ford Focus 2006 (1,6 AT), ничего хорошего или плохого сказать об этом авто нельзя, просто «овощ».
            После долгого выбора и 3-х месячного ожидания данный шедевр дизайнерской мысли оказался в наших руках.
Практически мгновенно, после двух поездок в Одессу и одной в Харьков, было сделано первое ТО 3000 км. Замечаний нет.
Итак….

ДИЗАЙН

             Не буду спорить с фанатами «Камри» , которые во всех седанах видят черты любимой марки, но Мазда перепрыгнула через голову с данной моделью и если интерьер кое-где вызывает вопросы, то внешний вид просто не оторвать глаз, особенно на 18 литье.
   Цвет после долгих колебаний был выбран белый перламутр, как вариант рассматривались красный-под цвет губной помады и синий, но остановились на первом варианте, т.к. красненький все же пошловат, а белых авто на Украине очень немного, как правило бюджетные варианты, плюс жаркое южное солнце и действительно красивый перламутр расставили все по местам.
    Колеса даже в базе идут литые, на этой модели 17 дюймов с Bridgestone Potenza, которые очень достойно себя ведут на трассе и жестковаты для ухабистого с булыжными вкраплениями Киева.
            
САЛОН
          
               Достаточно просторный, больше нежели на предыдущей модели и выглядит боле «взросло».  Передние сидения достаточно комфортны, с одной стороны, с другой- при поворотах боковой поддержки вполне  хватает.
             Но как всегда появилась ложка дегтя- это рукоятка для регулирования угла наклона водительского  сидения, ее нужно крутить как на Фордах и прочих европейцах…..очень долго и неудобно, с пассажирским все ОК, нормальная ручка которую достаточно просто потянуть. Мелочь, но меня просто бесит!!!!  Есть регулировка поясничного подпора, но она не к чему на мой взгляд.
              Обивка салона из черной ткани выглядит неплохо, но мучает ностальгия, по велюровым салонам Тойот 80-90 годов.
             Стеклоподъемники на всех дверях автоматические….приятно.
             С музыкальным сопровождением все на высоте: проигрыватель CD, MP3 на 6 дисков, радио  и звучание на твердую четверку. Акустика стоит обычная, но на моделях подороже стоит Bose, говорят что неплох.
             Климат-контроль идет в базе, на данной модели он двухзоный. Дует хорошо и безшумно.
             Управление всем хозяйством продублировано на рулевой колонке, при определенной практике достаточно удобно и информативно, все данные выводятся на  монитор вверху торпеды. Плюс присутствует круиз-контроль, тоже удобная штука на трассе.
Пользоваться им удобно, а управление аналогично многим авто.
           Очень полезная и удобная опция это – парктроник, который обозначает приближение к препятствию переменным звуковым сигналом от прерывистого (около 0,5 м) до постоянного ( 15 см), паркуешься с закрытыми глазами да и в пробках выручает. (для девочек опция должна быть обязательной :))
           Сама приборная панель очень лаконичная и хорошо читаема, несмотря на мелкие цифры спидометра.
            Подрулевые переключатели (слава богу не еврокрутилки), удобные и по функционалу до боли знакомы по ранее эксплуатируемым «японцам».
           Из других опций стоит отметить
-датчики давления в шинах с контрольной лампой на панели,
-компьютер с показаниями  расхода мгновенного и среднего, средней скорости, расстояния до заправки, который так же управляется с руля,
-адаптивное головное освещение, т.е. свет фар поворачивает вместе с поворотом рулем, но реального эффекта я пока не почувствовал.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
  
          Двигатель стоит аналогичный предыдущей модели, мощностью 147 л.с., коробка 5-ти ступенчатый автомат с режимом ручного переключения, сразу хочу отметить, что это первое авто где ручное управление мной реально используется, а не является модной фишкой. Удобно при динамичной езде, обгонах и дальних переездах (в данном режиме круиз-контроль работает просто отлично и в небольшие подъемы не перекидывает передачи лишний раз).
             Коробка адаптивная, подстраивается под манеру вождения и притормаживает двигателем на спусках, передачи переключаются быстро и в тему.
         Если говорить о двигателе, то «задушенный» под Евро-4 двигатель с низов туповат и его приходиться крутить, для динамичной езды и опять ностальгия по Тойотовским двигателям серии GE, но на оборотах свыше 3000, двигатель ведет себя очень достойно выдавая хороший момент, которого хватает и для быстрого обгона и для неплохой максималки ( 205 км/ч, три человека на борту одесский автобан). Средний расход который показывает компьютер 9,5-10,5 литра на сотню, по трассе на скорости 120-130 показатель 7,5 литров на сотню. Заправляем простым 95 без всяких приколов и присадок (рекомендация механика с сервиса).
          
            


ПОДВЕСКА, УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗА.

              Самая спорная и обсуждаемая часть новой «шестерки», это ее подвеска, она гораздо более жесткая, чем на предыдущей модели, отчасти усугубляет эффект низкопрофильная резина, но это все для езды по булыжной мостовой, для трассы с поворотами это то, что доктор прописал. Такие же ощущения, я испытывал на суперстратовском  Levin, едет как по рельсам, никаких сносов, заносов, визгов шин и т.д.  Так же подвеска обещает быть надежной, т.к. очень похожа на подвеску «шестерки» первого поколения, которая хорошо себя зарекомендовала.
              При этом управление очень адекватное, с хорошей обратной связью, наверное, благодаря установленному электрическому усилителю руля. Для безопасности, водителя страхует отключаемая система курсовой устойчивости (идет в базе), ее эффект пока не ощущал :). Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Само рулевое колесо обшито кожей (качество так себе), но достаточно удобно. Немного неудобен «ручник» он расположен рядом с пассажиром через тоннель от водителя…странно!!!
            Все тормоза дисковые, с АБС и нареканий не вызывают, тормозит очень хорошо на любом покрытии.

МИНУСЫ
        

          Если говорить о явных минусах, то кроме регулировки водительского сидения, можно отметить качество материалов для внутренней отделки, которое могло быть получше, крышка багажника которая очень неудобно открывается ( отмечено во всех статьях о новой «шестерке», подтверждаю на опыте :))


ИТОГ

       В целом  очень даже кайфовый авто, как снаружи, так и внутри. Просто уверен что Atenza в таком кузове будет еще боле привлекательной как по оснащению, так и по выбору двигатель-трансмиссия. Так что ждем 3-5 летних красавиц на рынках Сибири и Дальнего Востока.
       Однозначно, для любителей погонять рекомендую брать такой авто на механике (плюс 10 км/ч и остальные гуды), думаю что 2,5 будет особенно хорош.

P.S. Хотя, если честно, за такие деньги я бы предпочел  Маджесту, но Украина не регистрирует на своей территории истинные шедевры японского автопрома.
ДВ и Камчатке привет!!!!
P.P.S Фото будет позже, после мойки 
        


Опубликован
 

Комментарии

24.05.2008asergom
  
Омск

Сообщений: 9483
как для журнала написал!
Ответить
   
24.05.2008автодок
     
Москва

Сообщений: 3832
Да нет, нормально для первых 3000 км.
Ответить
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
   
   
19.06.2008Real Hunter
    
Барнаул

Сообщений: 45
Было бы нормально если бы фото выложил, а так не очень...
Ответить
Мой отзыв: Toyota Corolla 1995
   
29.06.2008графс
    
Абакан

Сообщений: 1058
да фото не хватает
Ответить
   
   
28.08.200854-й
 
Нск

Сообщений: 6123
А где фото?
Ответить
Режимный склад
0+5С; -18-20С.
Ответ хранение
Рефконтейнера в аренду.
   
   
11.09.2008Tofa
  
77 RUS Город Обезьян

Сообщений: 372
Афтар фото на стол!
Ответить
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6


Добавить отзыв