Всем привет, спасибо что зашли. Вот и я решил написать свой отзыв об этом автомобиле.
Это мой второй праворульный автомобиль. До него я ездил на Фамилии 4ВД-1997гв., 1.6л. Premacy я уже захотел, ездя две недели на только, что купленной фамилии. Причем хотел именно рестайлинговую версию кузова. Откатав полтора года на Фамилии, решился на покупку. Ждал ее месяц, переписываясь с салоном в котором потом ее и приобрел (дело было в августе 2006 г.) Когда она пришла в Москву, сразу же поехал вносить задаток, взяв с собой жену, которая тоже подумывала о своей первой машине и уже склонялась на новый Peugeot-307. Увидев машину, что называется, вживую мы обрадовались. Обсмотрели ее всю, так и не найдя вмятинки на правом крыле, который обнаружили только через месяц. Очень уж в хорошем состоянии она была. Одно слово – конфэтка. Задаток я внес, а жене в итоге (не буду долго расписывать) взяли HONDA INTEGRA TYPE- iS, 2001гв, 2.0л/165лс, автомат, в тот же день, внеся задаток. Во как съездили. Отвлекся что-то.
Теперь о машине. Машина из Сингапура 2002 год выпуска. Пробег 101000 км. Цвет - салатовый, друзья, потешались сперва, а мне очень нравится. Не такой, как все, надоело черное и серебристое. Комплектация. Двигатель 2.0 sport package как было заявлено 150 лс. В конечном итоге в ПТС 135 лс (кто то мне говорил, что в Сингапур идут машины с удавленным количеством лс, хотя спидометр до 220 кмч, зачем??). Рычаг переключения АКПП на руле. Прикольно переходить через сиденья вправо-влево, взад-вперед (детям). Огромная «торпеда», просто мощь. Высота потолка, просто шикарная. Сидишь высоко как на стуле, а не на маленькой табуреточке (в плане высоты), как в фамилии. На заднем сиденье тоже комфортно и очень высоко (со мной как-то ехал один волейболист, так он только когда вылез, вспомнил, что ему что-то не мешало, - «потолок, наверное»). Двери задние тоже внушительной ширины и высоты. Так, в моей комплектации есть еще задний/третий ряд сидений. У нас это место сразу было оккупировано детьми. Кстати сам туда пробовал залезть, получилось (не карлик). У ребенка на день рождения везли детей в детский клуб, количество сидящих таково. Спереди я с женой, сзади четверо детей, и на последнем сидении еще трое детей, возраст 7-8 лет. Теперь, с нового года так не поездишь. Всех в кресла. На дачу ездим пять взрослых человек, полный багажник еды, два ящика пива в стекле, машина особо не проседает. Специально выбегал посмотреть. Кстати там, где дном чиркал на фамилии, Премаси проходит легко. Но, минус, если задний(третий) ряд сидений разложен, багажничек заметно сокращается, можно поставить несколько пакетов и собственно все. Это же микровэн. Сиденья раскладываются, демонтируются очень легко и быстро. А если снять второй и третий ряд сидений, получается огроооомный сарай, грузи что хочешь. Все инструменты у меня разместились в потайных ящичках, туда же влез и компрессор-насос. Еще один момент. Спокойно залезаю на ней на большие бордюры (есть своя техника + отсутствие обвеса). Колеса стояли штатные на родных литых дисках 195/55/15, резина новая GOODY YEAR. Привод передний. Сбылась мечта – большой люк, полностью электрический вверх-вниз, вперед-назад. Складываемыерегулируемые, но не подогреваемые зеркала. Регулируемый прерывистый диапазон работы дворников. Кожаный салон, новый аккумулятор, ветровики, обычный кондиционер. Магнитола и CD-чейнджер BLAPUNKT, антенна BOSCH (не надо дергать проволочную, как на Фамилии). Сигнализации не было, был брелочек с функцией открываниязакрывания дверей и функцией паники. И еще одна «обалденная» опция - коврики. Новые, маздовские.
Теперь, наверное, о езде. Собственно убил наповал меня расход 10-15 лс. Я то думал после полноприводной фамилии у меня расход сократится, а нет. Как у народа 8-10 получается. Правда, у меня 2 литра, а у людей писавших о 8-10 л. 1.8. Неужели в этом разница. В остальном динамичная машина, автомат прикольный, переключается быстро, разгоняется быстро, как с народом, так и без, всегда педаль в пол (расход?), с горок подтормаживает. Тормоза передние дисковые, задние барабаны. Немного расстроен был, что сзади барабаны (диски мне внешне нравятся больше, и мнение мое о них было как о более надежных), но все быстро поменялось в сторону улучшения после нескольких поездок. Не очень понравилось, как светят фары. Ну и конечно шумоизоляция оставляет желать лучшего. Машина эта отлично подходит для семейных поездок в городе и за ним. Оригинальный маздовский дизайн, красиво и сдержано. Да это не гоночный болид как можно было сравнивать с таковыми в других отзывах. Машина для спокойной езды, можно конечно иногда и пришпорить лошадок подкапотных. О езде, наверное, все теперь о тратах.
На второй день после приобретения поехал в сервис. Подвесили ее, осмотрели и вынесли мне вердикт. Машина (подвеска-двигатель) в состоянии «нового автомобиля». Все колодки, ремни и жидкости были новые. Ремни и масло в двигателе я все равно поменял. Работаю в компании официального дистр. MOBIL, потому масло беру бесплатно и меняю довольно часто. Вот перечень работ:
04/08/06 пробег ~101000км
1 Диагностика 0 руб.
2 Замена масла и масляного фильтра 247, 80 руб.
3 Замена прокладки клапанной крышки 0 руб.
4 Замена ремней навесных агрегатов 0 руб.
5 Замена ремня ГРМ 1475 руб.
1 Прокладка клапанной крышки FS01-10-235 427.75 руб.
2 Ремень генератора 1.8.2.0 г.у-2.5 FS05-18-381 265.5 руб.
3 Ремень гу FS05-15-90 324.5 руб.
4 Ремень ГРМ FS01-12-205 885 руб.
5 Фильтр масляный JEYO-14-302 177 руб.
10/09/06 пробег ~ 105000
1 Промывка инжектора 1200 руб.
2 Свечи NGK 350 руб
После промывки расход сократился, но не значительно.
01/11/06 пробег ~ 110000
1 Замена масла и масляного фильтра 247, 80 руб.
2 Шиномонтажные работы 300, 0 руб.
3 Фильтр масляный JEYO-14-302 177 руб
4 Литые диски 9200 руб.
5 Зимняя резина Gislaved Nord Frost 5 шип. 19560R15 10000 руб.
Что касаемо резины. Покупал ее у друзей в сервисе, берут в «РУСИ» с большой скидкой. Зимнюю резину посадил на старое литье. Летнюю, ждать лета, на новые диски. При покупке дисков шиномонтаж оказался бесплатным.
08/12/2006 пробег 116612
1 Замена масла в АКПП 737, 5 руб.
2 Замена фильтра АКПП 0 руб.
3 Фильтр АКПП FN01-21-500 1032,5руб.
26/12/06 пробег ~ 117500
1 Замена антифриза 600 руб.
2 Замена масла ДВС 250 руб.
3 Фильтр масляный 140 руб.
4 Медная шайба 10 руб.
5 Колодки передние 1100 руб
Антифриз поменял в связи с тем, что он замерз в нашу теплую московскую зиму. Хорошо не сильный мороз был. Так что совет покупающим машины из Сингапура, антифриз лучше менять. У них там зимы, с морозами и снегом, то ведь нет.
10/01/07 пробег ~ 118500
1 Замена передних втулок стабилизатора 900 руб.
2 Компьютерная диагностика 300 руб.
3 Замена ремня генератора 500 руб.
4 Втулки стабилизатора 360 руб
5 Ремень генератора 250 руб
6 Воздушный фильтр 250 руб
7 Ремонт шины 240 руб
Здесь добавлю. Ремень генератора поменял в связи с постоянным свистом предыдущего. Свистел он при заводе машины секунд 40-50, раздражало. Подтягивать пробовал. Аж раз 7. Потом решил все же поменять, от греха. Втулки потихоньку пришли в негодность, ездить еще можно было, но решил поменять. С передним колесом еще оказия случилась - прокол. Жгутик вставили. Жалко, новая резина. Да, кстати 3 шипа как не было.
Теперь об UPGRADE или то, что можно было оставить, а я решил обновить( по состоянию на 10.01.2007).
1 Поставил нормальную сигналку Centurion XP с обратной связью и с дистанционным автозапуском. (думал холодно в Москве будет) обошлась мне эта затея в 10 000 рублей. Сигналку ставил друг, который этим живет. Делает качественно, рекомендую
2 Заменил магнитолу на JVC DVD/CD receiver KD-AVX2 EXAD. С возможностью просмотра DVD фильмов и клипов, и конечно же COMEDY CLUB в пробках или в ожидании клиентов по часу опаздывающих, из-за тех же пробок. Обошлось в 16800 с доставкой на дом, установил сам.
3 Заменил передние блок фары на европейские( все то же самое только светят в нашу, правую сторону)- 3900 руб.
4 Поставил БИ-Ксенон, с HELLAвскими блоками поджига 3 поколения и НЕ КОРЕЙСКИМИ лампами. Светят теперь мои фары, АБААлдеть. Обошлось в 12 000 рублей, плюс год гарантии на лампы. Ставил тот же друг, который ставил сигналку, обошлось в 2000 рублей(+пиво с креветками). Поставил шикарно, проводов не видно, спрятано все отлично.
PS Хочу еще противотуманки би-ксеноном оснастить, поставить камеру заднего вида (друг занимается поставками из Китая сей техники, камера должна быть с зеркалом заднего вида, т.е. включаешь заднюю в большом зеркале заднего вида видно, что сзади, плюс слышно , как с парктроником, плюс в момент стоянки зеркало превращается в телевизор(это пока не нужно). Ну это конечно не особо нужные приблуды, но хочется.
Вот пока и все. Добавлю, что отзыв я писал в несколько заходов сперва в Wordовский файлик, потихоньку добавляя. Поэтому кое где по разному написано. В зависимости от настроения. Пишите, задавайте вопросы, буду отвечать. Постепенно буду добавлять еще материал и фото. Максу из салона огромный привет, скоро приеду на тонировку. С Уважением Алексей.
PS сильно не критикуйте. ;-))