Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Premacy 2001

Мазда Премаси 2001 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.5
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 9-9.5, Город 10-11 л/100км
Руль: Правый
Название: Astral Sporty
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Кузов: Спойлер, туманки, обвес.
Двигатель: 135 л.с.
Приветствую всех любителей и обожателей японских автомобилей.
Небольшая предыстория…
До покупки  Премуса мы с отцом ездили на Королле, т.к. это была первая машина и первая японка. Выбор на японца пал почти сразу, так как отец не хотел замарачиваться с нашими тазиками. В Омске не получилось выбрать машину, так что решено было ехать в Новосибирск. Отец хотел какой-нибудь универсал и чем дешевле, тем лучше, так сказать попробовать поездить на универсале, а если не оправдает надежд, то продать и купить др. авто. Но как всегда бывает в жизни, что в данный момент хочешь не всегда получишь. Так вот был просмотрен мною сайт с недавними поступлениями на рынок Новосибирска и был выбран Nissan AD -  который нам приглянулся. По цене и по внешнему виду устраивал отца полностью. Т.к. в Омске AD смотрели на рынке, но не купили по причине того, что он там был практически один, и цена была явно завышена.
Прибытие  на рынок Новосибирска:
Взяли билеты на экспресс электричку и поехали в Новосибирск. На рынок ехали втроем Я, Отец и наш знакомый (Собственно сейчас этот знакомый - сам уже пересевший на японца (Mazda Demio)).
Утром рано были в Новосибирске, и тут подвела погода, ужасно сильный дождь нам, конечно мешал при выборе авто. AD практически все были проданы, так как мы нашли только один, который был в довольно плачевном состоянии. Подходили к местному перекупу пообщались, и он нам сообщил, что была партия AD, но уже все раскупили. Т.к. на них  в данное время очень приемлемые цены. Уезжать без машины не хотелось и выбор пал на Короллу 1997г. Месяц-Декабырь -  в комплектации XE Limited – ценник сбили до 177 тыс.р. Рядом была 1998г., но с объемом 1,3, подумали что для нее маловато будет и вариант отпал. Так что взяли 1,5 и поехали домой. Из-за ливня просмотрели косяки на кузове, а именно, на багажнике под наклейкой имелась коряво заделанная вмятина после удара под фару. Потом конечно сильно переживали по этому поводу пока не покрасили и не отполировали на СТО.
В дороге Королка не подвела – 750  проехали как надо, и правый руль не мешал.
Так вот отъездив год на Королле отцу захотелось купить что-нибудь побольше и посолиднее…
Выбор и ожидание Премуса…
После продажи Короллы поняли, что за год ничего не изменилось на местном рынке есть предложения довольно хорошие, но при этом ценник сильно завышен и как сказал знакомый перекуп: «80-85 % машин просто хлам привезенный с Владика своим хжодом…». Ну, а если же попадаются интересные варианты, то цена космическая как правило. Почитав отзывы на DROM.RU и задавая вопросы на форуме выбор пал на Премаси. Конкурентами были: Toyota OPA, Honda Stream – но ценник на Хонду был конечно повыше да и знакомые перекупы дали совет - не брать так как обслуживание по их словам дороговато встанет. А Опа отпала в последний момент, потому что хотелось машинку поновее и добротном состоянии, а по деньгам в фирме сказли хватит может  только 2000г – с пробегом 80-130 тыс. - отец сразу отказался.
Аукционы….
Выбрали в Омске фирму, которая работает на прямую с аукционами и пришли для конкретного подбора. При просмотре аукционов,  кажется, это был вторник, выбора было не так много, но все же две машинки нам с отцом понравились. Одна была 2000г с люком обвесами и с хорошим литьем и пробегом под 60 тысю. из-за года отпала, так как отец хотел не старше 2001.
Так вот выбор пал на Премуса в Комплектации Astral Sporty – как мы потом уже узнали,  с пробегом в 36 тыс. оценкой – 4. Оценка салона  - С. Как потом оказалось С – поправу салон был сильно, а именно, потолок - желтоватый, пришлось отдать за полную химчистку салона 4500р. (хотя полная стоит 6500р – в среднем по городу), но это по знакомству сделали.
Поставили та машинку 570 тыс йен. Но при этом представители фирмы говорили, что ставка вряд ли сыграет, т.к. обычно такие машины уходят чуть подороже. Но следующий день - был день рождением отца и случился подарок – ставка сыграла, и мы стали ждать инвойса от японца.
Вот тут и началось самое долгое мучительное ожидание…
Ждали фото авто из порта не долго полторы недели. Фото понравились. Автомобиль пришел через три недели после покупке в порт Владика паромом. Вот тут все ожидание и началось. Когда при покупке спрашивали время доставки все сказали честно полтора – два месяца будете ожидать мы запаслись терпением и стали ждать, но сразу предупредили всегда не предсказуема ведет себя наша родная ЖД отрасль. Так вот и случилось сначала при растамодке ввели новое постановление о новом Еро стандарте, но фирма сразу позвонила брокеру во Владик и он сообщил, что наша машинка растаможена не нужно волноваться. А вот потом автомобиль очень долгое время стоял на складе во Владике и за это время покрылся слоем пыли, который в последствии стирался всяческими шампунями на мойке (моек 5 ушло, чтобы машинка заблестела как надо!)– славу богу есть знакомые и моем бесплатно. Случилась такая ситуация, что ни одна компания, с которой работала наша фирма не забирала минивэны, а брала либо седаны, либо джипы. Так вот скопилось несколько минивенов и решено было их отправить, включая наше авто через какую-то новою транспортную компанию. С момента ожидания прошло уже два месяца и стали волноваться, но тут пришло письмо,  что автомобиль погружен и придет в Омск через 10 дней так и случилось. Приехали встречать авто на Станцию Осинскую – кстати, первый раз тогда о ней и услышали.
Первая встреча…
Вот увидели машину живьем и сразу у всех глаза загорелись! Но ту заглянули внутрь – и радость немного спала – т.к. уже повторюсь был прокурен сильно салон. Поговорив с представителями фирмы и посетовав на то, что они нас уверяли не стоит боятся оценки С – начали дальше осматривать авто. Под капотом все было чистенько, только не хватало крышки от аккумулятора, но она оказалась в багажнике, видимо прикуривали. Заглянув в багажник, осмотрели запаску и все остальное – все было в норме. Дождавшись разрешение о выезде поехали на нашем Премусе по городу.
Процесс знакомства…
Сразу приятно удивила довольно высокая посадка, при этом обзорность в авто на должнос уровне, после Короллы значительно удобнее. Первая поезда была в дождь и можно сказать машина шла как влитая. Разгоняется Премус довольно резво. Тормоза тоже на высоте очень острые.
После получения номеров. Решили первый раз пройти ТО как положено. Съездили на СТО, откорректировали фары, приехали на ТО мастер толком кроме фар ничего и не смотрел заплатили в кассу нужную сумму – 230р – вместе с мойкой порогов и получили талон ТО на 2 года!
После этого уже более тщательно осмотрели машину, проверили все жидкости все в норме и залито по максимуму. Масло в АКПП прозрачное, в движке тоже довольно светлое было, так что было решено пока не менять, ремни все в порядке, лампочки все горят, дворники исправно работают.
Так как состояние машины устроило отца было решено съездить сразу к родственникам в Казахстан. А это туда - обратно – 1600 км.
Но перед этим установили:
Сигнализацию Alligator – 10600р.
Поменяли штатный комбайн на магнитолу Sony (Осталась еще с Короллы) – 600р.
Поездка и первая серьезная проверка Премуса:
Дорога до границы с Казахстаном составляет ~ 200 км. Так что выехали рано утром и за 2 часа доехали до ней. Ехали вчетвером, поэтому в темноте сразу машину до пределов не разгоняли, ограничились отметкой в 120 км/ч. А вот после границы начались испытания. Дорогу с Казахстанской стороны ремонтировали и местами были объезды с щебнем и буграми, но это ничего пока было суха. А потом начались места из грязи и воды тогда Премусу пришлось труднее так как что там было в этих ямах бог знает. Но проехав эти участки без сильных зацепов, принялись наверстывать время. Местами разгоняли Премус до 155 км/ч. По трассе и мне и отцу машина очень понравилось. В дождь ведет себя очень хорошо отличная устойчивость, т.к. проверили в довольно обильные дожди – приходилось ехать местами  вслепую, так как дождь шёл можно сказать стеной. Около 4 часов дня проехали Павлодар и нам осталось примерно 400 км. пути, так как место назначения был г. Семипалатинск (Семей). После Павлодара дорога метами была в дырках и пару раз наскакивали на них, и было неприятно. Так как резина низко профильная поэтому очень боялись за стойки и за литьё. Но по прибытию в Семей просмотрели все стойки были в порядке. Первую часть так сказать Премус с гордостью выполнил. Хочется сказать отдельно про дороги Казахстана, а именно, отсутствие их в некоторых районах, что не радовало при передвижении на Премусе. Так сказать есть направления, а не дороги. Всем родственникам машина понравилась. Отметили оригинальный дизайн и вместимость салона. Кстати в Казахстане пришлось видеть лишь одного Премуса, больше на глаза не попадались.
Обратный путь…
Пришлось выезжать из города в дождь, но он скоро прекратился, и до Павлодара шли по довольно сухой дороге. После него довольно быстро начала портиться дорога был сильный ветер, который способствовал небольшим происшествиям.
По дороге отцом и мной было сбито:
- 1 воробей, который остался на решетке радиатора до прибытия в Омск.
- 1 ворона
- 1 сурок
- 1 неизвестная небольшая птичка.
+ неизмеримое количество стрекоз и другой мелкой живности…
При движении в Казахстан таких происшествий не наблюдалось, а тут их как будто тянуло столкнуться с машиной. Хорошо осмотрев машину при прибытии в Омск, не каких видимых повреждений не выявили. Только пришлось довольно долго отмывать машину от кровавых следов живности и останков насекомых.
Вывод по поездке:
Машина показала себя с лучшей стороны. Не подвела, не капризничала. Хочется отметить работу климат-контроля, так как раньше не сталкивались с ним. Очень удобная вещь при  переездах. В жару включали на минимальные показатели, все работало четко и эффективно, прохлада очень помогала как водителю, так и пассажирам.
Небольшой итог полуторамесячного срока эксплуатации Премуса:
Прошли на нем уже ~ 4300 км.
Поменяли недавно масло, залили - Castrol  5W40 + масленый фильтр + промывка (10мин-Fenom) = 1460р.
Скоро планируем заменить топливный фильтр и почистить инжектора. Так же по плану забронировать туманки и прикупить чехлы в салон.
Машиной на данный момент доволен и отец и я. Симпатяга, работает четко. Разгон резвый  - прямо иногда, кажется, что сидишь не за минивеном, а за седаном с Объемом 1.8. Ну в принципе так и есть так как сделана Премаси на удлиненной базе Фамилии. По трассе самая приемлемая скорость 110-120 км/ч – этого вполне хватает, хотя местами разгоняли почти до 160 при загрузке в пять человек и полном багажнике вещей.
Очень довольна вся семья вместительным и симпатичным салоном. Все сделано со вкусом и практично – пластик легко отмывается от любых загрязнений – проверенно уже не однократно!
Нарекания возникает пока только низкопрофильная резина, так как для наших дорог это не лучшее решение, хотя смотрится очень эффектно. Возможно, на зиму будем ставить колеса на 15 там и посмотрим как будет вести себя Премус.
Примечание…
Сразу можно сказать расходники на Премуса в несколько раз дороже, чем скажем на Тойоту. И аналогов довольно мало попадается. Но думаю в скором времени будет по др., т.к. все боьше и больше на глаза попадаются Премусы на улицах Омска. Вот и комплектацию Astral Sporty уже видел трёх цветов синего, краного и серебристого, не говоря уже о всех др. так что Премусоводы вперед!...

Вот небольшой так сказать отчет о полуторамесячном общении с нашим Премусом. Кто будет читать, просьба к написанному тексту сильно не придираться, т.к. большой процент эмоций говорил при написании этого своеобразного отзыва – все-таки опыта не было в подобных вещах…
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ни 4ё так отзыв ждём следующего 4ерез 1 год эксплуотации ставлю 5.
 
 
Ответить
Осинская это не станция, а неправильно написанная моя фамилия:))). Станция называется Омск-Северный.
Пламенный привет от той самой омской компании:)))
Дмитрий.
Самурай моторс.
 
 
Ответить
автор
Омск
Ну за неправильное написание фамилии конечно извеняюсь - это в принципе не моя вина. Кстати ценник с удя по статистике на премусов поднялся 2001 ~ 310-315тыс.р. и это мин. средня цена. Не говоря о авторынке за 2001г. - 315-325 тыс.р. совсем оболдели ну зато вот она машина купил сел да и поехал...
 
 
Ответить
Премаси вообще классная машина- самая быстрая и управляемая. Только единственное НО, она плохо продаётся, я её продавал 2 месяца. В итоге отдал за бесценок- 8000 у.е, но она у меня была белая и без обвеса. Теперь обкатываю Forester, машина плавнее, шумоизоляция на порядок лучше. Но Премаси запомнилась своей отточенной управляемостью, на ней хочется гонять.Вообще зти машины не сравниваются, у Форестера свои плюсы, у мазды свои.
 
 
Ответить
Уточню. Была 1999 г.в. и я её продавал с 1,5 годовалым пробегом по РФ
 
 
Ответить
>>>Сразу можно сказать расходники на Премуса в несколько раз дороже, чем скажем на Тойоту. И аналогов довольно мало попадается.

Ну ты, брат, загнул.... А ты что под расходниками имеешь ввиду? Или в Омске всё так плохо?
 
 
Ответить
Брянск
У моего соседа и друга один в один машина. Всё точно такое же, кроме магнитолы с CD, там она штатная. По резине за 2 года эксплуатации вопросов ноль. Зря боитесь. И расходники стоят так же как и всех, никакой разницы. А вот запчасти на Мазду дороговаты, это факт.
 
 
Ответить
автор
Омск
Нет резина конечна классная протектор широкий устойчивость на высоте, но низкий профиль по нашим ямам не лучший вариант только по маркса и Масленикова кататься - Омичи знают!...
 
 
Ответить
Добро Пожаловать на www.premacy.ru!!!
 
 
Ответить
Очень много воды, трудно читать.
 
 
Ответить
автор
Омск
Трудно читать не читай - вот и все...
 
 
Ответить
я Сам взял на недели зелёный пресаж оболденная машинка и отзыв не чё так что удачи!!!
 
 
Ответить
Отчёт интересный, познавательный!
А чего презик прилип к приборной панели юзанный?
В Казахстане сбили что-ли кого?
(предпоследняя фотка)
 
 
Ответить
хороший отзыв хорошая комплектация прям как у меня
 
 
Ответить
Развеяли мои сомнения. Я не думал что такая. Вид без обвеса у неё не внушительный а данный экземпляр прям стрела! =)
 
 
Ответить
робоТЯГА
расходники на тойтоту короллу гораздо дороже. на мазду расходников полно!!! ты где их смотрел? мафон фуфло. обвес нормуль, диски ниче. пора уже на свою примаси заработать. подучи русскую речь, а то кое где ошибки и трудно читать.
 
 
Ответить
подскажите где можно отлигурировать фары ксенон они у меня светят на встречку
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Премаси.
Посмотреть всё о Мазда Премаси
Запчасти на двигатель FP-DE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Премаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром