Всем посетителям ДОРМ.РУ доброго времени суток!
Написать свой отзыв о машине собирался уже давно.. наконец решился ))
Мазда Премаси моя треться машина.
До этого у меня был Ниссан Блюбёрд 1987 года выпуска, белого цвета. Дизель. На ней я проездил 8 лет. О себе она оставила смешанные впечатления... Двигатель LD-20-2 тот ещё.. Все кому на нём пришлось проездить более-менее приличное время меня поймут ) У него проблема с давлением масла. Более того, когда покупаешь машину с этим двигателем не знаешь чего ожидать. Этот двигатель не диагносцируется! Можно на нём проездить весь срок службы авто, а можно и "попасть" на следующий день )) У меня похоже был второй вариант )) .. 2 раза менял головку блока цилиндров и 2 раза менял распредвал... 3 раз менять не захотелось )) Хоть моторист и дал мне гарантию минимум на год, я от неё избавился уже через пару недель после ремонта ..
Вторая машина у меня была Тойота Камри 91 года выпуска, цвет "мокрый асфальт". На ней я отъездил более 3-х лет и впечатления о ней остались самые хорошие. И двигатель, и кузов, и панель управления, и ходовка - всё в ней нравилось. Сегодня Камри считается машиной бизнес класса. Не знаю считалась ли она таковой в 91 году, но после деревянного Ниссан Блюбёрда 87 года я ощутил себя прямо бизнесмЭном по уровню комфорта))) Бензиновый двигатель даже меньшего объёма (1,8), чем в дизельном Блюбёрде (2,0), подарил мне совсем другие ощущения динамики разгона..! При обгоне чувствовал себя гораздо уверенней..! По началу даже побаивался жать на газ при въезде в гараж)) ... до того резкой казалась реакция бензинового двигателя. Поставил сзади на Камрюхе спортивные пружины. При неровностях на дороге, на скорости, возникало такое ощущение буд-то кто-то специально прижимает зад машины к асфальту..! Временами наблюдал, как машины с бОльшей базой типа Крауна, Чайзера ... зад подкидывало и они вынуждены были снижать скорость, у меня в это время был полный контроль над дорогой и я их легко обгонял. Прекрасная была машина.. Но тут наше любимое правительство решило в очередной раз потрепать нервы народу... Объявили об очередном повышении пошлин на ввоз машин. Друзья ещё сказали своё слово и тут нервы у меня не выдержали )) -срочно решил менять машину на более свежую!
Начались поиски подходящего варианта на Джапанкар.ру и здесь на ДРОМ.РУ... Скажу сразу - Мазда Премаси мне понравилась сразу !!! Впервые я её увидел на ДРОМе.. Хотелось приобрести именно чёрного цвета ..! Нашел, самое ближнее, в Дальнереченске, но это явно далековато (я живу на юге Приморского Края, у самого моря). И ехать на границу с Хабаровским краем, зная, что машина по каким-нить тех.причинам может не устроить я не решился... Да и друг, на машине которого собирались ехать, не проявил энтузиазма ))
Решили ехать на Уссурийский авторынок.
Скажу прямо -особо долго я не ходил по рынку, не выбирал .... как увидел её, чёрную красавицу, так сразу и остановился как вкопанный))) .. не смотря на недовольство друга ( он -то хотел взять мне "что-то получше"))
Продавец похоже увидел блеск в моих глазах и скинул "на всё про всё" всего 10 руб.. Поторговаться не очень вышло в общем.. Наверное не надо было мне проявлять особый интерес к машине )) Впрочем 210 тыс. -не большая цена за этот авто.. По приезду домой и постановке на учёт, у меня два раза спрашивали как мне удалось купить Премаси за такую маленькую сумму ..
Впрочем я не говорил, что резина была лысая, не работала магнитолла -не читала диски ( я "забил" на неё пока...- купил МП-3, Ф.М. модулятор), нужно менять подушку двигателя (пока не поменял ещё, как машина прогревается вибрация полностью уходит) уже нашёл в каталоге.. По истечении вот уже почти как 2-х лет эксплуатации, Масяня меня ни разу не подводила... Зато я её успел подвести пару раз ..
1 . Когда пошел на обгон и порвался ремень на двигателе - тот что шёл на систему охлаждения... По трассе на скорости спокойно доехал до друзей без малейших признаков повышения температуры двигателя . Вот так .... послушал сладкие речи продавашки, что мол ремни поменянные)) Заменил сразу два -на охлаждение и на кондиционер.
2 . Когда наехал бампером на бордюр ... чуток порвал ( см. на фото) в планах на ремонт..
...
Что за это время успел приобрести для машины:
Резину на 14 (2 комплекта -зимнюю и летнюю), чехлы (на передние и задние сидения), дифлектор (с ним Масяня смотрится симпотичнее ..и сколов думаю поменьше будет), заделал небольшой скол на лобовом стекле (поймал камешек от друга, что впереди меня ехал в тот же день покупки )), поменял резиновую гофру на воздуховоде ( см. фото) ... Долго не мог понять почему двигатель работает с перебоями, а иногда просто глохнет... Там оказывается на этом воздуховоде стоит датчик давления воздуха, а трешинка была снизу и не увидишь её.. На снимке -это я её при снятии уже так дорвал )) .. не подумайте, что так ездил )) Машина бы с такими трещинами на этой гофре просто бы никуда не поехала..
Имхо "-"
1.Шумоизоляция по сравнению с Камри никакая. Уже понял как можно сделать, чтобы была как в Кадиллаке )) Снимается обшивка с дверей, потолка, пола. Проклеивается сначала виброизоляцией, потом шумоизоляцией. Друг уже делал у себя шумку, так что подскажет "если что". Цена вопроса 2 - 3 т.р.
2.Широковатые стойки мешают обзору. Пару раз скрывали машину при выезде на главную ..
3.Плохой ближний свет и скорректирован ещё в сторону встречки, а не в сторону обочины ... только на дальнем чувствуешь себя более-менее уверенно ночью на дороге.
4. Малое подкапотное пространство + неудобно расположен аккумулятор. Когда его снимаешь -нужно отодвигать резиновую гофру воздуховода, с датчиком давления воздуха, которая при этом может легко порваться.
5.У меня почему-то кондиционер летом дует только на лобовое стекло )) Надо разбираться ...
Имхо "+"
1.Просторный салон. С водительского сидения руками даже не достаешь до лобового стекла. Сзади пассажирам тоже просторно.
2.Высокая посадка по сравнению с предыдущими машинами, что у меня были.
3.Хорошая динамика разгона..! Правда у Мазды отличается от Тойоты ... Тойота резвее подхватывает вначале, а после 100 км/ч. начинает выдыхаться, Мазда сравнительно не так быстро подхватывает, но после 100 км/ч уверенно продолжает набирать обороты.
4.Порадовал расход бензина. Мерил всего 2 раза и оба раза показал одинаковый результат - 7.7 литра на сотню..! Мерил в смешанном режиме город - трасса. Правда в нашем городе пробок почти нет.
5.Отличная печка быстро прогревает машину зимой. Очень тёплая..!
6.Красивый, немного агрессивный внешний вид. Девушкам смотрю тоже нравится ... на улице посматривают в сторону моей Масяни ))
Сейчас добавлю фоток и пожалуй пора закругляться ..
Любите свои машины, ухаживайте за ними! Удачи на дорогах !!!