Ну вот и продал я машинку, верой и правдой отслужившую мне и моей семье почти три года. Теперь можно сделать несколько выводов по этому автомобилю.
Плюсы:
1. Салон. Линолеум 3 метра, собранный стелаж, купленный в магазине, не говоря уже о плинтусах, лыжах, велосипедах - всё без проблем можно перевезти. Грузоподъемностью конечно не блещет, я её и не перегружал, но вот габаритные вещи входят без проблем.
2. Ходовка. Три сезона отъездил на дачу по гравийке, по нашему городу со всеми ямами, колдобинами, трамвайными рельсами и переездами. Менял только какие-то мелочи. Стойки стабилизатора (яйца), втулки стабилизатора, оба передних подшипника ступичных. И всё! Даже сход/развал не уходил.
3. Управляемость. При своей высоте и вместимости - машина очень хорошо рулится. Ездить на ней реально очень приятно.
Минусы:
1. Кузовное железо. Как мне показалось - слишком легко деформируется от всяких камешков и прочих мелких неприятностей. И на задних арках появляется ржавчина.
2. Долгий прогрев зимой и быстрое остывание. Думаю, что для такого объема салона и при полном отсутствии тепло/шумо изоляции - это не удивительно. Хотя возможно промывка печки могла бы помочь, но зимой на холодные ночи я ставил машину в гараже, а еще вытаскивал на зиму салонный фильтр. Пыли зимой нет, а дует без него лучше.
3. А вот и не знаю даже что еще написать сюда ))) Может быть двигателя 1.8л всё-таки не хватает иногда на трассе, но по городу это вообще не критично.
Еще могу сказать - что реально надо пользоваться разными режимами коробки, особенно зимой. L - если хочешь пролезть по снегу. HOLD - если надо быстрее тронуться на льду. S - когда просто ездишь в гололед или снегопад, чтобы машина на более высоких скоростях притормаживала двигателем. Всё это не зря придумано, реально помогает =)
Прошлым летом ездили на Алтай. Спали в машине, проехали везде, где хотели. Ездили на Бердь на рыбалку. Этой зимой съездили в Омск на матчи плейофф Сибирь-Авангард. По трассе вообще приходилось ездить довольно часто. По работе и на отдых. Комфортно машина идет на скорости 120 км/ч. На 140 км/ч уже чувствуется, что движка напрягается, но рулится машина уверенно. А быстрее я и не ездил. Уже некомфортно.
Надо сказать, что за всё время владения машина ни разу не подвела, надеюсь новому хозяину прослужит так же. Себе снова взял Мазду, т.к. считаю что у этих автомобилей есть драйв, интересный дизайн и лучшее соотношение цена/качество. А например Тойоты (да простят меня поклонники этой марки) сильно переоценены. Масю продал пусть дешевле чем изначально планировал, но так же в семью с ребёнком. И это хорошо, ведь это именно семейный автомобиль =)