Здравствуйте.
Каждый вечер для меня начинается с чтения отзывов на этом сайте. Я думаю многие так проводят время, по-этому решил написать отзыв о своем авто, дабы вы могли убить несколько минут своего времени. =)
Сам занимаюсь перегоном авто, и данный аппарат пригнан на продажу. Но, как вы можете догадаться, в плане ликвидности Мазда вообще никакая. Вот уже второй месяц я пытаюсь ее продать.
А как хорошо все начиналось! Когда в очередной раз ходил по рынку Уссурийска, устав перебирать варианты, наткнулся на нее. Нужно сказать, что выбирал авто под определенную сумму, а не по марке и т.п. Классный белоснежный авто в обвесах, и цена нормальная. Был опыт продажи эксклюзивов в Чите, поэтому я не побоялся ее взять. Но, видимо, раз на раз не приходится. =) До этого все продавалось быстрее.
Волею судьбы вынужден передвигаться на ней. По-этому могу рассказать, что она из себя представляет. Да и сделать какую-никакую рекламу. =)
КУЗОВ.
По размеру авто сравнимо со Спасио, это ее конкурент. Есть обвес+спойлер. Двери открываются широко, крупные люди оценят. Очень нравится ее мордочка.
САЛОН.
Салон у нее 5тиместный. Много места. При настроенном под себя водительском сиденье, сажусь сам за собой без проблем. У водительского сиденья есть подлокотник, который у меня все время в убранном положении. Заднее сиденье двигается вперед-назад, меняется угол наклона спинок. Сиденья раскладываются в не очень ровный мягкий диван =), и, по-моему, после небольших плясок с бубном можно соорудить ровную твердую площадку на месте багажника и задних сидений (как в обычных универсалах). Хотя, когда слаживаешь заднее сиденье к передним спинкам, место под ними ниже, и отделено ступенькой от багажника. Но я подсмотрел, что если вытянуть поддон под мелочеку из багажника, и отстегнуть эту ступеньку (которая представляет из себя кусок шумки, покрытой ковролином) - то получается та самая ровная площадка. Но сам не пробовал.
Из оснащения отмечу климат и нестандартные подиумы в дверях. Хотя акустика средняя.
ПОДВЕСКА.
Подвеска достаточно жесткая, но энергоемкая. Пробоев, на моей памяти, не случалось. Присутствует резиновый скрип при проезде крупных неровностей, когда у подвески случаются большие хода. Была поменяна правая задняя пружина (продаваном). Клиренс у авто достаточный, хоть она и в обвесах, а в городе цеплял один раз. Ну и плюс проблема парковки. Бампером над бордюром уже не заедешь.
ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА.
Динамика у авто с этим движком (1,8 л.) для такого веса неплохая. Я не гонщик, и у меня обороты редко поднимаются за 3000. Расход сейчас, когда днем 10,15 градусов, около 12 литров. В самые морозы (40,45) расход поднимался до 15 литров. Но хорошо, что в такие морозы много ездить не пришлось. Случилась такая вот беда - заведя машину в самый мороз (она у меня хранится в гараже), доехал до дома и оставил ее там незаведенную на 20 минут. Выйдя и заведя ее, услышал хлопок под капотом. Слетела трубка гидроусилителя. Дестроном забрызгало весь двигатель, и под машиной образовалась целая лужа. Пришлось в самый мороз одевать непослушную трубку на место. Доехал до гаража (300 метров). Декстрона там не оказалось. В тот и последующие дни я никуда больше не поехал. Когда мороз немного отпустил, я купил все таки декстрона, заправил гидрач.
Еще, после заправки видимо некачественным бензином, начинаются подергивания у двигателя. Как будто тройнет иногда. После очередной заправки все исчезает.
Коробка меня радует. Претензии только соплям из под сальника правого привода.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Вот такой вот автомобиль. =) Сейчас нужно было бы сказать, что это замечательный автомобиль, непревзойденный по сочетанию цена/качество/характеристики, что с радостью оставил бы ее для cебя, но нужны деньги, да и бизнес простаивает... Но я скажу - Субару форева!!! Если я возьму авто под себя - то это будет Субару. Пускай и старенькая. =)
Пока!