Уже третий день стоят морозы, от -30 и ниже. Авто стоит в гараже с прогревом каждые два часа, температура в гараже при этом -15. Проблем нет. Ездил по трассе температура была примерно - 35, скорость не больше сотки, начало затягивать стекло сверху!!!! Кстати меньше -32 не показывает, предел.
После НГ приняли с женой предложение от друзей скататься с ними в Шерегеш, покататься на сноубордах. Решили попробовать. Собрали вещи, сели на милку и поехали. Погода была ночью градусов -30 и даже меньше, днем градусов -15. Проехали до с. Тогул 180 км, переночевали, сходили в баньку и спать. Утром в 5.30 поехали в Шерегеш. 250 км. проехали часа за 4. В кемеровской области очень хорошие дороги, без калдобин, но в основном это серпантин, спуски, подъемы, бесконечные повороты. Покатались, кстати понял что борд не для меня)))) в следующий раз на лыжах))))....
https://forums.drom.ru/mazda-millenia/t1151358027.html
плюс в теме есть еще ссылка как можно еще сделать дубликат.
Проточил тормозные диски, передняя ось 760 рублей, точил без съема, на спец. аппарате, процедура занимает 1 час 20 минут. До проточки при торможении отдавало в руль. После проточки все ок. Пробег 90 тыщ.
Ну вот я и продал свою милку, продавал не долго, недели три, ценник не гнул, за 290 продал. За все время эксплуатации 56 т.км. 3,5 года владения машина ни разу не стояла из-за поломок или отсутствия запчастей. Вылезли все родовые болячки, сетка в баке + насос еще наелся, сломанные шланчики врис, облез уголок зеркала, поменян сначала внутренний шрус, а потом еще и пыльник, порвалась гофра, был пинок между первой и второй. Менял как обычно жижи да фильтра. Двигатель и АКПП не подводили. По ходовке менял 4 рычага (верхние, средние развальные), яйца 2 раза, первый раз на неоригинал - выкинул очень быстро, потом на оригинал + новые втулки и забыл про них, так же менялись колодки один раз, прошли кстати около 50 тысяч, и тяги рулевые....