В начале июля с семьей задались целью попасть в Иркутск и побывать в листвянке, сходить в местный нерпинарий и т.д. Поездка была назначена на воскресное утро, поэтому собрались вечером в субботу. С собой взяли складной стол, три стула, мешок дров, две запаски на 16, ведра, одеала, подушки, две больших сумки с одеждой, ноутбук, айпад, видекамеру и тому подобное. кто владеет МПВ знает что я багажник загрузил так скажем только наполовину, при этом места свободного осталась как говорится куча. Итак в путь предварительно заглянув на заправку дополнив бак 55 литрами и вперед. По дороге держал скорость от 90 до 110 (во первых я так люблю ездить не напрягает и не устаешь, во вторых со мной ребенок). По дороге ничего особенного нет красивая природа, величие Байкала. Ужасная местами дорога, но так как МПВ прибавила вес идет уверенно. Итак Иркутск. В Иркутске я решил покачать машину при раскачке боковой стал раздаваться скрип с левой стороны, решил заехать на сто посмотреть что скрипит и поменять если что. Сто не помню как назавется находится возле авторынка запчасти продают, сто не одно а три расположены буквой П. Итак загнали мою машину на диагностику причем диагностика с помощью стенда (что я не люблю так как мне кажется она не показывает объективно что с машиной, тем более нет такой раскачки когда 5-7 добрых молодцов качают машину), однако добрые диагносты, при том что у меня стоят новые стойки, рычаги, линки сказали мне что менять нужно все и сумму написали 12 000 рублей, я у них спросил а что же скрипит, получил ответ кислую физиономию и быстрый уход. Дааа, подумал я оставил эту дохлую затею до приезда домой. После исследования Листвянки и возвращения домой, с местным мастеровым и еще парой ребят покачали машинку и определили что проблема во втулке стабилизатора, она и пошла на замену. К чему это дополнение. А к тому что сервис сервисом, а делать лучше у проверенных людей. Что мне не понравилось при столь долгой поездке это как сидишб за рулем не хватает поддержки для спины, что то сильно устаешь, вышел из ситуации подложив куртку и кофту, стало намного лучше. Кстати дороги до Иркутска засыпают мелкими камнями прямо на гудрон, у одного мужика видел как от встречной машины фару разбило, а у меня сама машина стала похожа на черную мамбу, замучился потом оттирать.
Про расход от нас до Иркутска 530 примерно км, при том что я заправился 55 и в баке литров 6-7 болталось, а также учитывая рельеф вниз вверх и култукский тракт расход составил 12 литров на 100, (на одной заправке до иркутска доехать можно) так что думаю это для такой машины приемлемо, но еще не маловажный фактор тот что все таки я ехал в пределах 90-110 км.