Мазда Просид 1998 — отзыв владельца

, Ярославль
23324
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.7
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2600 куб.см, 6120 л.с.
Расход топлива по трассе: При -2-10С город 13.5 л, трасса 10 л л/100км
Руль: Правый
Пикапами увлекся внезапно когда увидел новый Форд Ренжер 2007. Чоткая машина с серьезными внедорожными возможностями, с современным  дизелем стоит как русско-корейский паркетник. Почему так дешево?
Один из секретов низкой стоимости заключается в том что пикапы растамаживаются как коммерческие грузовые машины и их растаможка по моим сведениям дешевле на 15% стоимости.

Рассматривал даже покупку Форда но подвернулась б/у Мазда в совсем другие деньги.
Mazda proceed 98 года, всего год в России (3-7-летнее ограничения не действуют на коммерческий транспорт!). Состояние соответсвует этому факту. Пробег 110 ткм, ржавчины особо нету, весьма чистенький свежий салончик, мотор и прочее работает как часы.
Подкупило так же то что предыдущий хозяин не только ездил на машине но и много вложил в нее: Обтянул салон кожаными чехлами с вставками типо замши, поставил DVD магнитолу с ТВ экраном, поменял передние аммортизаторы, пыльники приводов, шаровые, установил хорошее литье с грязевой резиной.  
Кроме этого еще япошка поставил прямоточный глушитель и руль МОМО. На грузовике смотрится обалденно:)
Взял в Ярославле за 10800 у.е. Машина продавалась уже месяца 3 и ценник начинался на 2 тыс выше. Похоже спрос на подобные не очень большой ввиду правого руля(у нас!) и всеже некоторых недостатков такого типа кузова.

Внедорожные качества.
По возможностям лазать по говнам пикапы находятся между паркетниками и джипами типо Ленд Крузер. Здесь как и многих других пикапах уже в базе высокий клиренс, рамная конструкция, защиты двигателя, бензобака, подключаемый полный привод с пониженным рядом, блокировка межосевого дифференциала. Полный привод сначало включается на неподвижной машине но включив раз когда хабы включатся можно затем отключать и включать полный привод на ходу. Кнопкой RFW отключаются хабы пневматикой т.е не надо здавать назад как это устроено на некоторых машинах. Машина очень легко лифтуется. Предыдущий хозяин поставил дополнительный лист в рессоры от УАЗ сзади и спереди накрутил торсионы. Т.е крутишь два винта и передок поднимается. Ходы торсионов уменьшились поэтому машина стала по спортивному жесткая. Резина стоит 31".
У машины нет межколесных блокировок как у некоторых серьезных джипов но можно поставить пневматические ARB тогда конечно это будет вообще чума.
Один из минусов отсутствия даже автоматической блокировки это трудность тронутся на льду. Зад у пикапа легкий и колеса легко скользят на льду -часто приходится включать полный привод. По этой причине не советую покупать некоторые заднеприводные китайские или американские пикапы иначе насмешки даже "волгарей" вам обеспечены. Выручить может пару мешков песка в кузове. И предполагаю не стоит использовать НЕшипованную резину. Я купил на зиму популярные среди джиперов шипованные Cooper Discoverer M+S. Хорошие недорогие шины.

Двигатель и трансмиссия.
На моей машине стоит бензиновый инжекторный 12 клапанный мотор 2.6 л. Есть любимые Маздой гидрокомпенсаторы, цепь ГРМ. Движек несмотря на скромные 120 л.с имеет хороший момент и благодаря небольшому весу машины (1550 кг) с механикой ускоряет машину за 15-16 секунд.
Расход топлива порядка 13.5 литров 92го в осенний период в городе тоже считаю неплохим.

Ощущения от езды.
Благодаря базе 3 метра машина весьма устойчива на трассе. Гораааздо устойчивее бывшего Эскудика 5 дверки. В повороты входит как спорт кар (потому как жесткая, см.  выше)
но тут увлекатся нельзя-может и кувырнутся. Мой зад долго привыкал к жесткости машины но пассажиры говорят не жестче жигулей. Хорошо хоть база большая. Радиус разворота очень большой -часто приходиться здавать назад.
Машина шумная потому что отсутсвует шимоизоляция но у меня шумит больше "прямоток".
Достаточно много вибраций от двигателя, подвески, коробки. Но ко всему привыкаешь. Первую неделю я даже переживал зачем я взял "это" но сейчас уже привык и тащусь от брутальности этой машины. Вообще я сторонник того что лучше иметь две достаточно разные машины чем одну дорогую. Есть у меня отдушина на которой езжу летом -Скайлайн в 35м кузове. К любой машине привыкаешь но поездки на совершенно другой дают новые приятные ощущения от езды.  

Салон.
Благодаря рестайлингу в 96 году салончик преобразился и выглядит не хуже многих "гражданских" машин. Руль МОМО очень удобный и красивый, спортивные "розочки" на рычагах коробки и раздатки. Печка греет хорошо. Двигатель прогревается наудивление очень быстро. Есть кондиционер. Магнитола не удобная так как расположена в самом низу-приходится тянутся.
Кабина 2+2 позволяет размещать пассажиров даже на заднем сиденьи. Реально эта машина 3хместная потому что за водителем никто не сядет а за пасажиром может и может даже там прилечь. Сзади есть ремни безопасности и окна чуть приоткрываются.
Ручник на многих пикапах в виде кочерги под рулем. Благодаря этому пространство между сиденьями предыдущий хозяин удачно использовал под...сабвуфер! Небольшой активный сабвуфер помимо прямых своих обязанностей выполняет еще и роль удобного подлокотника. Так как на дверях тоже есть подлокотники едешь как в домашнем кресле. Приборы самые "классические", руль регулируется по высоте.
Управление понятное и удобное.

Кузов.
У меня не было кунга потому что в кузове ни в Японии ни в России в нем особо ничего не возили. Я планирую покрыть кузов полимерным материалом Waxoyl TBL с резиновой крошкой чтобы полностью убрать редкие следы коррозии и сделать поверхность не такой скользкой. Кунг ставить не буду дабы не портить вид пакапа, может сделаю брезентовый тент.
Конечно открытый кузов в нашей стране вещь чаще бесполезная -ничего более ценного чем банка омывайки туда не положишь поэтому приходится использовать под вещи заднюю лавочку салона.
Длина грузового отсека 1.8 метра + откидной борт дают хорошую площадку для перевозки длинномеров или можно оборудовать для ночевки на природе. Достаточно много владельцев пикапов именно охотники, рыболовы и любители отдыха на природе.  

Общее мнение и выводы.
Я доволен что купил солидный внедорожник по цене гораздо ниже Крузаков с пробегом 300 тыщ за 25К. Недостатки маленького салона для человека который ездит чаще один-двоем отсутсвуют. Запчасти на Мазду дорогие но пока поломок не было -модель как-никак выпускалась почти 10 лет и надеюсь многие проблемы устранены. Хорошо еще есть европейский аналог.
Планирую весной прикупить хромированную дугу в кузов. Будет смотрется очень хорошо-на машине уже много хрома и еще как плюс это дополнительная жесткость и безопасность при перевороте(тьфу 3 раза). Подножки ставить не буду -это не паркетник.

Благодарю за внимание.
Извините что машина грязная. 4 месяца не мыл:)
  




  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Ангарск
Сообщений: 15987
За отзыв 5.
Где радиаторная решётка?
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
 
 
Ответить
TCH
 
Москва
Сообщений: 7793
не так все просто с растаможкой. Часто Тойоту Тундру не растаможишь как грузовик. американцев вообще только тяжелые пикапы (Ф- 250, 350) таможат по расценкам грузовиков, а Ф-150- как легковую.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.
 
 
Ответить
Передняя панель как в ВАЗовской семёрке. Ужас.
 
13
Ответить
проездил на Ford-F150 1.5 года 4.6л (243 ПТС кабыл на 2т массы) на АКП задний привод.
Согласен с автором, что с на пикапе с Задним Приводом легко сесть даже в маленькой ледяной ямке, траве, грунтовке после дождя...Расход был 17-19л,
но это очень быстрый пикап.На отдыхе удобно, матрас надувал прям в кузове.
Запчасти относительно не дороги, дорог только сервис.
1
 
Ответить
Имел честь однажды близко познакомиться с таким аппаратом, всё бы ничего, но:
1)Качество отделки салона, одним словом "дешёвка".
2)Назвать это чудо внедорожником ну никак язык не поворачивается, а всё спасибо гранатом.
Ему бы ещё дизель и тогда его смело можно будет назвать рабочей машиной.
1
4
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 8556
Мог бы хотя бы помыть.
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
2
1
Ответить
ОТЗЫВ НА 5-КУ.НО В МАШИНЕ МНЕ НЕ ПОНРАВИЛСЯ САЛОН!!!
1
1
Ответить
КЗ
Это когда еще появился там межосевой дифф? Не смешите наши тапочки, у этой машины привод парт-тайм, то есть передний мост подключается жестко. Короче, нет там межосевого дифференциала.

Конечно, 25к за Крузер с пробегом за 300тык это перебор, но и Мазда Просид не фонтан. Только как машина для тяжелой работы развозным транспортом в месте с плохими дорогами. Короче, я бы не взял. Уж лучше Пыжика взять за эти деньги, хотя в России совсем другие цены чем в Средней Азии....
 
8
Ответить
Поставить поматерей резину, хромированные дуги, кенгурятники, дуги в кузов с фарами, сделать аэрографию и будет тачка смотреться клево.
4
 
Ответить
автор
Ярославль
Дуга в кузов будет. Фары вроде мне не к чему. Это всетаки не машина для непролазной чащи и болот. На последней фотке видно что ходы подвески совсем небольшие. Кенгурятник не хочу по соображениям безопасности (можно и срок всхлопотать если им собьешь кого). Да и кстати у машины штатно железный бампер! т.е покрашеная жестянка. Только чорный фартук бампера пластиковый.
Решетку радиатора не поставил-очень уж там крепления дурацкие. Придется на болтах прикрепить. А вообще снимал чтобы на евро фары поменять и поставить защиту радиатора-металлическую сетку.

Хочу так же добавить что машина достаточно устойчива к коррозии.
Панель может и не блещет дизайнерскими идеями но зато очень понятная.

Межосевого дифференциала правильно нету. Я не так выразился. Там вообще ничего нету поэтому оси и крутятся независимо:) А на полном приводе жесткая связь осей.
4
1
Ответить
vav63
Такой же крокодил,очень доволен 140 по трассе без труха.Вопрос-почему на моем -заднии рессоры крепятся к мосту снизу.Машина с Японии,кто и зачем ее опускал -непонятно.Возможно ли перенести крепеж самостоятельно без допзатрат.С уважением VAV
 
 
Ответить
Был у меня такой авто, очень достойный вариант за деньги которых стоит, крепкий, экономичный грузовик с очень неплохой проходимстью. Уважаемый RD28,поверьте данное авто и на бензине вполне достойный рабочий авто,проверено тонно-киллометрами.
6
 
Ответить
 
Томская область
Сообщений: 206
Собираюсь брать современную версию-Мазда ВТ-50(с салона). Анализирую ситуацию .Данный отзыв показывает-я на правильном пути.Автору-респект.Руки на месте и голова не пустая......
Мой отзыв: Isuzu Elf 1998
3
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 27
2 vav63 были версии с ресорами снизу штатно. Посмотри номер кузова и в каталог...
mazda proceed marvie `98
 
 
Ответить
боб скляр
Летом пахал на этом танке там где посмотреть страшно,увяз - подгрузил кузов и выполз. Зимой попал в передрягу.Без стартера,боюсь заглохнуть, снег по пояс, ползет через капот и в кузов. Ближайшее жилье 20 км.Машины там не ходят,пока не пройдет ротор.Когда добрался до проезжей дороги, вышел,отскреб лед с капота и поцеловал его.
Р.S.В салоне авто была дама.Мужики слушайте женщин,но делайте по своему-лучше развернитесь.
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
Хороший рабочий лошадка :)
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
Однозначно 5+++!
Аппарат отличный, у меня такой же, поддерживаю полностью коментарии в отношении простоты, надежности, неприхотливости, проходимости. Идеальный аппарат по соотношении цена-качество. Для хозяйства, рыбалки, охоты незаменим. Езжу 4 года проблем не знаю. Не подводил.
 
 
Ответить
ПОЧТИ ЗАВИДУЮ! 5 ЗА ВСЁ!
1
 
Ответить
Владивосток
vav63:
Такой же крокодил,очень доволен 140 по трассе без труха.Вопрос-почему на моем -заднии рессоры крепятся к мосту снизу.Машина с Японии,кто и зачем ее опускал -непонятно.Возможно ли перенести крепеж самостоятельно без допзатрат.С уважением VAV
тАК ДЕЛАЮТ В ЯПОНИИ, ДЛЯ ОБВЕСА, ПЕРЕДЕЛАТЬ ТРУДА БОЛЬШОГО НЕ СОСТОИТ, САМ ЕЗЖУ НА ТАКИХ ПРОСИДАХ УЖЕ 6 ГОД ЗНАЮ ПРО НИХ ВСЕ.
2
 
Ответить
На счет проходимости, я на 31 резине застревал там, куда подготовленный сафарь доехать не смог. 1,5т веса вместо 2,5 сафаря.
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 26292
Спасибо автор за развёрнутый отзыв! Присматриваюсь к такому авто, как к хозяйке на все случаи жизни, осталось найти живой экземпляр! С этим туговато... За отзыв, первый и, видимо последний, только 5!
АВТОЛОМБАРД. От 5 %.
Тел. 200-555
4
 
Ответить
игорь
Барнаул
Читаю коменты и диву даюсь.Одному не нравиться панель.Другому нужен дизель.Третий купил бы пыжика.Это грузовик,маленький,но грузовик.Вы садясь в УАЗ бортовой тоже приходите в ужас от панели.Есть еще модель Мазда Просид Марви ,на них стоят дизеля WLT и по своим ТХ они не очень то и разнятся.Еще не всякая легковушка может похвалится ДВС с крутящим моментом 205 нм при 120 л.с. и таком расходе топлива.Пыжик вообще не в тему.Пишу знаю о чем .Имею такой 6 лет.Добавил под зад еще пружины,гружу до 1200 кг.На рыбалку без проблем,на бездоре Уазику не уступит,а по расходу экономичней намного.С тентом вровень с бортами если до 100 кмч выходило 9.5 л на сто.И это на 32 тапках.Сомневающихся прошу посмотреть ТХ авто.Так что это очень достойный аппарат и он полностью выполняет все возложенные на него задачи.А за отзыв только 5.
7
 
Ответить
Александр
Артём
Всем доброго времени суток. Аппарат уходит в историю, но всё же в 2019 году купил себе и до сих пор не жалею. Простой, надёжный и брутальный. Возложенные на него задачи выполняет. Автору 5+!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Proceed 1998 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru