Взял машину в Японии с пробегом около 70000 км. При первом знакомстве с машиной понравился эктерьер, современый гармоничный дизайн автомобиля. При относительно небольших внешних размерах салон просторный, изнутри кажется больше, чем снаружи. Удобное расположение приборов управления, информативная, хорошо видимая панель приборов. Достаточное количество пассажирских мест - 7, возможность быстрого демонтажа третьего ряда сидений позволяет получить емкий просторный багажник, который при большой необходимости можно еще увеличить за счет складывающихся сидений второго ряда - это позволяют использовать автомобиль как семейный, для рутинных поездок по городу, и в туристическом варианте для автопутешествий. С двигателем 135 л.с. и автоматической коробкой передач автомобиль приемистый, резвый, поворотливый,хорошо слушается руля, отлично тормозит.
Первый же осмотр в автомастерской в России показал отличное состояние ходовой части, двигателя, трансмиссии, кузова и салона. Заменил аккумулятор (родной умирал), свечи, технические жидкости, и приступил к эксплуатации автомобиля в зимних условиях. Приятно поразила фантастическая проходимость по глубокому, как рыхлому сухому, так и плотному сырому снегу, уверенная езда в гололед, особенно в сопку, на подъем. В холод в салоне тепло за счет нормальной работы печки, в жару - эффективный кондиционер.
Общее впечатление - просто отличная машина, идеальная для Владивостока с его крутыми сопками, вечно нечищенными (зимой) заснежеными дорогами, напряженным движением, пробками.
Из недостатков - для привыкших ездить на машинах более высокого класса он покажется шумноватым, но это с лихвой компенсируется его многочисленными достоинствами.