Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda MPV 2000

Мазда МПВ 2000 — отзыв владельца

, Far East
33908
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
243
голоса
4.7
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, л.с.
Руль: Правый
Название: V6
Ходовая часть: ABS
Покупал МПВху на Хабаровском авторынке. Выбор был скудный, на весь рынок всего шесть штук из них четыре с двигателями объемом в 2л и две с объемом 2,5л. Критерии выбора были следующиие: обязательно переднеприводная (более резвая и экономичная по сравнению с полным приводом),  желательно двигатель объемом 2,5 л. т.к. двушке тянуть на себе 1700 кг железа тяжеловато. В общем, взял то, что хотел после небольшого торга за 11100 убитых енотов.
Аэродинамический обвес, спойлер, хромированные уши, стекла с заводской тонировкой и литые диски на 16 выделяют ее из общей массы подобных авто. С непривычки по разбитым дорогам ездил с осторожностью, боялся повредить свисающий со всех сторон подол. Но заглянув под машину стало ясно что опасения были напрасными, из за всего этого тюнинга клиренс меньше не стал. Самая низкая точка - задний мост, расстояние от моста до земли 160 мм., т.е. соответствует заявленным заводом производителем характеристикам. Единственное чего надо опасаться это высоких бордюр при парковке об них легко можно повредить все эти висюльки на переднем и заднем бамперах.

ПОДВЕСКА
на МПВ простая по конструкции. Сзади установлен внушительных размеров неразрезной мост (балка) на пружинах. Спереди стойки макферсона с рычагами. Стабилизатор поперечной устойчивости в моей комплектации установлен только спереди, оно и к лучшему- меньше трат на ставшие в последнее время расходным материалом стойки стабилизаторов. На МПВ они умирают быстро. На Экзисте стойки предлагают по 450 рублей, но вот думаю, стоит ли приобретать и менять их каждые полгода, если по этой же цене можно приобрести усиленные стойки от Автолинка и безпроблемно ездить в течении 2-х лет. Производитель изготавливает их без применения шаровых шарниров и дает гарантию на 50т км. Пока не решил.
В перспективе планирую замену передних рычагов по причине приближающейся кончины сайлентов. На том же Эксисте рычаги в комплекте с сайлент-блоками и шаровыми опорами, а они интегрированы в рычаги т.е. не съемные  стоят примерно 4000 р. за пару. Отдельно сайленты менять не рекомендую, рано или поздно все равно придется менять рычаги из за разбитых шаровых, а они уже идут со своими сайлент-блоками. Стоимость комплекта  сайлентблоков без рычагов выходит примерно в половину стоимости всего рычага, так что сэкономить не получится.
  
ДВИГАТЕЛЬ
GY объемом 2,5 л. аналог фордовского двигателя Duratec V6. Duratec считается одним из наиболее удачных  двигателей выпускаемых корпорацией Форд. Аналогичные двигатели c японизированным  объемом  устанавливались на Форд Мондео с 1996 по 2000 года. После детального изучения пришел к выводу, что двиг имеет достаточно простую и надежную конструкцию. V образный шестигоршковый атмосферник с цепью в приводе ГРМ и гидрокомпенсаторами клапанных зазоров.  Никаких систем изменения фаз ГРМ, турбонаддува, и других примочек повышения форсировки в данном двигателе не применяется.  Как и все двигатели с гидрокомпенсаторами он требователен к качеству масла. По классификации API масло должно соответствовать категории SJ, по вязкости для дальневосточного климата SAE 5W30.  Думаю Мазда не прогадала установив проверенный фордом двигатель на свой автомобиль. Во впускном  тракте установлен простой по конструкции блок дроссельной заслонки с обходным клапаном ХХ и расхдомер воздуха. Расходомер не имеет механической части т.е. фактически не подвержен износу, в отличие от вакуумных  и электромеханических датчиков. В системе зажигания используется электронная система зажигания в одномодульном исполнении без выносных катушек. Хочу предостеречь владельцев данных авто – будьте осторожны  при  извлечении воздушного фильтра, есть риск повредить резинопластиковый воздуховод. У меня он был уже чуть надорван что было причиной нештатного подсоса воздуха и как следствие неуверенный запуск двигателя и плавающие обороты ХХ. Посадил на секундный клей вроде держит крепко. На двигателе подтекал масляный поддон стало лень снимать и сажать его на герметик, поэтому залил Хай Гировскую присадку-герметик для двигателя за 140 р. и течь прекратилась. В данном двиге нет системы принудительной вентиляции картера, т.е. разряжение внутри двигателя отсутствует, поэтому загрубевшие от времени сальники тут же дают о себе знать. Рекомендую добавлять для профилактики данный препарат во все авто с пробегом более 100т. км., т.к. замена сальников и маслосъемных колпачков удовольствие не из дешевых, а присадка обладает свойствами, восстанавливающими эластичность сальников и прокладок и продлевает им срок службы. Уважаю данного производителя автохимии уже не раз выручали его препараты. На Эскудо, когда потек рулевой редуктор сэкономил значительное количество времени и денег залив тюнинг-герметик для гидроусилителя. Прошло 3 года нет даже намека на подтекание.
170 коней для быстрого перемещения вполне хватает. В сочетании с «острым» рулем и ее отличной обратной связью с дорогой  МПВ просто подстрекает на  активную езду.

АКПП
На МПВ установлена маздовская автоматическая коробка переключения передач 4EC-AT.  В ее надежности убедился еще во времена эксплуатации Бонго Френди правда двигатель был дизельный WL объемом 2,5 л. и полный привод, но по характеристикам он более тяговитый поэтому для такого же по объему бензинового двигателя этот автомат в самую пору. В АКП на Френди и на МПВ всегда заливал Dexron2. Ее аналог M-III дороже, да и смысла особого заливать именно M-III не вижу, когда сам производитель допускает использование Дексрона. Френди четыре года отбегал на дексроне и до сих пор ездит и не кашляет.
В АКП применяется адаптивная система управления режимами гидротрансформатора, в которой учитывается даже угол наклона авто при свободном выбеге и на подъемах. Кик даун несколько задумчив причем иногда чрезмерно. Секунды 2 думает потом следует ощутимый пинок в пятую точку и на спидометре стрелка уже переваливает за сотню.  Марк 2  с атмосферником в 2,5 литра конечно пошустрее будет за счет меньшей массы, но от автомобиля класса  минивэн и такого не ожидаешь.

РАСХОД ТОПЛИВА
Бензин заливаю только 92 - рекомендованный производителем. В приборную панель встроен бортовой компьютер. Он отображает текущий расход, средний расход топлива, среднюю скорость движения и температуру за бортом. Удобно наблюдать за изменением расхода бензина в зависимости от характера езды. Минимальный расход выходит при движении по трассе со скоростью 80-90 км/ч - около 8.8 литров на сотню. После 120км/ч расход резко возрастает до 11 литров и более. По городу при размеренной езде с кондиционером около 13-14 литров. В режиме тапкавпол-тормоз  до 20 л. Думаю расход нормальный. Меня он полностью устраивает. Кстати МПВ с 2-х литровым двигателем аппетитом практически не отличается. Объясняется это очень просто, вес автомобиля в версии с 2-х литровым двигателем такой же, но из за недостатка мощности двиг постоянно работает с перегрузками. Любой двигатель, работающий в режимах отдачи  максимальной мощности или близкой к максимальной начинает без меры жрать топливо.

САЛОН  
в МПВ довольно просторный. Имеет 7 полноценных посадочных мест в которых пассажиры любой комплектации чувствуют себя вольготно. При этом сзади остается приличный по размеру  багажный отсек, в который запросто умещается 6 больших мешков с сахаром.  
Музыка в МПВ отдельная тема для разговора. 4 фронтальных головы, 4 тыловых плюс саб дают отличное звучание. И это штатная комплектация!!!  Пресажи, одиссеи рядом не стояли.  Для пляжных дискотек в самый раз.  Здесь хочу предостеречь любителей устраивать публичные прослушивания. Необходимо следить за разрядкой аккумулятора. Аккума в 75 А/ч хватает на 2  часа громкой музыки. Рекомендую брать с собой запасной, либо периодически подзаряжать штатный аккумулятор.  
Пассажирские двери оснащены электрическими доводчиками  и стеклоподъемниками. Также имеется возможность приоткрыть задние боковые стекла, как на бонго френди.

РЕМОНТ
По запчястям конечно не так все радужно. У меня в эксплуатации имеется Эскудо квадратный на который любую деталь можно без проблем найти на разборках города. Запчасти на данный авто по разборкам искать бесполезно. В общем то это касается всех свежих машин не получивших еще широкого распространения. Самое простое заказывать на exist.ru,  там есть практически все и цены иногда очень даже приемлемые. Порой в разы дешевле местных. Но кузовные элементы и оптику лучше покупать на Дальнем востоке. После небольшого ДТП пришлось покупать бампер, левую фару и габарит за все отдал около $200, естественно производства Тайвань, но подошло как родное после небольших доработок напильником.

В целом автомобиль довольно надежен и по соотношению цена/(качество+фунциональность) по моему мнению является лучшим в своем классе.
На мой взгляд МПВ - автомобиль для молодой семьи ведущей активный образ жизни. А модификации с двигателями в 2,5 или 3 литра удовлетворят запросы большинства любителей притопить гашетку. Дальние путешествия, выезды на природу и просто быстрое и комфортное перемещение по дорогам - вот естественная среда обитания МПВ.


Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Как у автора имеется Эскудо, хочу МПВ. Это уже аксиома какая-то, скоро Закон такой будет "Первая машина Эскудо - вторая МПВ". Лифтовать не думал ?
 
 
Ответить
Александр
Есть ли комплектации где во втором ряду диван, а не два отдельных сиденья?
5
1
Ответить
Что значит шаровая опора интегрирована в рычаг? Может быть всё-таки основание шаровой заклёпано в рычаг, тогда остаётся вопрос: поставляются ли шаровые отдельно.
 
 
Ответить
двигатель может и самый удачный для форда но для мазды самый геморройный....
запчастей нет а если есть то на заказ из америки и Очень дорого!!!
непонятно почему.
для себя рассматривал сначала МПВ как вариант но пройдясь по рынку и поспрашивая у продавцов японозапчастей понял что с двиглом будут проблемы даже в обслуживании....
прблемы даже с расходниками....
хотя по салону она мне очень понравилась - сильно.
1
 
Ответить
автор
copyrus выбирая для себя второй автомобиль исходил из вполне логичных соображений. Он должен восполнять недостатки первого авто. В эскудо на мой взгляд это размер салона, и туповатость двигателя. В МПВ с этим все впорядке. Ливтовать не собираюсь ездить по@!#$озему есть на чем, а дорожного просвета 160 мм по городу вполне хватает. Есть желание заменить резину на более высокую к примеру на Р16-215/70, всетаки родная низкопрофильная больно трясучая не для наших дорог. Александру со сплошным диваном комплектацию не встречал. На МПВ есть возможность придвинуть левую сидуху вплотую к правой получается минидиван. Три пассажира уместятся, но будет тесновато. Предпринимателю Это значит, что если шаровая выходит из строя, то попадаешь на замену всего рычага. Замена только шаровой заводом производителем не предусмотрена. Хотя не исключено что наши Кулибины как то их и меняют. Встречал экземпляры с приваренными ТАЗовскийми шаровыми, но моему мнению сумма в 4000 р. за новые рычаги не такая уж и высокая чтобы экономить на своем здоровье и здоровье рядом сидящих пассажиров. Вячеславу Не знаю чего там в двигателе Вы нашли геморройного. Если имеете в виду только отсутствие запчастей и цен на них, так это касается всех свежих двигателей не получивших еще достаточного распространения. Думаю со временем ситуация изменится. Запчасти на двигатель советую искать в следующем порядке: 1.Экзист 2.автомагазины специализирующиеся на продаже оригинальных и неоригинальных фордовских запчастей 3.Заказ в Японию или Америку, кому как удобней 4.Сервисные центры Форд. По расходникам пока проблем не испытывал. Все есть в наличии в Хабаровских автомагазинах и рынках. В связи с тем, что машина для России еще относительно новая очень мало информации по обслуживанию и ремонту. Приходится перелопачивать весь инет в поисках нужной инфы. Многие узлы взаимозаменяемые и подходят от автомобилей других марок как правило это бензонасосы, т.фильтры, разные датчики, свечи и т.д. Прошу владельцев МПВ делиться подобной информацией на форуме https://drom.ru.
 
 
Ответить
Иркутск
хорошая машина, сам на такой езжу, только не стал брать с двигателем 2.5 л., всетаки с 2х литровым экономней и по автогражданке и растаможке.,(предыдущий отзыв от Сергея) Вместимость впечатляет, совершенно согласен на счет молодой семьи и для активного отдыха.
удачи коллега!
 
 
Ответить
Машинка очень нравится, сам к такой присматриваюсь. За отзыв спасибо, хорошо написано, по делу. Александру: С диваном (в смысле одно сплошное широкое кресло) во втором ряду МPV не встречал, но знаю точно, что есть компановка с тремя креслами во втором ряду. Собственно я в одно время совершенно перестал рассматривать MPV как возможный будущий автомобиль по причине того, что мне строго нужна компановка 2-3-большой багажник, а все МПВишки, которые я видел, имели компановку 2-2-3. Но однажды ехал за за МПВой, у которой четко видел на втором ряду три раздельных кресла и три подголовника, третий ряд отсутствовал. Решил порытся в каталогах з/ч и вот что нашел: http://www.japancats.ru/mazda/unit.asp?mdlid=3F000002&vin=&subid=5750A Такая комплектация назвается "без сиденья "Каракури". Понял, что такие варианты похоже выпускались только после 2002 года и вроде только с левым рулем. Кто что добавит к сказанному?
 
 
Ответить
to MDR:
Проблемность двигла 2,5 от форда очевидна...
Начни с пойска хотя бы на том же EXIST.RU свечей зажигания!
Ты их там не найдешь!!!!
Но это только начало...
Потому что если прийдется их менять, то не забудь приобрести совсем не дешёвую прокладку впускного коллектора т.к. его при замене надо снимать!!
Представь себе это гимор!
Дальше можно не продолжать....
Могу только добавить, что когда я ходил по рынку и смотрел MPV - все машины были с косяковыми двиглами... то в масле, то гремящие, стучащие, то деланные.... и т.д.
Не зря же лучшими движками V6 в мире признаны совсем не фордовские движки....
кажется это были VQ от Ниссан.
ХОТЯ ОСТАЕТСЯ ПОЖЕЛАТЬ ВСЕ-ТАКИ ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!
 
2
Ответить
автор
Вячеслав о чем Вы говорите? Осмелюсь усомниться в Вашей компетенции по данному вопросу. Стоимость свечей 750 р. за комплект из 6 штук. http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=GY0218110&fcode=01c&sr=38 Для замены никаких коллекторов снимать не надо. Осматривал 5 авто с двигами GY из них три экземпляра были в абсолютно идеальном состоянии. На двух наблюдались подтеки масла. Причина как я уже отметил отсутствии ПВК. Ни кто и не утверждает что фордовский GY лучший в мире.
1
 
Ответить
Вячеславу. Свечи не проблема, в магазинах лежат "фордовские" платиновые. Свечи меняются на V6 в течении 15-20 мин. без снятия коллектора, нужно лишь иметь навыки и голову на плечах. Мне на одном СТО тоже такое вывалили... Больше я туда не езжу.
Когда брал машину с аукциона в Японии, там тоже встечались косячные машины по двигателю (на сотню предложений одна - две, с белым дымом), они шли дешевле, не исключено что для продаж их и выкупают, подшаманят и вперед по той-же цене.
Двигатель прост и достаточно надежен.
Все сложности в эксплуатации, как у любой не особенно распространенной модели в отсутствии широкого выбора в магазинах запчастей и их альтернативы.
Но для правильной эксплуатации может это и лучше, не берешь всякий хлам с разборок с подгонкой, а заказываешь у изготовителя.
Хотя спору нет расходники дорогие.
Но МПВ можно это простить, из опыта эксплуатации убедился это лучший городской минивен! Это кстати признают и тойотаводы и ниссанисты и хондаводы когда садятся в салон. На трассе МПВ это песня, правда жесткости подвески немного не хватает, идет как пароход слегка покачиваясь, но на буграх можно из-за раскачки и взлететь, что со мной и было...
2
1
Ответить
Чита
2 MDR:
"В АКП на Френди и на МПВ всегда заливал Dexron2. Ее аналог M-III дороже, да и смысла особого заливать именно M-III не вижу, когда сам производитель допускает использование Дексрона."
А разве Мазда III и Dextron II аналоги? Я думал что этой маздовской жидкости соответствует третий декстрон. Можно ссылку на допуск маздой использования второго? Какого декстрон от какого производителя порекомендуете?
 
 
Ответить
автор
aquabat посмотри здесь по ждкостям есть информация http://www.mpvclub.com/techinfo.php?action=fluidspec00
 
1
Ответить
Чита
Спасибо. То есть можно и второй декстрон. А третий декстрон я так понимаю еще лучше? :) можно его лить вместо второго?
 
1
Ответить
автор
Я бы сказал так - нужно заливать Меркон3 либо Декскрон2. Дексрон3 заливать не советую т.к. в официальной документации Мазды ничего о допустимости использования Д3 не сказано. А как известно Д3 отличается от Д2 пакетом модификаторов понижающих коэффициент трения, что может способствовать излишней пробуксовке фрикционов в АКП и преждевременному их износу.
1
 
Ответить
Алексей 177
Полностью согласен с MDR!
У меня МПВ 2000г.в. (американка)
По-началу была делема МПВ или HONDA SHATLE, деньги примерно теже, но сравнив салон, ДА-А-А, только MAZDA!!!

Ну а свечи MOTORCRAWT не проблема достать да и остальные зап. части тоже!
Свечи менять конечно не лехко, но и плиту снимать глупо!

EXIST.RU хорошо? но в Москве есть место где и зап. части, и сервис(только MAZDA), что называется супер!

По рычягам добавлю: на них (если в сборе) стоят ещё саленблоки и косточки так что, менять лучше всё сразу.
Дороговато но на долго!

Ещё одна фишка по поводу топлевного фильтра!
Он находится в корпусе бен.насоса(запаян)!
Недавно поменял и промыл инжектор, расход снизелся до 10л по трассе(был 14л)!

Я машиной доволен полностью и вместительная, и зажеч мажно!
В общем машина для всей семьи супер!
1
 
Ответить
Подскажите пожалуйста, чем отличаются америмканцы MPV от европейцев??? Александр.
3
 
Ответить
Алексей 177
Х.З. Я лично, "европейца" не видел! (НАВЕРНО)
А и вправду какие они ?
 
 
Ответить
Привет владельцам Mazda MPV.Я на днях приобрёл такую же как и DMV.Только плюс багажник и на передней панели не экран, а СД СД чейнжер на 6 дисков и ручки управления.До этого ездил на японцах 13 лет.Мазд небыло,первая.Поскажите кто знает: первый раз как приехал потрогал капот и правое крыло они были горячие открыл капот там тоже было горячо не как обычно я писал что уже имел опыт с японцами.Жидкость в норме температурный датчик тоже показывал до половины.Потрогал шланги от радиатора к бачку они были горячие.Визуально всё в норме.Может это у всех Мазд такая ситуация.Поделитесь плиз.
 
 
Ответить
Москва
Извините конечно, МПВ у меня не было, а останавливает от покупки именно фордовский двигатель,именно движок 2000 года японцы забраковали, у самого Форда были отзывы, поэтому на МПВ 2003 года япы разработали свой 2,3 литра.Так что я подожду пока пойдут эти машины по приемлимой цене.
 
 
Ответить
Да никто ничего не браковал. Просто япы спроектировали новый "глобальный" двигатель 2,3 л. очень схожий по характеристикам с фордовским 2,5, но значительно более легкий и меньший по размерам. Поэтому на него и перешли. А фордовский был доработан до объема 3.0 литра (стал носить индекс AJ) и его стали ставить на топовые версии МПВ. Так что не надо ля, ля. Один из плюсов двига 2,5 его работа на 92 бензе, а 2.3 только 95.
1
 
Ответить
А у меня нету расходомера .. или я не знаю где искать.. вроде все так.. вот только на ТВ блоке у меня нет кнопок по левому краю....
Зато у меня полный привод с возможностью блокировки...
Машина пришла в марте.. так что зимы почти не знает...
Хотя малость да досталось... самый мокрый снег. который во дворах никто не чистит у нас...И хотя машина пришла на лысой резине, парковался там где все отдыхали без всяких проблем.. почти танк...На полном у меня кушает 16 литров... тапке достается...НИкаких проблем не видел вообще. И в Москве все что пока было нужно есть...Ну на сервисе ждал как-то час пока подвезут стойки стаб-тора... остальное даже и ждать не нужно.... Прадва ничего серьезного не далалось.. все мелочи...
 
 
Ответить
Хочу добавить,что на машинах 4WD нет блокировок,как таковых,просто без включения зтой кнопки мощность распределяемая между мостами составляет передний мост-100%,а мощность передаваемая на задний составляет (ПРИ ПРОБУКСОВКЕ ОДНОГО ИЗ КОЛЁС) менее 100% .При включении кнопки мощность между мостами распределяется одинаково. Это описано в книге по эксплуатации, которую я наконец-то купил.(600 р).А у меня с двигателем непонятная проблема-повышенная шумность и шум какой-то непонятный двигатель уже полностью останавливается а шум после полной остановки двигателя продолжается и медленно затухает, как буд-то турбина продолжает вращаться,но турбины на данном двигателе нет(2,5л) или где-то происходит подсос воздуха.
Хотя наездил 50тыс. и ничего не меняется.Хочу поделиться своей проблемой с которой пртшлось столкнуться.
При езде скорости стали переключатся беспорядочно, дёргаются то повышенная то пониженная так я ездил тысячи 3 не мог понять в чём дело.Потом в один прекрасный момент машина перестала трогаться мигает HOLD и не едет. Думал всё приехали. Полез тщательно осматривать.Оказалось что сверху АКП стоит маленькая коробочка к ней подходит примерно 6 проводов похоже это электронный датчик оборотов
который согласовывает обороты двигателя и коробки так вот эта коробочка крепится к корпусу коробки маленким ушком и прикручивается гайкой М6 так вот затяжка этой гайки ослабла и (-) через ушко не передавался при затяжке гайки дефект устранился.
Всем удачи.
2
 
Ответить
Отвечаю на свой вопрос относительно шума двигателя. Как не бонально это звучит но оказалось, что это шумел генератор. Но загвоздка в определении источника шума оказалась в том-что шкив генератора выполнен в виде обгонной роликовой муфты почти как на велосипеде. Вот и получалось, что двигатель и все шкивы останавливались а генератор продолжал вращаться и шуметь (подшипники вышли из строя)
Теперь несколько рекомендаций по ремонту. Во первых чтобы снять генератор необходимо слить масло из коробки и снять правый промежуточный привод и кронштейн генератора.Далее когда он у вас окажется в руках не пытайтесь открутить гайку как обычно зажав шкив.Этот номер у вас не пройдёт в лучшем случае вы просто сломаете обгонную муфту но не открутите гайку. Кстати для этого нужен специальный шлицевой ключ, ничего подобного в инструментах нет. Шлицевую гайку можно открутить только используя инерцию ротора – резкими ударами по ключу , держа генератор, и ничего не зажимая. Кстати в Интернете вычитал рекомендации по обгонной муфте.-если она начнет отказывать то просто взять и капнуть сваркой на гайку. Но я бы не советовал этого делать так как в этом случае шкив выступает в роли гайки и может со временем отвернуться.
Для сведения- обгонные муфты генератора устанавливаются почти на все марки и модели машин начиная примерно с 2000 г.
 
 
Ответить
И я хочу!%-)
1
 
Ответить
москва
Сообщений: 2
ребята. кто знает как поменять свечи не снимая калектора,пожалуста раскажите как.
 
 
Ответить
   
ставрополь
Сообщений: 21
купил недавно красотку мазду,..про геморой..- это скорей на ***е,а двигатель в полном поряде и расходники заказывал через экзист -цены смешные:фильтр воздушный 198 руб,фильтр маслянный 120 руб и т .д..Меняйте расходники вовремя и будет ВАМ СЧАСТЬЕ!!
Вячеслав:
двига тель может и самый удачный для форда но для мазды самый геморройный....
запчастей нет а если есть то на заказ из америки и Очень дорого!!!
непонятно почему.
для себя рассматривал сначала МПВ как вариант но пройдясь по рынку и поспрашивая у продавцов японозапчастей понял что с двиглом будут проблемы даже в обслуживании....
прблемы даже с расходниками....
хотя по салону она мне очень понравилась - сильно.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 1999
1
 
Ответить
111
Омск
да, с 2006г. немного ситуация с зап.частями и расходниками поменялась, на мой взгляд в лучшую сторону. есть все и по доступным ценам. Автомобиль классный во всех смыслах. Сам владею таким и доволен очень.
 
 
Ответить
Alexelban
Эльбан
Dimka Dimka:
ребята. кто знает как поменять свечи не снимая калектора,пожалуста раскажите как.
Берешь ключ свечной N16 c удлинителями: длинный и короткий. По переднему ряду(это свечи номера с 4 по 6) будет мешать такая коробочка на трех болтах М6-отвинтить ключом N10 и отодвинуть. По заднему ряду (это свечи номера 1, 2, 3) будет мешать какой-то приборчик с проводами , он крепится к возд. коллектору через кронштейн одним болтом на ключ N8-отвинтить. По заднему ряду- когда будете вынимать свечу отстегивайте вороток-трещотку и возможно часть удлинителя-уже плохо помню (я использую из набора ключей SATA трещотку и удлинители N2), а то сверху полка не дает вытянуть из колодца ключ со свечой. Ну и приходится немного пошарить пальцами по заднему ряду чтобы попасть ключом в колодец. На ощупь, используя воображение и сноровку -и всё пройдёт удачно! Использую свечи Denso IT16 вместо Моторкрафтовских.
 
 
Ответить
Александр
Стрежевой
Жаль на 3.0 л. такой фокус не пройдет , там "паук" другой .
 
 
Ответить
7411211
Добрый день! А что за головное устройство у вас установлено? Где приобрести и нужна ли рамка переходная на неё! Можно кинуть ссылку?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда МПВ.
Посмотреть всё о Мазда МПВ

Подробные отзывы автовладельцев Мазда МПВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром