Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Mazda Premacy 2001

Мазда Премаси 2001 — отзыв владельца

, Ижевск
12797
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.6
5 — 29 пятёрок!
Mazda Premacy 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива:зима 8-трасса, 12-14 город лето 7,5 трасса, 10,5-11 город л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:8
Ходовые качества:8
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:серый
Салон:2 подушки безопасности, электоролюк и т.д.
Кузов:противотуманки, метла, релинги, задний сполер.
Решил написать свой отзыв о Мазда-премаси + приобретение и перегон.
Хотя владею данным авто не так давно, и это мой первый правильный автомобиль, но определенные выводы сделать уже можно.
Начало поездки 31.12.2006г. – сели в поезд Москва-Новосибирск, пересадка Новосиб-Владик.
Начну с приобретения. Покупался Премаси в Уссурийске. Предварительно внимание уделялось Надям, Спаськам, Калдинам, Филдерам, HR-V, но в конечном итоге, убедившись, что бюджет не позволяет взять Тойоту или Хонду,  взляд упал на Премаси   (7 мест) март 2001г.в. - 8600 американских рублей. Визуально машина показалась привлекательной, хотя по ее характеристикам не было у меня ни каких данных, так как сидя за компом уделялось внимание другим моделям.  Итак, определившись с моделью, начал выбирать, однако из всего многообразия остановился на одной. Что там привлекло: чистый ухоженный салон (явно после химчистки), без разрывов ткани и царапин пластика, как на многих других. Электрический люк достаточно большой, релинги,  задний сполер, литье R15. Кузов без дефектов. На вопрос продавцу: почему такой маленький дорожный просвет относительно  других машин на рынке, был ответ, что японцы подрезают пружины. Я с этим не сталкивался и принял как за чистую монету. Пробег был 120000км., скорее всего реальный. Были машины и с меньшим пробегом, но по состоянию салона и по другим признакам было видно, что пробеги реально смотаны. Итак, оформив документы, вместе с друзьями, которые взяли тоже по авто, тронулись в путь 8500км., до этого поменяв в автосервисе масло и фильтра, прикупил и поставил комплект зимней резины с на литье R-14 (12т.р.).
При перегоне, испытал много положительных впечатлений от  проведенных дней в дороге, так как было впервые. Видели много всякого. Поехал за машиной в такую даль в основном не из-за экономии, хотя это тоже не мало важно для меня, хотелось немного острых ощущений и адреналина, которого «хапнул» достаточно.
На обратную дорогу затратили почти 7 суток. Это было мое первое путешествие на такое расстояние. Хотя и опыт вождения у меня не маленький (около 15 лет), но я бы не советовал не уверенным в своих силах людям, а если еще и без нормального водительского стажа, совершать подобные путешествия. Хотя и при большом стаже можно оставаться «чайником». По пути следования (Новосибирская область) пришлось около 700км. ехать по чистому льду при сильном боковом ветре на скорости за 100 км/ч. Машину ветром кидало то на обочину, то на встречку, руки, глаза были в постоянном напряжении. Друзья, которые гнали еще две машины, принципиально не снижали скорость – «самоубийцы», мне пришлось следовать за ними. Когда вышли из машин на одном из постов, под ногами был ледяной каток. При торможении ABS срабатывала практически сразу после нажатия на педаль тормоза. Многие фуры лежали за пределами обочины, достаточно было серьезных аварий, в том числе лобовых. Пострадавших не видели, машины были брошены и моргали  проезжающим светом аварийки. У меня тоже было три экстренные ситуации:
1) при сильном рывке бокового ветра вынесло на обочину встречного движения, хорошо, что успел вовремя снизить скорость (Премаси довольно легко при своей массе выходит из заносов). Остановился на самом краю обочины, откуда выбрался без посторонней помощи;
2) при очередном обгоне колонны фур в длинный пологий тягун (тоже в гололед) при нажатии на педаль акселератора – мотор заревел, колеса завертелись как очумелые, но ускорения ни какого (лед делал свое дело). И внезапно сверху вылетает КамАЗ-самосвал. Обочины в стылом снегу, всего две полосы, деваться было не куда. Мне только чудом удалось втиснуться между фурами в своем направлении (расстояние между передней и задней было по 30см.). Этот обгон в подъем считаю самой главной своей ошибкой, не рассчитал состояние дороги.;
3) До дома около 30-40км., предчувствия непередаваемые, когда за спиной более 8000км..  Однако так как последней нашей стоянкой была Тюмень (от дома около 1000км.), выехали около 14.00 часов по местному времени, дорога не очень хорошая, скорость соответственно 60-90км/ч. И в это время я начал, что называется, КЛЕВАТЬ (время около 4.00 утра). Да так, что чуть не вылетел с трассы через встречную обочину. От сна не помогало ни чего: ни семечки, ни музыка, ни рация, по которой мы вели переговоры между собой на протяжении всего пути. Остановились, переговорили и посчитали, что лучшим способом справиться со сном – сменить каждому машины. Я пересел в Тойоту-Виц-клавдия (3двери) и сон как рукой сняло.
Приехав домой, оклемавшись от дороги, было принято решение познакомить Премаси с женой. Знакомство прошло успешно, жена и дочь просто влюбились в Мазду. Я с ними согласился, тем более, что ранее были только ВАЗы (07, 09, 099). На третий ряд дочь не пускает ни кого.
«Травмы» Премаси после перегона: выбитая левая туманка, небольшой скол на лобовом стекле,  поколоченный камнями бампер (не обклеились из-за сильного мороза).
Первым делом после перегона загнал диагностику, где мне вынесли вердикт, что стойки потекли, пыльники и отбойники мертвые, стойки передних стабилизаторов под замену, но скорее всего это было еще в Уссурийске, так как машина вела себя одинаково как сразу после приобретения, так и после перегона. Двигатель и остальные части ходовой в идеале. Поменяв все на оригиналы вместе с пружинами, сразу почувствовал разницу. Машина стала выше, улучшилась управляемость. Расходы по ремонту составили около 20.000руб. с работой.
За все время владения следующие минусы в данном авто, хотя сравнивать приходится только с ВАЗами:
- шумоизоляция оставляет желать лучшего, кроме внешних шумов от колес, звук двигателя также отчетливо проникает в салон, хотя при обгоне по трассе, включается пониженная  и мне этот рев мотора даже нравится;
- после смены пружин и стоек, дорожный просвет увеличился, но для наших дорог он явно маловат, может быть стоит поставить резину повыше профилем;
- жестковатая для меня подвеска, хотя в повороты входишь достаточно уверенно, а может быть это даже и плюс, так как машину не раскачивает;
- убивает «писк» пластика, но когда салон прогревается, сверчков становится меньше, хотя это можно устранить (пока не доходят руки);
Плюсы:
- салон. Хотя визуально машина не кажется огромной, но, попадая внутрь, получаешь пространство достаточное, скованности в телодвижениях никакой, при моем росте в 185см. и все 110кг. Вмещается вся семья: жена, двое детей, мать, тесть и теща. Все чувствуют себя комфортно. Высокий потолок, огромный электролюк, трансформация салона, из-за вертикальной посадки, при  длительных поездках нет усталости в спине и других частях тела;
- просто отличный обзор. Дорогу прекрасно видишь и все, что творится вокруг тебя;
- достаточно хорошая штатная акустика. У меня стоит магнитолла Кенвууд с CD-чейджером на 6 компактдисков;
- хорошая динамика разгона, но если давить педаль почти в пол, то обороты почему-то достигают на 1-й, 2-й передаче до 5-6000об., а потом идет переключение на следующую передачу, при спокойном ритме переключение у меня при 2-2500об.
- отличная печка, при перегоне температура за бортом достигала -35, а я ехал в спортивном костюме, хотя стекла затягивало. Может быть, это из-за большого пространства салона?
-  Премаси хорошо чувствует руль, управляемость и маневренность по мне отличная.
           По расходу топлива: заливаю АИ-92.  Зимой с прогревами получалось 12-14 литров на 100км. по городу, по трассе 8-8,5л. Когда на улице стало +10 расход уменьшился до 11,5-12л. по  городу и 7,5-8л. по трассе. Не знаю, как у людей по городу Премаси ест 10л., мне кажется это не реально с таким двигателем и лошадями.
В общем машиной я доволен, но, откровенно говоря, ожидал лучшего, хотя всем членам семьи нравится.  После машины с семи местным салоном, другие мною не рассматриваются.
Опубликован
 

Комментарии

29.10.2007jack1976
    
Нерюнгри

Сообщений: 54
Резина максимальная на R15- 195/60/R15 выше не войдет. Зайди на Premacy.ru найди блог про шумоизоляцию да сделай сам и будет счастье. Машина у нас хорошая, расход топлива нормальный. Ездь и радуйся, сам езжу второй год и менять не собираюсь да и не на что сильно.
Цитировать
   
   
29.10.2007VICHESLAV
    
Красноярск

Сообщений: 47
молодец, хороший отзыв, я тоже владею премаси и видел на другой машине без изменений в кузове резина 205/55/16 стояла, поэтому думаю на свою 185/65/15 поставить, дорожный просвет реально увеличиться
Цитировать
   
отзыв на 5 и это подушки у тебя 4 а не 2
Цитировать
   
   
02.11.2007
Молодец,земляк, я бы на такое путешествие не решился.У нас премаси тоже расходует будь здоров 12.5-14(зимой до 15). А клиренс действительно маловат. Но машина отличная.Сами проехали уже около 120 т.км за 3 года. Меняли только стойки 1 раз по кругу. Советую не жмотиться брать оригиналы(90 т. км у нас отходили)а поставили на задок Монро дак только немного нагрузишь они сразу до отбойников садятся. И каяба тоже как то не очень понравились(20тыщ и уже забренчали). Недавно обгорели контакты у втягивающего реле(на стартере) реле нашли в СИМОТОРС(отличный магазин многое есть), цена вопроса 760 руб(правда один контакт пришлось переделать, не с той стороны был припаян), да еще "яйцы" меняли и рычаги(заказывали через Ижавтомаркет на Коммунаров рядом с президентским дворцом, цены вполне приемлимые.Они работают от EXIST.RU. Если хочешь сэкономить заказывай запчасти и расходники через инет на EXIST.RU а платить на Коммунаров). Так... вроде больше ниче не меняли(кроме того, что какие-то пи****ы задний маздовский значок оторвали),(общий пробег 203 т.км), а еще машину заказывали через Енисей(рядом с троллейбусным депо) доставили прямо до гаража(до Екатеринбурга сетка, до Ижевска автовоз). Удачи на дорогах...
Цитировать
   
02.11.2007
Дорого всем времени суток. Не знаю кто сказал что колеса больше чем 195/60/R15 не войдут, недавно поставил 195/65/R15. все влезло и ничего не задевает, машина реально приподнялась над дорогой. Всем удачи
Цитировать
   
Я тоже езжу на тазике (099), решил поменять машину и взять что-то семейное. Только начал выбирать, поэтому не сочтите вопрос глупым: чем Premacy отличается от MPV?
Цитировать
   
Прочел другие отзывы, возник еще вопрос: почему расход всего 10,5-11, если у других с 1,8 и моноприводом 12-15?
Цитировать
   
   
15.11.2007
Ребята! Совсем башку сломал-что брать? Мечусь между Mazda Premacy,Honda Stream, Nissan Liberty. Всё нравится, а решиться не могу! Поправьте глупого нерешительного!
Цитировать
   
   
16.11.2007
Взял ПРИМУС в феврале 2007 проехал больше 20 000 км. Очень доволен. По поводу шума пошел простым путем - снял все пластмасски, обработал противошумной мастикой и обклеил в четыре слоя синтепоном. Стало гораздо тише. Все остальное очень радует. В трудных погодных условиях на льду при неудачной попытке обгона пришлось уходить от встречного автобуса - развернуло поперек полосы, выровнялся даже не прилагая больших усилий. Очень хорошая управляемость и очень хорошо держит дорогу (у меня липучки без шипов). Ездил и в горы и с ночевкой всей семьей (спали в четвером - оказалось достаточно удобно - убирали вещи из багажника в салон в ноги и получилось как-бы два дивана).
Цитировать
   
   
28.11.2007Владимир из Уфы
     
Уфа

Сообщений: 110
Сергей7 Я бы взял примус, я езжу много и затраты на авто для меня не последняя статья в семейном бюджете, почитай отзывы перетряс подвеску на мазде 20 т.р. , а Ниссане сколько будет стоить, конечно Ниссан комфортней возможно даже надёжней, по Хонде ничего незнаю, был у друга года 4 назад только цивик, езил подтекала рейка, стучало колесо (ну это я думаю только косяки данного авто. А все японки надёжные, но возраст берёт своё, я беру дешёвую в эксплуатации. Кто то берёт Тойоту только потому что потом легче продать, а кто-то говорит тойота самая надёжная (в чём я лично сильно сомниваюсь, есть опыт)
Цитировать
Хонда елюзион 2,4, 2005 чёрная
Дайхатсу Териос 1,5, 2009, Для жены
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
   
   
17.12.2007
Привет! Хороший отзыв!!! Да малость не очень высокая :-), но я решил это вопрос за 600 руб все реально просто и надежно!! Могу поделиться опытом, если для тебя это актуально! Да и с размером резины вообще проблем не будет!!! 8 902 923 62 28 Красноярск Алексей!!
Цитировать
   
   
21.12.2007
Цитата -- По пути следования (Новосибирская область) пришлось около 700км. ехать по чистому льду при сильном боковом ветре на скорости за 100 км/ч. Машину ветром кидало то на обочину, то на встречку, руки, глаза были в постоянном напряжении. Друзья, которые гнали еще две машины, принципиально не снижали скорость – «самоубийцы», мне пришлось следовать за ними. Когда вышли из машин на одном из постов, под ногами был ледяной каток. При торможении ABS срабатывала практически сразу после нажатия на педаль тормоза. Многие фуры лежали за пределами обочины, достаточно было серьезных аварий, в том числе лобовых. Пострадавших не видели, машины были брошены и моргали проезжающим светом аварийки.--- А теперь внимние ВОПРОС !!! А что за необходимость мчаться по обледенелой дороге на скорости больше 100 км/час ??? Боялись что вас догонят и машины поотбирают ??? Или причина несколько иного характера ? Назовите хоть одну вескую причину что бы я поверил в нее .
Цитировать
   
   
28.12.2007SамеЦ
  

Сообщений: 15494
Как так до Ижевска 7 суток езды зимой? Когда до Чайковского 9 суток летом. А разница между городами 80 км.
Цитировать
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
   
   
28.12.2007Matvey27
2 Сергей7 Я тоже выбирал между этими авто. Либерти все таки другой класс, я ее сразу отбросил. В итоге купил стрима. Забрав с таможни сразу был разочарован приемисто стью авто по сравнению с премаси. Интерьер конечно выигрывает у премаси, но это ИМХО. Экстерьер мазды мне больше нравится. Короче в итоге пригнал я ее домой в Хабаровск и благополучно разбил через 3 дня :( все что осталось продал и...... жду премаси, уже стоит в порту на погрузку.
Цитировать
   
   
14.01.2008
Купил Примуса в мае 2007, наездил 35 тыс. В принцыпе машиной доволен, есть конечно свои минусы как и у любой машины. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но музыку погромче и всё в порядке:-) расход летом по трассе 8,5 по городу 10, зимой не считал, примерно 13. По трассе машина идет хорошо дорогу держит отлично, ехал в сильный дождь и боковой ветер при 140-150 машина входит в поворот просто отлично, как по рельсам. Резина 195/50/16
Цитировать
   
   
23.04.2008
Хороший отзыв. Подскажи как от сверчков избавиться
Цитировать
   
   
10.12.2008
автор
Привет всем. Спасибо за отзывы всем. Про 7 суток до Ижевска и около 8400км. это реально, если как я писал ехать необоснованно быстро, минимум отдыха на сон. Расход на самом деле такой, стиль езды у меня умеренный. На данный момент авто продан (август 2007), но с новым хозяином поддерживаем связь. Авто бегает, ремонт минимальный-расходники,стойки стабилизаторов, втулки.
Цитировать
   
22.01.2010
проблема со стартером. стартер снял все проверил все работает. поставил обратно втягивающее не срабатывает в чем проблема. у меня премаси. помогите ?????
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy


Добавить отзыв