Дело было по Сентябрю, возвращаюсь я со своими ребятами из с. Николаевка(где мы работали) в с. Михайловское(где мы жили в гостинице), время 23-30, качусь по трассе гдето киломотров под 100 и вдруг слышу что чтото бумкнуло под капотом!??? И тут же температура вверх полезла, останавливаюсь, открываю капот и наблюдаю картину маслом:
Все в антифризе, тот испаряется, в рабиаторе дырень в верхней крышке 3см в диаметре, вокруг ночь, трасса и никого.....
Кроме нас троих....
Вызвали нашу газель с Николаевки, водитель матерился, но приехал, дотащил нас до Михайловки и мы легли спать!
Через пару дней отец привез мне с Барнаула другой радиатор, я говорю другой т.к. не новый, купленный на авторазборке, но по заверениям продавцов абсолютно исправный и лучше нового тайваньского!!! ( цена 2700 р).
После полутора часовой установки, мы решили опробовать, проехав 20 км я заметил дымок из под капота, остановился, открыл капот и ох-ел, радиатор пропускал по опрессовки верхней крышки, да еще так, что ехать было невозможно!!!!!!!
Было принято решение ехать в Баранаул на батеной машине (т.к. нужно было ехать на выходные).
История закончилась тем, что за этот радиатор мне вернули деньги, я купил новый тайваньский (1990 р.), отвез в Михайловское (450 км от Барнаула!), установил и по сей день спокойно езжу!!!
Вывод:
Вовремя меняйте крышку радиатора!
Покупайте новые радиаторы, пусть даже тайваньские!!!
А то хотел как лучше, а получилсь как всегда!!!