Выезжал первый раз на трассу, на своей Мазде. В сумме проехал 100 км. Дорога была так себе (сплошные заплатки и швы). Шел 90 км/ч с кондером на всю катушку, музыка + дневные ходовые, в салоне 4 человека + полный багажник вещей.
Расход: 7.0 л/100км.
Еще понравился Круиз-Контроль, ни разу просто не ездил с ним. Два клика на руле и хоть засыпай. Сама едет - прикольное ощущение как будто в игрушку играешь кнопками регулируешь скорость, то быстрее, то медленнее.
В плане подвески:
Жестковата наверное да, ямки умеренно бьют, швы стучат, но раскачка кузова минимальная!...
И так в этом дополнении расскажу про разные аспекты владения данным автомобилем.
1. Переобулся в летнюю резину супер тихий и экономный GoodYear Efficient Grip 205/55 R16 отдал по 3400 за колесо. Был еще вариант Continental ContiPremiumContact 2 но его ценник 4990 за колесо, подумал что переплата великовата. После зимней резины Gislaved Nord Frost 3 в которой осталось 50% шипов летняя показалось намного громче и жестче. В принципе это объясняется тем что зимняя была R15 а летняя R16. Зато управляемость просто "вау!" скорость реакции автомобиля на руль существенно увеличилась....
"Штатный" ксенон стал светить разными цветами, слева фиолетовый справа холодный белый. Решил поменять. В целом света было маловато, тяжко было ездить по слабо освещенным улицам. Итак моя история как я менял ксенон:
1) Сначала я решил узнать какой у меня цоколь, чтобы в интернете подобрать хорошие лампочки и уже потом отправиться их искать по городу. Заглянул под капот увидел надпись на фаре H1 or D2S, отлично подумал я и пошел на сайт Philips подбирать себе какие нибудь крутые лампочки под D2S цоколь. Но по пути выбора наткнулся на множество сообщений о подделках ламп Philips 85122, оказывается подделки практически везде и достать оригинальную лампу филипс сложно....
Итак:
1) На эту зиму решил залить новое масло, которое очень хвалят в инете, это Petro-Canada Supreme Syntetic 0w30.
2) Купил новый аккумулятор Bosch Silver Plus 63 A/h
3) Поменял одну пробитую свечку и пробитые высоковольтные провода
4) Заправился бензином на ТопЛайне 98
5) Заменил воздушный фильтр, почистил ДМРВ и о чудо какая стала динамика! Шикарно просто!
Записал первый тест на запуск. Пускай не особо холодно, но холоднее пока что не было.
Плюсом решил все таки заняться тормозной системой и поменял диски на Otto Zimmermann 370.3074.52 и взял оригинальные колодки Akebono-Mazda GJYG-33-28Z 9C
...
Решено было заменить таки штатную акустику на что нибудь по мощнее. После долгих раздумий и чтений форумов выбор пал на комплект:
* DLS RM6.2 Limited Edition(2 мидбаса по 100 Вт + 2 твитера DLS UP1C) - 10 000 рублей
* Усилитель DLS MA23 (выдающий 2 канала по 135Вт) - 5250 рублей (очень низкая цена, вообще по инету 7800 лежит)
Установка:
Сразу скажу что посадочная глубина этой акустики 72мм, максимальная посадочная глубина в двери Мазды 6 2004 года - 75мм + где то еще 10мм до сетки обшивки есть, так что входит практически все что угодно туда, правда штатка там формата 5*7, а DLS эти круглые 165мм, поэтому пришлось докупить кольца переходники(прямо в магазине автозвука по 250 рублей кажется за штуку) и все встало без проблем....