Отзыв автовладельца Mazda Millenia 2000

Мазда Милления 2000 — отзыв владельца

, Тамбов
15021
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.8
5 — 102 пятёрки!
Mazda Millenia 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, л.с.
Расход топлива:11 литров 92-го л/100км
Руль:Правый
Название:25М
Цвет кузова:платиново-серый
Вопрос: на сколько «наш» автопром отстал от заграничного?
Ответ: навсегда! (из интервью В.Каданникова корреспонденту российского автомобильного журнала)

Здрасте всем почитателям руля не с той стороны!
Пишу второй отзыв про свою МИЛКУ. В комментах к первому отзыву меня упрекали в том, что описаны сопли. Теперь могу по полочкам разложить впечатления от авто:

Скоростные качества.
2.5 литрового мотора мне пока хватает. Разгон до сотки не измерял. Стрелку спидометра укладывал ниже 180-ти. Об этом стоит написать подробней. До 170-ти в режиме «педаль в пол» машина едет на 3-й передаче, и только потом переключается на 4-ю. Ограничитель срабатывает где-то на 190, потом следует сброс скорости до 170-ти. Европейки набирают 230, во что охотно веришь, т.к . разгон отличается напористостью вплоть до ограничителя.

Управляемость.
Навыками раллийного вождения не обладаю, так что проходить повороты с ручником или что-то типа того не совершал. Да и статус и размеры авто к этому не располагают. Но замечу, что при повороте с второстепенной дороги на главную и наоборот, машина позволяет входить в них на приличной скорости, немного попискивая шинами. Никакого сноса при этом не отмечалось.

Маневренность.
Машина оборудована системой 4ws, благодаря этому разворачивается там, где пасуют «Жигули». Истинная правда! Самое прикольное, когда у парковщиков таращатся глаза, и они подбегают с расспросами, что это за фенечка!

Подвеска.
Энергоемкости на пологих волнах не хватает, иногда подвеска срабатывает до упора. В поворотах наблюдается некоторая вальяжность. Подвеску можно отнести ближе к комфортной, чем к спортивной, хотя Милления считается седаном со спортивной ноткой.
Подвеска более комфортна , чем на Максиме( говорю с уверенностью).

Акустический комфорт.
Шумоизоляция  среднего уровня. Больше всего досаждает шум шин. Вообще шумоизоляция  колесных арок  оставляет желать лучшего. При открытых окнах начинают «петь» ветровики, тупая примочка япов. Я не курю, мне они нах не нужны.
Заводская музыка вполне приемлема, она состоит из 4 блинов Pioneer по 25 ватт, 2 пищалок и дискача. Дискач неплохо читает CD-R , и очень хреново наши пиратские CD.
У владельца второй тамбовской «милки» дискач вообще отказывался  читать наши диски.

Салон.
Удобный, большой. Удобно расположены подстаканники. Бардачок маленький. В дверях удобные карманы с крышками. Подлокотник солидного объема с отсеком для мобильного и индивидуальной розеткой. Задний подлокотник тоже с подстаканниками. За ним лючок в багажник. Пепельница расположена ниже магнитолы, и притом перекрывается еще и рычагом АКПП. Ну и хрен с ней, я ей не пользуюсь. Япошка, видимо, тоже не курил, т.к. на сиденьях ни одной запалины, все пепельницы кристально чистые, прикуриватель тоже.

Эргономика.
Наиудобнейшее расположение блока климат-контроля. Все кнопки под рукой. Но все портит дисплей климы. В солнечный день не видно ни хрена.
Руль перекрывает оптитронную панель, как не регулируй  сиденье. Кстати оно оборудовано электроприводом.
При управлении левая рука приятно отдыхает на подлокотнике, чего не скажешь о правой, которая на весу.
Водительское сиденье удобное. Пассажирское тоже. Но когда сидишь слева от водителя, некуда девать ноги. колени упираются в панель.
С задних мест не хочется вылезать! Комфорт высшей степени!  А как с девочками там удобно заниматься «бизнесом»!!!
Не очень удобно входить и выходить из-за водительского сиденья.

На дороге.
Свет фар ужасный!!! Дальний еще терпим, но ближний отстой!!!

Багажник.
Свободно входят 4 стандартных колеса.

Аэродинамика.
При проезде даже маленьких луж вся машина становится грязной. При выходе пачкаются брюки , при входе хватаешься за грязные ручки. Не очень приятно. Даже на «волге» пачкается только низ дверей, ручки всегда остаются чистыми.


Трансмиссия.
Неприятная задержка около полутора секунд при полном вдавливании педали при обгонах. При последующих полных нажатиях задержка уменьшается, но полностью не исчезает.

Общее.
За все лето накатал около трех тысяч км.  средний расход был около 11-12 литров 92-го. Отец иногда баловал машину 95-м. Считаю это излишним.
На отбортовке правого заднего крыла сквозная коррозия на месте точечной сварки.

Расходы с начала эксплуатации:
-Замена масла Castrol Magnatec -1200рублей (фильтр дост-ся от перегонщика)
-«лечение» грыжи на колесе-200рублей
-поиск номера движка на СТО-200руб

При эксплуатации неприятно стучала подвеска спереди слева. На СТО вердикт: замена заднего сайлента нижнего рычага  и ступичного подшипника. Вчера их привезли. Подшипник-3600руб , сайлент-1600. В понедельник на замену.
Заодно проверили амортизаторы: передние-29% запаса, задние-9%.

З.Ы. Хотя и недостатки присутствуют, машина очень нравится, а большинство косяков из-за недосмотра при покупке.

З.З.Ы. Тяга к автомобилям у меня появилась в три года, когда я разбил «волгу 24-10» о столб!

З.З.З.Ы. Волга на фотке 1997 года с пробегом всего 50 тыщ. Прям как с яповских аукционов)))

Не в тему: летом удалось поглумиться над Rav4 из америкии. Езда по каменистым горным дорогам, тоннелям , подъемы на гору, короче машине досталось конкретно. На физиономии равика читалось: «хочу обратно в штаты»!
Опубликован
 

Комментарии

16.09.2006
Машина класс. У меня Eunos 800,правда без 4WS, что очень досадно, но остальное супер. На 98 бензине едит гораздо лучше чем на 92. Ближний свет нормальный.
Ответить
   
16.09.2006
отзыв понравился. расход 11 литров - ложь и провокация, если речь идет о городском цикле, честнее было бы написать 15...
Ответить
   
   
16.09.2006
У меня расход в городе 13 литров, если зажигать то 15.
Ответить
   
16.09.2006
за что не люблю БУ машины "тут стучит..., там потекло..., сказали это надо менять...", сплошная головная боль. Возьми новую с гарантией и поменьше и будет тебе счастье.
Ответить
   
 23
16.09.2006
Ангарск
у нас точно такая же Волга, тольк она стандартных дисках...
Ответить
  1
16.09.2006
автор
то Smile70: живу в селе, в город нечасто езжу,в основном на трассе бываю, поэтому и расход такой. то Вольный: все детство ездил на Волге, поэтому ниже Е класса попа не хочет садиться! Ланцер-фокус -элантра не для меня! то VIO :Ближний свет хреновый, думаю из-за того, что скорректирован под прохождение ТО и чтоб не слепил встречных.ИМХО
Ответить
   
   
17.09.2006
Вольный. А уж как обидно когда в новом автомобиле начинает течь,стучать и как обидно когда видишь как твой свежекупленый автомобиль,блестевший как у кота одно место медлено но НЕОТВРАТИМО превращается в БУ!
Ответить
   
17.09.2006
Санкт-Петербург
Вольный - бред полный, мягко сказать. у меня авто с пробегами 10 000 км - чем они хуже твоего авто из салона? а на разницу денег , что ты хапугам от автобизнеса оставишь можно пару городов посетить типа: TOKYO NY И т.п.
Ответить
   
19.09.2006
Сам владелец Миллении 2001 20М уж почти 2 года: полностью соглашусь с автором. Отзыв правдивый. По амморам - таже фигня. Надо поменять и будет пестня. Тут ложка дегтя: передние по 7000 р, а задние где-то по 3000 р. Да-да именно "по". В природе только оригинал. Динамика похуже, так как в наличии всего 160 лошадей. CD-Rки покупаю подороже и пишу на самой медленной скорости, тогда не плюется. Да еще у меня есть стандартный кассетник. За отзыв 5.
Ответить
   
   
19.09.2006
Кемерово
а где у нее там пищалки?, у меня на 2-х литровой только 4 колонки?
Ответить
   
   
19.09.2006
Кемерово
а где у нее там пищалки?, у меня на 2-х литровой только 4 колонки? Из всех дисков у меня читает только SKC и LG. И еще на магнитоле написано диск 1, диск2 - это что за кнопки? Мож она несколько дисков глотает? амортизаторы по такой цене это родные?
Ответить
   
   
19.09.2006
то МАКСИМ задние амморты есть вроде от КАЙАБЫ, передние только оригинал.ИМХО то Адвокат- пищалки должны тоже в дверях стоять, по крайней мере в левой двери есть под них гриль.
Ответить
   
19.09.2006
Передушу всех нерадивых СТОшников!!!! подшипник оказался не при чем! @!#$и!!! все дело в верхнем рычаге, как оказалось. Еще 3200 рубликов на стол(((( P.S. Если Вы из Тамбова, объезжайте УЛЕЙ-АВТО стороной!!! Пидо.ы там работают!!!
Ответить
   
19.09.2006
...Аэродинамика. При проезде даже маленьких луж вся машина становится грязной. При выходе пачкаются брюки , при входе хватаешься за грязные ручки. Не очень приятно. Даже на «волге» пачкается только низ дверей, ручки всегда остаются чистыми. не соглашуся. на моей 99 гв аэродинамика несколько дургая но вот говорит что грязные ручки или пачкаются ноги не могу так как они не пачкаются всем кто не верит про расход в 11 литров. у меня по московским пробкам на 2.5 литра при не очень сдержаной езде 12-13 литров расход. не в Мск ездит в 11-12 литров вполне реально. и про свет тоже не очень ясно. на 98-00 года ближний один из самых лучших что видел. по карайней мере все кто ездил на моей говорят про мой офигенный ближний.
Ответить
   
   
19.09.2006
Кемерово
у меня на 2-х литровой жрет что по трассе, что по городу 11,6 л (кажется что много). И я так и не понял, что за S коробке (это спорт режим или мне лапшу вешают)?
Ответить
   
21.09.2006
Привет, землякам! Несколько раз видел эту машину в городе, смотрится отлично! Собираюсь тоже брать Милению, но 98-99 г.в. "денюшков" нехватает на рестайлинговую :( Просьба подсказать, если найдешь нормального мастера, его координаты. Надеюсь увидить еще отзыв на этом сайте! Удачи!
Ответить
   
   
22.09.2006
Т.к. я на учебе в Саратове, ремонтом отец занимается. Ему подсказали бывшую "ИЖевскую" СТОшку. Там какой-то Олег есть, говорят хороший спецон.
Ответить
   
   
22.09.2006
А адресок или координаты по точнее подсказать можешь?
Ответить
   
   
17.10.2006
За отзыв 5, а вот сам все никак не собирусь написать. Ну как ты в багажник 4 колеса R16 запихал - не понял, у меня три еле входят:-))и с расходом тебе повезло, по городу меньше 14 ну никак!
Ответить
   
22.11.2006мастер
2Вольный. Новое авто, да еще из салона-это обдираловка полнейшая. Случай из жизни не самого близкого знакомого. Как-то в Москве(у офиц. дилера) он приобрел BMW X5. Уехал к сабе в город (сам не москвич). Чарез месяц эксплухи у него загудел бензанасос. Керасин он юзал конечно же рекомендованый производителем. Вот он примчал в свой салон и говорит про косяк, а менеджер ему в ответ "Ну что вы хотите, у нас бензин плохой, вот все проблемы из-за него". Тогда за каким х...м вы подлюки гарантию даете. Говорили бы сразу, что работамм так-продал и забыл, вы там гребитесь как хотите. Но он дядя непростой, вообщем прогнул их по полной программе. Заменили ему насосик вроде как по гарантии. А если на его месте был какой-нибудь попроще, да не на X5. То я уверен, что его бы мирнинько послали с улыбочкой и всего делов. Такая вот у нас гарантия, господа обыватели. Так что думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.
Ответить
   
   
МУЖИКИ ВЫ ЧЕ ВСЕ - КАКОЙ ТАМ 15 ЛИТРОВ! ТАМ КАК МИНИМУМ ЕСЛИ ЕЗДИТЬ ПО ПЕНСИОНЕРСКИ БУДЕТ 16-17 - А КОЛЬ ГОНЯТЬ ПО ГОРОДУ ДА ПРОБКИ ТО ВСЕ 20-25 ЛИТРОВ! БЛИН ВЫ ЧЕ - ПОСМОТРИТЕ НА ДВИЖЕК! ЭТО Ж ВАШ НЕ КАКАЯ ТА ТАМ КОРОЛЛА!!!!!
Ответить
   
26.01.2007
Хотел прокомментировать некоторые вещи из сказанных выше. Езжу на Миллении уже 2,5 года. Расход при езде по выходным может быть около 12 литров, но это если очень спокойно ездить. Летом расход поболе. Всегда удивляюсь когда пишут, что расход зимой больше. У меня уже 3-я машина и всегда расход больше летом, посколку летом можно и на тапку нажимать иногда, а зимой стиль езды гораздо более спокойный. Цены на расходники кусаются. Недавно покупал аммортизаторы задние Каяба, по 2700. Передние только оригинал, по 5000 за один. После Хонды кажется что надёжность поменьше. Поменяны, за время эксплуатации почти все рычаги! Но по комфорту машина отличная. Немного может даже слишком. После установки Каябы на зад стала немного пожесче! Вообще машина не располагает в спортивной езде. Зимой редко больше 100 езжу. Это не Хонда, на которой получаешь большое удовольствие от езды, на этой просто приятно ехать, но драйверского кайфа нет. И хотя люблю свою машину, но продаю сейчас и следующая машина- только Хонда!
Ответить
   
16.02.2007
Тюмень
iustas ты прав что хонды хорошие машинки ..лучше хонды может быть только новая хогда.еще очень хорошие машины это Subaru у них двигателя опозитные большой но полный привод нафиг он по городу нужен -.
Ответить
   
   
13.09.2007
система 4ws сама подключается или ее надо кнопкой какой ни будь включать?
Ответить
   
22.07.2009ВДВ-Москва
 
Москва

Сообщений: 151
у двух литрового двигателя при быстрой езде по городу стабильно + пробки расход мах 13.5 а так в среднем 12.5 на авто проехал уже 80 т. км. и очень часто по этому поводу замарачиваюсь( подсчет расхода на 100.) у друга 2.5 так унего расход по городу от 14 и выше.... так что не верю я людям которые говорят что расход у 2.5 по городу 11-13л. еще если и отжигают по лету)))))))
Ответить
Mazda Millenia, срок владения 7 лет...!!; туарег тоже сила, 2 года
   
   
06.12.2010shantarik
  
Москва

Сообщений: 12
- Всем привет! Не знаю, прав ли буду ... НО !!! что 2 литра что 2.5 , расход почти одинаковым должен быть ... 2-ка даже больше жрать будет если ее постоянно напинывать ... а более мощные движки насиловать не приходиться ваще ... у меня Сабер 3.2 по трассе жрет ровно 10 литров, при скорости 120 км/час - на тахометре при этом 2.5 (чуть меньше) оборотов. По городу 15 литров это максимум и когда я в ударе )))) .... а так 12 - 13 литров с затыками на дорогах. Лью 95 - и 92. Езжу бодро ... У моего кента было два марка, 2 литра 100 кузов и 2.5 турик S 90-ый кузов, - двушечный жрал 12-13 литров. - И турик при такой же манере езды кушал столько же! Но как он ехал!!! Вот Вам и сравнение! - Попробуйте на 1.5 отжечь! Ни динамики Вам - ни разгона - только жалкий рев движка и расход не 5 не 7 и не 8 литров как многие пиз...ят, а та же 10 по трассе , ... Любой аппарат начинает жрать бенз при очень интенсивной и цикличной езде ( типа тапку в пол - торможение и т.д.) Короче считаю расход больше 15 литров, конским, мягко говоря ... значит чО, что то, где то не так. На данный момент продаю свою Саблю ... и присматриваюсь к Милении ... Слышал чО у них летят гидрокомпенсаторы и движок начинает стучать. Еще слышал чо для устранения этого шума заливают какую то присадку - после чего мотор на некоторое время работает тихо - без посторонних шумов .... ВОПРОС! Как не нарваться на такой аппарат? Как проверить? Реально это ваще или нет? И на что еще обратить внимание? Буду очень благодарен ... ( вот почта, shantarik@mail.ru)
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Millenia


Добавить отзыв