Недостатки
Есть моменты когда не хватает обзора, зеркала небольшие но зато краешки с изменённым наклоном, частично компенсируется электрической регулировкой.
Нет регуулировки сиденья по высоте, и спинку водительского сиденья чтобы опустить приходится вращать ручки (лучше бы как на старой защёлка с пружиной)
Далеко запихнули движок в подкапотное пространство - весь дроссельный узел и рулевая рейка с стабилизатором труднодоступны - хотя это проблема тех кто сам ремонтиует.
Вместо полки багажника шторка - канечно удобнее и снять можно но только не у нас в России где воришки бъют стёкла....
Не стоит надеятся на малые расходы на содержание б/у автомобиля, как показывает практика такому автомобилю не простительно брякать и вибрировать (что в принципе не критично при езде на ВАЗе), отсюда желание привести всё в порядок. Если учитывать разницу в цене с новой Приорой... я уж не учитываю, что русских аналогов Мазде Примаси нет... то можно раза два привести всё в порядок в моём случае.
Гулял по авторынку с брателло - ему присматриваем иномарку. Смотрю стоит хёндай солярис, кому то видимо уже разонравилась ))) , сажусь за руль на автопилоте по привычке и... как хрясь головой об потолочную арку, аж зубы стукнули ))) - вот к чему приводит привычка ездить на просторном автомобиле!
На зиму поставил резину 195/60/R15 и проставки на задние опоры 2 сантиметровые, машинка заметно подросла и выглядит приятнее, в управлении всё как и было.. Советую. Правда чтобы поставить проставки надо снимать стоики, разбирать опоры, выпрессовывать старые шпильки тисками, запрессовывать новые удлинённые. день потратил - делал один, Фотки сделаю позже
Был мороз -23 по внутреннему градуснику - не смог запустить мотор. Оказалось аккумулятору то 100 лет в обед.
Блин как он запихан под капот - без снятия крышки воздухофильтра не обойтись, а она ведь на гофре, а гофра дубеет.
Так ювелирно вынимать АКБ мне ещё не приходилось )))
Радует что после часа зарядки завёл той же АКБ с первой попытки, хорошо что размер и полярность батарей стандартные.
В тот же день съездил купил новый аккумулятор, даже обороты двигатель ровнее держит и подсветка приборов перестала помаргивать при прогреве.....
потихоньку привожу в порядок мехчасть.
заменил передние тормозные диски 2000 руб за два - теперь нет вибрации при торможении!
заменил задние тормозные колодки 500 руб комплект (задние тормоза тоже дисковые, но из за того что предыдущий владелец не следил за суппортами и даже зачемто их покрасил, закисли направляющие и колодки съело быстрее чем передние) - теперь вроде нормально, но чувствую ещё придётся туда заглянуть весной.
Кстати Kashiyama у меня не скрипит.
заменил поперечную тягу заднюю - поставил Febest около 700 руб....
Съездив один раз на диагностику двигателя и посмотрев как за одну минуту с довольной улыбкой на лице мастер считал код ошибки, очистил ошибки и сказал, что с меня 600 рублей (!!!), я решил купить бортовой компьютер.
В принципе достаточно и штатного для определения средних показателей, но как оказалось на Европейках самодиагностика по морганию лампочки чек энджин не работает.
Выбрал Multitronics VG1031UPL. Интерфейс OBD2Q. Проблем с подключением не возникло - автоматически определился интерфейс. Порадовало полностью рускоязычное меню и голосовое оповещение....
Зимняя эксплуатация в морозы до -30 прошла успешно, ежедневные поездки, запуск с ключа без всяких прогревов. Расход топлива поднялся до 10,7 литров на сотню и пока не спешит уменьшаться, тепература за бортом ещё до -20.
После холодов расход топлива так и держался около 11 л, решил проверить возможные причины.
1. Появились трещины на гофре воздухофильтра - ремонт бесплатно (обмотал изолентой)
2. Закис трос ручника в оболочке (правого заднего колеса) - ремонт бесплатно (WD-40)
3. Заменил лямбда-зонд №2 - 1650 руб Denso - погасла лампа чек энджин
В итоге расход топлива снизился до 9 литров
Вот уже полтора года езжу, каждый день, зимой и летом. За это время ни разу не жалею о покупке.
Расход топлива даже зимой в пределах 10л100.
Из слабых мест - стойки стабилизатора (стоят недорого), пластик в багажнике быстро изнашивается, задние арки надо ремонтировать, фары неважнецко светят - решаемо.
Преимущества - купил карниз для штор 3 метра, и спокойно положил в салон! купил шкаф 2,3 метра высотой и сам увёз в коробках со склада! Если надо больше места - снимаю задние сиденья.
Ремонтопригодна для гаражных условий, динамичная и легко управляемая, очень удобная машина. Обратно на седаны, хетчбеки и универсалы уже не хочется... разве что кроссовер, SUV или минивен.