По желаниям некоторых трудящихся решил дополнить, ранний отзыв о данном авто
Отзыв о Mazda Proceed Marvie, о возможностях лазаниях Марвика по «говнам».
Так как я любитель загородных поездок на рыбалку, в лес за грибочками и прочих увеселительных поездок, то я и выбирал машинку для возможности на выходные укатить подальше от цивилизации в любую погоду. Скажу Вам, что машина оправдала мои ожидания. Хорошая динамика разгона (по крайней мере меня вполне устраивает), жестко подключаемый передней привод (нет никакого межосевого деференциала – как у Уаза) с пониженным числом передач на раздатке и прочие удобства японского автопрома. Раньше я думал, что жалко нет межколесных блокировок дифференциалов (хотя бы LSD моста), но после юзанья данного авто я понял, что они бы оказались не нужной весчью.
Итак, проходимость данного экземпляра меня поразила, лазил по таким «говнам», что некоторые туда бы и не стали соваться. По внедорожным качествам Марвик будет не хуже нашего Уазика, а в чем-то и намного лучше. Самое важное для «внедорожности» я считаю – это однозначно колеса, вернее на первом месте будет прокладка между рулем и сиденьем, а уж потом только резина, кстати, у меня стоит обычная всесезонная шоссейная резина 265/70R15 YOKOHAMA Geolander I/T (почти новая), с ней я и покупал свою машинку. Так что отзыв получиться скорее о внедорожности резины, чем самого авто. Скажу сразу, что я не разу не застревал, вернее, когда машина уже «не хотела» ехать вперед, капризничала и начинала зарываться дальше в грунт (кстати в таких моментах у меня крутились как минимум все 4 колеса, хотя как я говорил раньше у данной машины нет блокировок межколесных дифференциалов), то всегда была возможность включить заднюю скорость «R» и сдать назад, конечно иногда приходилось выезжать из ям и в раскачку (на автомате это делать еще проще чем на механике), и чуть разогнавшись проскочить данную оказию, без какой либо постороннее помощи, ну или с одной человеческой силой.
Марвик отлично идет на данной резине шириной в 265 мм:
- по песку (ездил со скоростью 80 км/ч, машина не козлит и не буксует);
- по снегу идет вообще «супер» (благодаря своей массе в 1760 кг и большому пятну контакта резины), когда едешь по снежной целине снег разлетается во все стороны, проходимость лишь ограничивается высотой просвета до кузова, порядка 50 см, фотки колеи прилагаются;
- по колее от другой машины, лишь бы это не была колея от какого-нибудь Урала или К-700, чтобы не сесть на брюхо.
- естественно по асфальту, грунтовке, гравии и т.п. (шум резины в салоне вообще не слышен), благодаря регулируемой жесткости подвески фирмы Rancho, машина идет мягко и не кренится на поворотах.
Не совсем хорошо едет на таких покрытиях как:
- мокрая глина, колеса моментально превращаются в слики, на них налипает 5 см слой глины и пока не вылезешь на твердую поверхность, х»@н отвалиться, из-за этого машину трудно удержать на прямой траектории, ее так и норовит стащить куда-нибудь в сторону от дороги или в колею.
На других поверхностях, таких как мокрая грязь, вязкая грязь («сметана») и т.п. машины ведет себя средненько, едет и ладно.
В заключение хочу сказать тем людям, которые при выборе внедорожного авто смотря на такие характеристики как лошадиные силы, крутящий момент и т.п., по моему это все х@ня, все это рекламный ход производителей, ведь на Уазах эти характеристики, по сравнению с импортными авто, вообще смотрятся просто смешно, а ведь проходимость Уазов все ценят, самое главное, как я уже говорил, «прокладка» между рулем и сиденьем.