Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Premacy 2001

Мазда Премаси 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
12483
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.5
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 по трассе л/100км
Руль: Правый
Название: 1.8 L (07.2001 - 05.2002)
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: коричневый
Салон: http://catalog.drom.ru/mazda/premacy/7090/
Всем привет!
Необходимость в замене машины возникла внезапно, вышел из строя двигатель 4S Toyota carina-ed. Пришлось срочно и задешево продавать и брать что-то взамен, все-таки зима, холодно пешком-то ходить.
Из-за дефицита средств выбирал что называется «по деньгам»: было 8800 зеленых. Поехал сразу в Уссурийск – на авторынок, благо он не такой огромный как на Зеленом Углу во Владивостоке, и раньше вроде был дешевле баксов на 200.
Что брать был в нерешительности, знал, что 4вд и уже не легковую, надоело по ямам шкрябать.
Выбирал из бэушных RAV-4, Honda HRV, Mazda MPV и тп – в итоге салон 3 дверной Хонды показался мне сильно маленьким, а за мои деньги другие авто были уж сильно уставшими.
Затем своей ценой привлекли внимание несколько Примасей 2000-2001 годов, отсеялись неполноприводные и тюнинговые (не люблю), остались 2-3 шт. У всех видны следы восстановления после ДТП – неровные зазоры и тп. Что примечательно на все – 2вд и 4вд -  цена была 9000 уе, отдавали за 8900.
Ближе к 12-00 дня нашел еще одну – черный металлик, литье, зимняя резина, сентябрь 2001, сзади шторка, 5 мест, салон под дерево, по словам продавца с аукциона, в общем задумался я крепко – да и чувак скидывал уже 300 баксов, видать очень хотел продать.
Начали смотреть.
Экстерьер. Продавец говорил – полировал машину, действительно, блестит. Признаков восстановления и наружных дефектов не видно, за исключением заднего бампера – где-то прижимался. Пара мелких вмятин по бокам, как обычно. Передние противотуманки, задний спойлер, - все смотрится классно.
Родная японская тонировка на задних стеклах. Родное литье с крышками (через неделю сперли в одном из дворов Владивостока), резина соответствует наклейкам на двери – 195/65/14. Клиренс 155 мм повыше, чем у легковых машин, но конечно, не джиповый. Хотя приятно и удивительно, что снизу ничего почти не торчит.
Брызговиков нет.
На лобовом стекле в углу широким белым маркером написано «2001  V 1800». Впоследствии оказалось, под буквой там скол диаметром 8-9 мм, который неудачно попытались исправить, но только запортили.
Резиновые черные заглушки, закрывающие болты крепления дворников оказались в салоне – продавец сказал, что на морозе они отваливаются и лучше их потом приклеить.

Интерьер. Сразу поразила высота салона, говорят, выше чем в хорьке. Соответственно, большое лобовое стекло, протирать до фига, глубокое пространство под лобовым стеклом. В салоне коричневых цветов со вставками под дерево на панели сверху отсутствовала какая-то приблуда, видимо от нее остались крепления слева от радиоприемника и на полу сопли, ведущие к антеннам на крыше в задней части автомобиля. Очень удобен широкий откидывающийся подлокотник водительского кресла с маленьким бардачком для очков.
Капот не видно вообще, - кто выберет, не забудьте, что это не микроавтобус и нос там все-таки имеется, а то ой-ой. Все двери открываются широко, садиться удобно.
Климат-контроль, стандартное радио с проигрывателем CD – по дизайну решено великолепно. Электропакет, боковые зеркала на кнопке. Куча опций омывателя всяких стекол, не разобрался еще - зима.
Под капотом посмотрели – вроде ничего не костоправилось.
Под крышкой движка чисто, посторонних неприятностей нет, работает ровно. Только заводится не сразу, с третьего раза. Ну не может же быть всё хорошо!
Аккумулятор еще родной «Mazda» 50-ка: стоит неудобно – в правом внутреннем углу. Вытаскивать – придется вертеть его набок.
В общем, понравился аппарат, хотя осадок такой был – чего-то недоговаривает продавец. В общем за 8600 уе уломали мы его, +2500 руб. за справку-счет тут же в сарайчике.
Как выяснилось позже – «предчувствия его не обманули»!

Пока мы с группой товарищей обмывали приобретение машина стояла на стоянке при -12-15 и на ветру. На следующее утро – завелась только с 10 раза. На горячую – нормально. Замена воздушного фильтра (190-00 китай) и свечей (320-00 NGK, кстати, старые свечи были одинаковые только 3шт), заливание 92 бензина – ни к чему не привели.
Визит во ВГУЭС закончился ремонтом. Машина не заводилась из-за бедной топливной смеси. Кроме чистки инжекторов (один лил) потребовалось восстановленное электронного датчика, отвечающего за смесь топлива, который тупо был сломан и не работал. 4000-00 руб. После ремонта сразу снизился расход топлива по трассе с 10 до 8-8,5 литров на 100 км, обороты при 90-100 км/час с 3000-3300 упали до 2500-2800.
Замена всех масел в Технохиме (с вскрытием поддона и проверкой сеточки) обошлась в 4500-00 с работой и масляным фильтром. В движок – Кастрол ЖТИкс магнатек 10-40, в автомат присоветовали простой дексрон-3 с заменой через 15000 км, в раздатку и задний мост – тоже Кастрол – на 100000 км или три года.

В остальном – подтверждаю многое из отзывов.
Шумоизоляция плохая – да, но не критично.
Кое-что иногда скрипит в салоне – да, может из-за морозов, и что-то гремит под приборной панелью в районе руля на грунтовой дороге. Если одно колесо наехало к примеру на кирпич, кочку, то заднюю дверь лучше не закрывать – не закроется совсем и стукнет. Кузов легко перекашивает.
При наезде на лежачих полицейских – специфический такой резиновый скрип ходовки. Вообще подвеска на мой неизбалованный взгляд хороша, на 4+.
Самое неприятное в итоге, что когда вдруг нажимаешь на газ – машина сначала рычит и думает, а потом едет. Может это из-за того, что 4вд, а я привык к легковым на переднем приводе или все же неисправна у меня машина? Еще: авто приходится все время «разгонять» на трассе, т.е. сама она не едет, даже с горки (на D). Видимо, 4вд + парусность дают о себе знать, не знаю.
У моего отца переднеприводная Надя 1998 года, он сравнил и говорит, что эта Примаси не уступает…

Прошу прощения за большой объем букв, думал буду краток…
Надеюсь, что-то полезное для кого-то имеется.
Будьте здоровы!
Жекус
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Cash
Честно и без соплей,молодца...
вот Бате думаю такую взять,надеюсь твой опыт поможет...
 
 
Ответить
Про перекос кузова слышу впервые, ни разу такого не замечал, да и народ наоборот говорит что кузов жесткий.
 
 
Ответить
Интересно, что за "Шляпа", за рулем сидит? Наверное - продавец, глаза свои бестыжие прячет! :-))
1
1
Ответить
На счет скола... мы всегда так делаем, не менять же стекло в самом-то деле. А вообще продавал штук 5 Премаси - очень крепкие-сбитые машины. На счет того что с горы не катится, то же замечал, но думаю это фишка маздовская такая типа подтормаживать автоматом.
1
1
Ответить
Сергей
А что конкретно за датчик не подскажешь?Не лямбдазонд случаем?
 
1
Ответить
То что она у вас тупит при разгоне ,наверняка не исправен датчик массового расхода воздуха .
На моей кузов точно не перекашивает ,на что только не наезжал ))).
1
 
Ответить
То что она у вас тупит при разгоне ,наверняка не исправен датчик массового расхода воздуха . На моей кузов точно не перекашивает ,на что только не наезжал ))).разгоняеться очень даже быстро. http://rotabanner.auto.ru/cgi-bin/iframe/autovl?1167762280
1
 
Ответить
Про перекос тоже слышу впервые. На мой взгляд кузов , как бы так написать, "ЖЕСТЬЧЯЙШИЙ". Да и задняя подвеска тоже жесткая. Но машина комфортная. Обожаю Премаси.
Всем удачи. Кто еще в выборе брать или нет, МОЙ совет да.
1
 
Ответить
Приветствую Евгений! Подскажи фары на ней регулируються?
2
 
Ответить
Igor-Tigr
Фары регулируются.
2
 
Ответить
Внутри кузова скрыта капсула безопасности трубной конструкции. Поэтому вряд ли кузов вообще может перекашиваться.
Фотка с аукциона, там жапонские работники всегда прячутся под кепками.
У меня вот тоже 4вд - ВЕЩЬ!
Но нет регулировки света фар.
Подвеска скрипит по сырости. Сухая молчит.
По поводу старта. Похоже на моторную лодку, газуешь, потом начинает ехать. Но это по-первости, пока боишься сильно газовать. Потом как-то даванул газ, она как прыгнет!!!
1
 
Ответить
автор
Владивосток
Согласен с предыдущим высказыванием.
По поводу плохого завода на холодную. После 3 месяцев эксплуатации оказалось, что электронный датчик был совсем ни причём, а просто "УМИРАЛ" топливный насос. Недавно я завелся, прогрелся - поехал и машина заглохла через 50 метров и не заводится. При этом топливный насос гудит по другому, с каким-то глухим треском что-ли. Заменили: взяли контрактный родной - не работает ваще - поставили тойотовский.
Стала заводиться на холодную утром с 1РАЗА!!!
Во, блин!
А по поводу перекоса было так: в гаражах припарковался - одно заднее колесо было сильно ниже остальных. Вот и не закрылась задняя дверь.
Жекус.
 
 
Ответить
автор
Владивосток
А еще радует - обогрев передних дворников на лобовом стекле снизу и параллельный с обогревом заднего стекла обогрев боковых зеркал. Конечно, не у всех эти опции, но мне повезло.
жекус
 
 
Ответить
Артем Б
Кузов действительно перекашивает, но только при наезде на значительную неровность, имхо это нормально для машины такой компоновки, размера и пр.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 805
Насчет перекоса тоже не согласен. Я когда на домкрате стоял двери прекрасно открывались и закрывались. Заводится зимой со второго раза. А первый раз достаточно просто крутнуть на 1 оборот, после чего пауза секунд 10 и со второй попытки вжик! и поехали. Регулировка фар есть.Ну а насчет того что при резком газе сначала гудит - не замечал. По моему наоборот затихает, переключается и потом уже начинает реветь. А так, в целом, неплохой отзыв.
Андрей. Mazda Premacy 2000 1,8 4WD Почти вездеход
 
 
Ответить
Аналогичную машину взял позавчера с аукциона - моя первая "японка" (сам недавно переехал с запада).Посчитал, что "М-Р" оптимальный вариант для семьи.
Перекоса нет, зато что-то творится непонятное с автоматом - на холостых оборотах слышен рокот и начало движения с рывком, при включении D на подъеме есть откат назад. Тему обсудил с коллегами. Все в один голос заявили:"Автомат крякнутый, срочно продавай...контрактный стоит на 4WD по их словам 1200$...". Расстроен, машина понравилась, удачный семейный минивенчик...Мне срочно нужен совет бывалого владельца/HELP!
Заменю жидкости, оценю результат. Информацией о бензонасосе попробую воспользоваться, запуска при минус 32 - нет - :-)//наверное морозы слишком сильные...//
P/S отзыв понравился, коротко чётко, понятно..
 
 
Ответить
Сегодня -27 градусов, завелась на масле залитом в Японии с 7-ой попытки,начало схватывать с первой. Заменил масло в двигателе на полусинтетику с промывкой, автомат действительно неисправен, но около 3000 км откатает. Машину продавать небуду, очень понравилась, поищу контрактный.Такого класса машину за те же деньги не найти. Может кто знает - где найти МАНУАЛ, хотя бы на английском?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Премаси.
Посмотреть всё о Мазда Премаси
Запчасти на двигатель FP-DE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Премаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром