Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2009

Mazda Mazda6 2009 — отзыв владельца

, Ярославль
36545
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
249
голосов
4.3
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1999 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

О.Хайам

Итак, отчет:

Молодые и развивающиеся мы, среднестатистические ярославские ребята, зачастую завидуем пофасным и лучезарным московским денди, периодически приезжающим в наш славный город на выходные, выставляя на показ все свои ценности, на которые им удалось заработать, не смотря на весьма юный возраст. Бывает и так, что люди совершенно безсознательно останавливаются и провожают взглядом намытый, блестящий, натертый воском и нано-средствами «Porsсhe» или что-нибудь «такое» с московскими номерами, выехавший на вечерний променад. Так вот, пожалуй, именно поэтому мы и совершаем поступки, порой совершенно необъяснимые, нелогичные и абсолютно минусовые для самих себя, вступая в невидимую гонку, вместо того, что бы хотя бы попытаться понять Истинную суть…

В июле 2012 года мною был куплен данный автомобиль Мазда 6 2009 г.в. с 2,0-литровым мотором и 147 л.с. под капотом, АКПП. Удалось найти, считаю нужным это подчеркнуть, не битую машину, 1 вл, все ТО у дилера (не хочу называть его официальным, об этом позже), все ключи, с пробегом 60 тыс. км. Вопрос бюджета тогда был 658 тыс.р., удалось проявить навык несговорчивого покупателя и поторговаться, т.к. изначально просили 680, но это было непомерно много, учитывая все обстоятельства: отсутствие реальных конкурентов на вторичке, время года и погоду в этот день. Цвет красно-бордовый, кто то называет его пурпурным весьма благородно смотрится, рискну утверждать, что даже выгоднее белого, на ровне с черным. После выезда из комиссионного автосалона Я радовался, причем, радовался трем вещам: а) теперь у меня авто хорошего класса и довольно свежего года (для нашего города это действительно не плохо), даже кавказцы теперь благосклонно оценивающе смотрят и кивают, не говоря уж о слабом поле; б) авто достаточно мощное, можно будет вечерами погоняться с молодежью, погонять адреналин; в) более-менее решен давно уже тревожащий вопрос и эта машина должна была осесть в моих руках на ближайшие 2-3 года, успокоив больное, зараженное фарсом воображение.

Про эту машину много читал и с первых дней начал свой личный тест-драйвинг. Начал с тормозов. Разгоны до 100-150 км/ч и торможение резко в пол были мной опробованы уже в первые два-три дня. Уверенно, вопросов нет, но вот что будет, если с 200 км/ч тормозить в пол, возникают сомнения, боюсь за диски. Резина заводская Bridgestone терпит все, за что придется расплатиться ее шумностью, слышимость весьма существенная, диски R17. Жаркое лето, асфальт прогревается до немыслимых температур. Давление в колесах всегда делал около 220 кПа, при активной езде этот показатель обычно поднимался до 230-240 кПа, что приводит в повышению и без того не слабой жесткости данного автомобиля, сравнимой, кажется, только с реформами Президента Белоруссии. Разгон весьма уверенный, 10с до 100 – это реальный показатель Мазда 6. Лучше всего себя чувствуешь на 3000-3500 об/мин, возникает уверенное ощущение, что ты все таки не влетаешь в лоб тому «Камазу» на встречке (однако, на начальных стадиях обгона такой уверенности нет). Связь АКПП-двигатель, это смотря с чем сравнивать, но среди реальных конкурентов, пожалуй, не хуже других. Переключает хорошо и вовремя (помним про вес авто, равный примерно 1400 кг).

Отдельная тема, касается мокрого асфальта. Про гонки нужно забыть совсем, т.к. увеличение тормозного пути, переплетающегося в унисон со склонностью Мазда 6 к заносам дают нам значимое увеличение возможности весьма плохих последствий и крупного чека на кузовных станциях. Есть, конечно, кнопочки ASC off и ESP off, но даже они нам не дают права нарушать скоростной режим в дождь и межсезонье. Ах, да! Дождь. Моя любимая тема – это датчик дождя. Его принцип работы сравним с той юмористической поговоркой «Не лает, не кусает – значит сдохла!» При попадании первых капель на лобовое стекло реакции вообще не следует. Затем, при усилении осадков 1-2 раза дворники срабатывают и снова встают. Увеличиваешь интенсивность работы щеток, проблема исчезает, но водителю придется моргать как можно реже, иначе из-за быстрого мелькания дворников не уследишь за ситуацией на дороге. Забавно, но и при прекращении осадков датчик дождя вообще никак не реагирует, стеклоочистители упорно трут твое сухое лобовое стекло. Со стороны выглядишь вообще идиотом.

Теперь о работе дилера. «Мазда-СИМ Ярославль». Сказать про них «жулики, хамы и бездельники» - значит ничего не сказать. Мои с ними взаимоотношения начались с мелкой и весьма неприятной проблемы с дверьми. Передняя левая и задняя левая как то, словно по предварительному сговору, начали скрипеть, а-ля бабушкина калитка, ну прямо как на «жигулях». Параллельно со скрипом прощелкивал ограничитель двери, такого уж точно быть не должно, с чем связано – не знаю. До этого 1 раз смазывал солидолом, с подсказки знакомого автомеханика, спасло только на неделю. Ребята с официальной станции сначала сделали какую то неимоверно важную и сверхсложную диагностику (судя по стоимости 1500р), затем как бы в укор мне заявили, что неисправностей не обнаружено. Извиняясь и стыдясь Я все-таки робко попросил такого же важного и колоритного приемщика пройти к машине и лично посмотреть. Посмотрели вместе, увидели, поговорили, поискали инфу в интернете, поняли. В итоге смазали каким то импортным недешевым средством, типа пресловутой «вэдэшки», сказали что больше не побеспокоит, свежо предание… Цена работы - тоже 1500, стабильность…

Второй случай с дилером напрочь отбил всякую охоту к ним приезжать. Зимой из-за частых застреваний Мазды во дворах забился и залип на приборной панели датчик ESP (значок со скользящей машикой). Приезжаю в «СИМ» по записи. Отдаю машину. Говорят, мол сделаем быстро, посидите в шоуруме, буквально полчаса. ОК, сижу пью кофе, листаю журнал, настроение на миллион. Проходит час, полтора, два…Тишина. Спускаюсь на сервис, говорят, мол все в порядке, работа осложнилась из-за каких то сильно окисленных проводов. Жду. Еще час, второй…Время – 8 вечера, уже пора домой, всему терпению есть предел! Подхожу к вальяжному приемщику, тот делая вид что все нормально после короткой беседы с цехом заявляет, что при устранении проблемы случайно задели еще какой то датчик, теперь не могут стереть ошибку через ноутбук. Как бы в насмешку предлагают забрать авто завтра, даже не извинившись. Принимаю соломоново решение забрать авто от греха подальше, стараюсь держать себя в руках. После еще получасовых непонятных работ отдают машину, с наглыми словами «Ремонт за наш счет» срываюсь оттуда с пробуксовкой и забываю дилера навсегда. 5 часов менять датчик ESP! Вот счастье то! К слову, через день на панели заморгали поочередно датчики ABS, ESP, VSC, еду к знакомому электрику и банально стираю ошибки – ВСЕ!

Еще одно, что касается дилера Мазда в Ярославле. Не знаю как на гарантийных машинах, но на моей все чеки, документы,акты о выполенных работах и т.п. распечатываются без указания реквизитов компании. Законно ли это судить не нам, но даже в этом уже видно, что перед тобой шараш-монтаж контора. Хотя при таком качестве работ все правильно, концы в воду.

Внешний вид – это да, это бесспорно жирный плюс Мазда 6. Полет дизайнерской мысли, стоит признать, создал-таки что то революционно новое, в меру агрессивное, в меру благородное и позитивно-раздутое очертание кузова. Для 07-08 лет это было весьма круто, если кто помнит. Многие засматриваются, благосклонно провожают взглядом этот автомобиль. Но давайте копнем глубже. Начну с клиренса: 165 мм - так заявляет паспорт, на деле оказывается в лучшем случае 150 мм (измеряли), по ощущениям от вождения - и того меньше. Таким образом, главные враги летом – бордюры, а зимой – снежная каша во дворах. При парковке очень важно чувствовать габариты и останавливаться на расстоянии, иначе как минимум – свезенная краска. Зимой сломал передний бампер в двух местах, сильно поцарапал порог об заледенелую массу, вложил в кузов около 25 тыр по весне, что бы вернуть былой облик. По мимо этого, помял глушак в похожей ситуации, снова не хватило чего? Правильно! - высоты посадки. Однажды машину дергали с веревкой, за рулем моей Мазды сидел друг, Я наблюдал со стороны. В момент рывка сжался орган между животом и коленями, такое чувство, что щас полморды уйдет за веревкой, а остальная часть останется сидеть на брюхе (под вопросом надежность этой конструкции). В разгаре зимы окончательно расстался с затеей заезжать во двор, бросал Мазду на проспектах (а лучше вообще всю зиму ездить на тралике, у того хотя бы аккумулятор менять не придется, поставил Varta). Большинство царапин не полируются, из-за тонкого ЛКП, красил задний бампер + крыло локально без демонтажа (кто то свез на парковке). Тревожил вопрос о звуке, с которым сворачивались зеркала заднего вида. Никогда такого не слышал; могу сравнить разве что с помирающим шмелем, нечайанно обнюхавшимся душистого хмеля. Омыватель фар: говорят, что тут спасет только вырвать с корнями форсунки. что бы не брызгало вообще. Омывает слишком часто (подчеркну, не каждое 4-е нажатие, как кто то может думать), при этом воды в 5-литровом бачке омывателя хватает ровно на столько, что бы жидкость закончилась как всегда по середине дороги, эх, азиаты…

В салоне все красиво. Pеально пользовался розеткой 12V, расстроился, что нет входа USB. Летом бывает бликует торпеда в лобовом стекле, при езде утром на восток, а зимой салон D-класса греется не быстрее бизнеса и долгое время скрипит задняя полка. Пластик дешевый и унылый, это знают все, малоинформативное табло вынесено куда то вдаль, не удобно смотреть. Порадовали сиденья, особенное водительское. Валик заминается так,что проехав всего 80 т км Я, глядя на него, понимаю, что при продаже мне никто не поверит, скажут, что побег где то 150 т км. Реставрировал, но ткань все-равно какая то жиденькая, даже на корейцах лучше, прочнее. Еще один минус водительского сиденья – это поясничная опора, регулируется, конечно же механически и абсолютно во всех положениях неудобно, затекает спина. При дальних поездках лучше ее вообще убирать, иначе, думается, водителя скрючит раньше времени. Стандартная акустика устрашающе, как бы по-приоро-кавказски, хрипит на низких частотах; ее хватает, если не меломан и слушаешь радио или аудиокниги.

Драйва для 147 л.с. более чем достаточно, ездил абсолютно на всех одноклассниках, более лучшего чуткого управления, устойчивости на трассе нигде не видел. При этом городской расход около 11.5-12л, причем, при активной езде, зима 12.5л. Трасса в режиме 110-130 км/ч тратишь около 8-8.5л, это с учетом обгонов; более выгодного расхода топлива среди одноклассников Я тоже не нашел. Бензин АИ-92, только на Газпроме. Подчеркну, что для получения этих цифр важно своевременно раз в 9000-10000км менять масло и фильтры, иначе расход топлива растет. Тут скупой платит дважды. Заливал родное масло 5W30. В плане надежности, тут тоже вопросов нет, все по-японски на высоком уровне. Менял колодки, стойки/втулки стабилизатора за 20 т км пробега и все. З/ч дешевые.

Продавать начал с радостью и затаенной злобой на Мазду. Пустил в рекламу еще в середине апреля. Месяц, два – ни одного звонка, снизил цену до 610 тыр, все равно реакция вяленькая – в основном перекупы и салоны. Через 3 месяца приехали сельские жители из региона, взяли почти не думая (ностальжиии). Говорят, мол у вас ярославцев дохрена крутых тачек, а мы на селе вам тайно завидуем и стремимся быть похожими. Правда жизни… Будьте готовы к плохой ликвидности товара, теперь знаем, что не безосновательно. Потеря в цене тоже возможна.

Как вывод, можно сказать, что Мазда 6 весьма представительная машина. Покупая ее вы подчеркнете свой класс, можете эффектно появиться на тусовке, или даже деловой встрече. Вас будут уважать на дороге,уступать даже без просьбы, будет благоволить противоположный пол (независимо от пола вашего). Однако, если вы практичный человек, то купите более классический авто в этот бюджет, минимизируя тем самым возможность столкнуться с рисками такими, как плохая ликвидность, ограниченная проходимость и угоняемость.

P.S.: С нетерпением ждем, когда же в нашей стране пройдет мода на дешевые понты и когда люди станут вежливыми, честными и будут ездить на велосипедах. А пока придется копить на Ягуар.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130962
Машинка просто краса!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
25
12
Ответить
   
Сообщений: 29445
цвет ей этот идёт
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
22
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
дизайн у мазд на высоте
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
27
14
Ответить
Danik
После продажи все исповедуются. До продажи все ок, берите тачка супер т.д.и т.п.
42
4
Ответить
Эдуард
Череповец
Внешний вид вне конкуренции
22
8
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 241
Эдуард:
Внешний вид вне конкуренции
...а остальное - так себе.
FOR MOTHER RUSSIA!_
27
26
Ответить
Анатолий
Санкт-Петербург
У самого такая,2010 года,2.5 на механике,комплектация спорт..Брал новой у официалов.Отличная машина,очень динамичная и драйверская,менял только расходники и ступичные(после гарантии уже)Пробег 73.Обслуживаю у офиц(очень дёшево),о продажи машины даже и не думаю.
Без обид автор,но 2 литра на автомате просто не едут,а так машина класс.Не понимаю зачем брать такой авто и экономить на бензине..
Низкая да,но когда берешь такую машину не стоит ждать кроссоверного клиренса.
Угоняемая,но надо либо не бросать где попало,либо по максимуму обезопасить.
Цвет красивый.
22
7
Ответить
автор. что такое "пофасным"???
13
3
Ответить
     
Сообщений: 2380
Анатолий:
У самого такая,2010 года,2.5 на механике,комплектация спорт..Брал новой у официалов.Отличная машина,очень динамичная и драйверская,менял только расходники и ступичные(после гарантии уже)Пробег 73.Обслуживаю у офиц(очень дёшево),о продажи машины даже и не думаю.
Без обид автор,но 2 литра на автомате просто не едут,а так машина класс.Не понимаю зачем брать такой авто и экономить на бензине..
Низкая да,но когда берешь такую машину не стоит ждать кроссоверного клиренса.
Угоняемая,но надо либо не бросать где попало,либо по максимуму обезопасить.
Цвет красивый.
сколько до 100 км твоя едет?
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
3
1
Ответить
Санкт-Петербург
Отличный внешний вид и хорошая управляемость, но полное отсутствие динамики, что конечно печально.
6
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3634
Автору нужно было рестайл искать. И по клиренсу проблем не было бы и дешевый псевдоалюминий убран из салона.
Насчет неудобства посадки - у меня наоборот впечатления самые положительные. После дороги Москва-Кемерово спина чувствовала себя отлично.
И на счет бензина в данный автомобиль - как минимум АИ-95!!!
https://baza.drom.ru/user/RussianShop/
10
 
Ответить
Только внешним видом и берёт , во остальном в классе D немцам сливает по полной...
11
29
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 241
Alex*Sib:
Автору нужно было рестайл искать. И по клиренсу проблем не было бы и дешевый псевдоалюминий убран из салона.
Насчет неудобства посадки - у меня наоборот впечатления самые положительные. После дороги
Я после Мазды пересел на Инфинити ФХ37. Проблема решилась
FOR MOTHER RUSSIA!_
4
9
Ответить
   
Сообщений: 816
автор, окстись!
я подчеркну свой класс и эффектно появлюсь на тусовке? не смеши_))
это ведерко не дотягивает даже до бизнес-класса! (а ты говоришь как о представительской машине)
по поводу динамики - тоже сильно улыбнулся, когда прочитал про динамичность))
полторы тонны веса + 147 сил + тупенький автомат = это все едет на уровне обычной приоры..
соглашусь только с тем что визуально машина неплохо смотрится.
пс. сам катаю машку 10г.в. импульс-лайн белую, поэтому знаю о чем тут пишу)
26
15
Ответить
Elfim
Омск
более выгодный расход по трассе в тех же диапазонах скорости с обгонами у хонды цивик при 140 л.с. расход 6.5 л. разгон до 10сек примерно тот же на акпп примерно 10сек, судя по началу отзыва вы думали вы гонку купили?))
3
7
Ответить
   
Сообщений: 816
SAYGOODBYE:
Я после Мазды пересел на Инфинити ФХ37. Проблема решилась
еще не представляешь сколько проблем у тебя добавилось))))
33
2
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 241
Graf_Периферийный:
автор , окстись!
я подчеркну свой класс и эффектно появлюсь на тусовке? не смеши_))
это ведерко не дотягивает даже до бизнес-класса! (а ты говоришь как о представительской машине)
по поводу динамики - тоже сильно улыбнулся, когда прочитал про динамичность))
полторы тонны веса + 147 сил + тупенький автомат = это все едет на уровне обычной приоры..
соглашусь только с тем что визуально машина неплохо смотрится.
пс. сам катаю машку 10г.в. импульс-лайн белую, поэтому знаю о чем тут пишу)
Отзыв написан в сатирическом стиле. Жаль что Ваши последние мозги съела привычка "поливать gовном" в комментах. Вот правда, искренне Вас жаль.
Graf_Периферийный:
еще не представляешь сколько проблем у тебя добавилось))))
Особых проблем 37-ой финик не доставлял,но слишком часто заправляться надо. Поэтому взял сейчас дизельный.
FOR MOTHER RUSSIA!_
9
17
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 119
Я бы сказал интересно написано, если бы не "нудятина" со второго абзаца по предпоследний. Я правда не понял с кем можно гонятся и получать ощущение "драйва" имея под капотом самогонный аппарат вместо двигателя. А насчёт управляемости согласен, отличная, на фиг она нужно только с такой линейкой моторов.... вот если бы ставились L3-VDT... Ну и внешний вид конечно без спорно великолепный.
17
5
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 241
Рад, что большинству нравится мой отзыв.)
FOR MOTHER RUSSIA!_
16
2
Ответить
   
Сообщений: 816
SAYGOODBYE:
Отзыв написан в сатирическом стиле. Жаль что Ваши последние мозги съела привычка "поливать gовном" в комментах. Вот правда, искренне Вас жаль.
Особых проблем 37-ой финик не доставлял,но слишком часто заправляться надо. Поэтому взял сейчас дизельный.
я написал свое субьективное мнение о машине, на которой сам же передвигаюсь уже третий год.
*****м никого не поливал и на личности не переходил.
что там сатирического в твоем отзыве - так и не уловил...
а вот то что в некоторых местах ты прибрехнул - это факт)
19
4
Ответить
Альберт Александрович
Самара
"Вас будут уважать на дороге,уступать даже без просьбы, будет благоволить противоположный пол." Вот для чего автору нужна машина), и выбор следующей машины тому подтверждения, в основном машина для девчонок и понторезов, подчеркиваю в основном, только уважение на дороге к ней ровно такое же как к солярису))
6
19
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3634
Graf_Периферийный:
автор , окстись!
по поводу динамики - тоже сильно улыбнулся, когда прочитал про динамичность))
полторы тонны веса + 147 сил + тупенький автомат = это все едет на уровне обычной приоры..
Понятно, что не гонка. Но едет не хуже одноклассников камри и теаны, рулиться объективно лучше, расход и налог меньше. Для ежедневной эксплуатации - отличный аппарат.
Существенный минус - это шумка.. На данный момент легко исправим
https://baza.drom.ru/user/RussianShop/
7
8
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 241
Alex*Sib:
Понятно, что не гонка. Но едет не хуже одноклассников камри и теаны, рулиться объективно лучше, расход и налог меньше. Для ежедневной эксплуатации - отличный аппарат.
Существенный минус - это шумка.. На данный момент легко исправим
Спасибо за адекватный коммент.
Тролей типа Graf_Периферийный, не способных сравнить 3 машины в одном классе прошу больше не отписываться.
FOR MOTHER RUSSIA!_
7
9
Ответить
Альберт Александрович
Самара
SAYGOODBYE:
Спасибо за адекватный коммент.
Тролей типа Graf_Периферийный, не способных сравнить 3 машины в одном классе прошу больше не отписываться.
Это для вас он адекватный, что значит не хуже?, хуже она едет, медленнее, с меньшим комфортом, а отписываться тут будут без ваших просьб.
8
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
SAYGOODBYE:
Я после Мазды пересел на Инфинити ФХ37. Проблема решилась
Ну теперь то Вас уже за километр уважают ,стараясь пропустить склоняя голову ,даже если Вам не надо ,раз на Мазде без просьбы пропускали .Может проще как то нужно ко всему относится .
Удачи автор!
13
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 210
... ты бы еще себе мазду купил ...
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
5
5
Ответить
Ольга
Сургут
а масло ребята начнет хавать,это уже приехали.сразу на СТО.кольца поменяли при 115тыс.вот и мазда.кому как повезет.
 
10
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 241
Многие из вас, а именно Graf_Периферийный, nik0574, Альберт Александрович прочитав данное послание ничего не в состоянии понять. Не легко, пожалуй, жить тупыми...хотя, для власти - в самый раз.)
FOR MOTHER RUSSIA!_
8
17
Ответить
Анатолий
Санкт-Петербург
Popsa:
сколько до 100 км твоя едет?
По паспорту 8 секунд.По РэйсЛоджику 8.8(до реальных ста,не по спидометру).
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
SAYGOODBYE:
Многие из вас, а именно Graf_Периферийный, nik0574, Альберт Александрович прочитав данное послание ничего не в состоянии понять. Не легко, пожалуй, жить тупыми...хотя, для власти - в самый раз.)
Сразу видно добрый ,культурный человек,обидно что вокруг одни тупые собрались ...
16
2
Ответить
 
омск
Сообщений: 4
А мне отзыв понравился и mazda мне нравится. хотя я понимаю что это из-за того что слатьще морковки (mazdЫ) ничего не ел.
3
1
Ответить
Анатолий
Санкт-Петербург
Автор,пару вопросов:Ещё раз прочитав отзыв понял что не Ваша машина на фото и комплектация у вас Туринг скоее всего.На фото комплектация Спорт(у меня такая)помимо спортобвеса и других ништяков,она идёт с комбинированным салоном(кожа+ткань)у меня пробег 73 валики практически как новые+музыка Bose(8 дин+саб)очень мощно и чисто звучит,штатная звучит так себе.У вас штатно Бриджстоун резина,значит колеса r17,на спорте r18 и Dunlop.
По поводу омывателя фар-просто тупо предохранитель вытаскиваем на фосунки фар и всё(под капотом),я так и сделал сразу.А так омывает фары после каждого третьего на лобовое.
8
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
вам в союз пейсателей надо зарегится - многа букф и все не понятно при этом...
7
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Мазда 6 - это как раз таки ликвидная машина! В твоем случае НЕ ликвид это не про машину, а про ее цвет!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
6
2
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 241
Анатолий:
Автор,пару вопросов:Ещё раз прочитав отзыв понял что не Ваша машина на фото и комплектация у вас Туринг скоее всего.На фото комплектация Спорт(у меня такая)помимо спортобвеса и других ништяков,она идёт с комбинированным салоном(кожа+ткань)у меня пробег 73 валики практически как новые+музыка Bose(8 дин+саб)очень мощно и чисто звучит,штатная звучит так себе.У вас штатно Бриджстоун резина,значит колеса r17,на спорте r18 и Dunlop.
По поводу омывателя фар-просто тупо предохранитель вытаскиваем на фосунки фар и всё(под капотом),я так и сделал сразу.А так омывает фары после каждого третьего на лобовое.
На фото не моя, от Мазды фоток не осталось. Только от Короллы и от других машин.
На Инфинити решил проблему с омывателем фар. В то время еще не знал про такой способ!
ОлегРостов:
Мазда 6 - это как раз таки ликвидная машина! В твоем случае НЕ ликвид это не про машину, а про ее цвет!
Да, цвет спорный, даже поку сказал, что на самом деле хотел черный.)
FOR MOTHER RUSSIA!_
2
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
сам владею такой. компл-я спорт.
неликвидная? а по-моему как раз таки леквидная, бро.
машиной доволен
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
5
1
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 241
feel3D:
сам владею такой. компл-я спорт.
неликвидная? а по-моему как раз таки леквидная, бро.
машиной доволен
Уже вроде бы определились, что неликвиден цвет.
Запоздалая реакция, бро.
FOR MOTHER RUSSIA!_
 
8
Ответить
     
Сообщений: 2380
Анатолий:
По паспорту 8 секунд.По РэйсЛоджику 8.8(до реальных ста,не по спидометру).
для 4 горшков на седане 1.5 тонны пойдет
.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Graf_Периферийный:
автор , окстись!
я подчеркну свой класс и эффектно появлюсь на тусовке? не смеши_))
это ведерко не дотягивает даже до бизнес-класса! (а ты говоришь как о представительской машине)
по поводу динамики - тоже сильно улыбнулся, когда прочитал про динамичность))
полторы тонны веса + 147 сил + тупенький автомат = это все едет на уровне обычной приоры..
соглашусь только с тем что визуально машина неплохо смотрится.
пс. сам катаю машку 10г.в. импульс-лайн белую, поэтому знаю о чем тут пишу)
на тусовки, которые редко обходятся без алкоголя, предпочитают добираться на такси в основном
 
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 241
Ребята, вы молодцы.
FOR MOTHER RUSSIA!_
2
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
SAYGOODBYE:
Уже вроде бы определились, что неликвиден цвет.
Запоздалая реакция, бро.
кстати, что нибудь делал с рейкой? стучала зараза?
 
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 241
feel3D:
кстати, что нибудь делал с рейкой? стучала зараза?
Стучала, Я был у оф.дилера, они там что то подтянули и стучать перестала.
Единственный случай, когда эти аутисты сделали что то бесплатно.
FOR MOTHER RUSSIA!_
2
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3755
Хорошо и главное честно!
Civic Ferio EG9 был
Mark 2 1GZ был
Inspire UA2 был
Civic Ferio ES3 был
Odyssey RA7 есть.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
за отзыв и авто-5
 
 
Ответить
Kum_15
Красноярск
Да, автор, к сожалению ты на 100% прав в своем отзыве. Ликвидность, низкий клиренс. Стоит ли за это платить одним лишь только дизайном. Не уверен уже.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6
Запчасти на кузов II в Ярославле

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром