Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2003

Mazda Mazda6 2003 — отзыв владельца

,
29564
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4
5 — 54 пятёрки!
Mazda Mazda6 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 120 л.с.
Руль:Левый
Добрый день. Этот отзыв мог быть о Subaru Impreza.
В 2003 году нужно было срочно сменить 11 ТАЗ 2000 года выпуска на что-то импортного производства. Сказать, что Таз с прогрессивной разработкой (16 кл. мотор) попил крови , значит ничего не сказать. В машине за три года сломалось почти все, что могло сломаться. Только ремень ГРМ рвался за 50 тыс. пробега дважды (второй был Бош).
Слив Тазик перекупам, с довольной мордой пошел к серым, смотреть Импрезу. Но ее купили.  Но тут увидел Мазду. В то время они только появлялись, толком их еще никто не видел у нас. Дизайн в 2003 году казался просто космическим. Их было 2, зеленый хэтч 2.0 и синий седан 1.8. Так как денег было только на Импрезу, Мазда 6 оказалась дорогой покупкой.
Машина куплена. Мазда 6, седан 1.8, 120 л.с. Базовая комплектация.
Судя по всем документам машина предназначалась для рынка Финляндии: мануал и все документы были на финском. В базе 8 подушек безопасности, климат, подогрев сидений, кнопки на руле, круиз контроль, радио, омыватель фар. С омывателем не понятно на 1.8 ни разу больше не встречал. Вместе с зажиганием всегда включался ближний свет (наверное привет Финляндия).
В первые дни эксплуатации столкнулся с неприятным моментом. У машины нет КЛИРЕНСА. Замеры показали около 110 мм. под защитой двигателя. Передвигаться по нашим направлениям стало затруднительно. Хотя подвеска не дубовая, неровности средней величины проходила довольно сносно.
Салон просторный, сзади больше места в этом классе мог на то время предложить только Мондео. Сидения удобные, обшиты сереньким велюром. Понравился трехспицевый руль с кнопками управления радио и круиз контроля. Приборы отлично читаются и прекрасно выглядят. Печка-зверь, кондиционер может работать в обычном и экономичном режиме. Работает также корректно и в автоматическом режиме (чего не могу добиться сейчас в Форестере). Радио звучит не плохо. СД ставить не стал так как родной стоил дорого, да и панель пришлось бы разбирать. Побоялся, что если разберут и соберут будет торохтеть. На неровностях салон не издавал посторонних звуков, а шумоизоляция была… или не было ее вообще (в Форе тоже самое). Базовый двигатель везет нормально, не для гонок, но 10,7 сек до 100 похоже на правду. Разгонял по трассе максимум до 180, запас еще был. Расход в городе 10-11л., трасса 6,5-7 при 100-120 км/ч. Больше не езжу, да и не нужно оно)).
Электрика надежна, ни ЧЕК, ни другие тревожные лампочки не зажигались, даже после проезда огромной лужи (после нереального дождя, волны набегали на капот, но ехать надо было. Даже номер потерял).
На машине было пройдено 30000 км. Поломок никаких не было, но есть два дефекта о которых расскажу.
Рулевая рейка. Начала постукивать в поворотах уже на второй тысяче. Делали два раза, подтягивали, мазали. Помогает на те же 2 тыс. ЗАБИЛ.
Задние тормозные диски. На них появляются глубокие борозды. Заменили родные колодки по гарантии на Лукас. Диски протачивать не стал.
Гидрокорректор почему-то издавал странные звуки, пришлось поставить в положение между 0 и 1. Думаю это из-за отключения «Финского света» кривыми руками.
Машина давно продана (только из-за дорожного просвета). Встречался с покупателем через 1,5 года после продажи, он доволен, ничего не ремонтировал, менял только расходники. Правда зимой мучится – клиренс.
Написал, как мог, не пинайте. Удачи.
Опубликован
 

Комментарии

06.07.2008Морт
Однозначно япы сдали в качестве,мой Цивик 1995 г.с двиглом 1500 см шустрее,недавно на трассе тягался с Мазда-3 1600 см - она вообще не едет!!!
Ответить
  7
 22
в пассате(в5) побольше места будет!
Ответить
  1
 12
07.07.2008Aprnsk
  
Новосибирск

Сообщений: 11982
Просто более новые авто - более строгие требования к экологии и соответственно более задушенный авто... ;)
Ответить
Настройка Subaru http://mysubaru.info
SG5 STI CH3OH 6MT DCCD 500hp
 18
   
нет машина отличная, клиренс действительно низкий, но зато в купе с короткоходной многорычажной подвеской крутые повороты просто проглатывает. у самого такая же тока 2002 г. и руль справа.да и помимо рулевой рейки есть еще две стандартные проблемы-эт вибрация и увод. с вибрацией справился заменой двух подушек, но и то после 3 т.км. начала снова появляться.и зарубаться на трассе лучше на прогретой машине (поездив с большой скоростью), т.к. автомат "запоминает" предыдущий стиль езды и 10,7 чсек. до 100 км. это реально, в другом случае минимум 14 сек.
Ответить
   
29.09.2008
Простите деревенщину !! Что такое клиренс?
Ответить
  9
 12
01.10.2008makwey10
Кто бы спорил, что сдают япы в качестве. Прощаю только по причине, что другие сдают ещё больше. А стучала не рейка-это обрезиненное шлицевое соединение в рулевой колонке, по этому поводу уже писалось. Можно разблокировать фиксатор регулировки руля и подёргать туда сюда,разгоняя смазку, можно просто загнать смазку. Резина в соединении разбивается, особенно при активной езде, оттуда стук. snysmymrik: Если не прикалываетесь, то это расстояние от нижней точки на днище авто до дорожного покрытия.
Ответить
   
10.11.2008
клиренс - расстояние от максимально низкой точки автомобиля(защита картера к примеру) до поверхности(асфальт)
Ответить
  1
01.12.2008Бывалый
У меня мазда6 2004г.объем 2л.европейка.Машина @!#$о во всех отношениях.Управление стало идеальным после замены дилерской изоленты на более мягкую резину.Шумоизоляция такая что на скорости более 120км.хоть одевай наушники,вибрация как в грузовике.Вибрирует даже подушка безопасности на панели для пасажира справа.Расход топлива как у хорошего грузовика,по городу летом 15л.зимой на коротких дистанциях 20л.,Кондиционер ревет как реактивная турбина,но в жаркую погоду не справляеться,скорее из за того что и салон изолирован только облицовкой и уплотнители стекол "свистят".Собирают эти машины не в Японии.В целом мазда6 европейка, уступает во всех отношениях,праворуким Япошкам более низкого класса
Ответить
  9
 11
Друг в пассате б5 места в дра раза меньше чем в шестёрке и разом меньше чем у меня в бывшем гольф 3, сидишь не так комфортно а когда за рулюм распологаешься как надо в зади разве что ребёнок поместиться.
Ответить
  3
19.02.2010Андрей 32
   

Сообщений: 31
クイック納屋 - быстрый сарай
Ответить
   
07.09.2015Водитель КрАЗа
    

Сообщений: 1380
Уважаемая Администрация. Это мой отзыв удалите его, пожалуйста, так как сам я не могу.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6


Добавить отзыв