Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Premacy 2004

Мазда Премаси 2004 — отзыв владельца

10651
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.5
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 209 140 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем привет! Решил написать свой отзыв о машине которую приобрел год назад, это моя вторая машина, есть ещё гольф3 на котором я проездил без малого 7лет, понадобился в семье более крупный авто и я сразу определил критерии: небольшой объём двигателя, ремонтопригодность и невысокая цена, выделил два авто для поиска Хонда стрим и Мазда премаси из одного класса, на авторынок даже и несовался, потихоньку осматривал машины "походу дела" выискивая в интернете из первых рук как говорится, денег немного было, поэтому за 3500$ особо невыберешь, хонды живой непопалось, да и мазды на фотках одно, а приедешь там сарай ушатанный, где-то 10й осмотр я приехал просто поглядеть и тут же меня зацепила эта машина, во-первых сразу салон ухоженный приглянулся, толковый хозяин грамотно все рассказал что и как с ней было и есть, нистал скрывать ничего, он по ПТС первый хозяин после Германии, пригнана в 2014г, сел я за руль покатался, понравилась, на диагностику ездить не стали, я лишь по обд сканеру проверил что ошибок нет, что удивительно в бардачке лежали немецкие книжки сервиса из которых я узнал что пробег нескручен, и забрал ее, правда немного геморроя было с переоформлением, у него была генеральная доверка с покупки и она на 1месяц просрочена, вобщем перегонщика искали целый день чтобы он нам заново выписал доверку, а он ещё паспорт российской федерации получил, а мы тупили долго, пока недогадались позвонить натариусу и спросить что делать, оказалось без проблем с новым паспортом выдать.
Взял ее зимой грязную, мыть не стал, просто заправил и стал кататься, сразу оценил климат контроль, быстрый прогрев, после гольфа как на катере после лодки, мягко комфортно, все узлы работают как надо, только ручник вообще никак, закисли тросы, через месяц решил помыть и поглядеть что там с кузовом, отмыл и сразу засверкала, только тут я разглядел что она темнозеленая а не черная)) глятул в техпаспорт, точно)) в комплекте к машине шла резина летняя, купил на зимней маздовское литье на 16 и резина нископрофильная 205/50/16 довольно редкая, также обнаружил очаги коррозии на задних арках как у всех мазд и об этом меня хозяин предупреждал, на бампере небольшая трещина от удара об фаркоп,  масло было в движке мотюль и ему ещё 3тыщи оставалось до смены(это я в техкнижке в бардачке прочитал) поэтому до весны просто катался и вообще в нее нелез, она и повода не давала, как потеплело сразу занялся ею, первым делом по кругу колодки поменял тормозные, один опорный шаровый и один салентблок, остальные норм, потом обнаружил что опоры двигателя все в хлам кроме одной, закупился и за выходной с матами про японцев извращенцев, поменял их сам, через неделю набрал краски, лаки, шкурки и т д. Отреставрировал арки, бампер, отполировал фары, мастикой внутри арок все промазал, тросы ручника новые поставил, полирнул кузов и заблестела Масяня как новая! После заменил расходники, обратил внимание что этот хвалёный мотюль как гудрон почернел и угорел почти литр, покупать такое же масло не стал, взял недорогую синтетику Такаяма (вроде так завыется) 5w40 , вот уже близится замена, уровень масла неизменился вообще.
Сейчас как бы рационально без прикрас могу сделать вывод: если бы не мои навыки и большой опыт, вылилось бы в неплохие деньги сделать то что мне самому пришлось, на данный момент нужно менять ролики и ремень ГРМ, купил давно, но некогда пока.
В управлении на трассе авто держится отлично, как надо, клиренс средний, ничего нешоркал дном пока, динамика неочень впечатляет, очень часто под нагрузкой детонация, так что тапку в пол недавлю, немного туговато кулиса КПП, сцепление тоже тяжеловато, но терпимо, руль неватный, но и нелегкий.
Комплектация средняя у машины, климат, электрозеркала с подогревом, АБС, антизанос, бортовой комп, электропакет полный, музыка штатная с нормальным ФМ диапазоном, кроме радио и простых сд дисков на 20песен, ничего более, приятно что подрулевое управление есть музыкой и звук достойный, салон просторный и высокий, задний ряд и переднее пассажирское кресло складные, задние так вообще сказка, на природе двумя движениями сдёрнул и сиди на нем отдыхай в тени, влазиет в салон все практически, рейлинги и багажник на крыше делает ее мини грузовичком, задняя подвеска нехуже передней, стойки и подшипники ступиц почти такие же как на передке, поэтому груз несильно ее придавливает, непонравилось то, что сиденья имеют мало регулировок и нет подогрева, долго ехать в них тяжело, но зато впятером  никто никого нетолкает и немешает, сзади сидеть довольно комфортно, ровный пол, большое расстояние для ног, большие и высокие проемы дверей, посадка на нормальной высоте, нет чувства что ты жопой по асфальту едешь, капот невидно из салона вообще из-за большой панели, она как обеденный стол огромная, но зато большое лобовое стекло  из которого обзор шикарен, под капотом тесно все скучковано, негрмотно расположенные узлы с моей точки зрения, чтобы снять генератор, надо супер извратиться, а если стартер, то совсем капут, выхлопную, поперечную балку и руки метровые)) я это понял когда  менял опоры двигателя.
Как только стало +30 и выше, стал включать кондей, как серпом по хозяйству, детонация которая стала ещё сильнее, полез я к датчику, тоже геморрой добраться, выкрутил и обнаружил что из него вытекла какая-то черная дрянь липкая и видно потроха, вынул проверил тестером, работает, заполнил кишки герметиком немецким и назад втулил, вроде поменьше тарабанит, 95бензин ГПН,  через месяц резко умер аккумулятор, замкнуло банку, поменял его, с момента покупки проехал 10т.к 90% по городу в пробках, конечно немного жалею что взял механику, но с автоматом достойных небыло, да и пруль неочень то люблю, неездил никогда и ненадо расслабляться))
На дальних дистанциях свыше 70км монотонной езды стал вылетать чек, сканером считал ошибку, 0421 по-моему, неэффективная работа катализатора, сбросил, через такой же промежуток снова вылетела ошибка также, позвонил бывш. Владельцу,  оказца каталик то и нет, он тоже поначалу боролся с ней, поменял лямда зонды оба, непомогло, вобщем нужно обманку ставить либо по дороге скидывать ошибку иначе тяга пропадает, в городе вообще невыскакивает ошибка поэтому я как то и тяну резину  с решением.
Недавно поставил свежую резину немного непонятно мануалу 195/55/16, влезла в притык, из-за конструкции задних стоек чашка пружины находится над колесом и сейчас у меня там не более 1см зазор, впереди и поболее войдёт.
Запчасти если оригинальные, то цены дикие, ОЕМ приемлемы, но тоже недешевые, особенно что касается движка и кузова, я то привык на гольфа брать за копейки, но и машина другого класса, в продаже есть почти все, чего нет легко на заказ, случилось так, что спёрли накладку противотуманки из бампера, купить не смог, либо бампер целиком либо цена как у бампера, заказал с ОАЭ за 10$ пришла за неделю и ещё оригинальная, удивило приятно.
На прошлой неделе обнаружил стук рулевой рейки, расстроился, так как контрактная от 200$ и выше, потом покурил форумы, изготовил ключик, залез в яму и за час устранил путем подтяжки заветной гайки на ней, стало все отлично.
Внешне немного ненравится диспропорция кузова и колес, ну мелковаты они, хоть и 16 диски придают иллюзию больших, но рядом с одноклассниками она как такса беременная на них, были бы как например на Хонда Одиссей, было бы замечательно.
Хотел приобрести обвес но нет у на в продаже их, только кусками и то, не все части.
Как авто на каждый день она подходит, бензин не жрет, с парковками тоже без проблем, по трассе 7.5л по городу 9л железно, проверял сам и бортовой подтверждает.
В нашем городе много премаси, как обычном кузове так и рестайловая как моя, из них 50% уже непрезентабельные с виду, так что если хозяин наездник, то такой авто ему неподойдет, быстро угробит, это всё-таки не тоета и не ВАЗ чтобы до талого ездить пока невстанет, эту нужно любить и ухаживать так да и  немолодая она, хотя убить можно любую машину, так что буду пока ездить и наблюдать за ней.
Как вариант рассматриваю борьбу с детонацией это раскоксовку надо сделать, возможно виной этому нагар на поршнях.
Сравнить мне ее особо несчем, только с гольфом да с Опелем который был до гольфа, ну тут конечно небо и земля, гольф это дерзкая зажигалка, быстрый юркий, спартанский машинка, я на нем отрываюсь, а на Мазде пенсионерю, поэтому гольф и непродал, у него и динамика покруче, теперь я оценил простоту гольфа, его одной рукой в поле на коленке починить можно за копейки... Жаль что таких простых и надёжных машин больше невыпускают.
Ну вот как то так несуразно вышло, начал про Мазду, закончил гольфом))
Они для меня одинаково любимые машинки хоть и возраст отличается в два раза
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Премаси.
Посмотреть всё о Мазда Премаси

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Премаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром