Решил написать реальный отзыв . Думаю поможет кому реально поможет в выборе. И так мне 32 . Живу в спб . Работаю на себя , 3 маленькие бригады по отделке и ремонту квартир. Денег не много , но не бедствую и не жалуюсь . Из своих ваз 2107 и 2109 были ещё до армии . После армии ваз 2114 3 летка ,год и продал .Фокус америкос 5 летний , пол года и продал , был доволен . Мерин 211 5 летний ( перевернулся через месяц) жизнь спас , на этом спасибо отдал на запчасти сразу за нал . Mazda 626 gf 2000 г . Ездил 4 года .продал и mazda 6 gg 2006 .г. а так ездил почти на всем кроме ролсов , бентли и спорт кары. И так мазду я купил в 2015 г . Денег было 330000 , взял за 300 т. А кредите на авто даже не думал ,а немцах за такие деньги может думать только не здоровый человек , покупая немца за такие деньги , твоим лучшим другом будет хозяин сервиса на долгие годы ! И так нашёл за 300 км от Питера реально дедушкин вариант , то что было в Питере хотелось плакать от одного вида . Машина пригнана из германии 3 летней в росии один один хозяин все время ,дяде 70 лет . Он её мне продал и при мне купил гранту) . Сразу скажу искал только ручку и 2 литра и без кожи , мазда на коже , как то смешно , кожа это к бмв , лексус и не ниже . Владел я авто ровно 2 года , за 2 года не было не единой поломки вообще! Любой японец не реально надёжен , не верьте тем кто говорит что тайота надёжнее субару или мазда лучше ниссана, это бред . Они как сестры блезницы и надёжность у них у всех на уровне , разница в мелочах и дизайне .
И так а теперь плюсы и минусы . Без прекрас
Плюсы : Не реальная надёжность , но мой вариант был с один вл. Владелец дед ездил в год 5 т км , соли машина не видела , да и вообще машина жизни не видела)) , все было в идеале , гаишники когда на учет ставили , чуть ковер не оторвали искали врезку вин , сказали что в таком состоянии, они их не видели , но все ок и поставили . Если вы берете машину в Москве или Питере , то такой вариант вам на вряд-ли найти , там уже хлам с 3 птс . На этом плюсы заканчиваются.
Минусы . Шумка это пиз..... и качество и толщина металла это тоже пи.... . Повторюсь я пересел на неё с мазды 626 gf 2000 г . И то авто в 1000 раз лучше и комфортнее . На скорости в 80 км в районе када слышин свист ветра из стёкол или из зеркал , да реально как будто двери или стекла не закрыты , думал что была бита сильно и есть зазоры , почитал это НОРМА У ВСЕХ , ладно переходим к следующему. Подвеска и рейка , сразу скажу , у меня ни с тем ни с тем проблем не было и я не чего не менял . Но я бог знает сколько там рычагов и все они отдают на руль , сделано это для отличного управления и это так , рулит превосходно , при умелом вождении в любой поворот зайти можно на 80 - 100 км , но я такие затеи бросил после перевертыша ,и все эти рычаги отдают в руль и в кузов и торпеду пластик , не сильно и при глубоких ямах , но с учётом наших дорог , про комфортную езду можете забыть !!! Резина 215 55 16 , как люди ставят r 18 на них и ездят я не представляю . И это на большинстве японских авто стоят такие подвески .Если вы не гонщик , а просто хотите комфорта это авто не для вас .
Металл , тачка реально вытянутая железяка , у меня доверея к ней не было, больше 100 км ехать не хочется , бывало давал на трассе ближе к 150 км , но это уже страшновато , хотя все познается в сравнении, если у вас это будет первая иномарка , может вам покажется все ок .
Качество краски ужасно .
Печка , хватает но можно было и по теплее , а вот кондей холодит не плохо .
Свет фар очень плохой на трассе , без дальнего в ночь не чего делать и постоянно перегорают лампочки , с начало парился , почитал это тоже норма , ездил на противотуманках которые в фарах .
Масло кушал прилично , меняю раз в 8 т км . Заливал shell 5w30, подливал литра полтора - 2 .
Через год перешёл на valvoline 10 w40 , кушать стало литр и ест движка масло или нет вы не узнаете если у вас стоит катализатор, он улавливает дым .
Ну и подведем итоги : по расходу топлива меня не напрягала 8- 10 л. По разгону средне , в городе мне хватала , вот на трассе так себе .Но я максимум до 5 т кручу , а так 95 % вообще 2000 - 2500 об.
Запчасти по ходовки не дешевые , примерно как на мерен е класс или камри .
Достаточно проста , если есть навыки и место можно чинить самому , японская 9 ка короче .
Багажник огромный , но у меня лифт бэк .
К сиденьям так и не привык , раз в пару месяцев переностраивал .
Ищите с темный салоном , я достаточно слежу за машиной , без фанатизма но ухаживаю , но доча моя ногами заходящая по сиденьям и прочие мелочи вынуждает чистить хорошо все пару раз в год . Музыка штатная , я не меломан , мне хватало . Вообщем кроме внешнего вида и надёжности в ней вообще нет не чего , это относится и к более новым маздам, ездил на них всех , тоже и с аккордами .
Вообщем чувство двоякое . За 2 года ни копейки без дела не вложено , только расходики и без единой поломки , но и радости , да какой радости , просто обычной езды как на фокусе не было тоже , любые рельсы , асфальт просто не ровный , без ям уже напрягает . Вот наверное и все честно и объективно . Щас пересел на мондео 4, пр -во Бельгия, вот это то что я по ходу давно искал ))) и не нашёл в японцах , но это авто вообще другого класса , мне хоть 32 , но я уже налетался и на гонялся .
Всем удачи и главное если вы все-же хотите 6 gg , то заедетьте в нормальный ! Сервис перед покупкой
P.S. продал ровно за ту же сумму, что и брал наверное это второй маленький плюс .