Всю свою жизнь ездил на 2-ух новых волгах, 3 уазах, потом бог послал марк 2 97 г.в.,- машина класс, потом каринка 97 была потм 2 чайника 100 было, инспайер 99 и аккорд сингапур. и 2 марка в 110 кузове 2 и 2,5 д-4. Лучшая из них Инспайер конечно была- пока коробка не полетела- ремонт 60 рб. вышел, а в остальном машина- класс. Маркообразные тоже очень не плохие аппараты , хоть в комфорте хонде уступают, но любая запчасть дешевле, да и коробка ни сломается... Аккорд сингапур вообще велик, все вибрирует тресется, нет звукоизоляции , холодно, не качественная кожа в салоне,запчастей нет вообще.
Вот уж 3 месяца как обладатель 6.
Очень нравится управляемость , не кидает как марки во время ветра в разные стороны, подвеска в меру жесткая- типа полуспорт, но вот когда - 15 на улице- нужны варежки валенки и т.д. Очень холодно.
Задняя дверь-багажник- он совмещен- все время брякает, ручки бывает обратно при открытии не возвращаются, колонки плохие стоят, шумоизоляция как на аккорде сингапур, хоть мп3 читает-порадовало, руль с кнопками и круиз контролем классно.
Перед очень низкий- проставок на мазды в магазинах нет- хотел на перед воткнуть.
Движка 1,8 слабовата , сам брал т.к. на 2 не хватало, но ездить можно особенно если только в городе, задние сиденья классные полностью раскладываются-можно моего тузика посадить с котом им там места хватит.
Теперь жду теплую погоду кагда зимние косяки расстаят- машина должна полностью устраивать, да и цена на нее как на 3-ку
Если оценивать по пяти бальной- ставлю 4(( большой + левый руль)