История заключительная… наверно.
Сдохли туманки, вернее как-то косячно провод к ним проложен был. Надо заново переделывать. Была мысль заодно сделать их дневными ходовыми огнями, чтобы автоматом загорались и гасли при пуске/остановке двигателя.
Кончились наконец-то передние тормозные колодки, прошли 32тыс.км, заменил.
После зимы пошли под замену оба пыльника на внешних шрусах. Один из них я уже менял 30тыс.км назад при покупке авто. При замене надо снимать ступицу, отстёгивать нижние рычаги.
Затянул со сходом-развалом, чуток подъело резину. Обидно малёхо, но сам дурак.
Появились темы на Дроме, что пиндят колпаки с запаски. Испугался, побежал, купил дермантиновый. Штатный в гараж положил. ))
Надумал продавать, четыре года вместе катались. Съездил на мойку, помыл всю, включая двигатель. Теперь наверно буду выслушивать от покупателей. ))) Если бы не мыл, всё-равно выслушивать пришлось бы, т.к. после замены прокладки клапанной крышки и сальника шкива коленвала старые подтёки оставались. Ну и вид у движка совсем пыльно-зачухонский был. Писал уже, что летит в подкапотное всё чему не лень.
Осталось капельки битума по кузову ликвидировать и всё.
P.S. Пока мыл, не покидало чувство, что предательство совершаю.)