Отзыв автовладельца Mazda Proceed Marvie 1996

Мазда Процид Марви 1996 — отзыв владельца

, Пластун
21260
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.7
5 — 88 пятёрок!
Mazda Proceed Marvie 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:дизель, 2500 куб.см, л.с.
Расход топлива:до 120 км/ч-10 л/100 км. л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:светлый, под дерево
Салон:TV DVD сам ставил.
Кузов: туманки, ветровики , метла в наличии.
Ходовая часть:резина 265/70/16 ( родная такая же но 15)
Здравствуйте всем ,кто присматривается к  данной модели авто и просто интересующиеся.
В общем и целом к покупке этого джипа я подходил постепенно, привыкал так сказать  к внешнему виду а так же к дизайну MAZDA ( джипа) вообще.
Думаю необходимо сказать, что я человек уже довольно искушенный прелестями японского автопрома  и в силу этих причин могу, как  мне кажется достаточно объективно и адекватно судить о качестве того или иного автомобиля т.к  ездил на многих из них..
С течением времени и за период в последние три года машины меняются с интервалом в 3 -4 мес. Кому  то может показаться  недостаточным такой срок владения авто для объективной его оценки но проверьте это не так.
Говоря о джипах что были у меня ( а это и круизер 60, 80 / прадик 2L-TE/ сурф 130-2L-T/ хайлюкс 2L-3L/ датсун CD23-TD27/ террано TD27| бигхорн 4JG2/ сафарик TD42/  паджеро не было ,но богатый опыт эксплуатации дизелей 4D56/ 4D68 делика и РВР соответственно, хотя последние вроде и не джипы как. В общем и целом достаточно машин было, но вот в один из дней я загорелся (если это применимо вообще ко мне) мавриком ( уменьшительно ласкательное) а предысторией к этой покупке был опыт владения в течении 7 мес!!! )) маздой MPV с мотором WL-T соответственно. Отзыв к сожалению не накропал и постараюсь это сделать ( отличная машина) вот собственно этот дизель да вкупе с недостающими на мпв характеристиками джипа и в изобилии воплощенные в маврике склонили мое мнение в пользу последнего.
Салон по сравнению с круизером 80 ( в последствии буду сравнивать с ним ) больше, действительно это так и особенно это ощутимо задним пассажирам, но тут есть у маврика минус, нет задней печки , что крайне отрицательно сказывается на микроклимате всего авто т.к размеры салона в разложенном виде позволяют двум взрослым людям 180см ростом очень комфортно себя положить для сна …летом, зимой же в затылок дует поток горячего воздуха в то время как ноги покрываются инеем.   А хороший плюс – в маврике задние боковые стекла немного заходят на крышу и в силу этого обстоятельства  видно звезды ))) летом очень романтично )))    зимой же….иней , ноги, не до романтики. Акустика в мавре никакая ( штатная) хаотичное расположение динамиков на огромном расстоянии друг от друга не позволят насладится качественной музыкой, да и не аудиомобиль это…другие задачи совершенно.
Говоря о других задачах сразу вспомнилось как я только впервые сел на него и пошел в перегон до дома , а это без малого 500 км пути было, что немного конечно в принципе но все же. При выезде на дорогу с грунтовым покрытием сразу стало ясно что это отличный, устойчивый, мягкий и комфортный авто, несмотря на рессоры сзади, машина настолько уверенно и предсказуемо ведет себя, что мои (надо сразу заметить) намеренные попытки сорвать ее в управляемый занос не увенчались успехом и тут я снова позволю вспомнить своего старика крузака. Да правда, это машина действительно для грунта, траекторию держит отменно. Позже на большей скорости занос стал получатся, но это были уже высокие и не нужные скорости для обычного перемещения, по грунту он пожалуй уступит крузаку но никому более, Прадо с KZ это касается в особенной степени ))) .
Говоря о скорости замечу, что машина очень и очень динамична, ранее думал вот они резвые дизеля KZ, 4M40, но нет этот пожалуй лучше будет, что на MPV что на маврике я обгонял их без особых проблем и по прямой и в  подъемы.
Маврик длиннее крузака  ставил их рядом. Думаю это основной фактор обеспечивающий его устойчивость. А по весу вроде даже и легче террана ( можно посмотреть )
Салон: тут все не однозначно, внутренне убранство крайне аскетично подушек безопасности а именно намека на них  вы нигде не найдете, да, это не уазик конечно, но оформление центральной консоли а так же качаство материала заставляют желать лучшего. Нет регулировки задержки дворников ( мелочь конечно а приятная) Посадка напоминает таковую в хайлюксе и сурфе а именно плохую, сидя на пятой точке с вытянутыми ногами, но правда за счет ширины сидений удобнее чем в  последних. В принципе далеко ехать не утомительно.Тут есть еще одна неприятность, при неловком движении левой ногой постоянно включается кнопка HOLD это аналог O/D TOYOTA, блин и это чертовски напрягает.
Люк маленький и с таким салоном он мог бы быть и побольше (светить не удобно и стрелять с него ) правда имеет два положения и электрический.
В общем и целом этот джип аскет с минимум удобств и максимум пользы. Мотор WL-T чисто механический во всех смыслах с минимумом электроники, что и обуславливает его надежность , механический насос ТНВД снять и почистить не составит никакого труда, регулировка клапанов тоже ничем не обременительна ( никаких гидрокомпенсаторов и пятаков нет ) все сделано просто и понятно, единственный “ девайс” это EGR но и тот работает на этой серии моторов безукоризненно хоть и имеет пневмопривод. Я раньше их глушил, но в последствии не стал этого делать т.к  если он исправен то вещь для зимы крайне пользительная.
Довольно интересно устроена система передних рычагов а именно верхних, интересно и просто, люфты в ней выбираются при помощи смазки, что само по себе уникально. Подобная конструкция на делике, но там вместо втулок , гаек и смазки банальные сайлентблоки которые менять кстати сплошной геморр ( пресс нужен)
Тормоза: это да, это конечно не продуманный узел. Зад хватает намного раньше переда и хоть читал я про регулировку “колдуна” все сделано по мануалу и все равно это конструктивная недоработка считаю, к этому легко привыкнуть , но забывать о них не стоит…….кстати ребята писали что накладки вроде от xedox  или милении подходят, не пробовал.
Продав ее и купив Эльгранд с люками , кожами. телеками я понял, что возможно из всех моих джипов ( крузак в расчет не беру) этот маврик пожалуй был самым что ни на есть настоящим, надежным и удобным работягой с симпатичной мордой и вместительным салоном. А по цене так и вообще это очень и очень достоянная альтернатива многим. На момент написания отзыва 16.02.2009 самый дорогой в Владе 16$ бп  самый дешевый 12$ , средняя цена 13500 и он стоит этих денег поверьте.
Опубликован
 

Комментарии

16.02.2009SHTORMEN
     
автор
Пластунбург

Сообщений: 3610
Просьба модераторам оставить этот отзыв т.к в прежнем была допущена неточность в названии населенного правильно Пластун ( хотя один хрен никто не знает где это ...) но все же. Спасибо.
Ответить
  1
17.02.2009Vadi
Уссурийск
Панель прикольно сделана... но учитывая что это мазда,4!!!
Ответить
 
  2
 59
17.02.2009
Внутри как в серванте на колесах))) А сзади места полно!
Ответить
  3
17.02.2009Eisenhower!
 
Новосибирские Острова

Сообщений: 4694
С деревом перебор! Машина ничего, впервые вижу такую.
Ответить
  3
Симпатичная машинешка. Есть в ней что-то американское, и в панели в том числе, особенно если бы с нее это "дерево" дурацкое содрать :) 5!
Ответить
  3
  3
17.02.2009moulder
    
Новосибирск

Сообщений: 1562
интересно, а управления зеркалами как в более современных маздах, и расположен он почему то слева от руля, прикольно однако, неудобно поди
Ответить
Delica. Продажа проставок для лифта +2 дюйма и кронштейнов сдвижной двери для MMC Delica
   
   
17.02.2009Sergey-klein
    
НСК

Сообщений: 1053
коврики от ваза?..)) прикольный..
Ответить
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0
Subaru Forester sf5 атмоовощь
Газель АНТИбизнес 2013
   
   
17.02.2009S_K_I_P
   
Одесса

Сообщений: 871
Салон суппер. Напомнило мне чем панель американских грузовиков. Особенно цветом!
Ответить
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
   
   
17.02.2009Kot777
  
60°СШ 30°ВД

Сообщений: 14671
дерево по-колхозному смотрица)))кабуто пленкой залепили....тюнех
Ответить
ANIMA SANA IN CORPORE SANO
  4
 17
17.02.2009
Согласен, дерева слишком много. Смотрится архаично. Как будто в начало 20-го века попадаешь. А вот размеры багажного отделения поражают. За отзыв 4+.
Ответить
  1
17.02.2009Hurum
 

Сообщений: 190
интересная мафынка)..не видел такой....
Ответить
   
17.02.2009Dr.Serg
 

Сообщений: 183
Ни фига - я в СПб знаю где Пластун - поэтому правильно исправил. По поводу америкосской внешности, кажется похож он на Форд Эксплорер тех годов, по моему донором он для этой МАзды был...
Ответить
Toyota Verso 11
   
17.02.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Передняя панель прикольно сделанна под дерево!!5
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
17.02.2009zascd115
     
Падвал №13

Сообщений: 2435
не чет с деревом перебор, как то колхозно смотрится.имхо
Ответить
председатель галактике
   
17.02.2009
Хорошая машина. И владелец - хороший хозяин
Ответить
   
17.02.2009Егор125
  
Уссурийск

Сообщений: 474
кайфова,мне авто по душе!!!взял бы но паскуда-лучше...
Ответить
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
   
17.02.2009Шланг
   
Хабаровск

Сообщений: 880
Душевно)))
Ответить
- ЕК3 - в процессе
- RF4 - хата на колесах
   
17.02.2009romic
  
Красноярск

Сообщений: 10108
Кнопка HOLD это не зимний ли режим? Причем тут Овердрайв?
Ответить
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
   
17.02.2009SHTORMEN
     
автор
Пластунбург

Сообщений: 3610
да там фишка еще и в том, что это не пленка.....это краска под дерево )))) точно)) сам в шоке был когда увидел, японец (иероглифописец) по ходу сам придумал, просто как то покрасил и все панель ( тож хотел содрать ))). HOLD когда едешь на 100 км\ч при начатии переключает на предыдущую скорость от того и сравнение и расположен на автомате в аккурат на рукоятке переключателя )))т.е под большой палец. Я на саном деле несколько жалею о продаже, но пришлось. Да и к тому же три джипа одновременно в моей конюшне как то лишнее. Крузак естественно оставил, хайлюкс же чисто для тайги и вообще леса, бочку соляры, дрова и т.д. Коврики действительно от ВАЗа, но они блин такие зачетные ))) широкие!! умеют делать наши коврики ))))
Ответить
   
2 Игорь, А гранда какого взял, бензу или дизеля QD32/ZD30??? Фиг с марвиевскими тормозами - на всех грузовиках/пикапах - сзади такая же есть фигня - припускной клапан трубующий некторой регулировки после проседания рессор... Мне вот вообще не правятся автоматы JATCO - у всех них есть некоторый рывок при переключении с 1-й на 2-ю передачу - эта фигня есть на марви, тиранках, мистралях, МПВ - там на дезелях одна и та же АКПП... конечно можно там тормозные фрикционы в АКПП чуть подтянуть, TPS повернуть итд. - но эффект лишь временный... Кстати машину красил что ли, в стоке рэлинги и зеркала черные... Судя по году машины (1996) - там над багажным отсеком должен был быть сварной шов с накладкой, с 1997г - его нет... Кстати как тебе Биг показался в сравнении с Марвиком - мне именно Биг больше нравится... хотя несомненно для грузопервозок марви более утилитарный авто...
Ответить
   
17.02.2009SHTORMEN
     
автор
Пластунбург

Сообщений: 3610
Эль50 с QD32? всем он хорош, но в обвесе жаль, комплектация RIDER очень удобная, салон на голову выше хайсовского ( тоже юзал полную комплектацию с KZ кофеваркой и т.д) Касаемо бигхорна я боюсь обобщать т.к многие уважаемые люди весьма любят эту марку, но мне не повезло ((( капиталил мотор сразу после покупки ( перегильзовка, замена вкладышей, колечек и т.д ) так как была расколота лильза на 3-м цилиндре (( ) после ремонта месяцем позже умерла турбина, заменил. Причем он был с япии и без пробега по РФ. ( там давали видно жару) крузак уже 1.5 года у меня, и 3 года до этого у моего друга, компрессия до сих пор 33 по всем цилиндрам, в любой мороз не подводил. Из ремонта в нем при покупке заменил лишь гидроусилитель ВСЕ. Бигхорн же... я дороже запчастей чем на биг не встречал вообще а уж на него я помыкался поискал, за турбиной 1200 км проехал только ((( ужас просто.
Ответить
   
17.02.2009SHTORMEN
     
автор
Пластунбург

Сообщений: 3610
хотя должен отдать должное после ремонта 4JG2 с турбиной, но правда на коробе при сотне в час потреблял 6.5 - 7 литров жижи ))) ТНВД BOSH ))
Ответить
   
   
17.02.2009SHTORMEN
     
автор
Пластунбург

Сообщений: 3610
а по части покраски, так это купил такую, говорят в япии красили, в ПТС отметок нет о смене цвета. Рама целая, следов ремонта не увидел. А красить япы не умеют....
Ответить
  1
17.02.2009Кинг
Честный джип! Жалко, что прекратили выпускать с 1998г. А Пластун знаем-плавали, дорог нет, одни направления.
Ответить
  1
17.02.2009SHTORMEN
     
автор
Пластунбург

Сообщений: 3610
всем спасибо ребят, писал как мог,это мой первый отзыв
Ответить
   
17.02.2009SHTORMEN
     
автор
Пластунбург

Сообщений: 3610
сравнивать по ходовым качествам биг и маврик ...ну биг был коротыш коробастый, а маврик не в пример длинее. думаю все и так понятно. Но на биге по грунтовке веселее ))) 3100 см. мотора позволяли его пускать в управляемый занос, маврик же на этих скоростях даже не колыхнется. а вот на скорости где срывает мавр, биг бы уже был не управляем.
Ответить
   
17.02.2009Katleto
  
Новосибирск

Сообщений: 385
Столько дерева.. ахтунг!
Ответить
Э...
  1
Вспомнил, на что торпедо похоже - на панель первого Гранд Чероки, только в зеркальном отображении :)
Ответить
   
17.02.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7401
Отзыв хороший. Пять. Мечтаю о таком танчике :), ща Мазда Бонго Френди юзаю, марку "Мазда" полюбил.
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ, привиты) - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
  1
17.02.2009Святой*
  
Иркутск

Сообщений: 9717
5
Ответить
   
17.02.2009
Дальнереченск
WL не может быть резвее 4М40, ток если на делфине, а с паджериком он даж рядом не стоял. У меня щяс паджерик 4М41, до этого был 4М40 разница заметна но не слишком,ты может имел 4Д56 тогда возможно
Ответить
  2
17.02.2009SHTORMEN
     
автор
Пластунбург

Сообщений: 3610
))) про 4M40 это мое ИМХО и отнюдь не аксиома ))) (но на трассе обгонял и закусывались) марку мицубиси уважаю за безупречный дизайн и очень эргономичный салон а так же качество материала элементов салона но все наблюдаемые мною авто а именно два соседских пыжа три делики (дельфин) при - 30 наотрез отказались запускаться. Сейчас юзаю древнюю делику 93 года с 4D56 но полностью откапиталеной, заменил все включая турбину, сосед опять же ( пятиэтажный дом и соседей много ) на региусе с KZ вот тоже испытывает серьезные проблемы при запуске , а моя свинка ( делка )) ) ничего, даже не троит ))) парадокс ? нет просто мицы гораздо прихотливее остальных японских моторов ( не читать хуже) есть умельцы и 1HD в гроб за неделю загонят. про 4M41 вообще ничего не знаю и поэтому трюкать языком не стану.
Ответить
   
17.02.2009receptor
нормальный джип, у бати такой был, токо пикап.
Ответить
   
18.02.2009Второй
Утверждение, что сварного шва на крыше нет с 1997 года-не верно,. У меня есть. Выпущена 14 февраля 1997 года.
Ответить
   
18.02.2009Алексей636
  
МО

Сообщений: 16151
редкая тачка
Ответить
   
18.02.2009
HONDA лучше.Но за отзыв 5..........
Ответить
  1
19.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
машинка класс
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
19.02.2009Владимирович
  
Владивосток

Сообщений: 411
Пятерка тебе. Мой крокодил такой же, но без люка и компаса.
Ответить
UVL6R, WLT '97
   
20.02.2009Dolphin73
   
Алматы

Сообщений: 696
Недорогой джип! Есть в нем и черты Сюрфа
Ответить
   
   
Твердая 4, за отзыв без детализированных технических характеристик. Самой авто 4,5- ремонтопригодная, простая, предсказуемая, для лифта и усиления подвески есть фсе, зип и взаимозаменяемость некоторых деталей и узлов приятно располагает к себе ценой и доступностю. В Австралии очень популярный Ford под названием Raider- не путать с Rainger. Касательно салона- минусы меркнут перед готовым спальником.
Ответить
   
11.03.2009MAX-COROLLA
 
Новосибирск

Сообщений: 202
5
Ответить
Mazda Premacy. 1.8, 2WD, FP-DE, 99 г.р!
   
29.03.2009aleksander
  
москва

Сообщений: 395
Хорошо знаем(плавали на судах из Тикси) Пластун.Еще не весь лес в Япониию вывезли?Тест-драйв джипам по местным дорогам самое-то.Так что отзыв читаем от человека вполне компетентного.Спасибо=5
Ответить
   
12.04.2009SHTORMEN
     
автор
Пластунбург

Сообщений: 3610
да не, леса еще много, только его уже вывозят в виде готовой продукции..... ))) думаю...может снова маврик взять..а что мне понравился )))
Ответить
   
09.09.2009
жаль что мавра моложе 98 года ен существует :((( это япы протупили :( и кстати - не мавр донор форда а наоборот. Да у них много общего (корни одни) с фордом рейнджером, а эта модель вроде как вообще для рынка Австралии разрабатывалась и для внутреннего япского пользинья :) Толщина стали кузова впечатляет, толстый короче :) но легкий! :)
Ответить
   
   
25.09.2009
Про аскета с минимумом удобств и максимумом пользы - абсолютно верно, я про мазду френдика своего также вначале думал, тем более после Эльгранда, а щас так Эльгранд на фиг не нужен, так как с маздой рядом не стоит. В свое время серьезно планировал взять марвика, сильно разочаровала посадка водителя, и уж очень некрасивая задница, а именно задний бампер. А про оформление панели - это на любителя, просто может слишком ярко, как в корейце, но по сравнению со штатной облицовкой - просто супер. Зо отзыв - жирная пятерка, да и за марвика тоже.
Ответить
   
05.01.2010SHTORMEN
     
автор
Пластунбург

Сообщений: 3610
скажу честно я таки снова уже подумываю как бы так взять снова маврика )))
Ответить
   
   
05.01.2010SHTORMEN
     
автор
Пластунбург

Сообщений: 3610
но что то цены на них стабильно подросли, раскусили наверно
Ответить
   
01.03.2011_______
А можно поподробнее, как обгонял SURFы 1KZ
Ответить
   
   
19.05.2011
Ваш Маврик сейчас в Хабаре и я на нем сегодня гонял по рынку. Попросил придержать до субботы. Цена пока тормозит. Заглянул под передок, резинки требуют замены. Ну и брякает по ходовке местами, пока не понял что. Диагоностика наверняка еще покажет. Года свое берут. . . Если десятку скинет, по моим возможностям, то возьму. Пробег уже за 170, интересно с каким вы его брали, чтобы знать сколько он реально пробежал. Движка вроде в поряде. Хорошо что для замены ГРМ не надо, как на Эскудо, передок снимать полностью. И Длиннючий. . . . Если возьму, то прийдется в гараже убирать все от передней стенки, иначе боюсь не влезет (гараж- Блок-комната). Зато теперь спокойно влезу с детьми, с внуком и двумя ихними Лабрадорами. Можно будет и Сваху пригласить, а то они постоянно за рулем, а когда отдыхать. . . . Отзыв Пятерка.
Ответить
   
23.05.2011
Я Его таки купил. . . . . Первый день, полет нормальный. . . . . .
Ответить
   
09.06.2011SHTORMEN
     
автор
Пластунбург

Сообщений: 3610
Здравствуйте, мне он достался от состоятельной семьи и я вообще не вкладывался в ремонт, по совету знакомых загонял к дизелисту, он все осмотрел и остался доволен, топливщикам отдавал ТНВД, они все там почистили и сказали что менять ничего не нужно, так и ездил. Отчасти до сих пор немого о нем жалею, очень он мне понравился, да и не только мне но и большому женскому коллективу, особенно пространство сзади. По лесам болотам и долам я вообще не ездил, для этого у меня есть зверь другой http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/35170/ хотя на маврике я чуть чуть буквально один день прохватил по снегу, не крузак конечно, но хорош ))) Человек которому я его продал тоже насколько я знаю постоянно по рейсам ходил и почти год он точно простоял у него. Дальше судьба неизвестна.
Ответить
   
11.06.2011
Хабаровск
Доброе время суток! Спасибо, что отозвались. Сделал диагностику ходовки. Мастер ничего не нашел, кроме порваных пыльников на шаровых нижних рычагов и рулевых наконечников, да требуют замены подушки на задней подвеске рессор (они вставляются в проушины с обеих сторон, а спереди на них сайленблоки). Бряканье продолжается на ямках, либо амортизаторы надо менять, либо прошприцевать верхние рычаги, там вместо сайленблоков какая то хитрая система. Вот соберу все в кучу, подушки, пыльники (либо шаровые)и амортизаторы и поеду передок шаманить. Сейчас обрабатываю движку керамикой у хорошего мастера, поэтому пока не лихачу, до 1000 км нельзя напрягать более 2500 оборотов. Но и до этого понял, что аппарат очень резвый. К размерам уже пристрелялся. Кручусь там где и на Эскудие крутился. Недостаток в несовсем удобной посадке на левую чашку оказал добрую услугу - Кого не хотелось возить по работе пересели на БигХорна напарника. Мастер, который делает керамику ( у него Паджеро), был приятно удивлен, что при поднятом руле не цепляет его брюхом как на Паджеро. В общем те кто знает толк в Дизелях (у меня это первый) и вообще в авто, очень лестно отзываютя о данном АППАРАТЕ. Что подтверждают многочисленные отзывы на drom.ru.
Ответить
   
   
20.06.2011SHTORMEN
     
автор
Пластунбург

Сообщений: 3610
Да, согласен, автомобиль оставил очень хорошее впечатление о себе.
Ответить
   
   
20.06.2011SHTORMEN
     
автор
Пластунбург

Сообщений: 3610
кстати забыл совсем, мне что то сервисмены в рулевой из капролактана точили.
Ответить
   
   
27.06.2011
Все что писал про замену, поменял. . . . бряцанье не ушло никуда. Прийдется все таки на стенд загонять. Продавец говорил (когда на рынке гонял) что это рессоры бряцают. Но явно ошущается при наезде на мелкие ямки или к примеру на стыки плит именно передком. Задница следом эти места проходит без проблем. Немного напрягает, но думаю докопаемся . . . .
Ответить
   
   
04.08.2012SHTORMEN
     
автор
Пластунбург

Сообщений: 3610
)))) видел объявление, все отремонтировал и продал? ))))
Ответить
   
   
04.08.2012SHTORMEN
     
автор
Пластунбург

Сообщений: 3610
   
   
21.12.2012Кент58
   
Хабаровск

Сообщений: 17
А я полгода назад его купил, проехал около 8000 км, езжу и радуюсь - отличная машинка. До этого был Террано 94 года, так он даже рядом с Мавром не ночевал! Проходимость примерно та же, но динамика и устойчивость на трассе и грунтовке - это что-то!!! Бывшему хозяину звонил перед покупкой, он его на Сафаря обменял, к тому времени третий месяц плакал, и я его понимаю..... Панель под дерево зимой смотрится очень "тепло", мне нравится, а жене - нет... В гаражах мужики тоже от неё в восторге, спрашивают где красил? И даже один гаец восхищался))))) Сразу поставил механические ХАБы, Вебасту и дневные ходовые огни, отломил в тайге на глубокой канаве конец выхлопной, приварил - больше пока никаких проьлем....
Ответить
   
   
21.12.2012Кент58
   
Хабаровск

Сообщений: 17
Кстати брякали пластиковые очки на фарах и решётка радиатора, просто пластиковые заклёпки повылетали, поставил новые и тишина!!!!!..))))))
Ответить
   
   
21.12.2012Кент58
   
Хабаровск

Сообщений: 17
Чуть не забыл - спальник - это просто дом на колёсах, такого сочетания необходимых для меня качеств больше пока ни в какой другой марке не наблюдаю!!!
Ответить
   
   
26.12.2013Кент58
   
Хабаровск

Сообщений: 17
За полтора года накатал 36 000 км, загудел правый ступичный подшипник, заменил....Больше никаких проблем не было!!! Недавно загнал на диагностику, мастер обнюхал всё - вердикт: "Хотелось бы придраться, но не к чему" Отличный аппарат, ходкий, проходимый, крепкий и надежный, как танк!!!! Пока кроме радости - никаких хлопот не доставил....
Ответить
   
   
26.12.2013Кент58
   
Хабаровск

Сообщений: 17
О проходимости!!! Осенью ехали на охоту на двух машинах в паре с Крузаком-80, лебедки, поднят, новая грязевая резина МТ на 33. Он шел первым, остановился перед болотиной, сказал, что здесь не пройдет. После моего замечания, что я проехал бы здесь даже не задумываясь, двинул вперёд и засел по самое не хочу... В итоге кое-как выдрали назад лебёдкой (впереди це******было не за что)... Тут закусило уже меня, в общем спокойно прошел эту мочажину туда и обратно на обычной летней резине Данлоп АТ на штатных колесах - видимо разница в весе почти в тонну играет решаюшее значение.... Но глаза у владельца Крузака при этом были очень печальные)))) Второй раз лезть туда он категорически отказался, место охоты пришлось менять на более доступное....
Ответить
   
05.10.2014Кент58
   
Хабаровск

Сообщений: 17
За два года накатал больше 40 т. км, мнение не изменилось - отличная машина!!!! Заменил ступичные подшипники,свечи накала, приводные ремни и втулки рессор - все ещё в рабочем состоянии, просто в качестве профилактики, начала потихоньку сифонить турбина, купил новую, но пока катаюсь на старой, так как масло практически не расходует от замены до замены, расход не напрягает..... Расстраивает только одно - КАКОГО.... япы перстали выпускать марвики???!!!!,взять бы посвежее и ничего другого на нужно.....
Ответить
   
26.11.2014SHTORMEN
     
автор
Пластунбург

Сообщений: 3610
))) отлично!
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Proceed Marvie


Добавить отзыв