Машину купил ровно год назад.
Интерьер: для меня это очень важный параметр. Если вокруг, глаз не находит отрицательные эмоции, то там живет гармония, и с этим в «шестерке» все в порядке. Салон глянцевый, веселый, может, конечно, на любителя, но мне нравится, плюс ещё и собран нормально, без сверчков. Сидения имеют не совсем обычный профиль, но при моем весе за 90 очень удобно. Обивка черная, очень приличная. И смотрится хорошо и функциональна, чистится кстати, отменно. Комфортно разместиться за рулем, думаю, сможет каждый, регулировки руля и кресла имеют все возможные степени свободы. Если трое сзади, то друг на друга не в обиде, места хватает. Климат очень удачный. Вентиляция салона проработана грамотно. Круглый год дает комфорт без нареканий. Зимой нет присущего некоторым японцам феномена, когда ногам жарко, голове холодно. (Марки умышленно не называю, не хочу обижать их поклонников).
В движении - дорогу держит прекрасно, особенно на летних (205/50 R17). К тормозам даже привыкать не пришлось - просто продолжение желаний. ABS может и срабатывает рановато, но зато так спокойнее, сразу чувствуешь, что система не спит, работает. Отдельное спасибо круиз-контролю - очень удобно, что управление под правую руку и клавиши расположены идеально. Антипробуксовку пару раз пытался обесточить, поиграл, быстро надоело - с ней лучше.
С сервисом пока нормально, но всего-то два визита (замена масла 5000, и сегодняшнее ТО 20000). Как будут реагировать на гарантийные случаи - не знаю, слава Богу, причин выяснять это не было.
Минуса три:
1. Поднадоела красная подсветка приборной панели (моя БЛАЖЬ, думаю, была бы синяя, за год надоела также!), а вот несколько вариантов подсветки было бы здорово.
2. Большой расход в зимнее время незамерзающей жидкости из-за обильного и бесконтрольного полива фар головного освещения. Хотя в дневное время с этим курьёзом можно жить по формуле. Хочешь отправлять порции жидкости только на лобовое стекло, катайся на габаритах.
3. Хромированные ободки оконных дефлекторов тех, что расположены по краям торпедо, в солнечную погоду отражаются в боковых зеркалах заднего вида. Недостаток, конечно, ещё тот, ну и можно считать, что для количества просто притянут за уши.
И как итог:
Да слабовата, да шумновата и да БЕСПРОБЛЕМНА! За 24000$ трудно найти лучшее соотношение цены и качества.
Но одна проблема все, же есть. А на что менять со временем? Кто был в новой Мазде6, надеюсь, меня поймет – внутри прекрасный дизайн убивает жуткое качество материалов. А пепельница вообще анахронизм – привет вам от ВАЗ 2109 с низкой панелью. Удивительно как ещё ей тележку от нового Мондео не втерли. Может рестайлинг что-то изменит, а до него ещё года три. Думаю, старая «шестерка» была последним продуктом, где правили балом дизайнеры, мотористы, настройщики подвески, а не союз маркетологов и экономистов. Да и такого сочетания цены и качества уже не будет! Поэтому мой вывод такой - кататься, наслаждаться и беречь.
А для бережливой эксплуатации двигатель 1.8 подходит как нельзя лучше!!!