Всем привет! Срок владения авто 3 месяца пробег на начало эксплуатации составлял 119 604 км. На настоящий момент 121 тыс. км за время эксплуатации было заменено:
- масло на castrol полусинтетика, залили 5,3 литра почти максимальный уровень;
- мас. фильтр, при замене пробили по каталогу сказали есть такой фильтр слили масло, а оказывается резьбовое соединение не подходит, стали искать методом подбора подошел от Исудзу; - габаритная лампочка,
воздушный и топливный фильтр еще не сменили так как на момент смены масла не было в наличии, топливный фильтр находиться под капотом, а не как у многих возле бака или в самом.
Что касается оборудования не работали 2 насоса подачи воды на омыватели стекал (переднего, заднего) сам вытаскивал это операцию можно проделать сняв внутреннею пластиковою защиту арки на переднем правом крыле, когда разобрал насосы они были покрыты ржавчиной и в них не было щеточек после зачистки и постановки других все заработало, также не работал кассетный магнитофон после снятии его и разборки был вытащен 1,5 метровый кусок зажеванной ленты и о чудо все заработало, да еще достал стержень от ручки какой-то чудак видимо не нашел другого инструмента для решения этой проблемы. Буквально на днях поставили адаптер, вот только дисплее отображает все те же волны.
В салоне слабое место это подлокотники конструкция их состоит из металлического стержня на который нанесен спрессованный поролон или аналог его, который не выдерживает чересчур долгих тяжелых облокачиваний так вот один из них пришлось делать он просто треснул решил эту проблему спец клеем.
По кузову есть мягкие вмятины на задней двери, обозначаемые у японских экспертов кузовщиков как U1 их пока решил не трогать они не значительны.
Эксплуатация данной модели очень доволен, передний привод, динамичный двигатель V6 2.5DOHC 24 клапана 170 л.с. Расход на трассе намеренно не мерил, а в городе (летом) составляет 12 литров с учетом разгона не доводя тахометр выше 2500 оборотов чего вполне хватает. Авто идет мягко но не вольготно, что для наших дорог самое то в повороты конечно я не советую входить на нем больше 100 км. в час все таки не спорт кар, уж больно начинает крениться.
Особо хотелось описать салон он 7 местный просто для все случаев жизни, во первых чувствуешь себя вольготно абсолютно на всех трех рядах сидений без проблем и 2-х метровый рост.
Кресло третьего ряда сидений прячется в нище основного багажника, а второй ряд сидении откидываются к передним сидениям и получается ровная грузовая площадка длиной 2 метра грузоподъемность разумная 600-650 кг. Плюс в данной модели сдвижные двери с обеих сторон, а не как у многих минивэнов с одной.
Вообще это второй автомобиль японского автопрома первый был Мазда MS-8 V6 2000 24 клапана 160л.с. в данной модели есть недостатки это низкая посадка не регулируемая рулевая колонка, что мешает при посадке и высадке, а так же большой расход топлива 13-15 литров в городе. И вот с учетом этих недостатков выбирался автомобиль без них и в план приобретения рассматривались следуюшие модели: Nissan Presage и обязательно дизель; Nissan R'nessa с передним приводом 2-х литровый. Но из-за ряда причин (таможня, проблема со сроками доставками) не получилось.
И выбор пал на MPV и я не чуть не огорчен, а очень рад, уже потом после покупки сравнил когда стояли рядом MPV и Presage 2,4 бензин передний привод, я не увидел особо перекрываемых плюсов Presage по сравнении с MPV, а наоборот MPV во всем выигрывает.
Как говориться ну что вспомнил то и написал удачи!