Огромный плюс - электрические задние двери. Дополнительно можно открывать и закрывать с места водителя. Очень удобно при посадке. Небольшой минус - зимой замерзают уплотнительные резинки и двери бывают при закрытии автоматически открываются (якобы что-то попало). Приходится закрывать по 2-3 раза. После прогрева салона закрываются с первого раза.
Свет - штатный ксенон, светит отлично. На ипсуме свет был хуже.
Двигатель надежный. За 40000 пробега менял только масла и фильтра.
Двигатель объемом 2.3 л. Вполне достаточно для данного авто. По динамике намного лучше ипсумовского 2.4. Экономичный. По трассе при скорости 120 км/ч обороты до 2500. Расход до 11 литров. Делал замеры сам: полный бак под горло, пробег и опять заправка под горло.
В салоне работу двигателя практически не слышно. Хорошая шумоизоляция под капотом и за двигателем.
Трассу держит отлично, в стороны не кидает. Плывет как пароход.
По ходовке были заменены передние линки стабилизатора и правая шаровая. Шаровую менял 3 раза. Возможно это только у меня )))) Больше вложений в ходовку не было. Все остальное целое.
В салоне комфортно. Пластик не гремит. Очень похож на салон ипсума. Салон светлый - бежевый. На самом деле очень практичный. Двое маленьких детей - то ногами залезут, то разольют что-нибудь - чистится легко. Зимой прогревается быстро, две печки. Минус - средний ряд сидений раздельный, между ними проход назад. Сплошной диван, лично для меня, удобней.
В общем, машиной доволен. За два года эксплуатации ни разу не пожалел.