Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Premacy 2001

Мазда Премаси 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
9777
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
3.9
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: светло-серый
Добрый день всем любителям японских автомобилей.
Заканчиваю свои отзывы, о японских машинах, своей последней японкой Маздой-Премаси. Купил ее в августе 2006г. Хотел получить универсальный автомобиль с легендарной японской надежностью. Что получил в итоге. Первое впечатление это когда автомобиль стоит (с выключенным двигателем). Симпатичный внешний вид, при наличии спойлеров и обвеса. Удобный салон, сиденья с различными вариантами трансформации. Столик из переднего сиденья, для обеда, прикольно. Сразу видно, что в создании машины приняли участие америкосы, покушать и попить они любят. Заводим, о звук двигателя в салоне, как то навязчиво звучит, да еще и вибрации. Ладно, поехали. Подвеска плотная, наверное, дорогу будет держать хорошо? Набираем скорость шум колес, двигатель поет свою песню. Да ощущения как в консервной банке. Из опыта зимней эксплуатации, из за плохой шумки от дверей несло холодом при поездке на трассе. Ладно покупаем, все таки 11000 американских долларов, за минивен, с двигателем 1,8, да к тому же без пробега, японец свои 43000км. пробега, наверное берег ее для меня, поэтому цена вполне приемлимая. Началась эксплуатация. Первые проблемы, вернее сразу буду писать что делал. Проточка тормозных дисков с заменой колодок, замена свечей с проводами и катушками, замена двух подушек двигателя, плюс фильтра. Все мелочи устранили, будем ездить и радоваться. Нет рано, через три месяца и пять тысяч км. пробега накрылась коробка. Ремонт у знакомого вышел в 21 т.р., другие просили от 30 т.р. После этого возникло сильное желание продать этот автомобиль, не так это просто оказалось, пришлось планомерно снижать цену. Спрос и предложение уравнялось на отметке 264т.р. это при покупке полгода назад за 300 т.р. Итого расходы за 9000км., ремонт первый 6000р., ремонт второй коробка 21000р., потеря стоимости 36000р. Итого 63000р., неплохо за полгода и 9000км. пробега?
Вывод Мазда (с ее американскими корнями), первый и последний мой автомобиль.
Вывод по поводу бу автомобилей. Люди расстаются с автомобилями в основном, по причине проблем связанных с износом или последствиями ДТП. Это мне говорит мой личный опыт. Все автомобили (бу) которые у меня были, имели скрытые дефекты. Даже Форестер (для меня лучший автомобиль из имевшихся) был слегка бит в дверь, имел дефект муфты включения заднего моста (понял это первой зимой после покупки). Кто то скажет, покупал на рынке, не смотрел и все такое. Купил бы на аукционе и горя не знал. Мне достаточно было ознакомится с договором одной крупной фирмы по поставке японских автомобилей с аукционов, что бы понять все скрытые дефекты это мои проблемы. А слова типа мы решим все проблемы, машины в идеале, в суде как говорится к делу не пришьешь.
После того как продал Мазду-Премаси, озадачился что купить. В итоге остановился на новом Опель-Астра Караван, был желание взять Форестера 2002-2003 года. Посчитал, предполагаемые расходы на обе машины на пробег 90000км. и вышло что Форестер будет в полтора раза дороже мне обходится за километр пробега. Кроме того, проценты по кредиту выше и Каско так же выше.
Всем кто любит Мазду, Тойоту просьба не обижаться, мои отзывы это только мое собственное мнение. Тем кто говорит что правый руль лучше, чем европейские машины, скажу что мне безразлично с какой стороны у машины руль, я покупаю машину для того что бы на ней ездить с удовольствием и уверенностью, естественно в рамках тех денег какие у меня есть.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

М-да, неудачно, от поломок ни кто не застрахован, даже новый автомобиль. Про аукционы, тоже не панацея, подделать можно всё что угодно, да и оценивают там только внешний вид, состояния двигателя и коробки ни кто там не оценивает.
Желаю Удачи с новой покупкой!
1
 
Ответить
Андрей
Взял убитый авто, вот и все.
 
 
Ответить
автор
А кто вам сможет при покупке дать действительно достоверную информацию о состоянии бу авто, я не имею ввиду продавца ?
 
 
Ответить
А ты попробуй свой Опель продать через полгода, и оцени потерю стоимости. Выгодней всего, с точки зрения потеири стоимости, брать беганый по России Джип. Во всех остальных случаях ты по любому потеряешь, а с нового автомобиля очень сильно потеряешь.
 
 
Ответить
Блин, тоже раньше мазда нравилась. Такие же проблемки всплыли (хорошо не у меня). Про новые авто - правильно говоришь. Гарантия - залог сохранения нервов (относительно, но верно). Караван Опелевский - красив, но Зафира получше...смотрел на днях в салоне...очень понравилась. Под впечатлением. При потере стоимости новой машины при продаже - тоже верно. Аж противно. Все все правильно написали)
за отзыв - 4. фоток то нет)
 
 
Ответить
дак а про карину то че где отзыв
 
 
Ответить
автор
1.По поводу потери стоимости, беру не на полгода а на 2-3 года. По поводу потери стоимости сравнивал конкретно Форика и Опеля, в деньгах потеря одинаковая. А по эксплутационным расходам и пр. астра дешевле обойдется.
2. Про Карину отзыв чуть раньше сегодня выкладывал
 
 
Ответить
Ульяновск
везде указал цены на ремонты, одно забыл.... цену на опель указать
 
 
Ответить
автор
1. Фото выкладывать не стал, т.к. искать на своем компе не хочу, до того она мне противна эта машина.
2. Астра Караван 21540 долл.
 
 
Ответить
автор
Писал же вроде что рассматривал Форика и Астру. Форик в районе 19т.долл. ну и Астра подороже. Конечно если бы Форик встал 17-17,5 т.долл. тогда не задумываясь его взял. А Астра мне кстати больше понравилась, чем японки как новые так и бу такого же класса. Тестил ее несколько раз, и в городском режиме и на трассе (знакомые есть в салоне).
 
 
Ответить
sabre
не может премась 2001года с пробегом 43000 стоить в новосибе 11000,в лучшем случае это его себестоимость,а на рынке накидывают по скотски даже на хлам, за прошлое лето было продано 8 премасей,до сих пор хози ездят радуются,
нет худа без добра,
появился еще один недруг марки мазда
 
 
Ответить
buh007
Ну, слава богу, хоть один нормальный отзыв, а то за пол года, которые сижу, на этом сайте стало складываться ощущение, что японские машины все поголовно в идеальном состоянии и вообще не ломаются.
 
 
Ответить
Привет земляк, поделюсь своим опытом, до декабря прошлого года была Королла 2001 года, отъездил 2 года ни одной поломки, только расходники, даже стойки не менял живучие оказались, не подвела вообще ни разу, благополучно продал ее в декабре 2006 года, т.к. считаю что больше 2-х лет лучше на японце по нашим дорогам не ездить начнет сыпаться, хотел взять Аллион, но пошла нездоровая волна в правительстве на правый руль, и взял я Астру 1,8 АКПП, что хочу сказать салон и кузов конечно совремннный, но сзади места оч.мало в королле намного больше, не понравилась работа АКПП, при остановке авто АКПП автоматически переходит на нейтраль, вероятно, чтобы вписаться в рамки евро4 по выхлопу, но при этом у авто происходит ощутимый толчек, я сначала думал косяк, поехал в Опель центр, говорят все ОК)))) Ладно к толчкам потихоньку привыкаю. тут новая проблема, погасла панель приборов, поехал заменили, часть индикаций еще не работает, обещели доделать)))) В общем хочу опять надежную рабочую лошадку Короллу, тем более вроде заказы уже принимают на Короллу в новом кузове, только не нравится что там роботизированная механика а АКПП нет, я Астру с роботом не стал брать, Короллу тоже нет желания брать с "недоделанным автоматом"
 
 
Ответить
автор
Привет, спасибо что написал. Хочу спросить кстати как они гарантию по Опелю, без проблем поддерживают? Или приходится свои права отстаивать ?
 
 
Ответить
без проблем, даже через неделю после обращения в сервис звонит девушка и спрашивает, как вас обслужили, нет ли жалоб)))
 
 
Ответить
автор
Круто, тут просто недавно писал один товарищ про Рольф в Москве, как его там динамят, так я задумался, может я не на правильном пути.
 
 
Ответить
43 тыщи и проточка дисков не реально.
замена двух подушек двигателя тоже не от пробегав 43 000 км
да и автомат в 40 тыщь не ломается хотя на самом деле автомат говенный но 150 должен пройти как минимум пробег 150 а мож и больше.
Сам на премаси эксплуатирую пробег в год порядка 40-45 тыщь и ничего подобного небыло (тфу-тфу) брал с аука при пробеге 18 000 сейчас 80 полет нормальный,
хотя минусы есть самый большой долго протапливать при морозе
ну и подвеска жестковато зато долго не ломается, особо не бернегу масло через 10 тыщь меняю, в автомате менял когда было 50 000 км.
 
 
Ответить
Москва
Очень похоже, что пробег там 143 000. Я свою Мазду брал с пробегом 60 000, за два года наездил еще 60 000, а потратил на нее меньше 20 тыс рублей.
 
 
Ответить
Самара
Пробег наверное сто пудов свернули,а опель через 2-3 года ты продашь с потерей рублей в 150-170
 
 
Ответить
Брал с пробегом 60 000км.Продал 105 000км.Подвеска как новая,хотя 45 000км за год по нашему бездорожью это тяжело.С АКПП тоже хлебнул.Закипела на трассе под Киевом.Долил масло,подождал пока остынет.До Москвы дотянул,а на следующий день абзац.Ремонт не из дешевых это точно.Полностью солидарен с автором.За отзыв благодарю!"Отлично."
 
 
Ответить
Рад что у автора есть бабло на новую машину из салона,но с такими деньгами нет проблем при покупке через аукцион заказать чтоб японцы провели полную диагностику и ТО. По деньгам выйдет не более 500 баксов - зато гарантированно получишь то что надо и без скрытых дефектов.
1
 
Ответить
автор
Да за 500 баксов и все в шоколаде, это пока продать надо, а как продал так "куда смотрел и мы че дефектовку будем делать, она же ехала" и т.п. Это ваш бизнес, вы поэтому на форумах и поете песни какие прекрасные тачки с аукционов. Только договор купли-продажи от юр. лица с ответственностью за техническое состояние авто подписывать не хотите.
 
 
Ответить
Ты неправильно понял -за отдельные 400-500 баксов в ЯПОНИИ делают диагностику и полное ТО перед продажей.Просто наши практически никогда такую услугу не заказывают для экономии(я имею в виду те кто берет машину именно для перепрожажи).
 
 
Ответить
автор
Да, не знал что есть такая услуга. Понимаю что есть и нормальные поставщики и нормальные машины, просто мой опыт покупок авто в течении 7 лет, оставил у меня неприятный осадок, так что без обид.
 
 
Ответить
Tigrito
"Люди расстаются с автомобилями в основном, по причине проблем связанных с износом или последствиями ДТП. Это мне говорит мой личный опыт." ) Афтар, ты делаешь типичную женскую ошибку- преждевременно обобщаешь. Для мужика это непростительно. За отзыв 2
1
 
Ответить
да всё просто, атвору попался просто плохой экзэмпляр, по поводу:
"Люди расстаются с автомобилями в основном, по причине проблем связанных с износом или последствиями ДТП. Это мне говорит мой личный опыт."
автору почему-то не приходит в голву что машина предыдущему владельцу могла надоесть или могли появиться деньги чтобу взять тачку покруче, да мало ли причин сменить авто
 
 
Ответить
автор
Это в теории, которую "продаваны" "покупашкам" чешут человек машину продает потому что бабки из карамана лезут. А в жизни, продают потому, что бабки в машину вкладывать не хотят. Почитайте отзывы, люди пишут нравиться машина езжу на ней 3-4-5 лет или больше чем два года на машине по РФ, ездить не буду потому что начнется по ходовке проблемы и пр. Это уже обощение не мое, а на основе отзывов.
1
 
Ответить
Печальная история! Неделю назад купил Premacy, пока все хорошо. :)
 
 
Ответить
Да, не повезло как-то. Интересующиеся Premacy, зайдите на сайт http://www.premacy.ru тогда есть шанс составить правильное мнение о машине. Владею с июля 2006г. Брал с аукциона. 11700.Зимний вариант.Это - кайф. 4ВД - обалденно удобно, весело с заднеприводными 3-х литровками стартовать по снежной каше, у тех антибукс не даёт разогнаться, а ты как самолёт. АКПП довольно умная. Ну ладно, это лирика, не удержался. У меня тормозные диски тоже чуть вибрировали, потом само рассосалось. Радиатор недавно заменил, говорят он почти как расходник, но на пару зим хватит. Дизайн - для меня идеал. Минус - чуть вибрирует на холостую, но там же гидрокомпенсаторов нет. Шайбочки меняются раз в 100000км. Движок надёжен и прост. При обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются с поршнями. Ну и ещё минусок - шумка. Не сильно напрягает, но просто хочется как-бы лакирнуть такое авто, чтоб совсем без недостатков было.
 
 
Ответить
ВМ
Это в теории, которую "продаваны" "покупашкам" чешут человек машину продает потому что бабки из карамана лезут. А в жизни, продают потому, что бабки в машину вкладывать не хотят. Почитайте отзывы, люди пишут нравиться машина езжу на ней 3-4-5 лет или больше чем два года на машине по РФ, ездить не буду потому что начнется по ходовке проблемы и пр. Это уже обощение не мое, а на основе отзывов.
------------------------------ -----
блин, ну ты глянь скока машин разных продаётся, вполне есесно, что та машина которую ты щас юзаешь, тебе вдруг надоела и хочется взять что-то другое, чо за привычка во всём подвох искать, смотри такой пессимизм не есть хорошо
 
 
Ответить
c DanV1 немного не согласен при обрыве ГРМ клапана загибает, но не все, а что касается ремонта и сего остального как расходные материалы, то не далеко по ценам дороже чем содержать тойоту. Что касается ремонта то эта версия провеоена, в прошлом году делал двигатель капитально, т.к. какой то джапонец насыпал в двигатель солидол от чего там собрался такой понос, что мама не горюй. По покупке запчастей установил, что средний разброс цен исходя от тойже тойоты в целом от 200 - 400 рублей. В остальном машина мне очень нравиться по всем характеристикам, а именно что салон, подвеска, двигатель. Своим авто владею 1 год, отъездил на нем 35 000 км, также хочу рассказать, что у моего отца такой же примат но 4wd, нас даже знакомые, как его, так и мои путают. Их если рядом поставить отличие в буквах на номерах. Он от него,..... даже незнаю что и как это обозвать ну просто тащится, и на охоту, и за грибами, и на рыбалку. И в заключениии что хочу сказать, если машина не пошла значит продавай, либо делай, т.к. то на то и выйдет.
1
 
Ответить
11 тонн, это дорого! Сегодня знакомый продал пригнаную на прошлой неделе премаси за 270т.р. Машина с аукциона, 40000 пробег, оценка 4А, переднеприводная, салон самый богатый (нави, двд, велюр, холодильник, и ещё чего та, ах да, цвет платина. Так что я соглашусь с мнение что одометр скрутили! Сам собираюсь покупать, только вот сперва фамилию продам! Буду брать только ведовую! Эта зима показала что такое полный привод, даже 1.5л рвут со светофора любой "болид". Монопривод в сибири явно не канает!
Привет из Красноярска!
 
 
Ответить
Ghjqwe
Ну ниче не поняла, так брать или нет Premacy???? Понравилась до ужаса! Только вот шум в салоне ( и это я еще не ездила, просто смотрела)и чувствуется вибрация двигателя, как-то напрягло, а продавец говорит - мол, это же холостой ход и еще чего-то малопонятное. Загоню, конечно, к своим в сервис, пусть посмотрят. Мужики, ну будьте людьми, помогите женШин. На что внимание обратить и че обязательно сделать после покупки именно этой машины? Про замену масла и расходных жидкостей знаю!!!! Двигатель 2 литра
 
 
Ответить
2 Ghjqwe
Всё смотреть надо. Могу рассказать что бы делал я:
1) Это круговой осмотр на предмет вмятин , царапин,и зазоров. Если между частями кузова не равномерные зазоры то верняк били. Если это только бампер, то заглянув под него сразу видно на сколько всё плохо!
2) Если всё же мы ни чего серьёзного по кузову не нашли преступаем к оценке лакокрасочного покрытия. Как правило крашеные детали сразу видко когда смотреть на них под острым углом, поверхность напоминает апельсиновую корку. Как правило не крашеный аппарат умеет идеально гладкую поверхность и обязательно есть царапинки и коцки! Если их нет то либо их заполировали, либо тут новый слой краски!
3) Далее открываем двери и смотрим те места где прижимаются уплотнительные резинки дверей к самому кузову. Они должны быть идеально гладкими (проводим по ним рукой) если ощущается шароховатость, или морщины это плохо (значит били и красили) Далее осматриваем двери, с внутреней части (по краям) они таже должны быть ровными и гладкими. То же самое с багажником и капотом. В багажнике обязательно поднимаем полик и смотрим на дно. Ни каких морщин, вмятин и следов работы там не должно быть.
4) Теперь открываем капот и смотрим что под ним. Как правило подкапотное пространство моют перед продажей, и не высохший двигатель может "троить" и свистеть ремень. Так что сперва смотри мокрый он или сухой, далее включаем зажигание и проверяем температуру двигателя по датчику (+ просто на ощуп сам двигатель) и так, двигатель сухой и тёплый. Заводим. Почти сразу обороты должны упасть до 800 не больше, и ни каких "свистов" ремней! Если же двигатель у нас был мокрый и к томуже холодный то ждём когда поднимется температура и вместе с этим упадут оброты. Опять же если он троит после мытья то лучше вернутья к этой машине по позже, когда она высохнет. И проделать всё это ещё раз! И так, машина завелась и ни каких подозрений у нас не вызвала! Пробуем по газовать (только не "педаль в пол") и не ОЧЕНЬ резко. Двигатель должен практически моментально поднимать оброты, без провалов по оборотам и "захлёбований". То есть - нажали на педаль и тут же выросли обороты. Идём к выхлопной трубе и подносим к ней ладонь (на расстояние 20см) и держим, пару раз газанули и смотрим, если на ладоне остался чёрный след (капли или сажа) значит наш двигатель есть масло! (Я бы не стал такую машину брать)
5) И так, машина со всех сторон больше "живая" чем "мёртвая"! Теперь нам надо проверить работу подвески, стоек и рулевого и на предмет вибрации, шумов и прочих неприятностей кузова! Прежде чем тронуться пробуем "потыкать" передачи. (тут ооочень много писать что надо увидеть, боюсь зафлужу напрочь) Проверяем свет (ближний дальний) повороты, стоп сигналы, свет в салоне, включаем климат контроль, кондёр, пробуем нажать на всё что можно нажать и поворачиваем всё что можно повернуть :) но не свернуть! Не забываем про эл. стекло подьёмники. (О, чуть не забыл, по очереди открываем каждую дверь, обязательно должен заработать сигнал "динь динь" ну мол дверь открыта. Если на каких то дверях не работает этот датчик то опять же возникает вопрос "почему?". И будут трудности при установке охранной системы)И так, трогаем. Ни какой вибрации быть в принципе не должно, даже на холостом ходу (хотя когда включена передача и машина стоит на торомозе то тут небольшие колебания могут быть, ни чего страшного. но только совсем не большие)На кочках работу подвески мы вообще не должны слышать. Ни каких стуков и звяков. При переключение передачи рывок может быть только между 1 и 2, между 2 и 3 гораздо слабее, ну а когда переключится на 4 передачу мы вообще только по оборотам должны узнать! На переездах и больших кочках салон не должен скрипеть, шум двигателя должен быть ощутим в салоне только свыше 2500 оборотов и то если вариант машины не зимний. Езда на этой машине должна быть комфортной, если вам что то мешает (посторонний звук, стук или вибрация) ну её нафйиг эту машины :)
Далее заезжаем на эстокаду и смотрим состояние днища автомобиля на предмет тех же вмятин. Смотрим не бежит ли масто из двигателя или каробки, и обязательно состояние пыльников на шрусах (это такие резиновые штучки которые находятся на осях которые приводят движение передние колёса) Далее пробуем резво повертеть рулём туда-сюда. Ни каких стуков и биений быть не должно. По хорошему надо в этот момент ещё придержать наконечники рулевой рейки для более точного "диагноза".
Ну вот пожалуй это самый необходимый минимум который надо сделать при выборе втомобиля!

А по хорошему надо брать с собой специалиста, а не мататься потом с купленый авто по автосервисам и с ужасом удивляться :)
 
 
Ответить
ghjqwe
MuJI, большое тебе Человеческое спасибо. Не перевелись еще на земле русской нормальные мужики. Это без дураков. Завтра же все распечатаю и всем подругам раздам. Еще раз СПАСИБО!!! А тех. состояние мне , конечно, спец проверит, я хоть и выполню все твои инструкции до последней запятой, но лапши мне на уши навешать, пара пустяков. УДАЧИ тебе!!
 
 
Ответить
2 ghjqwe
Не вопрсо! Постораюсь ответить на все вопрсоы касательно эксплуатации данного авто! Но надо понимать, что мазда это хоть и японец, но не тойота. В ней и шумка хуже, и зимой в нём холоднее. Да и в целом по эксплуатции они требовательнее: требовательнее к расходникам, к своевременной их замене, да и в целом обслуживать её дороже чем тойоту! Но от себя добавлю, что мазда за последние лет так 10 очень сильно шагнула в перёд. И в плане качества выпускаемых авто и с точки зрения эстетики салона (как внутри так и с наружи). Простой пример, рассмотрим машины года так 2001г: мазда фамилия, тойота корола и ниссан санни! На каролу уже смотрят как на шерпотреп (машина для всех), ниссана берут потому что оочень дешев и привлекателен. А вот мазда для истенных маздаводов. Внешний вид гораздо привлкательней всех остальных, салон просторней и уютней, правда ниссан с тойотой по приёместей будут. мазда на разгон по хуже! но надо понимать что двигатель не может везти на низах и верхах одинаково хорошо. Тойота хороша на старте но потом всё хуже и хуже. А вот мазда на старте задушена, но когда набрать обороты тут то и ощущаем всю прелесть этих двигателей! Но опять же маздовские движки больше кушают (но не на много). Конечно, тойота это фактически "идол" но в хорошем состояние ни одна тойота не будет стоит дешево (хотя есть деревянные витсы и платсы). Так что если вым понравилась мазда, и вы готовы "терпеть все её недостатки, и вам повезло что попалась не убитая, то ни каких пролем она вам не преподнесёт!
И так, обобщу всё сказаное: Я ищу просторную полноприводну машину для семьи, относительно не дорогую, красивую и удобную, не старше 2001г выпуска! Не дорогую это значит примерно 270т.р. Сразу можно отмести все тойоты, хонды и почти все ниссаны! Остаётся мазда: вариант номер 1 - Премаси, 2001г, 4WD, богатый салон, особенно хорош в трансформации. вобщем отвечает всем требованиям. Вариант номер 2- МПВ, 2001г, двигатель 2300, 4WD, машина ещё больше, ещё лучше. но дороже чем премаси, но опять же дешевле тойот!Но до варианта номер 2 я ещё не дорос деньгами :), начит как только я найду премаси в зимнем варианте буду брать не задумываясь! Обьясню почему полный привод и почему обязательно в зиЯ живу в Сибири и тут только 3 месяца лето потом зима. Ну и зимний вариант даёт нам лучшую шумоизоляцию и более тёплый салон! А всё остально просто "побоку".
Всё, больше флудить не буду, чес слово :)
 
 
Ответить
ghjqwe
MuJI,
ну поздравьте меня, люди добрые. Купила же я эту Premacy. Ой не знаю, что будет дальше, но пока я от восторга дара речи лишилась. ЦАЦА - а не машина!!!! И такого совершенно невероятного красного цвета!!!! Спасибо тебе, MuJI. Всем безаварийной езды и лояльных гаишников. Удачи!!!!
 
 
Ответить
ghjqwe
Какой год? Комплектация? Фото! Нам же интересно :)
 
 
Ответить
ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ (добрый людь) Ждём фото с подробным описанием свего что поддатся описанию ;)
 
 
Ответить
  
Северск Томской области
Сообщений: 8
MuJI. Согласен почти со всем что ты говорил. Не согласен с покраской. Сам красил не одну авто, в т.ч. и на которой сейчас езжу. Апельсиновая корка убирается очень легко. Так что её отсутствие не означает, что не крашена. Зашёл на эту страничку потому чтопришёл к таким же выводам как и ты: Цена +качество= минивэн 2002 в районе 270 руб. Поеду за машиной сам.
Живу тоже в Сибире но брать 4 ВД не хочу: я не рэйсер и прекрасно обхожусь передним приводом. Затраты на бензин великоваты с учётом что я в год пробегаю где-то 30-35 тыс. км.
 
 
Ответить
Приветствую !
Хочу рассказать свою историю про премаси ! Купил на балке(за 275000) безпробеговую, пробег 35000 ( наверное скрутили тысяч на 60)!Но ладно , состояние супер, не стучит, не бремчит и тп! Поменял масло ,отъездил зиму , поменял кое-что по ходовой и все ок !
Поехал на Алтай, ездил там, по пути домой под Барнаулом машина начала дергаться, обороты скачут, но более 60 не разгоняется!А если даешь больше , то мигает HOLD и встает вообще! Короче пилил я часов 6 , сам понял , конечно коробка !
Приехал , отдал на диагностику - так и есть !
Кэнси содрало 33 тысячи , я забрал и думал все ! Фига , отъездил 3 дня и пипец , опять 25 , пришлось вызывать эвакуатор и везти обратно в Кэнси . Сейчас стоит у них,а я жду чего они там скажут !
Вот такие премаси !Машина не плохая , но коробка явно слабое место ( ресурс 100000,а там как повезет )!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Наивные люди полагают, что если пробег 35000, то скрутили сотню,но при регулярной эксплуатации, даже у 5летки пробег вполне мог быть и за 200000.
Жребий брошен!
Мой отзыв: Honda Integra 1998
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный авто!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Премаси.
Посмотреть всё о Мазда Премаси
Запчасти на двигатель FP-DE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Премаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром