Отзыв автовладельца Mazda MPV 1996

Мазда МПВ 1996 — отзыв владельца

, Барабинск
42293
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4
5 — 59 пятёрок!
Mazda MPV 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:Минивэн
Привод:полный (4WD)
Кузов:LVLR
Двигатель:дизель, 2500 куб.см, л.с.
Расход топлива:15-город 10-траса л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:7
Двигатель:9
Ходовые качества:6
Название:,что написано на багажнике
Цвет кузова:Черно-серый
Цвет салона:серый
Салон:Чейнджер на 3 диска, 2 подушки, велюр
Кузов:Лыжи, дуга, спойлер, противотуманки,метла
Двигатель:Турбодизель 125л.с. интеркулер
Привет всем владельцам MPVухи. Начну с того, чё купил я свою М....У пол года назад
на новосибирском автобарахле,за 13 американских рябчиков, за это время я её полюбил.
До неё у меня был "копендос" 82года, потом Нива новая, но MPVеха по сравнению
с ними, хотя о чём это я. Я долго не мог продать ниву, но как тока сдал сразу рванул
в сиб за Сурфом,Паджериком или Терано, а о мазде MPV я даже не слышал, но после 3х часов брождения по барахолке в поиске джипа я з...я. Сначала я надыбал МАЗДУ МАРВИ, но знакомый перекуп
отсоветовал т.к эта тачка стояла уже 8 месяцев, и тогда я увидел свою мазду, стояла посреди легковушек
она мне сразу понравилась, вид у неё джиповский а в нутри просто круто, агромный салон в котором можно возить всё чё угодно. После того как я прокатился на не я ваще обалдел, идет как корабль
павно и хрен сдвинешь с курса.Когда я её пригнал сразу поменял масло в двиге
залил полусинтетику ХАДО, а в коробке ещё не менял. По ровной трасе попробавал на скорость идет 140 легко, ну а MAX чё я выжал 180 но это тока ради пробы т.к для дизеля это тяжко. П грязи прёт чуть хуже нивы но это при том, чё резина автострадовская широкая и низкоя, а вот по снегу херня с этой резиной,
раз посадил так чё потом 2 часа откапывали. Наездил ещё только 10 тысяч, а было накатано 74, пока всё пучком тфу,тфу,тфу.Щас хочу воткнуть большую резину, т.к часто сталкиваюсь с бездорожием, хотя с этим сталкиваются все русские, затонировать окна на передних дверях, и поставить на неё обвес.В общем машина хорошая, можно и на природу съездить со всей аравой и на работу.
Опубликован
 

Комментарии

02.02.2007
Пробег был 174. Скручен. Эт точно. Сделай ТО 100 и заодно поменяй ГРМ и всё такое ...
Ответить
  1
02.02.2007Radimir
Игорэлло, Марви вещь более серьезная (настоящий жип, с хорошей вместимостью (на 40см длиннее МПВ) и грузоподъемностью 1.1т, ход подвески больше - спереди торсионы, сзади рессоры), крепкая, но менее комфортная по эргономике салона, движки те же, но у МПВ нет пониженной... Кстати вместе с ГРМ замени и натяжной ролик ГРМ... Резину максимум можно поставить 235х75х15 или 235х65х17... Из больших минивэнов повышенной проходимости это уж точно лучший... Радимир
Ответить
   
02.02.2007Radimir
Жаль что у тебя на МПВ нет подножек, а ручки на стойках салона, как у жипов, есть...
Ответить
   
02.02.2007Radimir
Кстати, самая темная тусовка МПВ-шников на www.mikrob.ru
Ответить
  3
  3
02.02.2007Radimir
Про бездорожье - выбрось пластиковый поддон и сделай хорошую бронезащиту моторного отсека, а то пробъешь картер ДВС, я защиту делал: http://reviews.drom.ru/mazda/efini_mpv/11865/
Ответить
   
может кто подскажет, какой угол опережения зажигания на Mazda MPV 2.5TD 96г.
Ответить
 10
  2
15.03.2007
После "знакомства" на дроме с "МПВ" и "Марви" другими глазами на МЗДУ посмотрел! Одни положительные эмоции владельцев! Надо заказывать МАРВИ под полную таможню, спасибо за информацию.
Ответить
  1
18.04.2007
Игорэлло! Скорость в 180км/ч на этом дизеле... Я думаю, эт с горки вертикальной в свободном падении... Так уж повезло, но в нашей семье ДВЕ МПВ-ухи в этом кузове, но абсолютно разные по резвости...Одна - как у тебя 2.5 турбодизель 96-го года, вторая- 3л бензин... Может, ты ошибся с мотором??? Искренне верю про все тобою сказанное, но про 3-х литровую бензиновую версию (обязательно на механике!!!)... Для минивэна - динамика впечатляет. Дизель- по городу еще куда ни шло, по трассе - откровенно слабоват по-моему!
Ответить
  1
22.04.2007
Согласен с vadikvnv. На своей МПВ 1997 на родной резине 175/70/15 дорожка, выжал 160. С горки может и покатится 180, но эта машина не для драгрейсинга. Оптимальный ход по трассе 100-110, расход 9 литров. По городу нашенскому с его сопками-пробками лето-12, зима 14-15. Динамика у дизеля отличная, да и вообще удачная модель и дизеля и самого авто. Для поездок на рыбалки и отдых самое то, впрочем и для работы неплоха, особенно если есть необходимость изредка перевозить габаритный и нежный груз. Автор не написал про комплектацию салона. Я для своих поездок по краю взял с двумя диванами, двуспальная кровать иногда весьма кстати ;)
Ответить
  1
26.06.2007
У меня"MPV" 1996г., огорчает эффект"сверчка", -скрипят двери. Кто знает, что предпринять? Буду благодарен, в целом машина БЛЕСК.
Ответить
   
15.07.2007
Посоветовали МПВ,почитал, посмотрел.Периодически засаживаю Эскудо,думаю с Маздой буду жить в лесу:) Не моя машина...
Ответить
  1
  1
Всем привет. Два месяца назад купил MPVишку 1996, LVLR, двиг.WL-T. Машинка всем хороша ( нормальный семейный автомобиль ), но есть одна проблемка - это расход топлива ( по городу 19 л. по трассе 14 л.) Может кто подскажет как уменьшить это безобразие.
Ответить
 46
  2
21.11.2007
У меня Мazda MPV 1997 года - "Зимний вариант", это два аккамулятора, две печки и странная кнопка, которая находится с лево от руля на передней панеле. С права на лево кнопка: подогрев заднего стекла, дворник и омыватель заднего стекла и кнопка (на ней нарисован силует двигателя), кто знает, что это за кнопка, подскажите?
Ответить
 19
  2
21.11.2007
У меня Мazda MPV 1997 года - "Зимний вариант", это два аккамулятора, две печки и странная кнопка, которая находится с лево от руля на передней панеле. С права на лево кнопка: подогрев заднего стекла, дворник и омыватель заднего стекла и кнопка (на ней нарисован силует двигателя), кто знает, что это за кнопка, подскажите?
Ответить
  2
21.11.2007
Насчет 180 сам проверял, причем на родной резине 215/75 R15. Правда дорога хорошая была, сразу за Бийском. Едет. Но долго не стал, все таки большие это обороты для дизеля. Насчет кнопки - это включение контура прогрева двигателя, применять только на стоянке, чтобы ускорить его прогрев. Она немного подбрасывает топлива (давит на рычаг ТНВД) и прикрывает заслонку на выпуске, переводя часть выхолпных газов на впуск. Допустим стоишь на морозе, тарахтишь на холостых, включаешь вторую печку и температура двигателя начинает падать. Тогда включаешь кнопку и температура начинает расти.
Ответить
  1
08.02.2008Юрий
Всем привет! В ноябре купил MPV-шку неплохая машина но с наступлением морозов заводится очень плохо. свечи работают проверял. Увеличился расход топлива гдето 17 на 100 и это по шоссе. Подскажите что можно сделать.
Ответить
  1
13.02.2008Виктор
Всем привет! Когда-то хотел купить Паджеро, но по дороге на стоянку увидел МПВ и...все, до сих пор не жалею, несколько лет уже езжу,практически жалоб нет,расход нравится,от Ванино до Хабаровска (550км)от полного бака остается еще 20 литров. Теперь насчет "сверчка",надо по скобе слегка приложиться молотком (через бронзовую втулку)и все пройдет,Юра, а тебе надо для начала проверить возд.фильтр (для дизеля очень важный момент), затем форсунки желательно на стенде (возможно льют)и поверни ТНВД в сторону от двигателя на пару мм (выставишь чуть ранее зажигание)и проблем не должно быть.У нас в Ванино зима была морозная, но у меня в любой мороз запуск норма.Ждать когда прогреется не обязательно, 5 минут и можно ехать по тихой,я три года день в день езжу на работу на МПВ, в один конец 30км и обратно,и слава богу все хорошо... И еще одна очень важная фишка,только на этой машине класса мини-венов есть одна очень важная кнопочка под ручкой переключения передач, это блокировка межосевого дифференциала заднего моста, т.е. когда "сел" и полный привод уже не помогает,включаешь ее (только на нетралке, как впрочем и 4WD)и "танки грязи не боятся",эта штука не на всех джипах есть,только на Крузаках, я прошлой зимой Бихорны так из снега вытаскивал,думаю для сибиряков это будет важно. Игорэлло,у меня резина 215х80,и ни с каким поддоном на парюсь, не забивай себе голову,лучше за турбиной присматривай, если еще не убитая нужен турботаймер, хотя эот уже редко помогает,запомни,турбины-это единственная деталь на машине, которую до сих пор делает человек (а не робот)в лабораторных условиях,а проверить ее очень легко... Что касается движка,то очень надежен (впрочем как и почти все фордовские дизеля),да не удивляйся,это чистой воды американец,дизайн полностью фордовский (кто не знает:Форд и Мазда давние компаньоны),присмотрись к Форд Экспирио и разница небольшая,я прошлым летом в Краснодаре увидал и не удивился, так вот двигун классный,простой как три копейки,ГРМ только от ТНВД до головки (вращение ПРОТИВ часовой стрелки)из-за того,что коленвал и ТНВД зацепление через шестерню. Большой плюс, что расстояние между перемычками клапанов очень приличное,а значит перегрева не очень боится (это для тех кто любит разбавить соляру керосином...все экономите)и клапана кстати регулируются, не надо ломать голову, где купить шайбы. Если у кого есть вопросы, спрашивайте, чем смогу, тем помогу. Вобщем купил ты нормальную тачку,вроде мини-вен, а на самом деле приличный джип,но цены у вас конечно приличные,у нас в Ванино их мало, но давали от 9 до 10. Всех с наступающим праздником и удачи!
Ответить
   
14.02.2008
Здравствуйте! Аппарат отличный. По трассе пробовал по-максимуму - где-то около 160 бежит. Думаю, ни к чему такие надрывы дизелю.По трассе держу где-то 120 без проблем., по городу не нарушаю. (от дома до работы около 86 км. 55 - трасса, 31 - город). В день в оба конца уходит около 15 литров. Виктор! Подскажите, как проверить турбину, появилось масло около патрубков, которые идут на воздушный фильтр. У меня MPV 1997 года, "северный вариант." Про кнопку прогрева поподробнее расскажите пожалуйста, литература есть только на бензиновые, а по существу никто ничего не знает.
Ответить
   
15.02.2008Сергей В.

Сообщений: 2
Привет, Виктор! Спасибо,что разрешил воспользоваться твоей информироварностью и задать вопрос. Я знаю, что в Ванино идет много машин с Японских аукционов... Подскажи есть MPV от 99года ивыше дизельные?
Ответить
   
18.02.2008
Всем привет! Сереж, насчет МПВ от 99 и выше сообщу дополнительно, только прочитал,узнаю у специально обученных,чтобы не вводить в заблуждение... Что касаемо проверки турбины уважаемый М.Т.В.скажу следующее,проверка состоит только из одного пункта:снимается воздушный патрубок на вход турбины и взявшись крепко пальчиками за кончик вала турбины проверяешь на предмет наличия поперечного люфта и если люфт(а быть его вообще не должно)превышает пару-тройку мм, то не за горами замена турбины.Когда я работал в свое время в автомастерской, то через свои каналы решили отремонтировать на авиазаводе в Комсомольске одну турбинку,мастера взялись неохотно,но мы уперлись, где еще могут быть лучше станки и техвозможности, если не у них,короче они нам ее сделали и дали гарантию всего на 500км, добавив при этом, что мы занимаемся х.. так оно и получилось и с тех пор я убедился в одном окончательно - если пописать на покойника,то он врятли оживет и всегда нужно прислушиваться к хорошим специалистам. Турбина вещь хоть и дорогая ( в районе 30 тысяч), но особо паниковать не надо,если масляные пары только появились,то при грамотной эксплуатации она прослужит еще долго (кстати самые хреновые турбины тойотовские СТ-20 без водяного охлаждения,ресурс на 50000 пробега),на моей мпвухе изначально были масляные отложения на этих патрубках,но это не значит, что тачка мертвая,надо просто посматривать за маслом, а если ты вытащив масляный щуп на прогретой машине и работающем движке увидишь конкретные выбросы масла с газами, то это куда гораздо серьезнее... А глаз и глаз нужен за термостатом, впрочем как и на всех дизелях, а на ней менять термостат...я все проклял, так неудобно,он внизу находится. Кнопки прогрева у меня нет,ничего сказать не могу, но по логике я думаю можно догадаться для чего она и когда ее включать, кто про нее по-моему писал выше, посмотри, а литературы действительно по ней нет, я даже во Владик корешу заказывал, не нашел, а может так хотел найти... И еще слабое место у нее-подшипники ступицы,один уже заменил,для такого веса могли бы сделать и двойной игольчатого типа с регулировкой люфта,но... ладно парни,мне работать пора,всем удачи, с уважением Виктор. P.S.Только что позвонил один знакомый, который держит фирму у нас по привозу авто и запчастей и на мой вопрос ответил однозначно - после 99-го дизельных мпвух нет, я в шоке...
Ответить
  1
19.02.2008
Всем привет! Ничего не понимаю, вчера написал немало текста и куда-то все пропало, ничего себе здесь цензура, а вроде ничего такого грубого не было, ну да ладно…немного повторюсь. Сереж, вчера узнал, что после 99-го дизельных мпвух нет, я в шоке…жаль. Что касается проверки турбины, то есть один простой дедовский способ,т.е. нужно снять воздушный патрубок на вход турбины и крепко взявшись пальцами за кончик вала проверить на предмет наличия поперечного люфта (в идеале быть его вообще не должно), люфт конечно будет, но если не превышает 2-3мм, то ничего пока страшного нет, если больше, то не за горами замена турбины (цена в районе 30 штук), у меня также есть масляные отложения в этих патрубках, но масло тоннами не уходит, просто надо проверять хотя бы раз в неделю и конечно заливать качественное. Я вчера описывал подробно, как мы пытались один раз отремонтировать турбину на авиазаводе в Комсомольске (с ихними то возможностями), мастера пытались нас отговорить балбесов, но мы стояли на своем, короче деньги выброшены на ветер, выдержала 500км(как они и говорили)… Здесь глаз и глаз нужен за термостатом (впрочем как и на всех дизелях), недавно менял его, очень неудобно, т.к. находится в низу и подход не очень. Кнопки прогрева у меня нет, придумывать ничего не хочу, но логически рассуждая можно понять для чего она и как пользоваться, выше о ней по-моему кто-то писал, посмотри. Ну, ладно, пора работать, всем удачи.
Ответить
   
   
хочет высокую резину и ещё обвесы. БРЕД.
Ответить
   
02.10.2008
Всем привет.Имею МПВ 1998года уже два года.Дизель.Пробежала у меня 50 000.поставил регулируемые передние стойки,старые были хлам.Зимой проблем с заводкой нет,заводилась -43 без проблем,только накал надо делать пару раз по 10-12 секунд,т.к .свечи греются долго- особенность ее.Резина 215\70 15,хотя видел 225\80 15,помоему от Делики_танк.Ле5том ходил на Алтай-5 чел ,палатки и тд-8 литров по трассе.Совет-ставте Сепар-фильтр такой,горя знать не будете,Иподкачку топлива-1500 рублей,у моих друзей 5 таких машин-все в восторге.А двиг у нее Мицубовский,переделанный, чем Мазда очень гордится.Менять пока не собираюсь, да и на что.Таких уже нет.С середины 1999 выпуск прекращен.А бензинка и в новом кузове-туфта.Проходимость выше крышы-на охотеКрузака и УАЗА таскал.
Ответить
  2
02.10.2008
Всем привет.Имею МПВ 1998года уже два года.Дизель.Пробежала у меня 50 000.поставил регулируемые передние стойки,старые были хлам.Зимой проблем с заводкой нет,заводилась -43 без проблем,только накал надо делать пару раз по 10-12 секунд,т.к .свечи греются долго- особенность ее.Резина 215\70 15,хотя видел 225\80 15,помоему от Делики_танк.Ле5том ходил на Алтай-5 чел ,палатки и тд-8 литров по трассе.Совет-ставте Сепар-фильтр такой,горя знать не будете,Иподкачку топлива-1500 рублей,у моих друзей 5 таких машин-все в восторге.А двиг у нее Мицубовский,переделанный, чем Мазда очень гордится.Менять пока не собираюсь, да и на что.Таких уже нет.С середины 1999 выпуск прекращен.А бензинка и в новом кузове-туфта.Проходимость выше крышы-на охотеКрузака и УАЗА таскал.
Ответить
   
   
14.10.2008
оптимальная резина 215=80=15 данлоп Пользуюсь уже 4 года Нравится
Ответить
   
14.10.2008Ирин
Всем,добрый день. У нас в семье тоже MPV 1997 года и мы очень довольны. У меня вопрос к Владимиру. Вы пишите "И еще одна очень важная фишка,только на этой машине класса мини-венов есть одна очень важная кнопочка под ручкой переключения передач, это блокировка межосевого дифференциала заднего моста". Скажите на этой кнопочке что-нибудь написано?
Ответить
   
   
19.11.2008
Иркутск
Кому интересно, идеально на МПВ-ху встают пружины от сафаря без всяких переделок и при этом прекрасно работают! Рекомендую выигрывает внешний вид и грузоподъёмность. Прблема у кого слетает патрубок с турбины, не решите эту проблему поймаете гидроудар!
Ответить
   
23.01.2009Сергей Михайлович
МПВ машина классная в течении 6 лет езжу сменил 2 машины 1997г. и1998. Хотелось посвежее но дизилей таких нет,и вот незнаю толи КИА Соренто кто посоветует?С
Ответить
 
   
22.05.2009Imbibap
У меня МПВ 1997 г. Когда взял её был пробег 90000 км. Тогда проверял реально 175-180 км.ч. шла. Проблем почти не было. Зимой кутаю по полной и расход как летом. 7 л. по трассе - 90 км.ч. 14 л. в городе. Чтоб много не жрал надо ездить по стариковски. Два года не могу сделать идеальный развал, пружины просели и не равномерно. Где взять не знаю. Оставил только задние сиденья, средние убрал. Все заглядывают и охают как в лимузине. После неё буду брать КИА Соренто.
Ответить
   
23.10.2009
Предлогают мазду МПВ 1997г,правый руль,2,5л бензин,задний привод за 200р.В России 3года, Вопрос,подскажите,стоит брать и можно переделать на полный привод,как и сколько встанет?
Ответить
 
   
02.12.2009DBad
     
п. Агинское

Сообщений: 3303
to Ирин: на кнопке написано Diff Lock
Ответить
Назад в будущее!!!
   
07.04.2010
Всем привет из Алма-Аты.У меня MPV 2.5TD 96г.в.катает меня и всю мою семью уже 4 года,никаких особых проблем. Дорогу держит прекрасно,бездорожье легко. Конечно не обладает спортивным норовом, но как семейный-ИДЕАЛЬНЫЙ! Однако не так давно появилась одна непонятка: когда выключаю зажигание, включается 4ВД и на доске загораются- 4WD,дифлок и свечи накала. Думал из-за сигнализации(автозавод и турботаймер),отключал полностью,без изменений.Может кто подскажет,зарание благодарю.
Ответить
 
 14
  2
02.05.2010
Машина зверь. грязь,снег по барабану. были бы свежие после 1999 года с такими же параметрами купил бы не раздумывая
Ответить
 
  1
21.02.2011
Mazda MPV 1997г дизель, при повышеннии оборотов начинает трястись двигатель, и валить черный дым, подскажите в чем может быть проблема!!!
Ответить
 10
   
10.03.2011
ПРИВЕТ, НЕ ПОДСКАЖЕШЬ, О КНОПКЕ СЛЕВА ОТ РУЛЯ ВОЗЛЕ КНОПКИ ПОДОГРЕВА СТЕКЛА, КНОПКА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАЧЕМ ОНА???
Ответить
   
08.04.2011Serega 158
СМАЛ:ПРИВЕТ, НЕ ПОДСКАЖЕШЬ, О КНОПКЕ СЛЕВА ОТ РУЛЯ ВОЗЛЕ КНОПКИ ПОДОГРЕВА СТЕКЛА, КНОПКА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАЧЕМ ОНА???
Читайте выше прогрев двигателя
Ответить
   
09.07.2011Triada4222
   
Павлодар

Сообщений: 1023
Виктор:Всем привет! Когда-то хотел купить Паджеро, но по дороге на стоянку увидел МПВ и...все, до сих пор не жалею, несколько лет уже езжу,практически жалоб нет,расход нравится,от Ванино до Хабаровска (550км)от полного бака остается еще 20 литров. Теперь насчет "сверчка",надо по скобе слегка приложиться молотком (через бронзовую втулку)и все пройдет,Юра, а тебе надо для начала проверить возд.фильтр (для дизеля очень важный момент), затем форсунки желательно на стенде (возможно льют)и поверни ТНВД в сторону от двигателя на пару мм (выставишь чуть ранее зажигание)и проблем не должно быть.У нас в Ванино зима была морозная, но у меня в любой мороз запуск норма.Ждать когда прогреется не обязательно, 5 минут и можно ехать по тихой,я три года день в день езжу на работу на МПВ, в один конец 30км и обратно,и слава богу все хорошо... И еще одна очень важная фишка,только на этой машине класса мини-венов есть одна очень важная кнопочка под ручкой переключения передач, это блокировка межосевого дифференциала заднего моста, т.е. когда "сел" и полный привод уже не помогает,включаешь ее (только на нетралке, как впрочем и 4WD)и "танки грязи не боятся",эта штука не на всех джипах есть,только на Крузаках, я прошлой зимой Бихорны так из снега вытаскивал,думаю для сибиряков это будет важно. Игорэлло,у меня резина 215х80,и ни с каким поддоном на парюсь, не забивай себе голову,лучше за турбиной присматривай, если еще не убитая нужен турботаймер, хотя эот уже редко помогает,запомни,турбины-это единственная деталь на машине, которую до сих пор делает человек (а не робот)в лабораторных условиях,а проверить ее очень легко... Что касается движка,то очень надежен (впрочем как и почти все фордовские дизеля),да не удивляйся,это чистой воды американец,дизайн полностью фордовский (кто не знает:Форд и Мазда давние компаньоны),присмотрись к Форд Экспирио и разница небольшая,я прошлым летом в Краснодаре увидал и не удивился, так вот двигун классный,простой как три копейки,ГРМ только от ТНВД до головки (вращение ПРОТИВ часовой стрелки)из-за того,что коленвал и ТНВД зацепление через шестерню. Большой плюс, что расстояние между перемычками клапанов очень приличное,а значит перегрева не очень боится (это для тех кто любит разбавить соляру керосином...все экономите)и клапана кстати регулируются, не надо ломать голову, где купить шайбы. Если у кого есть вопросы, спрашивайте, чем смогу, тем помогу. Вобщем купил ты нормальную тачку,вроде мини-вен, а на самом деле приличный джип,но цены у вас конечно приличные,у нас в Ванино их мало, но давали от 9 до 10. Всех с наступающим праздником и удачи!
Мужик ты что гонишь не на всех джипах восновном на всех,у меня лсд задний мост сам автоматом блокируется,все зависит от комплектации паджеро,там где твая мазда сядит на брюхо джипы и полный привод включать не будут))))))
Ответить
 
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
  1
04.10.2011МПВшный Маздовод
Семипалатинск

Сообщений: 2
Андрюха с Алматы:Всем привет из Алма-Аты.У меня MPV 2.5TD 96г.в.катает меня и всю мою семью уже 4 года,никаких особых проблем. Дорогу держит прекрасно,бездорожье легко. Конечно не обладает спортивным норовом, но как семейный-ИДЕАЛЬНЫЙ! Однако не так давно появилась одна непонятка: когда выключаю зажигание, включается 4ВД и на доске загораются- 4WD,дифлок и свечи накала. Думал из-за сигнализации(автозавод и турботаймер),отключал полностью,без изменений.Может кто подскажет,зарание благодарю.
доброго времени суток Андрюха. наткнулся щас на форуме на твою проблему! у меня такая-же фигня! так как времени прошло уже немало, со дня твоего высказывания, мож поделишься, как решил вопрос!?) появилось это после установки сигнализации, подпалили поди чё?
Ответить
   
04.10.2011МПВшный Маздовод
Семипалатинск

Сообщений: 2
Виктор Ш.:Всем привет! Ничего не понимаю, вчера написал немало текста и куда-то все пропало, ничего себе здесь цензура, а вроде ничего такого грубого не было, ну да ладно…немного повторюсь. Сереж, вчера узнал, что после 99-го дизельных мпвух нет, я в шоке…жаль. Что касается проверки турбины, то есть один простой дедовский способ,т.е. нужно снять воздушный патрубок на вход турбины и крепко взявшись пальцами за кончик вала проверить на предмет наличия поперечного люфта (в идеале быть его вообще не должно), люфт конечно будет, но если не превышает 2-3мм, то ничего пока страшного нет, если больше, то не за горами замена турбины (цена в районе 30 штук), у меня также есть масляные отложения в этих патрубках, но масло тоннами не уходит, просто надо проверять хотя бы раз в неделю и конечно заливать качественное. Я вчера описывал подробно, как мы пытались один раз отремонтировать турбину на авиазаводе в Комсомольске (с ихними то возможностями), мастера пытались нас отговорить балбесов, но мы стояли на своем, короче деньги выброшены на ветер, выдержала 500км(как они и говорили)… Здесь глаз и глаз нужен за термостатом (впрочем как и на всех дизелях), недавно менял его, очень неудобно, т.к. находится в низу и подход не очень. Кнопки прогрева у меня нет, придумывать ничего не хочу, но логически рассуждая можно понять для чего она и как пользоваться, выше о ней по-моему кто-то писал, посмотри. Ну, ладно, пора работать, всем удачи.
Здравствуйте Виктор. хотелось бы узнать про турбину. засвистела страшно!!! на дорогу не выедешь, думал кранты турбику, проверил как вы сказали, люфта нет вообще, хотя турбина, когда брал машину, была уже в масле(. но основную функцию, то бишь нагнетание воздуха, исполняет кажись нормально, машина так-же прёт! есть мнение, что имеет место быть подсос воздуха между прокладками. если не трудно, хотелось-бы узнать как устранить проблему. оговорюсь сразу, прокладки новые найти у нас здесь практически нереально( может стоит попробовать старые смазать графитовой смазкой? заранее благодарен!)
Ответить
   
   
14.01.2012Alexandr1960
 

Сообщений: 6
Давно присматриваюсь к МПВ.Слыхал что кузовной метал не очень,ржавеет очень быстро? Или это только в городах после реагентов???
Ответить
   
30.05.2013Никола99
О Сахалин Тымовско

Сообщений: 1
Всем привет! У меня МПВ 1999 г дизель 2.5 до нее были другие японки но мазда на данный момент самый лучший вариант для семейных путешествий на большие расстояния для поездок на охоту и рыбалки . Я поставил задние пружины от ленда стандартные и теперь ни какие перегрузы не страшны. Машиной очень доволен. У меня проблема и ни кто не подскажет в чем причина: включаю 4 wd машина прет как танк. а когда включаю diff lock передний мост отключается, хотя горит 4wd , и вращается только задний мост. Подскажите причину , заранее благодарю всех кто откликнется
Ответить
   
09.03.2015aleks
Владивосток
Сереж с севера:Mazda MPV 1997г дизель, при повышеннии оборотов начинает трястись двигатель, и валить черный дым, подскажите в чем может быть проблема!!!
Забита сетка в топливном насосе. Прочистите ее и все будет в порядке.
Ответить
   
   
24.05.2015Александр Копылов
г. Комсомольск-на-Амуре (Хабаровский край)
привет всем , месяц назад купил мазду 4вд и вот не могу понять diff lock это блокировка заднего моста или передка . задний мост lsd . так что блокирует этот diff lock ?
Ответить
   
   
27.08.2015Чаки
     
Окраина ХМАО

Сообщений: 3336
Александр Копылов:привет всем , месяц назад купил мазду 4вд и вот не могу понять diff lock это блокировка заднего моста или передка . задний мост lsd . так что блокирует этот diff lock ?
отключает висту муфту,то биш и перед и зад постоянно гребут
Ответить
MAZDA Demio. 1 ВД. МКПП. Серебристая пуля)!
Контрактные запчасти за не дорого. Отправка
   
   
01.02.2016
г. Арсеньев (Приморский край)
pvh:У меня Мazda MPV 1997 года - "Зимний вариант", это два аккамулятора, две печки и странная кнопка, которая находится с лево от руля на передней панеле. С права на лево кнопка: подогрев заднего стекла, дворник и омыватель заднего стекла и кнопка (на ней нарисован силует двигателя), кто знает, что это за кнопка, подскажите?

это кнопка прогревочных оборотов на холодную
Ответить
   
   
Всем привет! Мужики у меня mazda mpv 1996 года 2.5 дизель. задний привод. такая проблема: постоянно маргает HOLD ( на щитке) , и в добавок пинается коробка с первой скорости на вторую, иногла приходится в ручную переключать на вторую нажатием кнопки Hold на рычаге переключения передач. Подскажите если кто знает в чем проблема, Заранее спасибо!
Ответить
   
Привет Всем! У нас Мазда МПВ 96г. Ехала-ехала,домой приехала,на след.день не могли завести,стартер крутит,топливо есть,не заводиться.Подскажите,пожалуйс та,какие могут быть причины? Заранее благодарю
Ответить
   
   
12.11.20162401203
pvh:У меня Мazda MPV 1997 года - "Зимний вариант", это два аккамулятора, две печки и странная кнопка, которая находится с лево от руля на передней панеле. С права на лево кнопка: подогрев заднего стекла, дворник и омыватель заднего стекла и кнопка (на ней нарисован силует двигателя), кто знает, что это за кнопка, подскажите?

прогрев двигателя увеличение оборотов
Ответить
   
   
06.12.2016Анатолий
Барнаул
Лилия, привет. Завела Мазду? Попробую помоч. Вышел из строя датчик оборотов каленвала или распредвала, он наверху слева.
Ответить
   
   
8 ч. назадПавел
Барнаул
СМАЛ
ПРИВЕТ, НЕ ПОДСКАЖЕШЬ, О КНОПКЕ СЛЕВА ОТ РУЛЯ ВОЗЛЕ КНОПКИ ПОДОГРЕВА СТЕКЛА, КНОПКА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАЧЕМ ОНА???
прогрев
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV


Добавить отзыв