Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Proceed Marvie 1996

Мазда Просид Марви 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
11837
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.7
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 5120 л.с.
Расход топлива по трассе: 15л/100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий/серый
Цвет салона: серый
По желаниям некоторых трудящихся решил дополнить, ранний отзыв о данном авто  Отзыв о Mazda Proceed Marvie, о возможностях лазаниях Марвика по «говнам».
Так как я любитель загородных поездок на рыбалку, в лес за грибочками и прочих увеселительных поездок, то я и выбирал машинку для возможности на выходные укатить подальше от цивилизации в любую погоду. Скажу Вам, что машина оправдала мои ожидания. Хорошая динамика разгона (по крайней мере меня вполне устраивает), жестко подключаемый передней привод (нет никакого межосевого деференциала – как у Уаза) с пониженным числом передач на раздатке и прочие удобства японского автопрома. Раньше я думал, что жалко нет межколесных блокировок дифференциалов (хотя бы LSD моста), но после юзанья данного авто я понял, что они бы оказались не нужной весчью.
Итак,  проходимость данного экземпляра меня поразила, лазил по таким «говнам», что некоторые туда бы и не стали соваться. По внедорожным качествам Марвик будет не хуже нашего Уазика, а в чем-то и намного лучше. Самое важное для «внедорожности» я считаю – это однозначно колеса, вернее на первом месте будет прокладка между рулем и сиденьем, а уж потом только резина, кстати, у меня стоит обычная всесезонная шоссейная резина 265/70R15 YOKOHAMA Geolander I/T (почти новая), с ней я и покупал свою машинку. Так что отзыв получиться скорее о внедорожности резины, чем самого авто. Скажу сразу, что я не разу не застревал, вернее, когда машина уже «не хотела»  ехать вперед, капризничала и начинала зарываться дальше в грунт (кстати в таких моментах у меня крутились как минимум все 4 колеса, хотя как я говорил раньше у данной машины нет блокировок межколесных дифференциалов), то всегда была возможность включить заднюю скорость «R» и сдать назад, конечно иногда приходилось выезжать из ям и в раскачку (на автомате это делать еще проще чем на механике), и чуть разогнавшись проскочить данную оказию, без какой либо постороннее помощи, ну или с одной человеческой силой.
Марвик отлично идет на данной резине шириной в 265 мм:
- по песку (ездил со скоростью 80 км/ч, машина не козлит и не буксует);
- по снегу идет вообще «супер» (благодаря своей массе в 1760 кг и большому пятну контакта резины), когда едешь по снежной целине снег разлетается во все стороны, проходимость лишь ограничивается высотой просвета до кузова, порядка 50 см, фотки колеи прилагаются;
- по колее от другой машины, лишь бы это не была колея от какого-нибудь Урала или К-700, чтобы не сесть на брюхо.
- естественно по асфальту, грунтовке, гравии и т.п. (шум резины в салоне вообще не слышен), благодаря регулируемой жесткости подвески фирмы Rancho, машина идет мягко и не кренится на поворотах.
Не совсем хорошо едет на таких покрытиях как:
- мокрая глина, колеса моментально превращаются в слики, на них налипает 5 см слой глины и пока не вылезешь на твердую поверхность, х»@н отвалиться, из-за этого машину трудно удержать на прямой траектории, ее так и норовит стащить куда-нибудь в сторону от дороги или в колею.
На других поверхностях, таких как мокрая грязь, вязкая грязь («сметана») и т.п. машины ведет себя средненько, едет и ладно.
В заключение хочу сказать тем людям, которые при выборе внедорожного авто смотря на такие характеристики как лошадиные силы, крутящий момент и т.п., по моему это все х@ня, все это рекламный ход производителей, ведь на Уазах эти характеристики, по сравнению с импортными авто, вообще смотрятся просто смешно, а ведь проходимость Уазов все ценят, самое главное, как я уже говорил, «прокладка» между рулем и сиденьем.  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Змеиногорск
машинка неплохая, однако... и колею оставляет не слабую, но "в таких моментах у меня крутились как минимум все 4 колеса, хотя как я говорил раньше у данной машины нет блокировок межколесных дифференциалов", это ты приврал, конечно: парт - тайм, с жеским межосевым подключением и без межколесных блокировок и ЛСД в мостах - только 2 колеса по диагонали будут вращаться с одной скоростью - "рыть".
2
3
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Для отдыха,охоты,рыбалки само то!!5!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
4
Курить я буду, но пить не брошу!
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 483
ЖЫПЯРА!!!
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
2
2
Ответить
Vehicross
Кемерово
Чо-то, насчет раскачки в грязи, тож недоверие какое-то. Это сделать проще чем на механнике? Поподробней можно?
 
1
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
привет лыжникам )
машинка для любителей активного отдыха по полной
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
 
1
Ответить
автор
По поводу вращения всех 4 колес - это реально и ничего я не приврал, видимо нагрузки на дифференциалы были незначительными, т.к. застревание проходило на очень скользких поверхностях (глина и т.п.), когда я выбирался от туда, были видны 4 прокопаные ямки от колес до твердого грунта.
А раскачку на автомате реально делать удобнее - жмешь и отпускаешь педаль газа (действия примерно такие же, как на прокачке тормозной системы, только жмещь на педаль газа заместо тормоза).
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
4
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
хороший отзыв
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
4+
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
1
 
Ответить
За отзыв 4++!!!А не подскажите где можно достать книгу Руководство по ремонту этой машины...?Не могу ни где найти,а уже стал счастливым обладателем этой чудо техники!Всем советую,не пожалеете!!!
2
 
Ответить
Nord tier
кто-нибудь, подарите мне такой! оч хочу!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Proceed Marvie 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Просид Марви.
Посмотреть всё о Мазда Просид Марви
Запчасти на двигатель G5-E в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Просид Марви с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром