Особенности зимней эксплуатации

Был мороз -23 по внутреннему градуснику - не смог запустить мотор. Оказалось аккумулятору то 100 лет в обед.

Блин как он запихан под капот - без снятия крышки воздухофильтра не обойтись, а она ведь на гофре, а гофра дубеет.

Так ювелирно вынимать АКБ мне ещё не приходилось )))

Радует что после часа зарядки завёл той же АКБ с первой попытки, хорошо что размер и полярность батарей стандартные.

В тот же день съездил купил новый аккумулятор, даже обороты двигатель ровнее держит и подсветка приборов перестала помаргивать при прогреве.. видимо у старого банки подкорачивали.

Долговато прогревается мотор, но обычно хватает как раз почистить от снега и можно ехать, если обороты ниже 1000.

Если двери не открываются после мойки - Вы легко и непринуждённо пролезете на задний ряд сидений через багажник))

Ноги переднего пассажира обдувает сильнее чем у водителя - жалуются что жарко при -12 за бортом, а мне нормально.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв