Отзыв автовладельца Mazda Premacy 2002

Мазда Премаси 2002 — отзыв владельца

, Мурманск
12417
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.3
5 — 24 пятёрки!
Mazda Premacy 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:CP8W
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива:По трассе(100-110) - 10,5 (95) По городу - 12,5-13 (95) л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:7
Двигатель:8
Ходовые качества:9
Название:Комплектация G.
Цвет кузова:Серый
Цвет салона:Серый
Салон:Стандарт, CD, радио и магнитола
Кузов:Стандарт + обогрев дворников
Ходовая часть:4WD
Двигатель:FP DE 1839 DOHC 16 Valve 135 h.p.
Приветствую всех владельцев праворульных авто, а также "сочувствующих":). Сам я живу в северо-западной части нашей страны за полярным кругом, в городе Мурманске. Идея поменять своё транспортное средство созрела ещё прошлым летом, когда занимался приведением в порядок своего железного коня ВАЗ 21053 93г.в., отслужившего мне верой и правдой 10 лет (куплен был по случаю командировки в Голландию моей мамы в 96 году). В феврале этого года, после повышения по службе (ну и соответственно прибавки к зарплате) мысль о новой машине уже оформилась окончательно.Продал свою ласточку, занял денег( в итоге на машину набралось 290000 рублей).Начался самый мучительный этап - выбор. Пройдясь по рынку, определил, что в сумму 8 кбаксов могу купить Ярис 1999,2000 годов, Альмеру 3-х дверную (тех же годов), ну и в общем то всё. Для Авенсиса 99,2000 нужно не менее 13 кбаксов. В один из дней увидел Мазду Премаси 2000 г.в. из Швейцарии за 14000 долларов, посидел в ней, понравилось (по внешнему виду - серебристая, с литыми дисками, но приличная вмятина на задней левой двери, хозяин сказал, что аммортизторы заменены по кругу, пробег 120000 км). На работе коллега пригнал из Питера Марк 2 93г.в. Поспрашивал у него, как машина, как езда по городу с правым рулем, он сказал, что никаких проблем, дал ссылку  на сайт DROM.RU. В общем, переключил я своё внимание на праворульные варианты. Выбор богатейший, но так как предпочтений у меня не было, запутался окончательно. Но всё таки остановил свой выбор на Мазде Премаси, тем более я её осматривал. Почитал отзывы, зашел на сайт PREMACY.RU, нарисовалась общая картина о типичных неисправностях и ремонте, посчитал, что не так страшен чёрт... Каким образом купить, не было никаких сомнений - только с аукциона, т.к. на праворульный рынок Питера или Москвы попасть никаким образом я не могу. Следующий этап - выбор поставщика, и желательно поближе. Дальше Москвы не рассматривал, хотя на самом сайте DROM.RU ценник демократический. В Питере- Арсенал моторс и ещё пара каких-то (извините, не помню навскидку), пообщался, - Премаси 2002 не менее 12000 баксов, Начал искать в Москве. PRAR.RU - замечательный сайт, послал запрос Андрей-Сану - то же 12000 2002 год. PRAVTO.RU - сразу видно - с размахом работают, но тоже дорого. Из тех поставщиков, которые берут наименьшие проценты - SOUZMOTO.RU И CARONE.RU., причём о последнем меньше всего информации. По крупицам из инета, почитав на форуме и созвонившись, определился - Карван. Заключил договор 5 мая, ставка сыграла 24 мая (Mazda Premacy 2002 USS Sapporo лот 1526 456000 йен 3,5 балла 89000 км, полный привод),стоимость в Москве - 10490 баксов или 289000 рублей. Несколько смущало, что оплачивать приходится не глядя, и практически всю стоимость (в японии - аукционная стоимость, транспортировка, фрахт, во Владике -  всё остальное). Пришла машина 17 июля (срок доставки с момента покупки, в Москву, контейнером - 53 дня). Забирать приехал только 21, авто дожидался меня на транспортном узле в контейнере. После разгрузки и открытия контейнера я был в таком состоянии, что ничего не запомнил, и толком машину не разглядел, но из того, что увидел, не обозначенного в аукционном листе (кстати оригинал аукционника лежал в бардачке) царапины на пластике бампера спереди справа и сзади слева (видимо неаккуратно транспортировали или парковали), но в общем-то, не критично. Двигатель, похоже, вообще не мыли, в каком-то белом налёте, железные болтики и гаечки - сильно ржавые, резьба на штоке правой стойки сильно ржавая, слева - не сильно. Масло в двигателе - тёмно коричневое, в коробке коричневое, но не вонючее. Завелась быстро, как только нормально надели клемму аккумулятора (кстати стоит большой аккум, похожий на 65 ач). Ключ, два брелка( дистанционный запуск двигателя и центральный замок) почему - то в одном экземпляре, на вопрос - где второй комплект ключей - не приходил. При оформлении ПТС накосячил - начал заполнять прописными буквами, из за этого пришлось ехать в г.Троицк(где зарегистрирована компания и находится головной офис),переписывать ПТС,заодно решил получить транзиты. Так что вместо одного человека из компании, занимающегося мной (спасибо Дмитрий), задействовал со своими проблемами и Дениса Афракова, и ещё одного человека(извините, забыл как его зовут, но он мне очень помог с оформлением транзитов, за что ему отдельное спасибо!). Состояние салона - С, соответствует, грязные пятна по всему салону, в ауке указано прожженное водительское сидение - нет, подпален коврик между сидениями, потёртый руль - нет, просто грязный. Следы ремонта на левом пороге - да, размеры участка ремонта - где-то 20 сантиметров, похоже была вмятина, её выровняли шпатлёвкой - плохо закрашено, сантиметра два видно бежевой шпатлёвки.Вмятинка(совсем маленькая, и видимая только под очень острым углом) справа на капоте, отмечена в аукционном листе( когда полировал, нашёл ещё две таких- же незаметных - на левой передней стойке и на крыше). Салон большой и удобный - убедился, проехав 2000 км. до Мурманска (удобное кресло с поясничным подпором), в дороге не устаёшь и ничего не отсиживаешь (после классических жигулей:)). После 1500 км. начал свистеть ремень генератора (причем так противно!), ключей с собой не было, подтягивал по приезду. Приехал, поставил на учёт в ГИБДД без проблем. Произвёл осмотр ходовки в сервисе - 450 рублей, вердикт - замена задних тормозных колодок и сход - развал( на всех четырёх колёсах подъедает внутреннюю часть) Цена вопроса - 1050 рублей, спрашиваю, чё так дорого? - так, МИНИВЕН же!!!(ага, а гайцы определили как хэтчбек). Кстати сам осмотрел нижнюю часть авто - да! всё что не обработано и не покрашено - ржавое, такое ощущение, что машина ездила по колено в воде, или стояла всю зиму в сугробе, но все резинки и пыльники без трещин.Вот что значит зимняя эксплуатация на севере Японии!  Далее ещё интереснее - решил заняться полировкой кузова, так вот, вся задняя дверь, боковые двери по низу (до молдингов) в мелких точечках ржавчины, причем и пластиковый бампер тоже!(похоже краска металлик так ржавеет), придётся, наверное, делать глубокую полировку. Совет тем, кто будет покупать машины на аукционе - если хотите хорошее ЛКП на машине, не берите с северного острова японии (Хоккайдо).
Выводы можно сделать такие: Покупать с аукционов машины можно, доверять компаниям посредникам (проверенным(хотя в моём случае больше на доверии)) можно, по крайней мере Карвану (думаю другим тоже).
О машине двоякое впечатление - и внешне, и вутри нрвится, едет хорошо,в салоне - тишина, ничего не стучит,не скрипит, но ЛКП я думал будет в лучшем состоянии (2002 года всё-таки). Посчитал расход по трассе - примерно 10,5 литров (при движении 100-110 кмч), по городу - 12,5 - 13 литров 95. Спасибо, если смогли дочитать до конца.
P.S. Теперь буду часто посещать сайт PREMACY.RU, но и не забывать DROM.RU.
Опубликован
 

Комментарии

02.08.2006
красивая машина
Ответить
   
02.08.2006
Да ништяк ЛКП, че ты паришься, мужик ...
Ответить
   
02.08.2006
автор
Да, для 3,5 баллов и салона С, в общем то ничего! Так что не жалею.
Ответить
   
02.08.2006
Москва
5 мест?
Ответить
   
   
03.08.2006
неплохой отзыв , но больше не про машинку , а про доставку
Ответить
   
   
03.08.2006
2 Роман >5 мест? на 6 фотки виден 3-ий ряд сидений...
Ответить
   
   
03.08.2006
Семиместный хэтч - это сильно... Это всё самодеятельность гаишников... У нас, например пишут - легковая универсал. Про ЛКП и Хоккайдо. Я бы склонялся больше к северной комплектации. Но у нас Сибирь... Расход подозрительный - надо смотреть движку... На трассе при такой скорости можно укладываться в 8 литров. Хотя ещё от какчества бензина зависит. А 13-14л у мя было по зиме. В морозы. С ночными прогревами и т.п.
Ответить
   
03.08.2006arny1979
Коврики в салон какие покупал?
Ответить
   
   
03.08.2006
а брызговиков не было или сам снял? лучше поставь ушатаешь в миг краску.(если не было покупать дорого я смотрел).
Ответить
   
   
03.08.2006
автор
Брызговиков не было - заказал через EXIST - 3300 руб. Коврики универсальные, резиновые - теперь запах в машине ничем не перебить:).
Ответить
   
   
04.08.2006
Машина утопленная. Уж извини за правду-матку. Причем прилично, ибо ржавчина так просто на стойках и гайка@!#$понцев не появляется. Отого и цена низкая и салон застранный. Машину восстановили для страховой компании и сбагрили в Россию. На будущее-никакой ржавчины на машине быть не может, даже если она каждый день будет ездить по колено, но вечером стоять на стофнке и обсыхать. А вот постояв пару-тройку дней в затопленной деревне....ржавичан сразу будет видна .....
Ответить
  1
  1
06.08.2006
а может япы стали хуже металл использовать.........
Ответить
   
   
06.08.2006
Два года эксплуатации японского авто кругоый год и никаких намеков на ржавчину.
Ответить
   
07.08.2006
автор
В салоне ржавчины нет,салазки сидушек в отличном состоянии, снимал коврики - всё чисто, открывал накладки на порогах, загляывал внутрь( благо, отверстия большие) -всё чисто, без намёка на ржавчину
Ответить
   
   
08.08.2006
Вообще то дороговато купил. За такие деньги можно было взять с оценкой 4 и с пробегом ~40.000 км.
Ответить
   
   
11.08.2006
5 августа сам приобрел такой аппарат. Только моя Масяня черная металлистая. Позже будет и отзыв и много фото. А пока... Пока я просто наслаждаюсь качеством изготовления и ездой.
Ответить
   
   
11.08.2006
Кхм, у меня 2001 года, брал недавно. Так вот, днище было идеально чистое и ни точки ржавчины нигде. Наверное все таки не все так чисто с ней, да и цена для Мск подозрительно маленькая.
Ответить
   
   
11.08.2006
И еще, ездил на сход-развал, все параметры в норме, ничего регулировать не надо, в подвеске все детали родные. Пробег у меня похожий на твой. Сзади стоят еще родные колодки и износ у них примерно 60%...
Ответить
   
   
14.08.2006
Красавица, у меня свлон точно такой-же, даже обивка, мой примус 2002 года но с юга япии, по кузову тоже самое, специ говорят это копоть от паровозов, можно заполировать. Примусоводы тусуются на этом сайте - http://www.premacy.ru, заходи!!!
Ответить
   
   
18.10.2006
http://www.saleauto.ru/carinfo/?car=2167 Всем привет, вот тоже в середине августа красоточку приобрел. Не нарадуюсь(тААкой влюбленый не был не в одну машинку). Правда вот кушает она хОРОшо. на 400 км ~ 47-50 литров 95го. До этого Фамилия была полноприводная, 1,6 правда, ела 10ку 95го, но ведь полноприводная. Но салон . Блин не в себе я . Люблю я премусик и прощаю аппетит.
Ответить
   
   
22.10.2009
у меня такая же Масяня 2002 4wd, даже обивка такая же Правда по трасссе 8.5 литра расход, по городу 11-13 л Я как понял это рестайлинговый кузов, он отличается от 1999-2001 г кузовов, туманками и задними фонараям. Никто не подскажет где для это Premacy протиовтуманки найти?
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy


Добавить отзыв