Всем доброго времени суток.
Давно....очень давно собирался написать отзыв, но все никак не доходили руки. И вот как только продал авто, почему-то сразу захотелось написать, да и время появилось.
Значит дело было так:
Была у меня Mazda 3
Отзыв о Mazda Mazda3), о ней я уже все писал и рассказывал. Ну так вот, продал ее, и начался "ХАОС" в плане выбора автомобиля, так как хотелось и побольше и по мощнее, и с ярким дизайном.
Изначально очень хотелось джип, но....финансовые возможности не совпали с моими желаниями и решил я остаться в сегменте легковых автомобилей.
И так, выбор очень быстро сузился всего до нескольких марок, а именно:
1. Honda Accord
2. Mazda 6
3. Toyota Camry
Не буду почему и как я пришел к Mazda 6 (как говориться "на вкус и цвет...."), но я к ней пришел.
Как и сколько машин я пересмотрел перед тем, как купить именно эту, тоже в подробности вдаваться не буду, думаю это мало кого интересует.
Поэтому перейду сразу к главному, разделив отзыв на несколько частей.
1. Внешний вид.
Да, дизайн у этой модели очень лаконичный и приятный, и вроде большой (как мне кажется) солидный автомобиль, и одновременно спортивный и "яркий".
2. Интерьер.
Внутри у автомобиля все очень удобно расположено, ну по крайней мере меня все устраивало, есть конечно один минус, это управление с руля, оно вообще не удобное, ну вот просто ВООБЩЕ, надо куда-то что переключать, чтобы просто (например) переключить "трэк", поэтому вскоре я вообще на это забил и делал все с основной консоли, а на руле осталась (удобная для меня) только одна функция - это +- громкость ))) А так же кнопочка "mute".
3. Двигатель.
Мой вариант был 2,0 л 147 л.с.
Ну как сказать....после Mazda 3 1,6 л 104 л.с. мне показался ну оооочень мощным )))) но уже после нескольких дней эксплуатации, мне стало его не хватать, хотелось больше.... мне кажется 2,5л самое то.
Ну это опять же, каждому свое, в принципе на трассе мне и моего варианта хватало, естественно "выстрелить пулей" с таким объемом не получится, но машинка в принципе достаточно резвая. Максимум, что на ней ездил это 220 км/ч (заранее прошу не рассказывать мне, что это невозможно и прочую хрень, так как это вполне реально и ничего космического и невозможного в этом нет), машина до 160 км/ч набирает очень легко, до 180 км/ч чуть тяжелее, до 200 км/ч придется чуть подождать, а 220 км/ч, то конечно надо время и прямую дорогу (что-то по типу трассы М7).
4. Подвеска.
Вообще для меня жесткая подвеска на то время было....как бы сказать....что-то обычное и к чему я уже привык и не даже не замечая, что она жесткая. Сильно от Mazda 3 она нижем не отличается. Она такая же устойчивая и крутые повороты проходит по принципу "как трамвай по рельсам", ну это не в плане комфорта, а в плане устойчивости, этим мне вообще Mazda всегда нравилась.
5. Обслуживание.
Вот этот пункт у меня вообще всегда самый главный, так как машину я покупаю для себя и хочу чтобы в моем пользовании была идеальная машина, поэтому я ни сколько не жалею денег на покупку оригинальных зап.частей.
После покупки машины я привез ее к дилеру на диагностику, в результате проверок пришлось поменять:
- Колодки (ставил оригинал, но тут сразу скажу дело каждого, для меня в первую очередь это безопасность, поэтому не вижу смысла экономить). Передние 4 800 руб/комплект, Задние в районе 3000 руб/комплект. Но разочаровался я в колодках, свистят и все тут, причем даже когда потом опять менял, все-равно такая же фигня... (для тех кто будет говорить, что это из-за дисков, прошу обратить внимание, что их я тоже поменял).
- Поменял стойки
- Тормозные диски зад./перед. (цену увы уже не помню, но не дешево )))
Вроде бы (на сколько сейчас смог вспомнить) это все.
Едем дальше....
Всем, кто будет вам когда-либо рассказывать про расход 12 литров - "плюйте в лицо" )))) это вранье....ну как....частично конечно вранье.... при "дедовском" стиле езды можно и в 10 литров укладываться, но по факту, машина, при "нормальном" (где-то спокойнее, где-то быстрее, где-то "притопить", где-то постоять, где-то прогреть машину) кушает от 13,4 л до 14,8 л на сотню.
Очень долго мучался с рулевой рейкой (это у 6-ок болезнь, причем врожденная, что меняй, что не меняй). Я очень долго катался к дилеру, так как машина у меня была на гарантии....бился бился (это с учетом, что у меня полно там знакомых), но так ниче и не добился, все сказали не парься, поменяешь даже если на новую, то все-равно тоже самое проявиться, причем в ближайшие 10 000 км пробега, в итоге, я плюнул, смирился и оставил так как есть (но честно, этот стук.....когда не играет музыка и ты едешь по тихому участку...например двора....а там камешки.....БЕСИТ ))))
Еще я немного добавил "света" в задний бампер, а именно там где раньше были отражатели, врезали диоды, получилось оооочень красиво (особенно ночью), жалко фото нет....как-то не думал, а так бы выложил... но выглядит реально красиво.
Вообще, раз уж начал про свет....
У меня стоял заводской би-ксенон, а так же была опция ASF (по-моему), это когда загорается дополнительная лапочка при повороте, между прочим очень удобная вещь, и нужная, так как освещает при повороте большой угол....только вот мне кажется, что в темных дворах, если так поворачивать, а на встречу едет машина, то будет "слепить".
6. ИТОГ
В принципе, машиной ооочень доволен, и никогда бы ее не стал продавать, если бы не одно "но", как я писал вначале отзыва, хотел я джип, и вот сейчас мои финансовые возможности, совпали с моими желаниями, и я наконец-то взял себе джип, отзыв о котором напишу в ближайшее время....нет....не в ближайшее, нельзя отзыв написать, пользуясь автомобилем всего несколько недель, тут время нужно ;)
P.S. Mazda 6 я покупал б/у, и в очередной раз убедился, что это "рулетка", 50/50 (повезет/неповезет), мне повезло и с машинкой все отлично было, а вот друг купил, месяца на 3 позже чем я, так у него она оооочень ушатанная и в итоге начала сыпаться. Так что думайтееее ))))
Всем удачи, и спасибо за внимание!