Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Mazda Proceed Marvie 1996 год

Тема:

За прошедшую неделю в Новосибирске выпала почти месячная норма осадков в виде снега, поэтому решили поехать на рыбалку на Дизеле, так как по сугробам на стоковом бензиновом Марвике был риск не проехать, тем более на нем стоит обычная всесезонная резина, в отличие от Дизеля.

Так как рыбацкие снасти находились на даче, сначала пришлось ехать за ними. На пршлой неделе на дачу можно было проехать на легковушке, а сегодня на улицах лежали сугробы местами по колено. Но Дизелю не составило особого труда по 50-сантиметровой целине плотного снега добраться прямо до самого дома....

   

За прошедшую неделю в Новосибирске выпала почти месячная норма осадков в виде снега, поэтому решили поехать на рыбалку на Дизеле, так как по сугробам на стоковом бензиновом Марвике был риск не проехать, тем более на нем стоит обычная всесезонная резина, в отличие от Дизеля.

Так как рыбацкие снасти находились на даче, сначала пришлось ехать за ними. На пршлой неделе на дачу можно было проехать на легковушке, а сегодня на улицах лежали сугробы местами по колено. Но Дизелю не составило особого труда по 50-сантиметровой целине плотного снега добраться прямо до самого дома....

   
, пробег 140 000 км   

Недавно решил выяснить, какое место в рейтинге внедорожников по версии журнала Off-road-drive, займет автомобиль Mazda Proceed Marvie (далее MPM) в стандартной комплектации и мой подготовленный для экспедиций автомобиль c лифтом подвески 2” и боди-лифтом 2”.

За основу для начисления балов был взят автомобиль Ford Ranger /Mazda BT-50, так как это автомобили, созданные на одной платформе и баллы по многим параметрам у них должны совпадать, если автомобиль не подвергался дополнительной доработке.

Оценки я старался ставить объективно, сравнивая технические параметры с другими автомобилями, и если параметры совпадали, то ставил такую же или близкую, делая скидку на небольшие расхождения в цифрах....

   

Прошла вторая зима владения данным автомобилем, машина продолжает радовать.

Сюрпризов за зиму не было, только пару раз не завелся ниже -30С, пришлось отогревать.

Снегу в этом году было мало, поэтому нигде не застревал, едет везде...

Писать особо нечего, машина не ломается (даже скучно...).

Несколько зимних фоток с природы, извиняюсь за качество (фотал на телефон).

   

Съездил на БАМ к родственникам по маршруту: Новосибирск-Кемерово-Красноярск-Тулун-Братск-УстьКут-Улькан-Северобайкальск-Нижнеангарск. Далее на поезде до Таксимо и обратно, так как из-за дождей разлились горные реки, которые не смогли преодолеть даже на Сайгаках (в одном из ручьев утонуло 2 Камаза).

Обратно возвращались вдоль реки Лены через Жигалово-Иркутск и по федеральной трассе М53 от Иркутска до Новосибирска.

В общей сложности пройдено 5000км пути и истрачено 750литров топлива. Средний расход составил 15л/100км....

   
   
   

Так как отчет о путешествии на БАМ опубликовать пока не удается из-за большого количества фотографий, то приведу некоторые выдержки из текста.

Машину для поездки специально не готовили, поэтому взяли с собой в дорогу запас различных масел в размере заправочных объемов, антифриз, по 1 шаровой опоре, так как на машине шаровые были с потрескаными пыльниками, ступичные подшипники, запасные ремни на генератор и помпу, набор ключей и головок, а также топор, лопату, ножовку, бензопилу, динамический 15т строп на 10м, пару обычных тросов, запас дистиллированной и обычной воды по 10л, две 40л канистры для топлива, 2 аптечки, огнетушитель, знак аварийной остановки, железную посуду, термос и запас еды и консервов на 4 дня пути на 3 человек....

   

Попробую сравнить технические характеристики Мазда Процид Марви с одноклассниками других марок, будет пища для размышлений тем, кто выбирает машину.

К одноклассникам Мазда Процид Марви среди других марок автомобилей я бы выделил: Тойота Сюрф, Нисан Террано, Митсубиси Челленджер (он же Паджеро-Спорт).

В рассмотрение возьмем автомобили, выпускавшиеся в период с 1996 по 1998г, оснащенные турбо дизельными двигателями и автоматической трансмиссией, сравнить технические характеристики вы можете в каталоге по адресу: https://catalog.drom.ru/~compare?ids=MzEwMzksMTY5NTEsODk5MCw3MTA2

Я просто попробую их прокомментировать ниже....

   

Для сравнения автомобилей более корректная ссылка:

https://catalog.drom.ru/~compare?ids=NzEwNiw4OTkwLDE2OTUwLDMxMDM4

Не так давно налетел на пень в лесной просеке на скорости около 40км/час.

Пень оказался не трухлявым, как результат: погнутый нижний рычаг передней подвески.

До рулевой тяги пень не дотянулся, так что она осталась целой.

На ходовые качества сильно авария не повлияла, но немного стало тянуть вправо, так и ездил больше месяца, пока ждал новые сайлентблоки на рычаг.

На днях отдал машину в ремонт: заменить рычаг и заодно поставить новые сайлентблоки, так как их с рождения машины не меняли....

   

Выкладываю фотографии погнутого рычага, как и обещал.

Замену делали на СТО, так как на улице уже мороз а своего гаража нет.

Заодно заменили сайлентблоки на рычаге и в раме, куда он крепится.

Старые сайленты оказывается были еще ничего и на них можно было еще ездить и ездить, поэтому вторую сторону трогать не стали.

Рычаг, если честно, тоже можно было не менять, так как его основная геометрия не была нарушена, деформировалась немного только передняя часть: она вместо прямой стала полукруглой, так как "обняла" пень, ну и нижняя прямая площадка выгнулась из-за этого....

   

Разменял недавно 150тыс км на спидометре.

Машина только радует.

   

На выходные ездили на дачу. Так как снег уже немного осел, решили съездить разведать дорогу до озера.

Дорога оказалась сильно заснеженной (все-таки в поле снега еще очень много), поэтому решили попробовать проехать прямо по полю, тем более на снегу проглядывалась чернота от земли. Ездили до обеда, снег еще был подмороженный после ночи, хотя на улице была уже плюсовая температура. До озера мы так и не доехали, хотя проехали по полю большую половину пути. Дальше проехать не смогли, так как машина зарылась по пороги в снег....

, пробег 151 000 км   

На озеро мы все-таки проехали через неделю, так как снег сильно осел и теперь никакие засады не были страшны,

хотя местами все-таки оставались переметы талого снега высотой до 30 и более сантиметров.

Жаль клева на озере не было в тот день, поэтому закрытие зимней рыбалки оказалось неудачным.

Нашел пару прошлогодних летних фотографий в лесу.

Зацените Марвик рядом с Пайтфандером, последний кажется немного мелковат.

   

Всем привет!

Что-то я давно не писал про свой любимый автомобиль Мазда Процид Марви.

Постараюсь в данном отзыве «промыть все косточки» своему авто, описав все его узлы и агрегаты. Попутно попробую указать его слабые места, и на что следует обращать внимание при эксплуатации данного автомобиля.

Итак, начнем, предупреждаю сразу, букв будет много:

1.Кузов: внешняя отделка.

Сам кузов на Марви (Мазда Процид Марви) выполнен из относительно тонкого металла, который легко продавливается при надавливании. Здесь конструктора явно сэкономили, зато вес 5метрового автомобиля не превышает 1800кг....

, пробег 155 000 км   

Скатались с товарищем на плато Укок (место захоронения Принцессы Алтая) через перевал Теплый ключ (3000м над уровнем моря).

Накатали 3000км, израсходовали примерно по 380л дизельного топлива. Средний расход составил 12,7л на 100км пути, включая трассу и бездорожье. Машины показали себя на отлично, несмотря на то, что их специально не готовили.

, пробег 158 000 км   

Добавлю фотографий с путешествия на Укок

   
   

Попросил товарищ по работе перевезти штакетник на дачу. Ну я и согласился. Оказалось что нужно перевезти 35 пачек размером 1500х200х150мм, суммарным объемом 1,575м3 и общим весом около 1200кг. Вес одной пачки штакетника оказался около 35кг, так как дерево было сырое, хотя я думал что одна пачка будет весить не более 20кг! В багажник вошло всего 19 пачек, хотя можно было и 25 засунуть, но задние сидения и обивку крыши я марать не захотел! Багажник такой вес легко бы выдержал, а вот за стойки стало немного страшновато!...

, пробег 167 500 км   

Последние грузоперевозки показали, что пришло время ставить новые рессоры и новые задние амортизаторы. Так как снова покупать новые рессоры и амортизаторы от Добинсон стало очень накладно, то было решено приобрести новые усиленные рессоры от Патриота, установив их под родной коренной лист, и установить назад по 2 амортизатора с каждой стороны (новую газовую Каябу и б/у Ранчо RS9000 с регулируемой жесткостью). Родные задние Добинсоны было решено сдать в ремонт до поры до времени. Спереди б/у добинсоны оказались на деле лучше чем новая Каяба, поэтому передние амортизаторы решено было оставить старые....

   

Повторил маршрут 3 летней давности Новосибирск-Иркутск- Северобайкальск-Таксимо-Братск-Новосибирск, только ехал прошлый раз туда через Братск, а обратно - через Иркутск, а сейчас наоборот. Пройдено в общей сложности 6664км и истрачено почти 900л топлива. Машина в очередной раз не подвела, хотя ее даже не готовили для поездки, тем более шли с легковым прицепом и грузом в нем 600кг. Брод через Голубой ручей перед Таксимо прошли свободно, хотя за неделю до этого Уралы там не могли проехать. Перетаскивал через речку РАВ-4, так как ему воды было по капот и он садился брюхом на камни....

   

Ну вот, прошел еще один год владения Марвиком, уже почти 8 лет с ним вместе)

Машинка только радует и доставляет удовольствие от драйва и владения ею.

В прошлом году немного подновил ей местами лакокрасочное покрытие и наклеил новые наклейки на задний борт и под стекла собачника.

Писать особо нечего, так как за пределы НСО в этом году не ездил, а машина не ломалась и не ремонтировалась вообще.

Летом восстановил систему кондиционирования, так как за год до этого снимал испаритель, радиатор кондиционера, и хотел использовать компрессор для подкачки колес, а то ездить без кондера в жару не комфортно) Еще смастерил и поставил новый диффузор радиатора, так как родной из-за лифта был смещен относительно вентилятора и обрезан снизу....

, пробег 192 800 км   

Скатались в Монголию в июле во время отпуска. Пересекли пустыню Гоби, посетили каньон Хэрмен Цав и столицу Улан-Батор. Заезд был из Новосибирска через Ташанту, а выезд через Кяхту. На обратном пути остановились на Байкале на пару дней отдохнуть. Маршрут получился общей протяженностью больше 6500км, ехали на одной машине вдвоем с братом. Машина выдержала поездку считаю достойно без серьезных поломок. Из потерь от постоянной тряски отвалилась китайская противотуманка и треснул корпус зеркала-рожка на крыле, а так же открутилось несколько болтов с нижней защиты и один с верхнего рычага подвески....

, пробег 203 000 км   

Вот и пришло время попрощаться со своим верным конем, который отслужил мне верой и правдой больше 10 лет.

Надобность в таком автомобиле отпала, да и последнее время он больше стоял в городе под окнами, чем ездил.

Жалко было расставаться, но ничего не поделаешь. Машина должна ездить и приносить пользу ее владельцу, а не стоять и ржаветь.

Уехала машина еще летом в Иркутск, надеюсь ее будут эксплуатировать по назначению и она еще съездит не в одну экспедицию.

Кому интересно, продал я ее за 500 тысяч деревянных рублей, примерно столько я вложил в ее тюнинг и доработки за 10 лет эксплуатации....

, пробег 215 000 км   

Забыл упомянуть, что участвовал в ралли winter trophy 2020 на ледовом кольце в классе прочие внедорожники. Отдельно были классы УАЗ, Нива, Сузуки и Субару. В моем классе были Крузеры, Jeep, Чероки, Патрули, Митсубиси Паджеро, Ниссан Патфайндер и Террано, в том числе и паркетники клон дастера. По итогу в квалификации в своей группе я занял первое место с лучшим результатом круга! В гонке меня обошел только Ниссан Террано в новом кузове на базе дастера всего на пару секунд за счёт лучшего руления в поворотах ( не забывайте что на моей машине межколесные блокировки и её приходилось пускать в занос на поворотах, иначе она просто не поворачивала) , хотя в квалификации Терранчик был вторым после меня....

   

Добавлю фотографий с авторалли)

, пробег 212 000 км   

Нашел в архиве ещё несколько фотографий с ралли, залью сюда на память.

, пробег 215 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Просид Марви.
Посмотреть всё о Мазда Просид Марви
Запчасти на двигатель WL-T в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Просид Марви с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром