Это отличный семейный автомобиль, это современный красивый дизайн, шикарный просторный салон, в котором вы найдете массу удобных мелочей, трансформируемые кресла предоставят ВАМ широкие возможности по эксплуатации: от перевозки пионерского лагеря до большого холодильника, а некоторых ситуациях MPV может стать домом на колесах.
Не хватает денег на тойоту, тесно в других минивэнах, тогда MPV это оптимальное соотношение цена/качество. MAZDA MPV, это автомобиль для дальних путешествий в большой компании, это небольшой расход топлива: 8,3-9,0 литров на 100км, это хорошая штатная музыка, в комплекте которой есть два сабвуфера, в этом автомобиле вы не будете испытывать тесноты, дети могут ходить пешком по салону.
Легкость в управлении, сильная и надежная подвеска, мощный двигатель, большие размеры и комфорт предоставят ВАМ приятные поездки и создадут впечатление управления кораблем.
Такое резюмю у меня было под стеклом машины, когда Я продавал пригнанную на продажу мазду, точно такую же как у меня самого, точно такой же комплектации. Все вышесочиненное, полная правда.
До мазды управлял кариной 1998 года, стаж вождения 3,5 года.
Про двигатель - объем 2 литра с мощностью 135 лошадиных сил вполне достаточно , если не устраивать гонки, но при полной нагрузке машина тяжела на разгон, также тяжело даются длительные крутые подъемы. Двигатель 4-х циллиндровый, в системе ГРМ установлен ремень. При покупке машины заметил, что на каждой второй имеется небольшой нагар или отложения по углам, видимые под маслозаливной крышкой, пришел к выводу что небольшой нагар для них это нормально.
Про подвеску - очень мощная подвеска, впереди стойки, взади отдельно пружины, отдельно амортизаторы и зависимая жесткая балка, т.е. мост. В подвеске ничего не ремонтировал. В езде после карины, машина показалась настоящим кораблем, ощутимо проглатывает неровности, в холодном состоянии заметно бренчат задние амортизаторы, что быстро пропадает через несколько минут езды.
Про салон - три ряда сидений легко раскладываются в одну больщую кровать, либо из передней пары рядов, либо из задней пары. В задних дверях стоят доводчики, неопытным пассажирам лучше провести инструктаж, чтобы не пытались закрыть поплотнее в момент когда работют эти самые доводчики. Хорошая музыка из 4-х основных динамиков, 4-х высокочастотных и одного сабвуфера. В салоне есть вторая печка, которая дует снизу и сверху. Задний третий ряд полностью убирается в пол, что дает огромное пространство.
Про комплектацию - Машина вся в обвесах, поэтому клиренс низкий, ободрал обвесы с 3-х сторон, конечно все прилепил на место, особенно страдает пердний обвес.