Вот и стал я счастливым обладателем Mazda Millenia, до этого ездил на многих авто начиная от Жигулей до Toyota. Выбирал долго, ходил по рынку, но к сожалению на на-шем рынке кроме короллок и витсов ничего путевого не было. Почти все машины были битые или пришедшее своим ходом, а хотелось безпробежную. Мазд не было вообще, и тогда я обратился в фирму. Требования были такие новый кузов после рестайленга, пробег до 100000км, не битая, в хорошем состоянии, прошедшая японский тех. осмотр. ну и в пределах 450000руб. Искали долго почти месяц, как оказалась машина редкая даже в Японии. После долгих поисков нашли в Токио, у офиц. дилера, машина прошла тех. ос-мотр, как и хотелось с пробегом в 101200км мелкие косяки по кузову, типа царапин на бампере, зато есть заводская тонировка. Что порадовало на 100000км было сделано пол-ное ТО вкл. в себя замену всех спец жидкостей ремня ГРМ и др. профилактических работ связанных с двигателем и ходовой, да и шла она на новой летней резине. После покупки данного авто шли долгие дни ожидания, обошлась эта красавица мне недорого в 395000руб с жд доставкой это даже меньше чем рассчитывал. Вот однажды утром позво-нили, мол, приезжай на разгрузку и забирай. Приехал, сняли с вагона и вот она стоит кра-савица передо мной правда грязная, но что поделаешь. Первым делом поехал на заправку, а потом на мойку. Салон машины был, конечно, грязноват, так как он был светлый, но химчистка все поправила. При оформлении столкнулся с проблемой постановки на учет, так как оптика оказалась линзованая, и не поддавалась регулировке, пришлось поделить-ся деньгами с ”мусорами„ и все проблемы решены, там же я встретил еще одного вла-дельца Mazda Millenia. Только у него она была 2000г и, взял он ее у нас на рынке за 470000руб я даже обрадовался слегка, что взял в фирме на заказ, как оказалась еще и де-шевле, правда пришлось подождать два месяца. У нас в городе их всего 3 бегает. Пришла машина зимой, хоть и стояли морозы всю зиму, заводилась с первого раза, один раз толь-ко подвела, наследующее утро после разгрузки утром придя на стоянку, был 300 мороз, оказалась акамулятор сел. После покупки нового проблемы были решены.
Сама машина оказалась очень резвой и маневренной как оказалась машина оснащена системой 4ws, очень удобно на парковке разворачиваюсь там, где другие не могут, на ма-шинах того размера, разумеется. Долго не мог привыкнуть к тормозам, уж очень они рез-кие чуть переборщил с нажатием, и она встает колом, как оказалась эта электроника дер-жит расстояние между колодками минимальным, если привыкнуть то очень удобно. По-радовала работа АВS, включается в последний момент дает почувствовать машину, ее торможение. Зимой, когда едешь по глубокому снегу, если нажать кнопку Hold машина идет в натяг, очень трудно посадить в снегу, так как есть противобуксовочная система, на подъеме когда останавливаешься не нужно нажимать на тормоз останавливается и назад не на сантиметр не откатится молодцы японцы. Весной пробовал разогнаться до макси-мума 180 идет налегке, у европейки max 230, во что охотно веришь. Хотя обычно свыше 100 не езжу на ней, хочется спокойно доехать из пункта, А в пункт В. Понравилась тяга двигателя он не чувствуствует разницы толи 5 человек в машине толи ты один. Подвеска энергоемкая, но на наших дорогах бывает, что пробивает ее до отбойников, это настраива-ет на спокойный стиль езды. Шумоизоляция салона хорошая, все токи седан S-класса на скорости досаждает лишь небольшой шум от ветровиков. Салон большой и удобный ма-териал отделки очень качественный все находится на своих местах. Управление блоком климата находится очень удобно в верхней части панели как видно на фото. Оптитронная панель очень удобна особенно ночью. Бардачек конечно очень маленький, зато помимо него есть большие отсеки в дверях под документы, и куча мелких кармашков обшитых велюром или чем-то вроде того, даже дополнительная розетка для телефона. Куча подста-канников. Короче салон очень добротный. Музыка стоит стандартная она меня вполне устраивает. Запчасти на нее только оригинал нужно заказывать у офиц. дилера если есть, узнавал к нам в город могут придти в течение 3-х дней. Цены умеренные. Мое мнение та-кое, что лучше поставить оригинал, зато прослужит дольше и не нужно нечего подгонять. Напоследок хочу сказать, что Mazda может делать машины S-класса и очень качествен-ные и шустрые при своих размерах. Ездил на Camry и Цефира до 100 разгоняется нор-мально, а потом газ в пол и ни какова эффекта только рев мотора и незначительное уско-рение (кроме 3-х литровой версии).