Здравствуйте дорогие пользователи DROMA, хочу поведать о нашей машине. Итак начнем с начала, после продажи Toyota Camry 1995, 1,8 передний привод, автомат, кстати автомобиль был не плохой, верой и правдой служил пол года, продавал честно начиная со 185 т.р рассказывая все косяки что я нашел, но хозяину так и не отдал, продал перекупу за 165 т. р. а он уже выставил ее за 207 т.р. и продал же (вот что за народ, когда хозяин продает и рассказывает все косяки, брать не хотят, а у перекупа ту же но «напомаженную» и отпалерованную на 40 т.р. сверху с руками оторвут, не понимаю!) Ну вот и все подал, и начался подбор кандидатов. Примаська была вне конкуренции, но кроме нее для сравнения были выбраны Nissan Liberty, Nissan Tino, Toyota Corolla Spacio. Поехав в Новосибирск по делам с отцом и женой, решили посмотреть некоторые варианты, предварительно прозвонили и договорились о встрече, вариантов было четыре, забегая вперед скажу, что наша была последняя, её честно говоря вообще не хотели смотреть, были уставшие и расстроенные, но отец уговорил, спасибо ему. Первую смотрели вот эту 280 т.р.
Mazda Premacy 2001, Новосибирск (вмятины на капоте, все подушки двигателя под замену, лобовик под замену, поддон коробки в масле салон грязный, радиатор паяный, причем очень плохо), второй была 310 т. р.
Mazda Premacy 2001, Новосибирск (ни чего плохого сказать по машине не могу, движка, коробка ходовка в очень хорошем состоянии, хозяин все рассказал показал, кстати есть отзывы здесь, склонялись к покупки именно этой) и третей поехали смотреть
Mazda Premacy 2002, Новосибирск (жене очень нравилась но когда приехали и посмотрели оказалось что машина битая в морду, видно по телевизору и ребрам жесткости капота(которые треснули от удара) соответственно капот, левое и правое передние крылья крашеные, бампера тоже, левые задняя и передняя дверь крашенные, трещина на лобовике, движка и коробка работали "как то не так" как им полагается, «товарищ продавец» с 325 скинул до 318 т. р. я предложил "за 310 заберу надумаешь звони", он отказал, минут через 10-12 он позвонил и предложил забирать, я отказал и не жалею. Последней была наша черная, приехали посмотрели вреде все нормально из недостатков: течь через сальник ГУРа, сгоревшая лампочка в заднем габарите, рывок при переключении с 1 на 2-ую, и ржавчина на задней правой арке, внизу кузова сколы краски. Посмотрели и решили, «Все берем» кое как оформили генералку в половине седьмого спасибо конторе на «Петухова» отвезли хозяина домой, он забрал все свои вещи из машины, пересчитали деньги и поехали домой, 250 км. Погода была не очень постоянный дождь, не привычная машина, усталость, поэтому ехали долго. И вот мы дома. На следующий день отмыли машинку, оценили все её косячки, по кузову, очень огорчили тополиные почки на крыше и капоте, заколебался откорябывать, из косяков как и говорил сколы краски на нижней части кузова и пару тройку не значительных царапин. первое впечатление от машины, НУ ОЧЕНЬ НРАВИТСЬСЯ, простор, чистота, приемистость, дизайн. Далее началась ежедневная эксплуатация.
Приведение в порядок
Заменил лампочку в заднем габарите. Заменил сальник насоса ГУР. Сама замена сальника заняла минут двадцать, снятие и постановка на место около часа, а вот для того чтобы отмыть последствия течи пришлось потратить часа три. При замене сальника заметил что не горят передние габариты, поменял лампочки.
С правой стороны у обвеса оторвалось несколько креплений, поэтому решил снять перепаять крепления и заменить сломанные клипсы. Заменил салонный фильтр. Поменял масло в двигателе и соответственно масляный фильтр. Недели через три после покупки застучали стоики стабилизатора, купил две но поменял только правую, так как стучала она. потратил чала 4, одну гайку пришлось спиливать и срубать за не имением болгарки. Левую не смог открутить, и она пока не брякает оставил так. В принципе все что сделал с машиной.
теперь о плюсах и минусах.
Начнем с плюсов:
1. Немного жестковата, но зато по дороге как влитая
2. Просторный салон.
3. Трансформация салона, очень много вариантов
4. Наличие столиков для среднего ряда
5. Постоянный полный привод, я думаю зимой это очень важно.
6. Свежий, ни на что не похожий дизайн
7. Наличие 3 ряда сидений
Теперь о минусах:
1. Низковата
2. Шумоизоляция не очень
3. Отсутствие ровного пола при трансформации сидений и возможности разложить сиденья в ровную кровать
4. Плохо ощутимые габариты
Теперь о затратах:
ТО 09.06.2011 575,00р.
Расход(снятие с учета гос пошлина) 11.05.2011 100,00р.
Расход(постановка на учет гос пошлина) 11.05.2011 1 800,00р.
ОСАГО 11.05.2011 1 455,30р.
Расход(генеральная доверенность) 05.05.2011 800,00р.
4 730,30р.
Запчасти и обслуживание
Замена маслянного фильтра 13.06.2011 0,00р.
Замена масла двигатель 13.06.2011 0,00р.
промывочное масло для двигателя 11.06.2011 180,00р.
тряпка для мытья авто 11.06.2011 120,00р.
Масло моторное 11.06.2011 890,00р.
перевод 10.06.2011 65,00р.
ремкомплект на насос ГУРа 10.06.2011 276,75р.
вал со шкифом на насос ГУРа 10.06.2011 1 495,60р.
клипсы для обвеса 07.06.2011 200,00р.
замена правого линка 06.06.2011 0,00р.
салфетки для стекл 04.06.2011 35,00р.
сетка для спайки обвеса 04.06.2011 140,00р.
клипсы 04.06.2011 80,00р.
Стойки стабилизатора 04.06.2011 1 075,40р.
лампочки в габариты 26.05.2011 40,00р.
Замена ламп передних габаритов 26.05.2011 0,00р.
Ремонт насоса ГУР 23.05.2011 0,00р.
Ответрки 23.05.2011 75,00р.
Рем комплект насаса ГУРа 13.05.2011 600,00р.
ATF III 12.05.2011 230,00р.
парковочная антена 11.05.2011 180,00р.
Жидкость для Гидроусилителя 07.05.2011 135,00р.
Маслянный фильтр 07.05.2011 150,00р.
Салонный фильтр 07.05.2011 850,00р.
ИТОГО 6 817,75р.
В планах заняться заменой вала на насосе ГУРА уже заказан жду когда придет, разобраться со ржавчиной на правой задней арке, заменить масло в коробке, заменить резинки в передней подвеске, купить коврики и чехлы, если хватит денег сделать шумку.
Прошу прощения у читателей за сумбурность данного отзыва. По мере возможности буду дополнять отзыв