Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Premacy 2000

Мазда Премаси 2000 — отзыв владельца

14263
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.8
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1839 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10-14 литров трасса 7-8 литров л/100км
Руль: Правый
Название: G-PG
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Больше года владею Mazda Premacy, некоторые итоги.
Первым моим транспортным средством стал мотоцикл Иж-Планета 5, который я приобрел в рассрочку в военторге в славном городе Братск  Иркутской области, где я провел значимый отрезок своей жизни. Было это в году этак 1989.
Накатал я на нем 20 тыс. км и даже привез его в Москву в 1993.
Первой машиной стала ВАЗ – 2102 лохматого года, у которой прогибалось днище, когда проезжал по луже. Ее угнали какие-то подонки…
Последующие машины были ВАЗ-2104 в различных вариантах, их было четыре, первые две несколько потрепанные, две последние из салонов.
Много, очень много перемещался по городу и области, работа была такая.
Перевозка грузов, аэропорты, ж/д терминалы, последние пару лет просто бомбил по выходным.
За 14 лет эксплуатации ВАЗов всякое было, но последней своей машине, когда отдавал ключи новому хозяину, я поклонился в колеса.
На горизонте замаячила некоторая сумма денег и так как пробег последней вазовской машины(2002 года выпуска) составлял более 150 тыс. км, вопрос что брать встал ребром.
По привычке снова обратился в сторону ВАЗа. На заднеприводных я уже накатался до чертиков (общий пробег даже страшно считать), из переднеприводных посмотрел только 14 модель, остальное даже тогда вызывало неприязнь.
Не то…, устал я дергать палку, давить педали, дышать копотью, обливаться потом в пробках…Хотелось уже наконец нормальной машины.
Новую машину с желаемым списком опций не потянуть, влезать в еще одно долговое ярмо желания не возникло. Европа, Америка и …Япония. Последний вариант возник после анализа двух первых.
Для меня самым трудным было решение по поводу правого руля, но время было, читал, размышлял, взвешивал аргументы за и против.
Против. Как я, уже в сорок лет, имея закостеневшие рефлексы управления леворуким автомобилем, смогу сесть за правый руль. По началу это кажется невозможным. Безопасность и все такое…На Дальнем Востоке там все ездят, но ездят сразу не переучиваясь, а тут полжизни за левым рулем.
Вообщем, решение пришло не сразу, постепенно, зародилось из сомнений и окрепло под давлением аргументов за.
За. Таких автомобилей, в таком исполнении, в таком состоянии за такие деньги, пожалуй не найти больше нигде. Прозрачная история авто, чистота сделки, низкая угоняемость в нашем регионе.
По началу рассматривались варианты Toyota Caldina, Nissan Wingroad, Mazda Familia.
Читал отзывы, сравнивал, приценивался. Но лучше один раз увидеть. Взял жену и поехали смотреть. Площадка на МКАД. Посмотрели несколько машин.
Банальность, многие так пишут, но как говорится торкнуло , когда проходил мимо Mazda Premacy. Не прошел…
Я не объективен, но все-же она хороша снаружи и внутри, про “нисходящие и восходящие линии, плавно переходящие…” писать не умею, считаю это уделом профессионалов от дизайна. Машина просто сразу понравилась, как-то вписалась в мой образ красивого автомобиля.
Салоном и возможностями трансформации, мы были сражены наповал.
Решено, покупаем только Mazda Premacy.
Изучил информацию по этой машине на drom.ru и premacy.ru, ничего пугающего не обнаружил и приступил к поиску поставщика.
Выбрал Правто. Практически только положительные отзывы, долгое присутствие на рынке, хорошая информационная поддержка, ну и главным конкурентным преимуществом считаю их заявление, что они после покупки на аукционе, уже в порту отправки, тестируют машину на предмет ее исправности (плавность переключения, вибрация двигателя и т.д.). В случае проблем, машина возвращается на аукцион.
Проверить это, слава Богу, не довелось, но это для меня было аргументом.
Бюджет 300 тысяч рублей. Аванс внесен. Торговались 7 дней, 3-4 предложения в день.
И вот этот день, 30 марта 2007 года, праздник, безумный восторг…
2000 год, оценка 4,5 А, пробег около 37 тысяч, белая. Именно белую я и хотел, считаю, что он самый подходящий для этой машины. Без обвесов, что несколько огорчило.
Через несколько дней получил фотки из порта, протокол испытаний - все в норме.
Фото на рабочий стол и потянулись долгие, мучительные дни ожидания.
Cначала японцы праздновали, потом мы, майские, потом пароходы встали на ремонт, вообщем, три месяца дней и ночей я был сам не свой.
Пешком. Четверку я отдал возить овощи, как только предложили ожидаемую цену.
Я наверное странный, но не смог я ездить на этой машине, когда думал о другой.
Они же ведь все понимают, так и до беды недолго…
Все когда-нибудь кончается, кончились и мои мучения. В день получения, сопровождать меня в столь ответственном мероприятии вызвались двое: жена и коллега по работе, который знаком с праворукими машинами. Не помню, когда я в последнее время так волновался.
На площадке уже стояло несколько машин, моей не было, вскоре на ней подъехал представитель Правто, отдал ключи, предложил осмотреть машину, сам удалился.
Все происходящее как в тумане, полная эйфория, нирвана…
Помню, долго искал номер двигателя, знаю где он, но не могу найти.
Спасибо, помогли знающие люди, все проверили, потрогали, сверили. Замечаний нет.
Надо ехать, собрался, прошел краткий курс обучения управления автомобилем с АКПП, органы управления, климат контроль и т.д.
Впереди товарищ на Mazda-6, я сзади, жена рядом, движение плотное, мне страшно.
Правая рука долбится в дверь, ища рычаг коробки передач, левая нога ищет педаль сцепления. Вообщем первый раз в первый класс.
Расстались мы на МКАДе, я поехал на диагностику в Автоимидж , техцентр  который специализируется на Mazda.
Примерно через полчаса мне стало легче, по Киевской трассе даже попробовал нажать на газ. В Автоимидже провели диагностику, которая показала, что машина не битая, не крашенная (мерили толщину ЛКП), компрессия в цилиндрах в норме без разброса, датчики в норме, подвеска без замечаний. Поменяли масло(ESSO 5W40), фильтр, воздушный фильтр, свечи.
Через день поставил на учет в Дмитрове, получил номера. Повернул колбы ламп (Pfilips нормально вращается). В Зеленограде нашел электрика, который согласился на стенде проверить свет и в случае несоответствия попробовать устранить его оперативными регулировками за приемлемые деньги ( 300 руб). Он был сильно удивлен, когда стенд показал почти идеальную картинку.
По честному прошел ТО. Поставил перископ.
С коллегой по форуму premacy.ru заменили ATF в АКПП методом вытеснения.
Со вскрытием поддона и заменой фильтра. ATF Mazda M-V родное, японское в 20 литровой бочке, как раз на двоих хватило.
А через месяц я поехал на юх, отчет здесь  https://info.drom.ru/adventures/travel/9790/
Потом случилось страшное. Машина стоит перед гаражом, я чем-то занят по хозяйству. Вдруг погода резко портится, грозовые тучи, шквал ветра. Хрен бы с ним, но гидромет обещал ГРАД!!!
Я подрываюсь, открываю гараж, начинаю заезжать. Порыв ветра и воротина летит в борт, только что и сообразил, что остановиться. Удар сотряс машину, но больше всего меня.
Удар пришелся в левую переднюю дверь. У меня истерика, мат пере мат, и все про себя любимого, ну как же так, машина всего два месяца здесь, а я уже ее покалечил. В Японии почти 7 лет и почти ничего, а я пи… пи… пи…
А крепкая машина оказалась. Когда вылезал, боялся посмотреть, когда оттер воротную краску оказалось, что даже краска на двери не содралась, (хорошо, что остановился), вмятина конечно есть на двух ребрах, заметно, плохо, очень плохо, но не смертельно…
Костоправы говорят только править и красить, пока думаю, уже год.
К зиме купил резину на штамповку R-14 185/70 Gislaved NF-5.
К весне литье на 15 дюймов СКАД Персей, резина BF Goodrich Profiler-2 R15/195/60.
После зимы полирнул кузов самой тонкой абразивной пастой 3М, потом защитил черепашкой.
Съездил в Киев, отчет здесь https://forums.drom.ru/travel/t1151044691.html
После Брянских дорог, показалось мне, что что-то стучит в передней подвеске.
Диагностика в Автоимидже показала, что стучат стойки стабилизатора, стук не критичный, но раз уж приехал, попросил заменить.
Предложили заменить переднюю опору двигателя, согласился, замена на оригинал, но не от premacy.Если я не ошибаюсь, то это опора от 626 , плюс немного поработать болгаркой (творчески отсекается все лишнее). Вибрации не было, но после замены стало лучше.
Резинка была порвана.
Стойка стабилизатора - B26R-34-170 – 737 руб – 2шт
Опора двигателя          - GE4T-39-050 – 1.298 руб
Работа – 1.050 руб
Минусы. Их немного. Несколько напрягает поворот направо, стойка закрывает обзор. Габариты, уже год, а я не чувствую машину кожей.
Магнитола, боролся с конвертером, игрался кварцами, но приемлемого звучания требуемой частоты не получил, то помехи, то провал. Менять пока не пробовал, замена может испортить интерьер салона.
Отсутствует круиз контроль, в дальних поездках весьма бы пригодился.
К хорошему быстро привыкаешь, раньше я про это только слышал, а тут ощутил потребность.
Расход. Смешанный цикл 10-14 литров, но за удовольствие надо платить.
Плюсы. Да нравится мне она! Получаю удовольствие от вождения. По началу аж мурашки по коже от восторга при входе в поворот, ускорения от кикдауна.
Жаль только, что раньше не довелось эксплуатировать подобной машины, но все познается в сравнении…
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Оренбург
Молодец! держи 5. Если дверь не сильно напрягает и не ржавеет то и нечего ее делать, а то у нас покрасят, это уже не японская технология, через год полтора(а то и меньше) зацветет. Вопрос: 300 тыр. это окончательный бюджет (а/м, растаможка, доставка до Москвы)?
1
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2858
Хороший автомобиль! Держи 5!
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
1
 
Ответить
2 Дюкин. Растаможка на такую - от 4500 уе. Доставка до Мск сеткой от 55 до 70 тыр.
 
 
Ответить
 
Моск.обл. Юг
Сообщений: 187
Напишите где этот автоимидж находится и ссылку на сайт дайте если есть.Отзыв +5.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1597
Узнается подмосковный город Л... :-) Напротив администрации...
5 баллов за отчет! Надо как-нить маздовку устроить что ли... :-)
Capella Wagon SV, GF-GW8W, 1.8, 2000, Silver
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
 
 
Ответить
алекс-алекс
Москва
автоимидж находится по киевскому ш. 7 км от МКАД, поворачиваешь в московский, далее еще 3 км, никуда не сворачивая по главной, увидишь слева флаги, много грузовиков туда и заезжай, через шлагбаум и прямо. набери в гугле автоимидж, там есть сайт и карта.
 
 
Ответить
     
ХМАО
Сообщений: 116
а разве в коробку атф м - 5 нада лить??? посмотри что написано на щупе ?
 
 
Ответить
Migel
Точно, это этот город..
Давай земляк пересечемся
Avelon
На щупе про ATF M-V стали писать только после рестайлинга, но коробка при этом осталась прежняя
 
 
Ответить
Странно,пропало мое сообщение...
Migel
Точно, это этот город, привет земляк...
Avelon
На щупе стали писать про M-V только после рестайлинга, коробка осталась прежняя
Х@лтурщик
Автоимидж - 626.ru
dykin-m
300 штук - от японии до дома
 
 
Ответить
Вад
Привет!А кто знает у Примаси ДВС на ремене или цепи.
2
 
Ответить
л1978
С расходом бензина ты маленько переборщил я на свой , а у меня такая же, как не ездил в городе в 8-9 литров вклыдываюсь
1
 
Ответить
у мя 1.8 обьем, расход 16-18 литров зимой, че может быть???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Премаси.
Посмотреть всё о Мазда Премаси

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Премаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром