Давно собирался написать отзыв о Millenia и вот наконец написал, тем более что из Красноярска нет ни одного отзыва.
Владею автомобилем 3 месяца, до этого ездил в основном на автомобилях MARK, CROWN, SABER, решил освежить своего 180 сильного марка в 100 кузове 97 года. Но столкнулся с такой проблемой, то что я ездил раньше на 2,5-3,0 л, а сейчас у TOYOTA моторы с непосредственным впрыском D-4 и соответственно брать нет желания, оставалось только 2,0л BEMS 160 л.с и двигатель если честно для такой машины явно слабоват. Удивлен был еще тем, что TOYOTA стоит очень дорого, если конечно рассматривать не те помойки которые у нас продают на базаре( одно битье, редко кто привозит хорошее, но оно и стоит сразу дорого). Хотелось по настоящему хорошую машину с настоящей историей, целую с реальным пробегом и чтоб у меня был выбор, пусть иллюзия выбора, но участие в выборе своего авто. Конечно это автомобиль с аукциона , но вот незадача от многих слышал, да и по телевизору показывали о не порядочности фирм, то во Владике купят, левый аукционник подсунут, то по деньгам разведут, вначале назовут одну цену, а когда больше половины отдашь начинают рассказывать различные истории о повышении цен, тарифов и т. д. А еще хуже когда 6-8 месяцев везут. Вот и выстроилась задачка хорошо мой друг подсказал, что есть в городе парень возит классные тачки многим знакомым привез, занимается этим давно и имеет богатый опыт в разных моделях. Зовут его Саня Скай, я вначале не понял такого погоняло, а при встрече сообразил когда мы с другом его ждали. В поворот на большой скорости «залетал» в прямом смысле этого слова турбовой SKYLINE купе в 34 кузове. При встрече я решил поговорить за различные автомобили, сразу сказал Александру что больше 15 000 зеленых тратить не хочу. Александр сказал что MARK хороший за эти деньги не купишь, а вот HONDA SABER 2000 года как раз в самый раз, но я отказался т.к в городе их просто тьма, хотелось что-то оригинальное не повторяющееся и Александр сразу предложил MAZDA MILLENIA. Я в начале сразу отказался т.к мазду даже не рассматривал, но мне предложили поговорить с человеком который ездит на ней и есть возможность покататься. Через 40 минут грациозно въезжает MILLENIA черного цвета на красивом литье как оказалось стандартном и тонирована в хлам. Конечно такой автомобиль не мог проехать не замеченным, тем более я почему-то раньше вообще не видел такого кузова. Александр сказал что их всего 4-5 штук и два из них привез он. Влюбился в автомобиль внешне сразу, данный экземпляр был нашпигован разными примочками, что голова пошла кругом. Выслушав много хорошего и накатавшись вдоволь я решил съездить в сервисный центр MAZDA-МАРШАЛ и узнать как он в обслуживании. Не вдаваясь в подробности и детали, эта машина оказывается произведение искусства , так сказал менеджер который торгует «левым новым рулем».
По ценам она стоит на уровне с Хондой SABER .
Короче заказал я у Александра автомобиль но именно такой комплектации M-LUXE как я смотрел.
Автомобиль пришел без задержек через 40 дней по цене встал 14 100 зелени, оценка авто 4,5В пробег 52 000 км, темно-зеленого цвета.
О комплектации:
4х дверый седан 2,5 л V6 автомат, кожаный салон бежевого цвета, передние сиденья электрические, салон внутри большой даже больше чем у MARK. Опти-электронное табло, руль комбинированный кожаный движется только вперед и назад, климат-контроль, круиз контроль, из аппаратуры TV, CD, MD, DVD который читает почему-то наши диски, два усилителя сабвуфер.
Безопасность:
Система торможения ABS, вспомогательная система торможения, 6 подушек безопасности.
Управление:
TRC( пробуксовочная система), курсив боковой устойчивости, 4 WS(подруливающие задние колеса).
Приятные мелочи:
Крышка бензобака, багажника и даже бардачка в салоне электрические , подогрев зеркал, открытых полостей внутри авто нет поэтому открыв дверь вам не грозит что из двери торчит грязная тряпка.
Скорость и управляемость:
2,5 л 200 л.с очень даже хватает, набор скорости быстрый, но снизу не резкий как например у Хонды, а на высоких оборотах ощущения будто ты едешь на 3х литровом моторе. MAZDA жесче чем TOYOTA, но немного мягче чем HONDA. В повороты крен практически отсутствует на БКЗ можно залетать спокойно 120 км чувствуется многорычажная подвеска и как работает 4WS, ощущения будто ты на большой спортивной машине. Предупреждаю парковаться на ней надо очень аккуратно т.к. при въезде задом допустим на стоянку можно одеться боком на ближайший автомобиль, здесь задние колеса поворачиваются как и передние.
На трассе тачку очень хорошо прижимает к дороге, на «волнах» практически не раскачивается( предупреждаю машину взял в отличном состоянии 52 пробег, поэтому рассказываю про свой экземпляр). Неровности дороги подвеска отрабатывает идеально в салоне никакого дискомфорта не испытываешь.
Трансмиссия:
То что при резком нажатии на педаль газа есть задержка на долю секунды так это потому что автомобиль «Премиум» класса и резкого старта с места ей не нужно т.к. настроена под комфорт пассажиров, но на скорости даже вдавливает в сиденье.
Подкапотное пространство:
Вы будете удивлены когда увидите что капот крепиться на 3 замка как прям у мерса, есть наворот это как подогрев аккумулятора к нему подведен патрубок отопления от печки.
Недостатки выявленные при эксплуатации:
Неудобно садиться и тем более выходить из автомобиля т.к руль расположен очень низко и вверх он не поднимается.
Кожаный салон зимой просто засада, теперь понимаю почему кто ездит на Европе все время что-то подложено не смотря даже что у них есть подогрев.
Для тех кто жмет деньги есть недостаток как эксплуатация 4WS сзади расположена почти такая же рулевая рейка как и спереди.
На 92 бензине машина едет хорошо, но на 98 она просто преображается и те задержки которые списывали на коробку и износ сразу улетучиваются, авто становится просто пулей, но по бензину дорого.