Прошло много времени и пройдено не одно сотня километров пути. Думаю пора делать выводы о владении данным авто. Автомобиль до сих пор трудится и не приносит проблем особых. Что было сделано за это время? расходные материалы такие как масла-фильтра не стоит упоминать.
Мотор: недавно были поменяны маслосъемные колпачки, так как стал поддымливать при запуске и увеличился расход масла, не критично около 300-500гр от замены до замены. Так как менял ремень ГРМ решил сразу и колпачки поменять. При замене ГРМ сразу менял сальника кв и рв, также помпу....
Прошло не так много времени с последнего ремонта (замена маслосъемных колпачков), но мотор все равно дымит при запуске. Выход один будем менять кольца. Так не хотелось, но видимо без этого ни как. Ну что будем менять ближе к осени. Менять буду сам, благо руки есть.
Решил заказать данное изделие и посмотреть всякие показания. Подключился только через программу HOBDRIVE демо версия правда, но этого хватает. Решил "создать" ошибку-вытащил разъем с датчика температуры воздуха.Чек загорелся, девайс ошибку показал как положено, но с этим показал ошибку записанную в памяти С1155- это датчик переднего правого колеса. А я думаю почему иногда загорается лампа ABS. Самое что интересное этот аппарат позволяет снимать показания скорости с каждого датчика ABS тем самым проверить работу датчиков....
При езде по неровностям, стал слышать стук спереди справа. Поехал на СТО посмотрели-рейка в зацеплении стучит, на корпусе рейки видны запотевания масленые со стороны правого пыльника. Мастер сказал только ремонт, регулировка не поможет. Ну-ну посмотрим)) Когда поднимали авто увидел что отломал все грязезащитные фартуки под мотором и грязь летит на ремни. Пришлось заказывать фартуки 450р за штуку, производства тайвань. Заказывал в НСК+доставка до Омска. На разборах просят 1000р за 1шт б/у
Рейку подтянул, стучать перестала. Стала морда подкачиваться после торможении. Заменил стойки передние и пружины, поставил проставки +30мм. Заменил сб в передних рычагах, вертикальные были более-менее живые, а горизонтальный правый умер конкретно, из за этого подъело резину. В задней подвеске поменял стойки, поставил от фимильки увеличенного клиренса, кузов поднялся на 50мм. А остальное в задней подвеске живое как ни странно. Развал вышел в зеленую зону. Масло так и подъедает в среднем 1л на 3-4ткм. Готовлюсь к замене колец. А так машинка бегает проблем не доставляет.