Обслуживание и ремонт:
- Свечи, фильтры, масла по расписанию.
- Прокладка под клапанную крышку (засопливило), ≈ 600р.
- Салонный фильтр (отсутствовал), ≈ 600р.
- Натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов (развалился подшипник), ≈ 3000р.
- Обводной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов (развалился подшипник), ≈ 1800р.
- Втулки, стойки стабилизатора поперечной устойчивости (стало громче и жестче при проезде неровностей), ≈ 1500р.
- Индивидуальная катушка зажигания (затроило), 2000р.
Приобретения:
- Резина летняя Амтел-Баргузин, износ 20%, 4000р.
- Резина зимняя шипованная Кама-215, износ 20%, 6000р.
- Диски стальные УАЗ, Кременчуг, почти новые, 2000р.
- Багажник на крышу, Китай, 1200р.
Непредвиденное:
- Бампер передний, 3900р.
Там, где указал стоимость «примерно», просто не помню истинных цифр, задача запомнить, не стояла.
Ну и несколько мыслей вслух про написанное:
Про ролики. Прежде чем заменить на оригинальные, перепрессовывал подшипники, на одном замененный подшипник продержался 10 тыс.км, на втором 2 тыс.км.
Про катушку зажигания. Контрактные в Новосибирске «барыжат» по стоимости до 5000р., когда стоимость дубликата 2800р., оригинала 3500р., в наличии. Я чего-то не понимаю??? Купил на разборке от движка 2,7л, маркировка одинаковая.
Про диски. Оригинальную штамповку б/у предлагают за 5000-7000р., литьё б/у от 11000р. Новое российское литье около 12000р. Купил УАЗиковские, ездить, не форсить.
Про багажник. Купил без примерки с универсальным креплением. Крепление настолько универсальное, что ни к чему не подходит. Полностью переделывал крепления самостоятельно.
Про бампер. Хотел переехать через сугробик во дворе, там столбик оказался закопан. Выломал кусок возле места под туманку. Не все осколки в потьмах собрал. Не хотелось бампер клеить и красить, он и до того был крашеным. Купил дубликат, на вид приличный, только после установки появились ощутимые зазоры между бампером и решеткой радиатора, далеко от идеала место сопряжения бампера с подкрылком. Видать, геометрия бампера далека от идеала.
Про печку. Во все дырки дует горячо и сильно, но в ногах не Ташкент, хотелось бы там потеплее.
Про 4WD. Нельзя ездить на постоянном полном (привык на Нивах). Подключаю передок на светофоре, после которого надо в поворот или в горку уйти, после набора скорости отключаю, ну и если буксанул где.
А в остальном и целом ГУД! Лучшая машина по совокупности качеств, которой владел.