Отзыв автовладельца Mazda MPV 2000

Мазда МПВ 2000 — отзыв владельца

, Минск
27557
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
203
голоса
4.6
5 — 162 пятёрки!
Mazda MPV 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, л.с.
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Цвет кузова:Чёрный
Цвет салона:Серый
                     Здравствуйте,  всем любителям автомобилей  Mazda.

Давно хотел написать  отзыв  т.к. прежде, чем купить  себе
Mazda MPV, я много и долго искал в Интернете  отзывы о данной модели, но, увы, на тот момент ничего нормального не находил, а если были, то скупые, вроде как, классная машина, рулит, табун лещадей и т.п.
                                                          
Не буду  детально описывать технические тонкости данного автомобиля, вроде  ка-кая должна быть компрессия в цилиндрах и т.п.,(это мало кому интересно),
а также перечислять весь список автомобилей, на которых  мне приходилось ез-дить и детально сравнивать их, коротко  от ГАЗ 21, и до погремушек в виде Volks-wagen, и барыжных BMW, спортивный Ford Probe  и мн.др.
Н - е количество лет назад пересел на лучшие автомобили в МИРЕ, а именно ЯПОНСКИЕ!
Не даром уже более 10 лет первые 8 строк лучших автомобилей в мира держат только японцы!
Предпоследняя модель у меня была Mazda 626 /седан/, 1995г. 2.0 б. 16кл. 115л/с. АКПП, с европейского рынка, я остался доволен этой моделью, но пришло время обновлять авто.


                                           Критерий  выбора авто.

Я хотел купить автомобиль очень надежный, безопасный, приятный, комфортный, красивый, большой, удобный,  продуманный до мелочей, а именно водительское
и пассажирские места,  не сильно дорогой в обслуживании, ну и престижный.
За 2-3 месяца собрав массу информации, отзывов, тест драйвов о всех ми-нивэнах, остановился в очередной раз на японском производителе, привлекла Toy-ota, Honda, Mazda MPV, а также смотрел американцев DODGE Сaravan (он же Chrysler). После долгого и детального изучения пришел к выводу, что у Toyota и Honda  качество одинаковое с Mazda, а в обслуживании и по з/ч порядком дороже. У американцев передняя панель грубоватая - дубоватая, и салон не правильный, объем двигателя для города очень большой, соответственно прожорливые,  да и качеством они никогда не славились, продавать  такой автомобиль будет гораздо  трудней.
Немецкие минивэны Opel, Volkswagen Sharan - растянутый и вытянутый обычный Golf - погремушка, его я  сразу исключил. Ведь живу не в деревне и картошку, ка-пусту возить не надо.
Ездил на авторынок смотреть вживую все минивэны, трогал,  изучал и понял, что для 2000-2002гг. ничего лучше нет, чем  Mazda MPV, причём именно с объемом двигателя 2,5 б. т.к. аналог  с Европейского рынка с двигателем 2.0, слабоват  для минивэна с посадкой  пассажиров 7 человек!

                                        Это интересно знать:

                                                 Mazda
                               Логотип: стилизованный крылатый японский бог.
               Этот мощный индустриальный концерн (тяжелая промышленность, кораб-лестроение) производство автомобилей начал с выпуска грузовиков.
Надо было «дождаться» 1960 года, чтоб увидеть первые легковые автомобили с на-званием   Mazda. Их эмблемой был синий прямоугольник с пятью белыми буквами Mazda. Во Франции, дабы не спутать с производителем осветительных приборов, к основному названию прибавили слово «автомобили»
Не имел большого успеха знак крылатого японского бога, который уж больно похо-дил на ромб Renault. Поэтому для более существенного отличия фирменный знак  Mazda вынужден был принять более округлые формы.                                                        

Итак, стал я искать продавца для покупки авто из США, толкового, порядочно-го отвечающего юридически за свою работу, т.к. нашему авторынку и перекупщи-кам не доверяю.
Искал  более одного месяца, вроде мелочь, но предложенные мне большинством продавцов незаконные (серые) схемы покупки авто, меня категорически не уст-раивали. Передача наличных денег  за чашкой кофе, а взамен от продавца огры-зок в виде расписки на приличную сумму и гарантии только на словах, а потом два месяца нервов и жди  у моря погоды ...
Совет:
!!!Покупатели!!!  не видитесь на очень легкие и простые схемы покупки, сэкономите пару сотен $ на неуплате налогов, а можете потерять всё!
Я живу в странной стране под названием... Белоруссия, где могут конфисковать ваш автомобиль,  если схема покупки будет незаконной и не понравиться спец. ор¬ганам.  (Многие просто этого не знают)
Есть такая поговорка - СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.

Мои условия были к продавцу: ( Очень важная деталь)

Законная покупка автомобиля, полная юридическая ответственность, ремонт авто за счет продавца  в случае получения дефекта в дороге, а также возращение всей суммы до копейки, в случае  форс - мажора и др.

Мои условия по автомобилю  были таковы:

Автомобиль  должен быть в отличном техническом состояний + внешний вид,  что-бы не был ранее использован в коммерческих целях – короче без проблем, не бит, не утопленник и т.п. Доставка авто от пункта А до пункта Б, только в контейнере.

Всё так и вышло, как я хотел, заплатил всю сумму через банк, с уплатой всех нало-гов, короче – договора, квитанции, корешки, чеки всё было на руках.
Купили мне  авто на одном из лучших аукционов  мира МАНХЕЙМ  
под Нью-Йорком.
Mazda MPV 2000г. собрана: Япония г. Хиросима поставляется на Американский рынок.
Цвет - чёрный металик, комплектация ES, двигатель собирают на заводе Форд толь-ко для Mazda MPV, это совместная разработка Японии и Америки
(не путайте этот двигатель  не от Форда) 2.5 бензин,DOXC, V6. 24кл. 170л/с. АКПП 4-х ступенчатая,  Японская GF4-AEL, литые диски,  кожа,
2 кондиционера, 2 печки, АБС, 4 подушки безопасности, круиз - контроль,
CD + кассетник + радио, стерео система 4 динамика + 4 пищалки + 1 сабуфер
(повезло, досталась не убитая – звучит классно!), иммобилайзер, сигнализация,
а вот, что порадовало особенно, это заводской люк в крыше и  тюненговые бампе-ра, смотрится, конечно, более солидно и привлекательно.
Ах, да ещё был начитан, что радио не будет ловить наши частоты, надо будет  пере-кодировать и т.д.  – ерунда полная - всё ловит и всё работает без проблем.
Два месяца спокойного ожидания и вот этот радостный день, (Как у ребенка)
июль 2006г.
Открывают контейнер (немая и напряженная сцена)  - вот она красавица!
Всё соответствовало, как предварительно  было заявлено на фото, ну только, что пыльная и с севшим аккумулятором. (Зато на халяву пол бака бензина от Янок)
На бумаге не передать восторженных  чувств, когда  сел за руль, дали ток на акку-мулятор  и сразу - без проблем - завел, (естественно после проверки масла в АКП и двигателе) и поехал по территорий таможенной зоны, я и не понял, чего это  она не едет, а плывёт!!!  после легкового, земного  авто хочется сказать просто не по рус-ский О,кей!!! – уаУУ!!!  - супер, es !!! (М.Задорнов).  :0)

                                                        

                                            Салон и комфорт.

Если закрыть глаза, закрыть эмблему на руле, посадить человека в салон, а потом открыть глаза, то через секунды можно уверенно сказать - это японский автомо-биль.  Нет ни одного угла, всё круглое, всё на взгляд и ощупь приятное, весь дизайн продуманный, всё очень гармонично, красиво, удобно.
К такому автомобилю невозможно относится плохо. :0)
Водительское и пассажирское сиденье имеет механические регулировки, доста-точно комфортно и позволяет удобно устроиться человеку практически любого рос-та. (Ну наверное Коле Валуеву будет места в притык... :0)
Двери передние и задние  открываются - закрываются отлично, легким движением приятно защелкиваются, а теперь хочу обратить ваше внимание!

Это единственный минивэн в МИРЕ на тот год, у которого на задних сдвижных две-рях опускаются стекла, правда только на половину, но опускаются!!!
Может, я ошибаюсь, но много читал об этом и в других минивэнах такого не видел.
О том, что ты не в легковом автомобиле, а в минивэне, напоминает высокая по-садка и взгляд на соседей  автомобилистов сверху вниз.
Педали расположены удобно, места для ног хватает.
В салоне очень просторно. Высокий потолок, низкий ровный пол, можно прогулять-ся между сиденьями. В нем 7 мест : спереди 2 кресла, второй ряд - тоже 2 кресла, третий ряд – диван. Два ряда кресел имеют подлокотники и подголовники, регули-ровку наклона спинок, второй ряд только одно кресло двигается в сторону
(в бок) можно сделать проход на третьи ряд, а можно разъехаться, чтоб между ря-дами был проход.
Задний диван сплошной, спинка складывается - раскладывается целиком.
Можно задний диван сложить в специальную для этого нишу, второй ряд кресел снять  (очень легко и удобно) и получаем спальное место в длину 2 метра, а можно ещё два передних сиденья  подвинуть вперед до упора, и выиграем ещё сантимет-ров 20-30, для двоих  взрослых, ребенка и собачки типа королевский дог
места будет достаточно.  С двух сторон на полу есть петли для крепления крупнога-баритного багажа ... особенно эти петли    порадуют  путешественников  садомаза-хистов.  :0)
А когда все сиденья убраны и сложены очень удобно, пылесосить и производить самостоятельную химчистку.
Бардачков, подстаканников, кармашков для всех пассажиров предостаточно.
Для пассажиров задних рядов есть отдельно регуляторы печки и кондиционера.


                                  Управляемость и ходовые качества.


Управляемость просто на высоте!
Перед покупкой были мысли,  блин, «корова», однако... как при её габаритах в тес-ном городе?
Уверяю вас - управляется как обычный легковой   автомобиль, да и габариты как у обычного легкового автомобиля представительского класса.
Тормоза чуткие, круиз контроль работает без вопросов.
Руль послушный, отзывчивый, гидравлика работает отлично, переключатели  распо-ложены очень удобно и продумано, приятные на ощупь.
Рычаг АКП распложен на рулевой колонке, раньше сам думал ерунда, какая то, торчит кусок кривой арматуры и портит внешний вид - беру слова обратно
– очень удобно, а в низу вместо привычной КПП появилось свободное место, куда можно, например, поставить портфель с документами, а можно припарковаться очень близко к препятствию и спокойно выйти через  переднюю  дверь пассажира, а  можно  и через сдвижную боковую дверь, ведь  по салону можно согнувшись хо-дить.
Обзорность спереди и сзади очень хорошая, размеры стёкол это позволяют, ну ес-тественно, когда в салоне сидят 6 человек и при движении задним ходом, они будут мешать обзору,  это вопрос любого авто такого класса  - раздвинутся
или для этого есть большие, удобные зеркала.
Единственное, что не привычно это передняя стойка. При повороте она вроде как «мешает» обзору, но через пару часов привыкните - это мелочь.
Подвеска простая, особенно задняя где стоит вообще балка. Подвеска чуть жест-кая, когда один- два пассажира и одновременно мягкая, по-моему, как раз, то, что нужно для наших дорог. А когда в салоне 4-6,7 человек это уже маленький корабел плывущий и мягко разрезающий волны и загородная поездка превращается в большое и приятное удовольствие.
На трассе не произвольно разогнал до 140 км/ч. машина великолепно держит до-рогу, нет чувства, что сейчас при малейшей кочке «уйдешь» в кювет.
Конечно,  при боковом ветре почувствуете парусность чуть больше, чем у легкового автомобиля.
Мотор достаточно резвый и мощный, спокойно себя чувствует при загрузке 7-ми пассажиров.

                                           Расход топлива и з/ч.

Как я уже писал в начале - это был один из пунктов критерия выбора недорогой в обслуживании авто. Поменял передние тормозные колодки фирменные Италия 30$, расходники в АКП, фильтр, уплотнительное кольцо, прокладка = 40$.
Масло в АКП и двигатель заливаю только сделанное из сырой нефти и фирм, кото-рые имеют собственную добычу нефти, а разрекламированные немецкие масла никогда не заливал т.к. в Германий около 80% масел изготовлены из  отработанных масел,  это у них закреплено законодательством.
Задние тормозные колодки барабанные в порядке, и всё остальное тоже, и пока не требует замены.
Ещё один приятный момент для экономии бюджета на данном двигателе вместо привычного ремня ГРМ, стоит двухрядная цепь!
Гарантия завода производителя 500 тысяч километров!!!
Вот вам  и экономия  150-200$, а вот европейская модель  с двигателем 2.0 там стоит обычный ремень ГРМ.
Стиль езды у меня спокойный (представительный) трогаюсь и торможу плавно, об-гон стараюсь делать тоже плавный и равномерный (без резкого нажатия на газ)
на трассе при скорости 90-100км/ч  до 10л. В городе 11,5 -12л.
Зимой никогда не прогреваю авто, согласился с английскими инженерами, кото-рые доказали, что лучший способ прогреть авто зимой и не создать проблем  авто-мобилю, завести и по тихоньку поехать.
1. Вы уже в пути
2.Экономия топлива
3. Самое главное – прогреваются все узлы одновременно, что уменьшает вероят-ность резкой и пагубной  нагрузки на узлы.
Нашему же народу привычнее прогревать авто  20-30 минут, а  потом по газам
с пробуксовкой – это не дело!
Греется только двигатель, а КПП, и другие узлы холодные.
К чему я это написал, у меня зимой расход топлива особо не увеличивается.

                                     Недостатки.
Не понимаю, почему на автомобиле такого класса и года нет управления магнито-лой на руле? Есть уже только в более свежих моделях. /годах/
Подголовник имеет маленький угол наклона вперед.
Больше я недостатков для себя не обнаружил.

                                      Заключение.
Mazda MPV, бесспорно, очень надежный автомобиль, красивый, солидный, мощ-ный, практичный, качественно собранный. В нем удобный в трансформации салон. В прочем я лично считаю, что всё самое лучшее в МИРЕ от карманного калькулято-ра до карьерного самосвала делают ЯПОНЦЫ.
Перед таким народом я преклоняюсь – живут на островах, на вулканах. Чуть ли не каждый год землетрясение  разваливает  их города, инфраструктуру, а они с ре-кордной скоростью всё восстанавливают  и делают  лучше, чем было.
Надо, как ни будь поехать на экскурсию в Японию.


P.S.
К сожалению, в ближайшее  время мне придется свой автомобиль выставить на продажу, т.к. надо решать семейные вопросы.
г.Минск, 11 января 2007г.






Опубликован
 

Комментарии

12.02.2007
Ярославль
Это единственный минивэн в МИРЕ на тот год, у которого на задних сдвижных две-рях опускаются стекла, правда только на половину, но опускаются!!! Да щас! Пожалуйста- Toyota Lite Ace Noah, выпускается с 1996г. тоже на сдвижной двери стекло опускается- только вот дверь одна :-( .
Ответить
  4
12.02.2007
Новокузнецк
А еще есть Toyota Raum...
Ответить
  3
12.02.2007Александр
Позновательно... Особенно про "...в Германий около 80% масел изготовлены из отработанных масел"
Ответить
   
12.02.2007
Нижний Тагил
чел из белорусии,у них там нет раумов а так отзыв ничо,но не надо так явно пиарить свой товар,не волнуйся продашь ;)
Ответить
  1
12.02.2007
автор
них там нет раумов???
Ответить
  1
13.02.2007
автор
И мысли не было делать из этого пиар! / пиарить/ :0) Я писал этот отзыв более месяца (работа, дела и пр.) а когда понял, что мне очень нужны будут наличные типа Японские ЕНЫ :0) взял и добавил P.S. А так бы в ближайшие 3 года не продавал бы точно! Мне авто ОЧЕЬ нравится, и я ещё не успел насладиться ездой :0) Жизнь вносит свои коррективы. :0(
Ответить
  3
14.02.2007
Мне "японцы" нравятся. У самого Mazda 626. Думаю, что следующий авто будет Mazda MPV или джип.
Ответить
   
16.02.2007
"Mazda MPV 2000г. собрана: Япония г. Хиросима поставляется на Американский рынок." Остается надеяться, что япы не очень мстительный народ, особенно жители Хиросимы. Я бы на месте американцев поостерегся :-)
Ответить
 14
   
17.02.2007
Спасибо за подробную информацию.сам долго собирался и решал-что взять.Итог таков-взял из японии с правым.уже идет в ракетовозе.без кожи но по опциям реально богаче.
Ответить
   
20.02.2007
Бийск
Машинка неплохая. Судя по салону - 6 мест... И нет полного привода - енто минус. "Это единственный минивэн в МИРЕ на тот год, у которого на задних сдвижных две-рях опускаются стекла, правда только на половину, но опускаются!!!" - был у меня минивен Nissan Prairie 4WD ATESA, нормальный руль (правый) 1989 года выпуска, так там стекла наполовину опускались. На некоторых вариантах с электроприводом. А так машинка в натуре GUT...
Ответить
 
  1
  1
02.03.2007Михаил
в Германий около 80% масел изготовлены из отработанных масел Это миф, т.к.в Германии масленую базу, из которой делают все автомасла, закупают на торгах у нефтеперерабатывающих производителей. У меня такая же MPV приобрел в январе 2007 г. Из всех автобусов, что я просмотрел MPV мне понравилась больше всех. Расход топлива у меня не меньше 15 литров в смешанном цикле.
Ответить
   
24.04.2007Gambit
   
Нижний Новгород

Сообщений: 16840
Масла из отходов делает Ravenol о котором в Германии никто не слышал. Да и вместо минеральных там принято делать синтетические масла. Давно уже так. Авто не плох, но 2 ряд как я понял нельзя сложить, а только демонтировать - это большой минус. цитата: "второй ряд кресел снять (очень легко и удобно)" если бы я на Одиссее его каждый раз снимал (даже очень легко и удобно), то скоро бы повесился или продал такого друга. Нет 4wd - не очень гуд. Кожа - спорно. Лучше качественный велюр. Дизайн - не красавица. На большую часть - форд. Плюс ли это? А так - вполне так, вполне.
Ответить
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
   
Классный отзыв. Продаю своё немецкое корыто Ф.Шаран и буду покупать только Mazda MPV. Живу в РБ, подскажи, пожалуйста, у кого ты покупал такую красавицу? Адрес, телефон продавца? Спасибо!
Ответить
   
04.12.2007
Здравствуйте Анатолий, посоветуйте пожалуйста у кого можно заказать авто(Кого-нибудь кто официально этим занимается). Интересует Мазда МПВ, либо какая-то другая машина такого же класса. Желательно из Америки, т.к. слышал что машины от туда с более богатой комплектацией и значительно дешевле, чем у нас (в Минске). Заранее спасибо!
Ответить
   
07.12.2007
Ну и зачем удалять Сообщения, которые не как не связаны с нецензурными выражениями?
Ответить
   
20.12.2007Кото-фей
   
Владивосток

Сообщений: 30
мда... Минск... во владе то проблем с выбором нету... и запчасти проще найти...:)
Ответить
Рулю на T.Vista Ardeo '00 :D
   
Езжу 4-ю зиму на HONDA ODYSSEY, 96г.в., двиг. F22B, 4WD. Надо менять на сл. год, грешным делом стал поглядывать на MPV, 2,5l, 4WD. Но сравнивая, понял, MPV НЕ КОНКУРЕНТ! А теперь объясню почему: -мощность 170 л.с.,а момент всего 207н/м против 150л.с. и 206н/м у двиг. F23A с VTEC у Хонды. И это самый спокойный двигатель! -высота минивена 1745мм против 1640мм у Хонды. А отсюда большая парусность, жор таплива и неприятно подруливание и боковом ветре при больших скоростях. -передня подвеска МакФерсон,а задняя торсионная (только у 4WD), а для FF Н-образная с балкой против двухрычажной у Хонды. Поэтому про отличную управляемость, лучше не говорить! -сдвижные задние двери, сомнительное удобство, меньший проем,сложный кинематический механизм, грязь и песок с наших зимних дорог сделают свое дело. У Хонды, обычные распашные,с большим углом открытия. -а больше всего разачаровали барабанные тормоза, не хватает только "колдуна". Шучу! Поэтому для меня, лучшего большого минивена, кроме Одиссея, пока нет. P.S. О себе, езжу всегда быстрее потока и часто перестраиваюсь, и Одиссей позволяет мне это! Это 3-я машина в семье, поэтому есть с чем сравнивать, да и поездил за 17лет!
Ответить
  2
22.01.2008
Я поддерживаю тебя Анатолий. MPV Это KLASS!!!!!
Ответить
   
23.01.2008
Желающим купить автомобиль из США у порядочного продавца, работающего легально Пишите на Эл/почту. Вышлю вам его координаты. г.Минск
Ответить
   
27.02.2008медный
катаюсь на одиссее 2001 года купил в 2007 , рассматривал МПВ . но всетаки одиссей красивей. У меня черный с лыжами. Расход 10-11 литров в смешанном режиме зимой отдыхает, катаюсь на мицубиси COLT 1,3 литра.
Ответить
   
10.03.2008
Интересно почитать отзывы людей на мой отзыв. Я данный автомобиль Mazda MPV продал. После случайно подвернулся Крайслер Т.Кантри 3.3 проездил почти год и - с удовольствием избавился от него! Сейчас вновь заказал себе Mazda MPV у того же продавца (АвтоАмиго г.Минск), но уже хочу моложе годиком 2004/05, к сожалению, там мотор уже идёт только 3.0, а для города это многовато. Когда куплю, то возможно снова напишу отзыв, но он уже не будет такой большой т.к. автомобили одинаковые, так по мелочам различаются. Анатолий г.Минск. (Автор отзыва)
Ответить
   
   
27.03.2008
у меня на nissan serena '93г.в. на сдвижной двери тоже стекло опускалось,по моему даже полностью, сейчас уже не вспомнить.
Ответить
   
   
03.05.2008
я из Улан-Удэ, и у нас обслуживание Toyota дешевле, да и качество помне так полутше.У меня TOYOTA IPSUM/. А так писать ты умееш. 4,9
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV


Добавить отзыв