Отзыв автовладельца Mazda MPV 2003

Мазда МПВ 2003 — отзыв владельца

,
18838
149
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.3
5 — 43 пятёрки!
Mazda MPV 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Минивэн
Двигатель:2300 куб.см
Руль:Правый
Привет всем кто меня знает (still) и не знает.
Авто приобрёл в июне 2008г.
С другом продали свои машины я - сурфа, он хариера и поехали в Приморье.
В Уссурийске нашли одну серую 2003 г за 370т.р и белую за 360 4вд в плачевном состоянии.
Пришлось ехать во Владик. На "Зеленке" отыскали красную 2003г, тёмно серебристую 2004г и чёрную. Первую с 17500зел легко опустили до 15300 а по приезду владельца забрали за 320т.р, вторую из за года за 400т.р, черная осталась на развод.
До Благовещенска догнали быстро почти без приключений за что огромное спасибо друзьям поехавшим с нами в качестве сменных водителей.
По этогу расход топлива составил на моей  (ЛЕТО-ТРАССА) 7.6л а на второй 7.8л на сотню (скорее всего изза большого багажника) при этом скорость очень часто была 150-180 кмч.
Комплектация солона - черный низ и белый верх отделка никелем, нат кожей, и эмитацией карбона, сидения комбинированные под замшу с велюром, на моей задние"Слайдоры" и пищалки ,  музыка была "Адзест" на второй штатная без монитора,камер не было.
Так как машины брались для активного отдыха мою подняли задними проставками под пружины на 4 см (Болванка алюминиевая на 5см с посадочной фаской) фото прилагается, на второй сняли боковой обвес,в отверстия вставили заглушки и порог покрыли антигравием в цвет авто (фото прил).
Музыку решил поменять на JVS KW AVX 805 EXAD по функциям и размеру подошла (но с руля не управляется жалко 7т.р)
Теперь о движке - рядный 2.3 это скорее всего золотая середина, хотя трёшка однозначно резвее не турбованой 2.3(видел и такое чудо с карбоновым капотом и регулируемым дорожным просветом с пульта) но сам не ездил.
В машине тепло, на трассе можно в футболке ездить при -30.

«Сложности» на аналогичных маздах встретил следующие:
1 блок управления или включения электро вентиляторов обдува радиатора - меняется и ремонтируется.
2 датчик уровня топлива в (баке).
3 у меня сдох блок ксенона под левой фарой сделать можно (фара снимается сложно, бампер-фара-блок).
4 в сильные морозы при прогреве и не выравненном руле может сорвать шланг на бочке гидрача.
5 у любителей "положить стрелку" ветром может сорвать с крепежа пластиковый подкрылок переднего бампера и прислонить к колесу (будет дырка).
Свечи если машина на холоде ночует -( NGK ITR5F13) (DENSO IT16. WT16) в тепле - NGK ITR6F13. DENSO IT20. WT20.  
Резину себе поставил  215/70 R 16 чего и вам желаю.
Посмотрел Фордовский 2.3 "Дюратек" мощность и расход одинаковые, (блок и коллектора очень похожие) расположение многих узлов и деталей схожее.  
Расчет РАСХОДА топлива во время движения по мимо всего прочего зависит от правильности показаний спидометра (размера резины)

Имеется подробное руководство по ремонту машин с 2.3 и 3л.
Чем смогу-помогу!
Спасибо что добрались до конца.
Опубликован
 

Комментарии

19.02.2009
Остальные фото не "пролезли" попробую позже выложить.
Ответить
 
  3
19.02.2009
Кто знает как в отзыв фоток добавить?
Ответить
 
   
19.02.2009игорь...
  
Голышманово

Сообщений: 13
надо было сначала вставлять пока ещё не добавилию
Ответить
иж2715
Мой отзыв: Mazda MPV 2001
   
   
19.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
очень милый вэн
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
19.02.2009NOKS
 
Абакан

Сообщений: 233
Большой такой минивэн!
Ответить
WOT[DROM] Andrey_KV
   
19.02.2009
С размером колёс ты перестарался. Расход существенно повысится. Даже с учётом, что пройденное расстояние будет больше, чем по одометру. 4
Ответить
   
19.02.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
+5
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
19.02.2009
Maxim77 При 163 лошадках и исправном движке - увеличение периметра на 6 процентов, это не двушка...
Ответить
 
  2
19.02.2009
Maxim77 Машина для активного отдыха грузится как сельдь в бачку и увеличение просвета может пригодится.
Ответить
 
  1
19.02.2009
проставка задних,не просевших пружин.
Ответить
 
   
19.02.2009
Расход (7.6л) - лето, трасса, резина 215/60 R 16, бензин АИ 92.
Ответить
   
19.02.2009Cefirovod256
     
Владивосток

Сообщений: 3640
У отца такой же. Всё нравится кроме расхода. По Владивостоку зимой до 20 литров доходит.
Ответить
Было - N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая
Сейчас - MMC.Outlander'10 G Premium, беленький
  1
19.02.2009
Cefirovod256 У меня тоже доходит, причина тому - авто на улице под окном ночует прогрев на -18 раза 3-4по 10 минут греется, в течении дня много времени на холостых работает (кино смотрю) а когда на каток, бассейн вообше не глушу ЛЮБЛЮ ТЕПЛО В снегопад при -20 даже крыша мокрая.
Ответить
   
   
19.02.2009
без порогов авто выглядет так -
Ответить
 
  1
19.02.2009
Автор, сканируй руководство и выкладывай, разойдется в лет - страна будет тебе благодарна. НА мазду в сети гулют книги на все кроме МПВ. Зимой расход на 2.3 в легкую 14-15 если не тошнить. Кто там говорил про 20л? лечи авто
Ответить
   
19.02.2009villain
    
Новосибирск

Сообщений: 1818
хороший минивенчик
Ответить
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
   
Красивая машинка.Сам угораю по Маздам,на данный момент CAPELLA 1.8л на механике...Константин,а 28rus-это Амурская или Архангельская обл?Знаю,что с 22по27идут края,а с 28-области.
Ответить
   
19.02.2009
Ну, надо так надо. Для активного отдыха, конечно же, просвет нужен поболее. Я, просто, вёл речь о том, что расход уже не будет таким как раньше. А в остальном решай сам.
Ответить
   
19.02.2009
Maxim77 Лето покажет возможно с пол литра добавится. По зимнику ездил о снежные перемёты если бы не высота - бампер в багажнике был бы!
Ответить
   
19.02.2009
430 Амурская Цены на запчасти - в Китае за речкой передние стойки без пружин и чашек 800руб , ксенон и биксенон 2-2500руб, музыка мая 17500руб новый данлоп 215/70 на16 13500руб (бакс был по 27) В Благовещенске передний рычаг в сборе контрактный 2500руб,новые бампера крашеные 29000руб, комплекты на одну дверь слайдор 23500руб в прошлом году были. вчера воздушный фильтр А470 200руб масляный катридж 300руб
Ответить
 
   
19.02.2009
Evg241 Довольно толстый талмут, у нас в продаже были Есть сервиска на японском страниц 300 Можно попробовать японца по бардачкам поискать
Ответить
 
   
19.02.2009
Ездил на М.Капелле 1995 1.8 7лет,М.Френди 2000Г. 2,5(ДИЗ) 4вд 3года,М.Атенза универсал 2,3 2004г. 8 месяцев.Готов петь оду Мазде (надежность,выносливость,экономичность,ремонтопригодность в дом.условиях и т.д.)На Капелле 1раз в Анапу ездил,2 раза в Белоруссию,на Френди 1 раз в Белоруссию - назад всегда ехал с загрузкой,что колеса задние в арки входили,на Френди на среднем ряду можно было только сидеть,спинки не наклонялись ни на дюйм.Посмотрю как покажет себя Атенза в эксплуатации.Присматриваю на весну Френди,но что то дизель 4вд после 2004г. нет на аукционах,чтоб проходной был.Стал задумываться на МПВ 2006.Нравится Ниссан Эльгранд 2005 2,5 но дорого...жуть.Проще МПВ,если не найдется Френди...Время покажет.Мазда хорошие делает МАШИНЫ,а начинал с тойоты (разочаровался).Удачи тебе на дорогах...
Ответить
 
   
20.02.2009
УЛВ Красавица! Фото моторного отсека желательно.
Ответить
  1
Милая, цвет, правда, не совсем удачный! Она у тебя в-довая?
Ответить
   
20.02.2009
blags Передний с TCS. для меня полноприводных достаточно.
Ответить
   
21.02.2009
blags Про цвет не соглашусь - эффектный. а какие ещё варианты? белый - не смотрится хотя и практичен,чёрный - "здраствуй тряпка" ,металики красивы но качественно подкрасить (если что) сложно, авто брал на природу ездить и не на сезон.
Ответить
   
21.02.2009
Still. Зайди там я дал инфо по передним проставкам http://reviews.drom.ru/mazda/mpv/27684/
Ответить
   
22.02.2009
still. http://baza.drom.ru/4326085.html зайди почитай по твоей теме, и ко мне зайди дай ответ, адрес отзыва дан 21.02.2009
Ответить
   
23.02.2009
Фильтр салона минивэна мпв,я видел трёх видов - 1.одинарный без жесткого каркаса (гофрированная промокашка). 2.два раздельных с жёстким (черным) каркасом и внутрянастями похожими на синтепон. 3.два раздельных с жёстким (белым) каркасом и тонкой сеткой из материала похожего на пресованное стекловолокно (единственный,который моется,стряхивается и ставится обратно) Я свой споласкиваю раз в месяц, как только на внутренней стороне лобовика появляется пыль. Его фото и место установки прилагается (у леворуких с другой стороны).
Ответить
 
   
23.02.2009
Вид без бардачка.
Ответить
 
   
24.02.2009Mpv2004
==в сильные морозы при прогреве и не выравненном руле может сорвать ==шланг на бочке гидрача. +5 в минус 40 слетел. расход при температурах -32 -43 составил 17,5 литров (с прогревами) p.s. стоики заднии монро обошлись 2200 шт =Цены на запчасти - в Китае за речкой передние стойки без пружин и чашек 800руб В Красноярске переднии 3500 за шт до повышения цен ((
Ответить
   
24.02.2009
Mpv2004 На шланг хомут под болт поставь и проблем не будет. -43, моя такого ещё не видела! С зади ведь не стойки... Цена стойки не всегда зависит от качества, бывает что от количества посредников магазина и их жадности. Есть желание пиши на мыло....
Ответить
   
24.02.2009
Mpv2004, still Хомут - это конечно хорошо и уже наверняка, но все таки не стоит оставлять машину оснащенную гидроусилителем, с выкрученными колесами в любую сторону особенно в мороз, да и летом тоже чтоб не отвыкнуть к зиме.
Ответить
   
   
24.02.2009
Angren Крепёж стоек на мпв,премаси и демио - эдентичен? Комплект это две проставки или одна с болтами?
Ответить
   
   
25.02.2009Angren.83
 
Новосибирск

Сообщений: 171
Still. 1.Крепёж стоек на мпв,премаси - эдентичен. Про демио не знаю. 2.Комплект это две проставки и восемь болтов, но это так должно быть, а как уж они там считают что есть комплект а что нет, не знаю. Никуда ни звони больше, я сам все узнаю завтра и дам знать тебе.
Ответить
Мой отзыв: Mazda MPV 2002
   
   
25.02.2009Angren.83
 
Новосибирск

Сообщений: 171
Для тех кто не знает. 1.Желтая проставка не знаю от какой стойки, но там хорошо видны болты крепления (какие они должны быть). 2.Синяя проставка от мпв, примаси это точно, но хочу заметить что у меня стоят алюминевые и на моих снята верхняя грань по кругу под углом примернно в 50 град. на рисунке же проставка из полиуретана и снятой грани там вроде нет, может это ничего и не дает я не знаю но имейте ввиду.
Ответить
 
   
25.02.2009Angren.83
 
Новосибирск

Сообщений: 171
Вот синяя.
Ответить
 
   
04.03.2009
Благовещенск
Появился в продаже блок согласования любой авто магнитолы и штатного управления на руле. На мпв уже делали подобное?
Ответить
   
10.03.2009Алескей
С обвесом все-таки красивей. У твоей мазды по паспорту расход 8,62л/100. У моей 9,43л/100. 9л/100 по трассе м меня получалось. При более медленной езде расход почему-то увеличивается. Зимой расход несколько больше по трассе, по городу легко 15л. бывало и больше. Но у меня пробеги 3,5км утром и столько же вечером, отсюда и расход. В остальном машина только радует. Приделал ей фаркоп таскаю прицеп по весом 1т.. Теперь фаркоп меня спасает при парковке задом. В камеру высоту бордюра не видно, так что если фаркоп выше барбара не проходит, значить дальше хода нет. Первая неприятность, ездил в деревню, по трассе обнаружилось что на обгоне при оборотах двигателя 4т. об/м. машина стала дергаться и не развивает дальше обороты. Хотя раньше это делала легко. Думаю пришло время менять фильтр тонкой очистки, стоит он 5000р. стоит в баке. Почитаю книжку да буду менять, потом посмотрим. На фото моя машина только сто пригнал с сетки. 06.2007г.
Ответить
 
   
10.03.2009
Отдыхать я и с обвесом ежу, с опаской конечно. Резина зимняя у меня тоже повыше 2,5см. Зимой к высокой привыкниш, летом переучиваешься. В багажник хоть он с виду не очень большой входит ну очень много, только нужно натянуть верёвки чтобы при открывании дверки нечего не вываливалось. У кого есть сетка вообще замечательно.
Ответить
 
   
10.03.2009
Благовещенск
Алексей Резина - правильная! Про фильтр ты правильно подумал, но возможно его менять и не придётся, но бак придётся вскрыть и насос достать. Хочу такой фаркоп! Сам делал или покупал? Не сочти за труд, сфотай крепёж фаркопа снизу.
Ответить
   
11.03.2009Angren.83
 
Новосибирск

Сообщений: 171
Принимай поздравления, и удачи тебе (ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ТОЖЕ) на дорогах!!!
Ответить
 
   
11.03.2009
Благовещенск
Кто знает, в чём разница двигателей 2.3 2002-2003г и 2003-2006г?
Ответить
   
11.03.2009
Благовещенск
Обещаный блок согласования рулевого управления с муз устройствами.
Ответить
 
   
12.03.2009галаннт
     
Кемерово

Сообщений: 71790
а сам пульт как выглядит?
Ответить
на пенсии жизнь только начинается!!!!
   
   
12.03.2009галаннт
     
Кемерово

Сообщений: 71790
я то думал на руле управление!
Ответить
на пенсии жизнь только начинается!!!!
   
   
12.03.2009
Благовещенск
галаннт Он на коробке изображен.
Ответить
   
   
12.03.2009
Благовещенск
.
Ответить
   
   
12.03.2009
Благовещенск
Фото не во всех форматах размещаются.
Ответить
 
   
   
12.03.2009Angren.83
 
Новосибирск

Сообщений: 171
still. Ты говоришь стойки у тебя газовые, а как это определить? Просвети, а то я не знаю к стыду и сожалению.
Ответить
   
   
12.03.2009галаннт
     
Кемерово

Сообщений: 71790
так ты наоборот- со штатных кнопок на руле хочешь управлять новой магнитолой?. Я думал наооборот- к штатной магнитоле сделать дистанционное управление. Поздравляю с обновкой.
Ответить
на пенсии жизнь только начинается!!!!
   
   
12.03.2009
Благовещенск
галаннт Спасибо. Есть кнопки на самом видном месте и не работают - глупо получается. У Китов видел подголовники из качественного кож/зама в цвет твоего салона с мониторами 7-8 т.р за пару.
Ответить
   
   
12.03.2009
Благовещенск
Angren.83 1.В книжке написано. 2.Газо или пневмо аморт после сжимания быстро возвращается в первоначальное состояние. 3.На новых GAZ написано.
Ответить
   
13.03.2009
Фаркоп был переделан из прицепного устройства ВАЗ-2101. От него осталось: сам шар; часть трубы; две пластины в виде крылышек, для крепления цепочек. К ним очень удобно приварилась поперечная труба которая находится прямо за бампером, и крепится к штатным болтам. Болты, можно увидеть заглянув в щель между задним бампером и кузовом. Возможно, они для этого и предназначены. Продольную трубу можно конечно закрепить и к днищу багажника, сделав это так, как в основном делают на всех машинах ВАЗ, (с иномарками не сталкивался), это гораздо проще. Возможно такая конструкция тоже выдержит большую нагрузку, тем более что петля для буксировки тоже приварена к багажнику. Но я так делать не стал, не хотелось сверлить дырки в багажник, у меня стояла цель сделать по крепче и не сверлить не одной дырки, обойтись теми которые уже есть. Поэтому пришлось извращаться, не думаю, что кто-то это будит повторять. Самое сложное в моём варианте было то, как в лонжерон вставить болт диаметром 15мм и длинной 4или 5 см., и закрепить его там, что бы он не вращался при затягивании гайки. Д ля этого я открыл резиновую пробку со стороны заднего колеса, вставил туда: болт с оточенной головкой, иначе он не входил; прямоугольную шайбу, выполненную из пластины толщиной 6мм. Вставил болт в шайбу и в нутрии лонжерона сварил их вместе. Затем эту конструкцию продвинул по лонжерону и вставил в отверстие, которое там уже было, это где-то между задней балкой и багажником. Сейчас вот подумал, можно было в этой шайбе нарезать резьбу и ввернуть туда шпильку, тогда бы не пришлось варить сваркой, обжигать краску. Хотя краска не успела обгореть, только закоптилась, но я всё равно её ещё подкрасил на всякий случай. Я, решил, что крепление за лонжероны все-таки будет надёжнее. И багажник было жалко. В прочем каждый решает для себя сам как ему лучше. Розетку подключил как обычно к задним фонарям через предохранители, на всякий случай. Розетка спрятана между бампером и багажником, для истерики, пи необходимость легким движением руки вынимается наружу. Сразу приваривал для неё пластину к поперечной трубе, ещё не успел поставить розетку, а пластину уже загнул при первой же поездке по кочкам. По этому и пришлось придумывать, как её прятать. Розетка на фоне бампера не очень красиво смотрится.
Ответить
 
   
13.03.2009
Продолжение
Ответить
 
  1
  1
13.03.2009
Благовещенск
Алексей Спасибо, потеплеет буду нечто подобное лепить.
Ответить
   
   
14.03.2009Алексей+
Я рад, что то, что я написал кому-то интересно, что так внимательно изучается текст. И особенно пригодится для монтажа.
Ответить
   
14.03.2009
Салонный фильтр, на зиму убираю совсем, поток воздуха увеличивается во много раз. Но ноги всё равно сначала мерзнут первые минут десять. Потом когда вся машина прогреется, всё становится нормально. Печку не включаю, пока двигатель не прогреется. В сильные морозы включаю обдув стекла на единичку, чтобы стекло сразу не замёрзло.
Ответить
   
   
14.03.2009Angren.83
 
Новосибирск

Сообщений: 171
Алексей+. У меня без фильтра, в мороз, на холостых, предворительно прогретая до рабочей, стрелка температуры падает до нуля.
Ответить
   
14.03.2009
Благовещенск
Angren.83 Мороз - это скок? Можно вентилятор не на полную, зато есть возможность снимать с движка больше тепла. У меня при -25 стрелка даже не шевельнулась, может тебе термостат посмотреть? Существуют термостаты для разных климатических зон. Кто снимал термостат? что на нём написано?
Ответить
   
14.03.2009Angren.83
 
Новосибирск

Сообщений: 171
still. Извеняюсь, забыл уточнить, мороз почти весь февраль был -30-35 пару раз до -40 (это ночью), да и не сказал я что вентилятор печки на всю был включен, если на срединке то все в норме, но это на холостых, а если при езде то можно и на всю вентилятор включать.
Ответить
   
14.03.2009Angren.83
 
Новосибирск

Сообщений: 171
Если фильтр новый, или хотя бы промытый (прочищенный), силы потока воздуха вполне хватает, зачем снимать фильтр(а)???
Ответить
  1
  1
14.03.2009
Благовещенск
Angren.83 Мёрзнут люди, от того и эксперименты.
Ответить
   
15.03.2009Angren.83
 
Новосибирск

Сообщений: 171
still. Понял отстал))), не но для ног водителя на МПВ реально недоделано что то, у пассажиров такие трубы стоят, а водилы что то где то да еще и дует не понять куда(((
Ответить
  1
  1
15.03.2009still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
Angren.83 Вышли фото ног! Подумаем, мож переделать чего!
Ответить
   
16.03.2009Angren.83
 
Новосибирск

Сообщений: 171
stilll. Умарил))))))), с ногами у меня все в поряде, но блин там у МПВ в 2 раза меньше воздуходув стоит у водителя чем у пассажиров.
Ответить
  1
  1
16.03.2009
У меня тоже, если обе печки включаешь на всю, при холостых оборотах двигателя, температура двигателя очень быстро падает, даже если забор воздуха идет из салона. Однажды в -30 примерно, хотел быстро нагреть салон, так как пассажиры были легко одеты, (вез их с работы в ресторан), пришлось убавить обороты. Зато, после того как, проехали примерно километра 3 попросили выключить заднюю печку. Про ноги, не сказал бы, что они прямо мёрзнут, но как-то сразу не согреваются. Поток воздуха к ногам водителя довольно сильный, возможно его наоборот нужно прикрывать, чтобы не остужал ноги. Константин поднял зад на 4см, а впереди на сколько поднимал? Иначе ведь нос опустится ниже. У меня на стандартной летней резине между дорогой и передней балкой 15см, на зимней 17,5см. А задняя балка несколько выше, чем передняя. С таким дорожным просветом пока всего два раза весел на защите. Первый раз вытащили, просто колесо в ямку провалилось, а второй раз просто подкопал снизу и сам выехал.
Ответить
   
   
16.03.2009still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
Алексей+ С поднятым "задом" проездил пол года(фото в начале отзыва) На днях поднял "передок" при содействии Александра(автора предыдущего отзыва) проставки 2см - бампер поднялся на 3см. На форуме "общие вопросы" спросил про термостат, интересно-почитай.
Ответить
   
17.03.2009Мавр22
Бийск
Машинка ГУД.С быком только не шути :) И если можно то про топливный фильтр подробнее?(Про фильтр ты правильно подумал, но возможно его менять и не придётся, но бак придётся вскрыть и насос достать).А то начались проблемы при малом уровне топлива.
Ответить
   
   
17.03.2009still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
Мавр22 Вскрывай бак, там видно будет. Пиши на ящик still@nxt.ru
Ответить
   
17.03.2009still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
Мавр22 Если зоводится нормально, трогается тоже, при спокойной езде-всё хорошо, а при попытке притопить дёргается либо просто не тянет - возможно в фильтрах частици льда.(авто на улице спит?)
Ответить
   
   
18.03.2009Angren.83
 
Новосибирск

Сообщений: 171
Мавр22 У родственника МПВ 2.3л., но это к делу не относится. Так вот у него тоже были проблемы при малом уровне топлива (не тянет, с места не бежит и т.п.), долго он собирался посмотреть в чем причина, пока не дошло до того, что указатель уровня пказывает половину бака, а проблема та же. Когда разобрал, у него стояла ситечко вся з.а.@!#$н.а.я песком, и другими частицами, которых в нашем бензине до и больше. Вот не помню менял он ее или чистил, но после вскрытия бака, машина работала при любом уровне топлива.
Ответить
   
   
18.03.2009still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
Angren.83 Полностью согласен. Бак 5-7 летки, содержит достаточное количество мусора, который при включении бензонасоса притягивается к сеточке. Вскрытие не повредит! Если надо скину методику вскрытия и проверки давления на L3 и AJ (правый и левый руль давление разное).
Ответить
  1
20.03.2009Angren.83
 
Новосибирск

Сообщений: 171
stilll Спасибо за предложенную помощь, только у меня двигатель FS, а так то конечно полезная инфа, кому то может пригодится (лучше конечно чтоб не пригождалась), поэтому скинь если не затруднительно, или пусть кому нужно попросят чтоб лишний раз не пялится в монитор.
Ответить
  1
  1
25.03.2009
На днях лазил в смотровую яму под машину, смотрел, как резинки пережили зиму, и обратил внимание на высоту бокового обвеса. Обвес находится на одном уровне с бензобаком и запаской, то есть смысла снимать боковой обвес, нет совсем. Сняв, задний и передний обвес, машина вид особо не теряет, и появляются некоторые плюсы при преодолении каких-то более резких подъемов и спусков.
Ответить
   
   
25.03.2009still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
Алексей++ С 10.2003 бампера без обвеса, снимать и сносить нечего! А по поводу бокового - если на него сядешь, домкрат ставить некуда, да и ломкий он.
Ответить
   
26.03.2009
По этогу расход топлива составил на моей (ЛЕТО-ТРАССА) 7.6л а на второй 7.8л на сотню (скорее всего изза большого багажника) при этом скорость очень часто была 150-180 км\ч. СКАЗКА!!!
Ответить
  1
26.03.2009still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
Александр.... Эта машина экономична только на трассе. А недоверие, от недостатка знаний.
Ответить
   
29.03.2009
Александр.... Эта машина экономична только на трассе. А недоверие, от недостатка знаний. Присоедуняюсь. Причём, чем скорость должна быть больше сотни, и неважно 110-160, сам проверял. 170-180 негде разгонятся, самая приятноя езда при 160 но по нашим дорогам нельзя ездить с такой скаростью, запрещено правилами.
Ответить
  1
  1
31.03.2009
У самого МПВ 2.0л у двух знакомых в красноярске МПВ 2.3л и 2.5л, и них стоят компы, самый экономичный режим это в среднем 90км/ч чуть меньше 9л, как только начинаеш ввеливать болше сотни каждые 10мк скорости прибавляют почти литр. И не надо лохматить бабушку, у них даже по паспарту расход больше! При 160км/ч расход 8л - очередная сказка!!!
Ответить
  1
31.03.2009
Перечитал все отзывы на дроме, отзывы в инете, отзывы по хонде и тойоте чьи машины под 2 тонны, и ни у кого нет расхода в 7.6л. Все пишут что "Если вваливать расход увеличивается" А среднее значение это около 9л +\-. Так что не надо вводить людей в заблуждение про расход, да ещё и на больших оборотах.
Ответить
   
01.04.2009Angren.83
 
Новосибирск

Сообщений: 171
Кто нибудь скажет, в чем выигрывает человек занижающий расход своего авто? Если не в чем, смысл занижать? Для самоудовлетворения? Ну и пусть он мечтает хоть об 1 литре на сотню, а на деле и 20 мало. А если расход и правда не занижен. Вот у меня прошлым летом, и на трассе и в городе 12 не больше, и мало кто верит, ну и не надо.
Ответить
   
   
01.04.2009still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
Cаша, меня заинтересовала самоуверенность этого писателя, надеялся он хоть что то полезное знает
Ответить
   
   
01.04.2009still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
Александр.... С такими знаниями тебе не будет цены на форуме! Регистрируйся, мой отзыв не для споров.
Ответить
   
   
01.04.2009
2 Angren.83 Меня смутило то, что он определил точность расхода топлива в десятых литра. Интересно как это он получил такие значения. Занижают как правило в карыстный целях (или продать или что бы завидовали, ии мало ещё что) У меня летом 12 то же нету, для двух литрового аппарата это нормально. Только вот ты уверен что машина будет "жрать" меньше 10л если вваливать ей 150-180??? Я часто езжу по трассе 200км в одну сторону, заливаю 25л и остаётся ещё около 7. То есть расход при моей крейсерской скорости 90км\ч 9л на 100км. Но когда я тороплюсь и еду 130-150 то доливаю 10л, и доезжая в баке остаётся около 7л. То есть расход 14л на сотню. Всё как по госту - каждые 10км скорости + 1л на сотку. Но вот только когда я тороплюсь то по времени экономлю 20 минут не больше, а по бензину угораю нормально. И сделал вывод что топить смысла вообще нету. По этому направлению ездят и мои знакомые и на МПВ и на Ипсумах 2.4 4ВД и Одией. Так вот, судя по их расходу больше вего хавает ведовый ипсум 2.4, потом мазда 2.0, меньше всех хонда. Вот вам мои доводы и факты. А что тут пишут? Still и Алексей+ - СКАЗАЧНИКИ! Докажите обратное! Или так же будем продолжать спорить! Только с данной ситуацие спорите вы а я привожу факты. Удачи на дорогах "И не надо лохматить бабушку"
Ответить
   
   
01.04.2009still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
Александр.... Жаль вашу прожорливую баржу....... Жаль вас что имеете уставшую машину...... Одисея из 4вд вариантов безспорно сомая экономичная......... Ипсум (3s) у меня был. первых месяца три скромничал а потом жрать стал....... Про зависть, бензиновый сурф в 130 м у меня был восемь лет и его максимальный расход на охотах доходил до 40!!!!!! но так как он вообще не ломался и был не единственной машиной. его терпели!!!!! Завидуйте!
Ответить
   
У меня 2003г. Расход 14-15 по городу. Заявления, типа расхода в 9 литров, считаю не состоятельными. Это при весе машины в 1,8 тонны и объема в 2,3 литра???? Не смешите!!! Про резину согласен, тем более что штатная по-моему на 15... хотя мне пришла на 17, причем в документации стоит родной размер 17 и лайба на двери родная на 17... Вот это - не понятно! :)
Ответить
   
01.04.2009
У меня 2000г 2.0л и 9л расход по трессе, в городе 12-14 смотря как давить на газ и пробки. А если с прогревами то 16-18л. Коротко о манере езды, выше 60км/ч в городе я практически не езжу. по трессе скорость 90 при 2500об/мин. В городском режиме у меня 60км/ч при оборотах 1500об/мин. резина 205/65/15
Ответить
  1
  1
01.04.2009still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
Безымянный........ В конце 2003 года L3 получил подарок U-LEV. Это снизило расход движка ещё на 10 процентов (2002-2003 G-LEV). Про 9 литров я не писал. 17 дюймов - один из вариантов заводского исполнения. Малый расход япы заявляют в рекламных целях, но он действителен на меньшем размере колеса. интересно подробнее пиши на почту.
Ответить
   
   
02.04.2009Angeli
  

Сообщений: 9
АЛЕКСАНДР VPV c 2 литрами баржа и есть! У меня Атенза с L3 по трассе в 7-8 укладывается. И это не лечится а меняется :-)))))))
Ответить
   
03.04.2009Angren.83
 
Новосибирск

Сообщений: 171
stilll У тебя стоит бортовой?
Ответить
   
   
03.04.2009Angren.83
 
Новосибирск

Сообщений: 171
Александр.... 91.197.23.--- У меня 2000г 2.0л и 9л расход по трессе, в городе 12-14 смотря как давить на газ и пробки. А если с прогревами то 16-18л. Коротко о манере езды, выше 60км/ч в городе я практически не езжу. по трессе скорость 90 при 2500об/мин. В городском режиме у меня 60км/ч при оборотах 1500об/мин. резина 205/65/15 При любой манере езды лето 2008 город/трасса 12л. р.205/65/15
Ответить
   
   
03.04.2009
Привет всем! Костя, предлагаю вниманию информацию по Лямбда - зонду - смотрите, дерзайте! Журнал «За рулем» № 5 2001г. с сокращениями ЛЯМБДА-ЗОНД МОЖНО ОЖИВИТЬ У исправного впрыскового автомобиля расход топлива зависит в основном от длительности импульсов форсунок. Ее задает блок управления двигателем (EFI, или «эфишка» в автослесарской среде). При работе мотора блок собирает информацию с датчиков, обрабатывает ее и открывает форсунки. Однако точное количество «впрыснутого» бензина неизвестно - инжекторы засоряются, может измениться давление топлива в магистрали или плотность воздуха... Для четкой работы двигателя «мозгам» нужна обратная связь - необходимо знать, как прошло горение в цилиндрах. За эту информацию отвечает лямбда-зонд, или датчик кислорода. Если сигнал на нем слабый - значит, в отработавших газах избыток кислорода, то есть смесь бедная. «Эфишка» немедленно увеличивает время открытия форсунок. При избыточно богатой смеси длительность импульса форсунок снижается. Таким образом, состав топливной смеси в работающем двигателе корректируется ежесекундно (а то и чаще). Этилированный бензин, «текущие» колпачки, изношенные поршневые кольца, а также бутылочки с яркими этикетками, содержимое которых заботливые владельцы так любят заливать в бак, могут «убить» датчик в считанные дни. Уровень сигнала с него снижается, «эфишка» решает, что смесь бедная, и обогащает ее. В итоге расход топлива растет, а катализатор потихоньку забивается. Столкнувшись с проблемой непомерного аппетита машины и сообразив, что , виновен датчик кислорода, умелец поступает просто (знай наших!): сдергивает провода! Теперь сигнала с датчика нет вообще. «Эфишка» «понимает», что датчик приказал долго жить, зажигает лампочку «Check» (не на всех моделях, поскольку неисправность считается мелкой) и включает обходную программу. Задача этой программы - несмотря ни на что (включая расход топлива), добраться до места ремонта. Тут на заправках не сэкономить. Во всем мире поступают просто: заменяют датчик новым (а это 200-300 долларов). У нас, как всегда, собственные пути: можно приобрести датчик подешевле, от другой машины. Можно купить оригинальный датчик б/у, что чревато пустыми тратами: на нем не написано, в каком он состоянии, а проверить его сумеете только на автомобиле. А можно ... восстановить старый! Во Владивостоке технология «оживления» лямбда-зонда уже отработана. Ученые из дальневосточного отделения РАН предлагают путь восстановлении - более сложный и весьма надежный. На ультразвуковом диспергаторе в эмульсионном растворе проводится «мягкая зачистка» напыленных электродов. При этом учитываются конструктивные особенности зонда и материала (металлокерамика или фарфор) с напылением малоинерционных металлов (платина, барий, цирконий и пр.). Восстановленный датчик испытывают приборами и устанавливают на автомобиль. Операцию можно проводить многократно. Из разговора со спецом - тем, что занимается этим, скажу: - Статистика показывает что зонд забивается как после длительной эксплуатации машины в Японии, а в Российских условиях - после того как машина отходила более года (это при том что в топливо не лили то что описано сверху и само топливо было более - менее по нашим понятиям). - Заметить что именно датчик кислорода - вина того что топлива уходит больше чем надо - сами понимаете - проблема правильного диагностирования.. Но некоторые признаки все ж проявляются - это и расход топлива и наличие «провала газа» в начальный период ускорения при небольшом нажатии на педаль - все очень похоже на неудовлетворительную работу системы зажигания.. Так что если есть чем диагностировать - диагностируйте, а если нет.. Как сказано выше, варианта 3 - можно сменить на другой б/у, можно попробовать восстановить, и третий - можно купить новый.. Восстановление стоит 1800 руб. Новый оригинальный датчик - около 4500 руб. - узнавал 03.04.2009г. в представительстве одной нашей компании, занимающейся поставкой запчастей из Японии и иных стран, являющихся компаньонами или неоригинальных запчастей.. К стоимости заказа будет прибавлена стоимость пересылки.. Вот так.. Выбирайте сами!
Ответить
   
03.04.2009still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
Олег, что значит проблема правильного диагностирования? Комп с "разъёма диагностик" косяк зонда покажет? У нас маздовского сервиса нет, только форд.
Ответить
   
   
04.04.2009
Привет, Костя! Информация про лямбда - датчик появилась здесь вроде как не в тему, но по твоей просьбе, помнишь вопрос из отзыва kot-iz-permi? Там один товарищ писал что "вроде бы определиля что виноват (в проблемах работы двигателя)лямбда - зонд".. Про компьютерную диагностику он ничего не писал, потому я предположил что мы как настоящие умельцы определяем все сами, на глазок, а вдруг попадем в точку? Вот потому, не беря во вниимание компьютерную диагностику, я и написал - "проблема правильного диагностирования". По поводу того, какая фирма определит правильнее непладку - Форд или Мазда - ничего сказать не могу - пока сам не обращался с этими проблемами в сервис.. Но ни разу не слышал чтоб кто - то говорил что ему где - то отказали в компьютерной диагностике потому что у него машина не того производителя.. Конечно у каждой машины есть основные узлы одинаковые, но есть и отдельные "приблуды" дополнительные, которых нет на других. Поэтому логично будет предположить что в случае если используют разъем диагностирования "вручную" - перемычкой, то для правильного съема неисправности нужен соответствующий каталог неисправностей. Для компьютера это должен быть вариант программы, учитывающий особенности возможных неисправностей для авто другой марки и есть ли эти дополнения в компе - знать может тот кто с этим компом работает, я думаю, лучше будет спросить у него. Но эти датчики есть практически во всех машинах и они немаловажны для экологии, потому диагностироваться обязательно должны, я думаю.. Удачи!
Ответить
   
   
04.04.2009still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
Олег конечно спасибо за инфу! Я спросил у друга,дважды на разных машинах менявшего зонд. Так вот, в одном случае зонт был просто повреждён, а в другом после диагностики порекомендовали "попробовать"его поменять.результат замены на кроуне - исчез ободок копоти на глушаке и при утреннем пуске выхлоп стал посветлее и всё, экономичнее мотор не стал не в одном из случаев.
Ответить
   
   
04.04.2009still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
Angren.83 К сожалению не бортовик, не "забортовик" у меня не стоит. Может на "левых" встречается?
Ответить
   
   
05.04.2009
Я вам не скажу за всю Одессу.. Но по данным интернета на разных машинах зависимость работы дввигателя от датчика - разная.. От того что почти ничего не меняется, до черной копоти на выхлопе постоянно.. Из своего опыта скажу в подтверждение твоим словам -- у меня есть довольно старая машинка - toyota Camry 1996 года, в России уже около 7 лет, у меня - 6 из них. Изначально ничего в плане расхода топлива не беспокоило, не беспокоит и сейчас - бензин, двушка, по трассе летом (езжу на моря) - от 7 до 7,5л. на 100 км. Свечки смотрю - все в одном состоянии - стабильно серые.. Вывод - зонд скорее всего не работает давно, но расход думаю что близко к нормативному. Но вот Один знакомый рассказывал (он же меня натолкнул на вопрос о зонде) говорил что купил машину без пробега X-Trail, был удивлен большим расходом по городу - до 18 литров, после чистки зонда расход упал до 15.. Не знаю, мож и неправда, но какой смысл врать- не пойму.. Хочу на старенькой поменять зонд, посмотрим что будет.
Ответить
   
   
05.04.2009still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
А зонд не дороже машины обойдётся?
Ответить
   
   
05.04.2009
Нет смайлов, но все равно весело.. Однозначно не дороже.. Опять же - спортивный интерес! Авось что - то измненится!
Ответить
   
   
08.04.2009still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
Ещё один способ помыть бак. На днях, заправился на "чудной" АЗС "АНК"гБлаговещенска и сильно пожелел об этом. Пришлось слить его, для этого заехал на бугорок передними колёсами,ослабил хомут патрубка горловины на баке, подставил таз и потихоньку слил почти всё.После этого взял шланг, изолентой примотал к нему проволоку, изогнул эту конструкию и с её помощью слил остаток топлива (на протяжении всего процесса машину хорошенько разкачивал). Обнаружил несколько водяных шариков и щипотку мусора похожего на черную окалину.
Ответить
   
   
08.04.2009Angren.83
 
Новосибирск

Сообщений: 171
stilll И что, много их там было тех шариков, а размеров больших?))) Соринки могли и накопиться со временем. Костантин, а зачем проводить эксперементы с АЗС, что постоянных и проверенных нет?
Ответить
   
   
09.04.2009still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
Александр 83 Воды не много - с пол кубика в шприце. Есть АЗС и постоянные и проверенные но как говорится "и на старуху бывает проруха"! Уже потеплело днём до +15 доходит а я всё с 13и литрового расхода (с утренними прогревами) не выхожу вот и начал по АЗС прыгать +талонов тарил Заправка на пару сотен дешевле обходилась! Попробовал 98й - мне и машине очень понравилось расход не мерил. Залился 95м - как хороший 92й динамика и расход одинаковые.
Ответить
   
   
09.04.2009still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
Для всех, кто интересовался как я по трассе расход мерил. Обнуляюсь,заливаю по горлышко, загорелся датчик - ещё полтишок, и т. д. на последней заправке по горлышко.Потом считаю 70+50+...+литраж что влез на последней АЗС = общий расход топлива, его делим на общий километраж этого пробега и умножаем на 100(Для более точного расчёта можно применить шинный калькулятор). Расход в городе замеряем так, расход на один прогрев (использую на долив пластиковую бутылку) умножаем на количество прогревов и минусуем из общего расхода, а дальше как по трассе!
Ответить
   
   
09.04.2009
Привет, Константин! Всеж я заменил датчик кислорода на своей старенькой - 2100 обошелся (фирма какая - то - Асуки - говорят продавцы что мастера оценивали - нормальный датчик), разъем, длина провода - все как родное.. Прогревная цепь (у старогро датчика) вообще была оборвана (на новом датчике - 14Ом) не говоря уж обо всем остальном - датчик был просто в черной копоти и изоляторы свечей коричнего - красного цвета. При установке отсоединил минусовую клемму от аккумулятора на 10 минут чтоб из "мозгов" Эфишки стерлась настройка на обходную программу. Залил 92 - го (раньше только 95 поскольку на трассе видел что с 92 - рычит, но не едет как надо), с месяцок погляжу что получится, понаблюдаю.. ПО результату отпишусь. Тем более что на Мазду тоже заказал датчик с Японии. Прийдет - тоже поставлю, посмотрю что изменится. Вообще когда гнал машину с рынка домой - был в ужасе - после седана с 2 литровым бензиновым двигателем обороты двигателя на относительно невысокой скорости (около 90 км/ч) привели меня в легкое недаразумение - 2300-2400 при том что на седане - 1800 и при каждом нажатии на педаль газа сразу переключалась на 3, а то и на 2-ю передачу.. Как - то было грустно.. Расход за городом составлял 12-13 л. на сотню. После небольшой профилактики колпачков и замены свечей все стало заметно лучше и расход постепенно снизился до 10-10,5 за городом (работаю во Владивостоке, живу в Артеме). Заменой датчика кислорода, установкой огригинальных свечей и новых бронепроводов ожидаю снизить расход еще немного.. Но не сильно потому как рельеф такой у нас что спокойной езды нет - с горки на горку.. Еще попутно.. Вчерась в магазине взял проставки резиновые для пружин - 140 руб за пару, погляжу когда поставлю летнюю резину и подойдет время к отпуску, к поездкам по горам - по волнам!
Ответить
   
   
09.04.2009still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
Олег Арн Проставки под пружины или между витков?
Ответить
   
   
09.04.2009
still: между витков пружин
Ответить
   
   
09.04.2009still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
Олег Я такие на перед и на зад ставил, по большому счёту это ведь ограничитель хода подвески, страховка отбойников. Мои зиму не пережили, разжевал!
Ответить
   
09.04.2009
Ну и ладно! И выкину когда разобью, не беда! А проставки под пружины и стойки из алюминия тоже можно сделать - недавно проезжал тут по одной улке - видел вывеску. Посмотрим.. Но дядька на легковую ставил - машина приподнималась. Поглядим..
Ответить
   
   
09.04.2009??????? (????????)
Привет всем МПВишникам. У меня MPV 2002 г. двиг FS 2л. Более 1.5 лет езжу с бортовым компьютером Multitronics vg1031. За это время проехал 24 т. км, средний расход получился 13,9 л/100 км. Это включая две зимы, в основном(процентов 70) по городу. Недавно ездил на Алтай, решил замерить средний расход по трассе в зависимости от скорости, вот результаты: 90-100 км/час - 8,0 л/100 км 110-120 км/час - 10,3 л/100 км 130-140 км/час - 11,5 л/100 км
Ответить
   
   
09.04.2009still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
Алексей (Кемерово) Не плохой расход, на моей не так сильно зависит от скорости. А какая резина стоит на машине и какой размер на двери написан?
Ответить
   
   
09.04.2009Angren.83
 
Новосибирск

Сообщений: 171
stilll Я пробовал 95 бенз но никаких изменений не заметил, а 98 и пробовать нет желания и дороговат он. Алексей (Кемерово) А Вы борт.комп. сами приобретали и устанавливали?
Ответить
   
   
10.04.2009
Да, приобретал и устанавливал сам, в принципе ничего сложного, в инструкции подробно все описано. Резина TOYO липучка 205/65R15.
Ответить
   
   
10.04.2009still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
Алексей (Кемерово) Родная резина - адекватный расход... Похоже не мне одному интересен ваш комп, можно по подробней с инструкцией, фото и местом приобретения?
Ответить
   
10.04.2009
Приобретал в Кемерово В "Компании Олга" на пр. Ленина. Подробно про установку читайте http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=63&t=11217
Ответить
  1
  1
11.04.2009Angeli
  

Сообщений: 9
Алексей (Кемерово) А какой именно Multitronics vg1031..............
Ответить
   
   
29.04.2009
Здравствуйте! Собираюсь поднимать машину с помощью подкладок под стойки и пружины.. Какова оптимальная величина подъема, кто - нибудь может знает?
Ответить
   
   
29.04.2009still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
Олег Арн С зади больше 5см не даст ход амортизатора. Перед про подъём больше 3 см не слышал. Полимер высылает на перед 2 см и на зад 3.5см, вместе с доставкой всё около тысячи рублей встанет.
Ответить
   
   
29.04.2009
Значит надо не более 3,5 сантиметра по кругу.. Иначе какой смысл перед подымать на 2 а задние на 3,5? Чтоб поднимать, так равномерно.. Во Владе узнавал - 4 алюминиевые проставки с установкой обойдутся в 4 тыс. руб.
Ответить
   
   
30.04.2009still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
Олег Арн "Перед" и так не низкий, а "зад" при полной загрузке сильно просядет.
Ответить
   
   
02.05.2009Angren.83
 
Новосибирск

Сообщений: 171
Олег Арн Когда брал машину зад был не много, выше передка, после того как поставил проставки на перед 2 см., машина выравнилась, так что перед 2 см, и зад 3,5, я думаю будет нормально, stilll пишет правильно при полной нагрузке зад просядет и все будет ОК, только смотря как часто Вы ездите при полной нагрузке? я редко гружусь под завязку и мне впринципе это не так уж и обходимо.
Ответить
   
   
02.05.2009still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
Смотря какая резина стоит и вынос литья, если зад сильно в нишу уходит при большой резине может цеплять(215/70 R16 и выносе 50 - все хорошо)
Ответить
   
   
02.05.2009
Практически убедили, господа! т.к. сильно гружусь я редко, все ж сделаю себе вперед 2,5, а сзади 3,5 - всеж передняя балка низковата , да и база большая у этой машины - по буграм меньше удет чиркать брюхом.. Правда вот сначала момент надо уточнить - при подъеме не будет ли привод на балку ложиться при полном вылете амортизатора.. Такую проблему я встретил на своей первой машине - тоете - спринтере.. Во время установки усек что пролетел.. Подрезали, поставил, осталось от балки до привода 5 мм.. Потом словил хороший камень балкой, после чего это расстояние сократилось до 0, на приводе появилась кольцевая риска от касания балки при подъеме машины на домкрат.. Вот так - то.. Ну а если сделать так что запаса не будет - сами понимаете - на ходу хряпнуть приводом по балке - приводу от этого вместе с подшипниками и гранатой может прийти конец.. Поэксперементируем!
Ответить
   
   
02.05.2009still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
Олег Арн Красивая игрушка, через месяц наиграешся, у вас помоему представительство "мультика" есть, я с ними общался мутноватый, зажравшийся народ.
Ответить
   
   
03.05.2009
Привет, Костя! Глянь в руководстве по эксплуатации и ремонту - моторное масло не указано которое заливать? А то один товарищ написал что нужно только полусинтетику, что остальное для него - вредно (а я вот сильно сомневаюсь, т.к. не понимаю почему синтетика будет хуже полусинтетики).. Насчет МК - я посмотрю есчо (черезчур много лишнего в нем, а так же чем сложнее, тем геморнее)..
Ответить
   
   
03.05.2009still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
Олег Арн Количество синтетических присадок улучшает качество масла и чем их больше - тем каждый решит для себя сам! В русском мануале рекомендаций по этому поводу не нашел, фото яповского талмута скинул. В свою лью только синтетику, сейчас 10W60 и присадку на "х" три тюбика!
Ответить
 
   
   
03.05.2009
Still, еще вопрос.. Описано что - то в руководстве по вопросу эксплуатации 4ВД? КОгда включается, что за принудительная кнопка Дифлок, можно на ней ездить ли и когда, при каких условиях?
Ответить
   
   
03.05.2009
А такой Мануал у меня есть..
Ответить
   
   
03.05.2009still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
Олег Арн Насчет МК - зачем себе отказывать? Штука хорошая - продавцы мутные! Было бы у нас представительство я бы себе купил. Письмо их тех поддержки перешлю тебе на мыло.
Ответить
   
   
03.05.2009still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
Олег Арн Про дифлок вечером скину, книжку почитать отдал.
Ответить
   
   
03.05.2009still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
В 2003 году двигатель L3 получил подарок U-LEV и уменьшение расхода бенза почти на 10 процентов. Чем конкретно отличаются система G-LEV от U-LEV? Желающие докопаться до истины добро пожаловать в эту тему на микроб (http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=233&t=36890)
Ответить
   
   
04.07.2009still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
Один из вариантов комфортного ночлега.
Ответить
 
   
17.09.2009
привет всем!!! погоите разобраться!!!пожалуйста!!!! у меня в мазде mpv dvd в потолке,нет пульта,что делать?? где купить?может что другое подойдет,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!! Москва.
Ответить
   
   
23.12.2009Алексей Патр
Ребята!Скажите как зоводитесь в мороз?Вчера еще ездил,а сегодня ночью под -40 и не завелась.
Ответить
   
   
30.12.2009still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
Алексей Патр Пиши в личку или оставь адрес мыла
Ответить
   
   
11.02.2010
Кемерово
Кто там не верит в расход до 20 литров зимой? Сам езжу второй год на МПВ 2004 г.в., при -20 расход подваливает до 18 литров, короче чем ниже температура тем больше расход!!! Летом город - 12-13 литров, межгород - 8 литров; зимой город - 15-18 литров, межгород - 9-10 литров! Такой расход не у меня одного, машина в отличном состоянии.
Ответить
  1
  1
28.02.2010Хоттабыч
 
благ-анжелес

Сообщений: 5338
Костя прочитал , оценил, и ещё больше зауважал твою ПОЖАРКУ
Ответить
по жизни на позитиве
   
   
01.03.2010
Ребят у меня МПВ 2003 2,3 Когда топишь газульку в салоне начинает вонят" каками,неужели катализатор забит, или другая причина????????
Ответить
   
   
03.03.2010still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
Борис52:Ребят у меня МПВ 2003 2,3 Когда топишь газульку в салоне начинает вонят" каками,неужели катализатор забит, или другая причина????????
Да черпанул ты как следует выхлопной, уплотнение нарушилось вот и сечёт, на малых оборотах подпор не велик и утечка слабая. Заправь другой бенз(92-95), если запах изменится начни с герметичности выпуска...
Ответить
   
   
03.03.2010Борис52
Спасибо за совет,попробую в выхлопнуху залезть.
Ответить
   
   
07.07.2010
Народ подскажите бютжетное решение проблемы сломанного рычажка заслонок на впускном коллекторе.Мож кто во владивостоке сталкивался?Еще слышал что заслонки вообще можно убрать.Поделитесь информацией пожалуйста.Буду очень благодарен.
Ответить
   
   
08.07.2010still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
Для Владика самый подходящий вариант найти донора и потихоньку его доить... На микробе много инфы, у Олега с Артёма можешь спросить, он мне эл привод двери высылал...
Ответить
   
   
03.09.2010still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
Для защиты бампера в дальней поездке была изготовлена защита из дюймовой толстостенной трубы...
Ответить
 
   
   
03.09.2010still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
в августе с сынишкой смотались в Приморье, расход по трассе составил туда примерно 9.4, обратно 9.8литров, разницу связываю со временем суток прохождения наиболее загруженных участков дороги, машина была очень сильно загружена в обе стороны, скорость по возможности старался держать 120...
Ответить
 
   
   
21.09.2010drg177
   
Москва

Сообщений: 581
В тексте отзыва: 1 блок управления или включения электро вентиляторов обдува радиатора - меняется и ремонтируется. Интересно про "ремонтируется" услышать! Мой блок ждет замены или РЕМОНТА.
Ответить
Mazdа MPV,2004,aero remix,2300
Mazda Capella Wagon,1998,1800
   
   
03.10.2010
Други! Есть небольшая проблема... Купил в феврале этого года МПВ 2001 г.в. движка 2.3л, левый руль... зимой просто замерз в ней! все пишут, что в машине "Ташкент" при - 40, а у меня колотун! еле греет! Предыдущий хозяин по этому поводу даже отключил задний радиатор печки - не помогло... салонного фильтра тоже не было... подскажите - кто знает! говорят, что может такое быть из-за завоздушенной системы охлаждения... а как стравить этот воздух? По поводу лямда-зонда могу сказать следующее: загорелся "чек" - диагностировал... лямда-зонд не работает... купил на рынке универсальный "бошевский" за 1800 р. - чек не горит... расход замерить не могу - компьютера нет, но вроде поменьше "жрет"
Ответить
   
   
03.10.2010
...опечатка - двигатель 2.5 л...
Ответить
   
   
24.12.2010still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
drg177:В тексте отзыва: 1 блок управления или включения электро вентиляторов обдува радиатора - меняется и ремонтируется. Интересно про "ремонтируется" услышать! Мой блок ждет замены или РЕМОНТА.
Проблема в том что блок находится в таком месте где сильно жарко и неисправность связана с его перегревом, мастер при мне чинил пару блоков но всех тонкостей я не знаю, пропаивал микросхему однозначно. совет: если есть желание долго ездить без поломок этого блока переставте его немного ближе к акумму, длинны проводов достаточно.
Ответить
   
   
24.12.2010still
  
Благовещенск

Сообщений: 8503
des.69:зимой просто замерз в ней! все пишут, что в машине "Ташкент" при - 40, а у меня колотун! еле греет!
1 проверь термостат(может чуток пропускает в большой круг) 2 датчик темпера что кажет? 3 утепли моторный отсек.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV


Добавить отзыв