В 2006 году поменял Краун-универсал 1987г. на Mazda-MPV 2000г. Брал с аукциона, оценка 3 балла, пробег 102тыс. км. До Благовещенска гнали своим ходом. В итоге получил машину с пробегом 105тыс.км. По аукционному листу заменены двери правой стороны и багажника. При осмотре мелкие сколы краски на капоте и по низу кузова, что в принципе можно закрасить. При первой же поездки стуки в передней подвески. Заменены были линки.Открутить шести гранным ключиком не смог пришлось ехать автосервис и срезать. Были заменены: масло в двигатели,ОЖ,воздушный фильтр. Вообщем общеизвестные процедуры. Со всеми отзывами, которые я прочитал я согласен. Удобная семейная машина.На рыбалку ездим в троем, снимаю сиденье за водителем, получаю дополнительное место для вещеей. Полным приводом пользоваться не приходилось, небыло надобности. Мощности хватает на перднем приводе, да и видимо автаматика подключала задний мост. Пару замечаний по эксплуатации. За два года 17 тыс.км. Зимой практически не езжу. Активно весна-лето-осень.В осном сады,рыбалка,грибы. Первое замечание- обратил внимае на скорости 90км/час увеличились обороты двигателя с 2300 до 2500тыс об/мин. Заменил воздушный фильтр обороты вернулись к 2300. Не экономте на воздушном фильтре.Меняйте через 10-12тыс.км., особенно в наших условиях. Вторая неприятность проявилась где в начале июня. Обратил внимание на расширительный бачок.Он был пуст. Подтеканий двигателя не было.Случайно увидел пятно возле правого колеса, между колесом и дверью. В гараже снял правое колесо,пластмасовый подкрылок и увидел трубки заднего отопителя. В трех местах к трубкам были приварены крепления подкрылка. И в этих трех местах были подтекания. В райлне запасного колеса закольцевал трубки заднего отопителя, снял трубки и увидел дыры в трубках, в местах где были приварены крепления подкрылка. Теперь над думать что с ними делать.Скорее всего заменю на резиновые. Все кто будет это читать не поленитесь заглянуть под подкрылок. Все кто видел,где проложены трубки заднего отопителя и что к ним приварены крепления были очень уделены этому: как могли японские инженеры допустить это. Ведь под подкрылком всегда сыро и песок, а места сварки наиболее поддержены корозии.Что в итоге и получилось.