Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Premacy 1999

Мазда Премаси 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
29378
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
489
голосов
4.9
5 — 462 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Поколение: 1 поколение
Пробег: 220 000 км
Руль: Правый
Доброго времени суток. Вот и настал черед написать отзыв о своем автомобиле Мазда Премаси. Откатал я на нем 4 года и продал. Продавать было очень жалко, так как к машине привык, но деваться некуда, года машины берут своё и надо двигаться дальше. Кстати продал её очень быстро, буквально за несколько часов, хотя думал что буду продавать не меньше месяца и если не продам за ту сумму которую хочу (200000 р), то поеду в сервис и буду делать предпродажку, так как за 4 года активного использования и так сказать увеличения водительского стажа (получил права и сразу купил Премаси), было несколько аварий правда несерьёзных, но в значительной степени повлиявших на внешний вид авто. Я не фанат всякого рода тюнинга и переделок, люблю стоковые машины и для меня было главным не внешний вид машины (хоть кузовной ремонт и самый дорогой), а её так сказать внутренности (движка, коробка, подвеска, тормозная и рулевая системы), за которыми я тщательно следил и вложил не мало денег.
В общем никогда не водил машины, хоть мой отец профессиональный шофер. Но исполнилось мне 27 лет и я познакомился со своей будущей женой и пошел учиться на права. Получив права, оформил кредит на 250000 и купил на авторынке, при помощи одного так сказать не очень знакомого перекупа, за 243000 свою первую машину Мазду Премаси, хотя не рассматривал её совсем, но после того как меня на ней прокатили я был в шоке от её динамики разгона, хотя мне и сравнить то особо не с чем было, так как ездил только на батиной 6-ке. Конечно я потом пожалел что за такие деньги купил убитую машину, но опыта владения и покупки авто у меня не было, а перекупу было плевать лишь бы получить прибыль. Первые несколько недель мне казалось что машина идеальная. Особенно повторяюсь меня поразила динамика данного авто, очень легко набирала скорость. Но после того как покатался я начал замечать все недостатки авто, которые пришлось устранять больше года. Итак оцениваю уже как знающий человек покупку своей машины на тот момент. Единственное что досталось мне в хорошем состоянии это кузов машины и двигатель (родной, номер сходился с 25 птс), а об остальном поподробней далее. Загнал машину в сервис к родственнику через пять колен, о котором я узнал через несколько недель после покупки авто, так как надо было что то и самое главное где то делать с машиной, потому что после залета в большую яму, всё загремело, машину сильно тянуло влево и на глазах сжирало резину на которой уже кстати было немало грыж и вдобавок почти пропали тормоза. Был приговор всей подвеске(стойкам, пружинам, шаровым и т.д.), всем тормозам, рулевой рейке. Родственник перетряхнул всю подвеску, поставил стойки новые каябы и пружины и много еще чего, тормозную систему всю заменил, поставил контрактную рулевую рейку. Всё это обошлось вместе с работой 40000, я был в шоке и расстроен, но зато машину как подменили, она стала выше, управление стало отличным, и тормоза наконец то стали тормозить как положено. Но на этом мои беды не закончились. После замены всех подушек двигателя (так как была сильная вибрация), кстати их замена оказалась тоже не дешевым удовольствием 10000, хотя сами они стоили не больше 1500, но пришлось раскидывать всю переднюю подвеску что бы добраться до задней подушки, которая была разорвана в хлам и болт почти вылетел из отверстия, т.е. еще немного и двигатель слетел бы с заднего крепления. И так после замены всех подушек вибрация уменьшилась намного, но начали плавать обороты. Прочистив всю топливную систему, форсунки, дроссельную заслонку, клапан холостого хода, ДМРВ (3500р), особых результатов это не дало и диагностика показывала что ДМРВ почти мертв. Посмотрев сколько стоит новый ДМРВ я охренел и решил искать контракт, но сколько не искал все датчики были либо такими же, либо мертвыми совсем. Короче я решил забить на это дело и так и проездил 4 года с усиливающейся с каждым годом вибрацией и плавающими оборотами и воспринимал это как должное, тем более на динамику при езде это никак не влияло. Через год эксплуатации завыла первая скорость АКПП, и я решил сменить ее на контракт. Нашел коробку за 9000 и 10000 стоила её установка с гарантией и маслом MIII, больше вопросов по ней не возникало. Дальше я задумался о замене ГРМ, когда его вскрыли я увидел что ему почти хана, ремень вот вот бы лопнул. Полная замена ГРМ со всеми приблудами и помпой обошлась в 11000. Все запчасти ставил только оригинал. Затем лопнул радиатор, его замена обошлась вместе с работой 3500. Затем пропала зарядка и пришлось менять генераторные щетки и подшипники и до кучи пришлось поменять потшипник на ГУР и все ремни навесного оборудования, обошлось это в 7000. Ну вроде на этом все поломки закончились. Масло в двиге менял через каждые 7-8 тысяч. Купил новый аккумулятор Рокет, прослужил он 3,5 года затем купил Солите, вместе они мне обошлись примерно 7500 р. Резину сразу купил хорошую корейскую летнюю и зимнюю. На обоих резинах были штампы без колпаков. И кстати обнаружил еще неприятную вещь, задние арки сильно подвержены коррозии , но так как я одну арку и дверь помял на заправке об отбойник то прикупил белую краску и замазал помятую и облезлую арку, после того как выпрямил её молотком и в течении 4-х лет я так и ездил замазывая на помятой и целой арках рыжики. Еще вдобавок прилетел камень в лобовуху, так и ездил не меняя. Затем после небольшого ДТП с короллой, а затем с Фольцем Поло, лопнул передний бампер, который я заклеил клеем и лейкопластырем и так и ездил 3 года. еще я обнаружил что после ДТП правую сторону бампера загнуло так, что капот с одной стороны сильно выпирал, но я не стал ничего делать, а купил мухобойку и она закрыла данный косяк, ну и естественно туманки были разбиты. Их тоже я не стал покупать а заклеял виниловой пленкой и так и ездил все это время и так и продал, ничего не делая по кузову. Шумоизоляции никакой нет, но в сравнении с тазами она лучше. В общем примерно 100000 р, не считая расходников и резины, обошлось мне приведение в божеский вид своей машины. Больше я не тратил ни на что, машина меня только радовала.  
Это были мягко сказано небольшие минусы авто, а теперь поговорим о плюсах. Самый большой плюс это салон машины, он очень большой и вместительный, хотя машина с виду не большая. Посадка в машине высокая. 3-й ряд сидений не использовал, из за этого багажник большой. Складывая задние сиденья возил 2 велика, свой и жены. Подвеска оказалась просто неубиваемой, после 4-х лет ежедневной езды по нашим дорогам ей ничего не сделалось, но так как я по началу только учился ездить, я не обруливал никакие ямы, иногда попадал в такие ямы что думал что машина развалится, но даже развал не сбивался, однажды на скорости 70 км в час перелетел через высокие бордюры и ничего подвеске не случилось только помял поддон двигателя, но ничего с ним не делал. Двигатель показал себя с наилучшей стороны, купил я его с пробегом 160000 и продал с пробегом 220000, но я думаю там как минимум пробег был скручен тысяч на 50 или 100. Масло он сначала не ел в течении 2-х лет, но потом стал есть его примерно 2л на 10000, но я ничего с ним не делал только свечи и масло менял. Но стиль вождения у меня был всегда агрессивный, все 4 года я проездил с тапком в пол и каждый день раскручивал движок до 6000 и ничего с ним не делалось, но смею заметить не гонял бездумно по городским улицам, а просто резко ускорялся до 70-80 км в час. Легко мог соревноваться с любой машиной до 2-х литров объемом. А такие тазики как приоры, гранты, всегда оставались в попе и с круглыми полными удивления глазами. Не хочу обидеть владельцев отечественных авто. На расход я никогда не смотрел всегда заливал полный бак 95 бензина так как на 92 она вообще не ехала и он вылетал в трубу в 2 раза быстрей чем 95-й. Но с моим стилем вождения думаю она кушала не мало. На трассе никаких проблем с обгонами, запаса мощности всегда хватало. В общем я очень люблю раскручивать движок до предела, мне кажется он живет полной жизнью. К машине всегда относился как к живому существу. Не жалел денег, хоть и купил её убитой, но восстановил и в благодарность она меня никогда не подводила. Никогда не знал что такое прогрев, за исключением одной недели где аккумулятор мой первый после 3-х лет службы уже без прогрева не хотел заводить машину, но купив новый акум всё стало как раньше, заводилась в любой мороз, однажды простояла на улице при температуре -40 целую неделю и завелась с 3-ей попытки, я был приятно удивлен.
В общем машиной в целом остался доволен. Я ей благодарен что она вытерпела такого наездника как я и увеличила мой стаж вождения с 0 до 4-х лет. Пока нахожусь безлошадным, чуток подкоплю денег и буду брать скорей всего филдера. За отзыв строго не судите этом мой первый отзыв. Всем удачи.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

28 мая 2017 года после 18 дней как я продал премасика, мне позвонил перекупщик, которому я её продал и сообщил что он реализовал машину и поставили её на учет. Теперь на ней будет ездить девушка. Надеюсь она не будет обижать эту машинку)))

   

1 июня 2017 купил себе филдера 2005 года, 4wd, 1.5 литра. После премаси аппарат супер, комфортней, мягче, солидней, клиренс намного выше. Единственное не такой резвый как премасик и места поменьше чем в мазде. Но я думал полторашка вообще не едет, а оказалось она едет и даже не плохо, короче мне хватит и расход намного меньше. В этот раз не торопился искал филдера как следует и нашел, вложений не требует никаких абсолютно и не битый почти, но авария была не серьёзная. Откатал на нем почти 2 месяца проблем ноль....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Премаси.
Посмотреть всё о Мазда Премаси

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Премаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром