Всех, кто читает данный отзыв, прошу учесть, что любой отзыв автора – это частное мнение о конкретной машине. Подержанная машина, да же японского производства – это не марка, кузов, двигатель и год выпуска, а, прежде всего, отношение бывшего хозяина к ней. Много раз убеждался в этом не только эксплуатируя свою машину, но и слушая отзывы таких же как сам автолюбителей. Поэтому, прошу понимать, что моё мнение очень субъективное и к личному выбору машины стоит подходить очень ответственно. Ведь «и на старуху бывает проруха»....
Привет всем. С наступающим Новым годом!
Прошло больше двух лет с момента приобретения данного аппарата. Появились кое-какие проблемы и наметились способы их решения, но об этом в следующем дополнении, после праздников.
Сейчас хотел бы рассказать отдельно про переезд в другой город и связанные с этим проблемы по регистрации и техосмотру. Проблемы оказались неожиданными Вдруг кому-то пригодиться совет в схожей ситуации.
Вначале небольшое предисловие. Кто внимательно читал выше должен помнить, что переезжал я из г....
Всем привет. По мере приобретения нового опыта стараюсь дополнять свой отзыв о моей любимой машине. Но, к сожалению, получается это намного реже, чем хотелось бы. Минула третья годовщина с момента моего приобретения данного аппарата. На спидометре уже более 197 000 км, пройдено почти 70 000 км по различным дорогам и бездорожьям. Правда последних было не так уж и много. Если конечно исключить постулат, что в России нет дорог – есть направления. Машина в основном эксплуатировалась в условиях Екутеринбурга с его пробками и ужасными дорогами зимой....
Про вместимость и грузоподъёмность Марвика на страницах дрома говорилось не раз. Просто хочу привести собственный опыт. Что бы всё было понятно – комментарий к фото. 25 листов гипсокартона. Из них 23 шт. толщиной 12,5 мм размера 1200*2500 мм. Вошли целиком. 2 листа по 9 мм того же размера – пришлось срезать кромку 3 см. Благо всё равно были поломанные с края. Общий вес составил 700 кг. От магазина до дома 5 км доехал без каких-либо ощущений дискомфорта. Динамика осталось практически прежней. Ну а как таскал на 5 этаж без лифта – это совсем другая история…
Всем доброго времени суток. Прошло уже более 5 лет с момента приобретения данного аппарата. Машина эксплуатировалась в основном в городских условиях. Использовалась для ежедневных поездок на работу и по рабочим вопросам (процентов 85-90), остальное - выезды за город на активный отдых и междугородние поездки. Основная нагрузка 2-3 пассажира. Все пять лет активно перевозились строй материалы, мебель, рабочие инструменты и материалы. Багажник практически никогда не оставался пустой.
Повторяться по преимуществам и недостаткам данной машины не буду....
Их искал давно. Родные найти не мог, а китайские поделки покупать опасался. Больно отзывы по ним разные. Видать, как попадёшь. Но вот купил по случаю в очередной поездке на малую Родину японские. Установил сразу по приезду. Процедура заняла 40 минут. Понадобился прозрачный силикон (промазывал посадочные места) и два мебельных болта под шестигранник взамен утраченных родных.
Установка хабов окупилась в течение 2 месяцев. Так как позволила экономить не менее литра топлива на 100 км пробега при отключенных хабах....
Ремень ГРМ и его натяжной ролик были заменены летом 2013 года. По самым скромным прикидкам ремень прошёл не менее 80 000 км. При его замене заметного износа на ремне я не наблюдал. Не было на нём и трещин. Натяжной ролик не имел люфтов.
Процедура замены ремня и ролика крайне проста. На всё про всё у меня ушло 80 минут. Это при том, что замену я делал первый раз и тщательно контролировал все этапы, можно сказать осторожничал. Сперва сдвинул в сторону жгут проводов идущий поверх пластиковой защиты ремня ГРМ....
Ремонт передней подвески проходил в несколько этапов. И на сегодняшний день она перебрана практически полностью.
Весной 2014 года заметил, что при повороте на «полном руле» машина рыскает из стороны в сторону. Хоть и не сильно, но заметно. Оказалось, что обе верхние шаровые опоры передней подвески имеют люфт. Необходима замена.
Процедура несложная. Домкратим и снимаем колесо. Откручиваем гайку, фиксирующую шаровую в поворотной стойке. Откручиваем три болта крепящих шаровую к верхнему рычагу. Поднимаем верхний рычаг и выводим поворотную стойку немного на себя для удобства....
Один из родных японских аккумов умер в конце 2013 года. Видимо не перенёс глубокого разряда. Год проездил фактически с одним живым. Заметил, что стали сильно окисляться клеммы на живом аккумуляторе. Не помогали ни смазка литолом, ни специальные восстанавливающие и защищающие спреи. Поэтому уходить в очередную зиму (2014 год) с неполным комплектом аккумов не решился и заменил на два Atlas MF 57024 (обратной полярности) на 70 Ah. Переживал, что могут не встать по высоте. Оказывается в спецификации высота указывается по верху клемм, а не по корпусу....
Всем доброго времени суток. В ноябре прошлого года было ровно 11 лет, как я владею данным аппаратом. И хоть с последнего моего отзыва прошло уже более 7 лет, мнение своё я о нём не изменил. Поэтому повторно писать о достоинствах и недостатках не буду. Кому интересно посмотрите выше.
Данный отзыв более посвящён не впечатлениям, а практике эксплуатации машины. А по этому, будет более техническим, чем литературным. И опять объём получился не маленький, так что не обессудьте. Для удобства разобью на несколько частей....
Ремонт салонной накладной ручки право задней двери.
Уж не знаю, как умудрился предыдущий хозяин машины, но было вырвано с мясом гнездо крепления накладной ручки правой задней двери. Толи слон пытался хлопнуть дверью, толи медведь рвался в салон и его не пускали. Попытки предыдущего владельца склеить осколки крепёжного гнезда эпоксидкой с наложением стеклоткани не дали желаемого результата. Эпоксидка отломилась при очередном закрытии двери.
Вырезал целиком вставку из 3 мм ПВХ и наклеил её на остатки гнезда ручки эпоксидкой....
Печка.
Этой зимой столкнулся с интересной проблемой. При загородных поездках начало «затягивать» окна. А пассажир на переднем сидении стал жаловаться на то, что сильно дует в ноги холодным воздухом. Особенно на большой скорости. При этом сама печка вполне дула горячим воздухом.
Пришлось ехать в тёплый бокс и разбираться с проблемой. Подозрения изначально были на не закрывающуюся заслонку поступления наружного воздуха на печку. Так и оказалось. Заслонка остановилась в промежуточное положение между «салоном» и «улицей»....