Приветствую уважаемых Дромовцев и просто любителей Японского автопрома!
Прошу не судить меня строго так как пишу первый раз и мысли немного разбегаются :-)
Имея водительский стаж более 10 лет и большую семью ( 3 водителя ) скажу сразу что, машин поменял около 2-х десятков, но!!! душа лежит только к японским авто.
Предистория:
Первой моей машиной в уже далёком году 1995 стал Опель рекорд 1986года, который как тогда казалось (у папы тогда был 2105) был просто супер пупер люксом)))отездив на нём чуть больше года был продан и была куплена Мазда 626 GT в кузове GC. Которая была привезена из германии моим другом на продажу. при покупке был пробег 180т.к а при продаже 640 т.к Она то и вселила доверие в мазду. после неё было много машин с которыми очень тесно познакомился так как были либо симейные либо часто брал у друзей, сам чинил вот те про которые могу рассказать очень много: форд скорпио 2.9, опель фронтера, бмв 530, бмв 750, митсубиси старион, хонда сивик, паджеро спорт, хёндай акцент, митсубиси лансер 9, паджеро вагон, а сейчас аутлендер ХЛ 2.4.
А теперь сам отзыв о Мазда 6:
Когда стал вопрос покупки симейного седана (папик тогда достраивал дачу и ездил на фронтере, я на сивике а младший брат на акценте) то у папы было желание купить либо камри либо акорд. Поездив с ним 2 дня по автосалонам мы поняло что: за те деньги которыми мы располагаем это будет либо арабская камри в базе либо среднинький акорд либо рестайлинговая легаси. Все они стоили в районе 30-35 т. баксов. Но!!! основной проблемой было то, что их небыло на складах и нужно было ждать проимерно 3-4 месяца либо брать какую дают. Про мазду 6 тогда почему то не думали из за того что её уже довольно долго выпускали и она "приелась", мы её даже не смотрели" Било принято решение покупать легаси. только когда стали разговаривать о скидках или каких то пбонусах то автосалон "зажлобился" и со словами мы к машине за 34 штуки подарим вам парктроник за 35 баксов но вы должны будете установить его на нашей станции за 100 :-) Мы обиделись и ушли. У папы обеденный перерыв заканчивался он поехал на работу а я поехал домой, и очутился в пробке где у меня из за не работающего термостата (На сивке тогда был пробег 450тыс) закипел двмжок, я вы ехал на тротуар, вышел закурил и увидел автосалон "серого" диллера. Зайдя туда обнаружил и акорд без очереди и камри и как раз в это время с автовоза сгружали мазду. Всё это было арабским и всё столио на 2-3-4 тысячи дешевле. я сразу позвонил папику и сказал что есть чёрный акорд Экзекютив - приезжай! В разговоре с продавцом заодно спросил про эту мазду попросил её показать, и даже сам снимал защитные плёночки чтоб открыть. машинка понравилась и когда приехал папа то я уже был как маленький ребёнок и капризничая хотел не акорд а мазду 6. папе сначала машина не сильно понравилась, но потом когда сравнили салоны дорестайлингово акорда и рестайлинговой мазды приняли решение - МАЗДА.
Через 2 дня мы стали счастливыми обладателями тёмно серой мазда 6 2.0 АКПП, 8 подушек, климат, ксенон, антибукс и ещё много всяких "класностей"
Там же решено было сделать "а ля тюнинг" : машинку затонировали поставили сигнализацию "ценмакс" с автозавдом, поставили парктроник, кормы то длинная, и защиту двигателя.
И вот прихожу я забирать машину после всех доработок сажесь в неё и............. не успев выехать за ворота автосалона сигаретой пропаливаю свою сидушку :-( .... и апгрейд продолжается ! теперь следуют фирменные маздовские чехлы (правда на мой взгляд фирменными их назвать тяжело т.к. присутствует надпись TUNING, хотя седят оч.хорошо.
Процесс эксплуатации: Блин да его и описывать то незачем - новая машина, едет прекрасно, расход на обкатке был примерно 15-16 (с учётом пробок,) сейчас при спокойной езде и новых штрафах 10,5-11,3.
На зиму были куплены железные диски на 15" вместо 16" и резина Dunlop ds2. и зимний вариант ковриков (резиновые), поставлены ветровички.
Плюсы: Машина достаточно большая поэтому даже 5 человек чувствуют себя комфортно. Очень экономична и даже лансер 9 1.6 берёт больше. просто ООООГГГРомный багажник!!! Прекрасный салон. 147л.с вполне хватает для того что бы чувствовать себя уверенно как в городе так и при обгонах на трассе.
Минусы: При длинной базе достатосно низкий клиренс и когда заезжаешь на бровку то порогом частенюко цепляю. недостаточная шумоизоляция + где то сзади и в правой перезней двери что то поскрипывает - потеплеет буду бороться. нет подогрева сидений. Вроде и не плохая магнитола BOSE с ченджером на 6 дисков но мп3 не читает да и акустика как на мой взгляд крайне посредственная ( я люблю посерьёзней)
Надёжность: пока всё надёжно, машинка пробежала 41600... были заменены только фильтра масла и пер. колодки, правда как сказали на станции через тис 10-15 нужно будет менять задние стабилизаторы.
Планы: сделать обесшумку, поменять аудиосистему, перетянуть салон(хотя наврятли.. кризис блин) поставить маленький спойлерок(как на мпс) и ездить ещё года 2.
P.S. За "оЧепятки" прошу не пинать, фотки выложу завтра, как только помою машинку и сфоткаю а то стыдно как то))))))))