Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Proceed Marvie 1997

Мазда Просид Марви 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
21181
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.7
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 11-трасса, 15-город л/100км
Руль: Правый
Название: 4 WD
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: серый
Салон: телевизор...украли гады!
Кузов: есть все! кроме телевизора
Двигатель: WL-T, 125 л.с.
Прошло больше года, как я приобрел Мазду Марви 1997г. выпуска. Проехал за это время 50000 км, раз двадцать застревал по самые уши, смял три авто, серьезно поцарапал железобетонную опору (не заметил). Видимые повреждения: слегка ободранные накладные пластиковые нашлепки, задний бампер слегка помят сбоку(о ж/б опору ). Три встречи с легковыми изделиями российского и корейского автопрома прошли незамеченными. С душой подошли конструкторы к проектированию бамперов, в результате чего последние по прочности уступают только русскому железобетону. Некоторые несознательные товарищи обзывают мой авто панцервагоном. Я так подозреваю из черной зависти. В общем снаружи машина крепкая. на основании этого вывел для себя правило: если остановится самостоятельно не получается - лучше останавливаться в более дешевый автомобиль, желательно российского производства…
К силовому агрегату нет особых нареканий… немного сопливит турбина, но на протяжении 50000 км изменений в её работе не обнаружено. Расход масла составляет около литра на 7000 км, что считаю приемлемым для дизельного двигателя… рекомендую почаще менять штатный топливный фильтр, стоит 200 рублей, да периодически продувать сеточку на впускном штуцере ТНВД. Подумываю об электрическом подогревателе топливного фильтра на зимний период. Пока не придумал из чего его сварганить…может кто подскажет? Расход топлива:11 л- трасса, 15 л- город. Очень потрепала жизнь интеркулер. Особенно досталось ему от промышленного аппарата типа кёрхер. Сминает он тонкий алюминий с легкостью. Промыл от мух, называется...
Подвеска: два раза менял шаровые, заменил ось верхнего левого рычага передней подвески… комплект шаровых обходится в 4000 р. (1200- нижняя, 800- верхняя), ось- 1500 р. Неудобно шприцевать ось верхнего рычага, не подлезть. По весне лопнуло 3 листа  правой рессоры, остался только коренной. Постоянно с приличным грузом мотался по колдобинам всяким, вот и не выдержали. На разборе нашел рессору от какого-то ниссана, модель не подскажу, ребята на СТО добавили еще дополнительный лист, прокатали и в результате зад приподнялся сантиметров на 7. Пришлось подрезать ворота гаража, так как машина перестала в него входить по высоте. При ремонте рессор заменил сайлентблоки последних. Комплект из 8-ми штук обошелся в 1300 р.
Трансмиссия: при замене пыльников на гранатах обнаружил, что из правой внутренней вывалился один шарик, да и сама она имела уставший вид. Узнал стоимость внутренней гранаты - был неприятно удивлен: 12000 рублей! Т.к. я не сын Рокфеллера принял решение воткнуть на место потерянного другой такого же диаметра, и впредь экономно относиться к использованию полного привода… Появятся лишние деньги - порадую автомобиль новой гранатой.
Тормоза: они тормозят… правда неважно… и не одновременно… прокачка тормозной системы и замена всех колодок особого эффекта не дали… износ колодок равномерный, тормозные цилиндры все работают, но левое переднее и левое заднее колесо схватывают раньше… надо разбираться. Грешу на главный тормозной цилиндр.
Мелкие неисправности и недостатки: странно вела себя индикация RFW. То пропадала, то появлялась… лихорадило и индикацию 4 вд. Но после пары дней в теплом боксе вроде все нормализовалось. Два раза обламывалась выхлопная труба. Прогорела в местах заводской сварки, и под хомутами на резонаторе. Вроде заварил, насколько хватит не знаю. Расстраивает маленький бачок для омывающей жидкости. При движении по загрязненной местности хватает не надолго. Не хватает блокировок межколесных дифференциалов. Хотя летом случаев застревания не было. Буксовал в снегу и в основном по природной своей глупости…
В целом автомобиль меня серьезно не подводил, доволен им очень. Оптимальное соотношение цены и качества. Неплохая энерговооруженность для джипа, экономичность. Комфорт в сочетании с качествами небольшого грузовичка. Теперь не представляю себе автомобиль с более маленьким багажником, чем на Марви. Народ, правда, последнее время совсем обнаглел: вместо газели меня постоянно зовут, если что-то перевезти надо. Очень  достойно ведет себя на трассе, дорогу держит хорошо, за рулем не устаешь. Передние пассажиры размещаются без особых стеснений, задним конечно тесновато. Идеальный автомобиль для выезда на природу с большой толпой и кучей груза. Классное спальное место, главное автомобиль по фэн-шую поставить, правильно сориентировав по сторонам света. Правда, это затруднительно по причине выхода из строя компаса. Здесь очень помогают муравейники и мох на северной стороне деревьев . Было одно время желание взять машину поменьше, но оно быстро исчезло после пробных поездок на ниссан – эксперте и мазде – бонго. Отличная шумоизоляция, мягкая работа дизеля, бесшумная подвеска  Марви не оставили испытуемым автомобилям никаких шансов. Дизель вообще, по-моему, один из самых удачных в своем классе. И по мощности, и по неприхотливости, что особенно важно с нашим качеством дизельного топлива. Аналогичные джипы типа сюрфов, теранов, прадиков с места уделываешь как бог черепаху. В грязи с ними не барахтался, врать не буду, но думаю ничем не хуже. Один знакомый чудак на сюрфе 1990 года все время подначивал: мол, мазда - то у тебя просит! То - ли дело мой сюрф! Посмотрел на его ахтомобиль и скромно промолчал. Дизель колотит, из выхлопной трубы дымина черный валит... места в машине вообще нет, салон игрушечным кажется. За руль сесть проблематично. Комплекс неполноценности у него что - ли?  В общем Мазда Марви - агрегат достойный!  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

омаск
Сам пользую марвика, правда всего две недели.
Багажник-это что-то, при сложенных задних сидениях -2.3м,
ездил с полной загрузкой- понравилась плавность хода Расход 60%трасса,40%город-около 12,5л
3
 
Ответить
Новосибирск
Все прибамбасы для подогрева солярки и не только продаются в Новосибирске,на Фабричной,16.Второй этаж.Сам ,когда надо,там все беру.
4
 
Ответить
А фотки салона?
5
 
Ответить
алексей 777
хотелось бы побольше информации по техническим вопросам ремонт,эксплутация и всё такое,просто встал вопрос о покупки этого авто зарание благадарен!
 
 
Ответить
Наверно, очень удачный аппарат для загородного проживания. Но, увы, эргономика отсутствует начисто, не лучше, чем в критикуемом Вами SURF. Поэтому всего лишь - большая повозка для груза.
 
13
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
С ЛСД комплектации Марвиков бывают?
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
1
 
Ответить
Александр Иосифович
У меня марвик 1997г.Георгий, один в один с вашим. Пользуюсь им уже три года .Очень нравится.Поменял за все время эксплуатации правый тормозной цилинд, ось и втулки маятникового рычага, резинки на рулевых тягах.Три листа правой рессоры, виоват сам .Поставил родные.Барохлит компас, то работает, то нет.Из гнезда вытащиш работает нормально. Может кто подскажет.
3
2
Ответить
У меня марвик три года .Георгий, один в один с вашим. Очень нравится.
Заменил за это время: правый тормозной цилиндр; ось и втулки маятникового рычага; резинки рулевых тяг; три листа правой рессоры,сам виноват. И еще барохлит компас. То нормально работает, то не работает. Вынеш из гнезда панели, работает нормально. Может кто подскажет.
1
1
Ответить
Всем привет, езжу на "МАРФЕ" 4 месяца, очень нравиться. У меня механика, 1997года, пока вопросов не возникало. Позже напишу отчет, фото будет. Ваш отчет понравился, ставлю 5.
5
 
Ответить
Dragons
По компасу: та же фигня, вычитывал как-то что лечится след образом: выехать за город на открытое пространство и дать неск кругов в одном направлении на полном вывороте руля (ну на аэродроме каком-нить), главное чтобы рядом не было зданий высолких и гор - типа компас со временем просто "тупеет" и непонимает как и что показывать в условиях городских джунглей :)
 
 
Ответить
Уссурийск
народ!
Я тут всё пытаюсь приобрести Марвика, но почему то покупаю не такую машину. После легковушек купил автобчик Бонго в новом кузове 200г., Продал через 2 года. То Прадика купил 78 кузов 1 KZ-отличная. После 3 лет эксплуатации Делику 4М40, поднял разширил - наворотил-через 2 года продал за хорошие деньги. Теперь вот думаю куплю - но опять жена влезла. В Марвике, 5ей год не понравился. Говорит 1998 год-старый.Села в Ниссан Сирену 2003 года-понравилась. Навёрнутая с камерами. Купили ей Сирену. А я всё хочу Марвика. Теперь просто не знаю, какой брать или дизель или бензин? Кто подскажет-какони кушают? Дизель я догадываюсь. Все машины - дизель! А бензин-не было!? Я имею ввиду из 4 ВЕЗДЕ! Была Корона - бочка, Фунтик, ЕД-шка, Паджерики 2 шт. - коротыши, Калдина. Короче все машины меня никогда не подводили. У каждой свои + и свои -. Но минусов (почти)- не было! Или были по своей глкпости. На 4 ВЕЗДЕ прошёл (почти) всё Приморье. Ныряем с аквалангами.
Решил - что себе я куплю Марвика. Но никто не может купить его в Японии. Сам каждую неделю захожу во все аукционы Японии. Их нет - дизелей. В основном бензинки?! А как по расходу не знаю? Подскажите? С уважением, Михаил.
1
 
Ответить
michail
ya bi vam kupil marvik dizel 2.5 da ya v gruzii a vi v rosii
 
 
Ответить
мне лично джип больше по душе дизель, если для трассы лучше бензиновый кроссовер, а по бездорожъю лучше дизельный джип причем плюсов сотня!!!
3
 
Ответить
Здравствуйте.
Марви пользую третий год, доволен. Компас лечится просто: нажимаете и держите крайнюю левую кнопочку под часами, пока не замигают иероглифы. Потом делаете на машине 2-3 круга в одну сторону, и, о чудо, все заработало. Как начнет чудить опять, повторяете.
С уважением.
3
 
Ответить
Привет!2007 купил Марвика 2,5D автомат очень нравится простой и надёжный автомобиль,с запчастями проблем нет
3
 
Ответить
Приветсвую.Такая задачка хочу поставить обогрев боковых зеркал,а вот как разобрать грамотно само зеркало и извлечь стекло чего-то недопетрю.Словяне мож кто разбирал с той же целью буду благодарен за сей информатион
 
 
Ответить
Хозяину: Видел этот авто в продаже на дроме в прошлом году, продавался после ДТП (по моему, перевертыш).
Интересна судьба машины, стал ли восстанавливать или продал по запчастям. Если что осталось из запчастей, напиши.
 
 
Ответить
куп
блокировка межосевого дифа есть. точнее - отсутствие дифа как такового равнозначно его блокировке. а на перед ставь локку. сам себе поставил - стал реальным танком.
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Proceed Marvie 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Просид Марви.
Посмотреть всё о Мазда Просид Марви
Запчасти на кузов UVL6R в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Просид Марви с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром