Отзыв автовладельца Mazda Protege 2001

Мазда Протеже 2001 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
22112
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.2
5 — 71 пятёрка!
Mazda Protege 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива:11-12 город 7,5-8 трасса л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:Mazda Protege
Цвет кузова:темно-зеленый металлик
Цвет салона:бежевый
Кузов:спойлер, люк
Привет всем гражданам нашей необъятной Родины! Решил восполнить пробелы уважаемого drom.ru, т.к. в разделе "Мазда Протеже" (оно и неудивительно - американка все же) отзывы отсутствуют. Сразу оговорюсь, что живу на юге России, Мазду брал супруге, и у меня за десять лет водительского стажа. За это время в руках побывало немало баранок, начиная с первой (самой-самой) BMW-318 (1985 г.в.), кучи "тазиков", были корейцы, "правильные" (правый ГУР) и европейские японцы и т.п. Бывало, что за год я менял 2-3 машины - такой уж я есть. Итак, к делу: в феврале прошлого года я продал своей родне почти новую Мицубиси-Каризма по причине того, что жена вознамерилась наконец-то пополнить ряды автолюбителей, то бишь, пошла на курсы для получения прав, месяц меня грызла насчет механики на Мицубе и прелестей автомата. Меня это не сильно задело (летом 2005 появилась служебная Тойота), просто кольнуло сердце - жалко красавицу! В общем весь март-апрель я не спеша занимался поиском (интернет, друзья на рынке, газеты и т.п.) автомата  в городе (в пределах 10-12 тыщ. долл, левый руль - требование супруги). И ничего стоящего. Мелькнула мысль - не заказать ли из стран заморских иль европейских или взять новую в кредит. Но опять же ждать 1-2 месяца, а права, несмотря на задержку, на подходе! Короче говоря, в начале мая, загрузив "из рук в руки", увидел ЕЁ, скинул ссылку жене, получил непонятное хмыкание в ответ, позвонил хозяину, созвонился с другом (который поменял их сотню), посмотрел, проехался, поторговался, дал задаток и через пять дней купил ее. Оговорюсь, после задатка сразу начал себя корить - даже не загнал на станцию, утопленники из "южных штатов США" уже вошли в моду. Смущала низкая цена (9,8 т.$), хоть продавец потом оказался знакомый знакомых, и, по словам, гнал ее из Америки для себя - в России она была всего полгода. За такие деньги хорошие машины не продают. Но я рассудил так, что если будут серьезные проблемы - за эти деньги я ее уж точно продам.
После покупки сразу загнал в бывший центр по продаже и обслуживанию Мазды, т.к. в новой фирменном автосалоне меня по телефону огорошили, что обслуживают ТОЛЬКО НОВЫЕ КУПЛЕННЫЕ У НИХ машины. Впервые встречаю людей, которым не нужны деньги. Потратив 750 руб. и минут сорок драгоценного, мне зачитали приговор: двигатель + коробка в идеале, все базовые линии кузова действительно базовые, в 2-х местах машина подкрашивалась, но без замены кузовщины, что мы с другом и так рассмотрели при первичном осмотре. К замене: все четыре линка (~1100 - задние и 1020 - передние + работа 750 руб.), сальник правый на АКПП (230 руб. + 1050 работа), течет ГУР (отдельная история). И ВСЕ. Теперь несколько впечатлений о машине:
1. Странная комплектация: 2-литровый автомат, бежевый велюровый салон (у соседей европейка 323 – жалкое подобие японок и американок: дешевая пластмасса + ткань в салоне), спойлер, люк, круиз… и НЕТ АБС + задние тормоза БАРАННЫЕ! То, что с тормозами неладное я понял сразу – сильно бил руль при торможении. Поменял тормозные диски с колодками (3200 + 2600 + 1050 работа). Еще один существенный недостаток – в салоне нет шумоизоляции! Под велюровым ковриком голый крашенный металл днища! Когда увидел – обалдел. Все камни на дороге стучат теперь в голове.
2. С ГУРом потратил уйму сил и времени. Он подтекал и при покупке, на что мне в техцентре предложили 2 варианта – купить ремкомплект за 250 руб. и перебрать или новый ГУР (в «Экзисте» - 18900 руб. под заказ, самый дешевый нашел за 15600 руб.).  Выбрал на свою голову первый. Отдал за переборку гидравлики 2200 руб. Итог закономерен: течь стало сильней, руль на холостых поворачивается как на «Тазике» 6-й модели. Препирательства с мастерами и их начальством результата не дали – сам выбирал. Удалось договориться только о бесплатной предстоящей его замене. Слава богу, вспомнил времена обладания «тойотой короной», позвонил в фирму, поставляющую б/у запчасти и контрактные движки из Японии, узнал телефон мужика, только что купившего 4S на 626 мазду с навесным барахлом и к вечеру я обладатель контрактного ГУРа за 2000 руб. Но проблемы на этом не закончились: в момент замены ГУРа в автоцентре не нашлось ремней ГУРа и генератора (на одном шкиве) – поставили старые, которые успешно «рванули» через 100 км… Жду продолжения эпопеи – зимой при прогреве начали жутко свистеть оба новых ремешка.
3. Долго бился со сход-развалом. Машина была на родном литье с родной штатовской резиной (на фото). Сильно тянуло влево. После операции по устранению этого недостатка тяга влево ослабела, но не пропала. Поменял резину местами. Проверили еще раз – по приборам все ок. Все равно «косит». Поменял и проверил еще раз. Начали раздаваться советы о «выравнивании» передней стойки и т.п. бред. В конце концов плюнул – все равно жена больше 60 пока не ездит… В январе с приходом холодов поставил хорошую зимнюю резину на литье, оставшемся от Мицубы – идет ровно как канатоходец.
4. Осенью стал напрягать стук спереди. Дважды заезжал в автоцентр – говорили, что все в идеале. Теперь понимаю, почему Мазда открыла в Ростове свой фирменный центр. Плюнул, поехал к одному самоделкину. Он даже не смотрел на машину, сразу сказал, что у Мазд больное место – втулки стабилизатора. Но это еще не все – чтобы их поменять надо снимать подрамник движка (4,5 нормо/часа по 750 руб. в суперавтоцентре). Говорит, правда, правую можно «как-то так поддомкратив» поменять, а вот левую – ну никак…
5. Очень неудобная посадка на водительское место (для меня). Особенно, когда до этого ездила жена (она опускает руль вниз до упора, сиденье придвигает почти к баранке).
6. Теперь о хорошем. Протеже оказалась очень резвой и приятной в управлении. Сказываются 130 л.с (или 136 по разным данным). Педаль в пол – движок раскручивается по полной – до 6500 об/мин. Передачи в автомате подобраны практически идеально под этот двиг. Овердрайв на трассе по после 120 км/час впечатывает в сиденье. Печка прогревается моментально, кондер холодит очень даже ничего: летом была жара под 40 – вентилятор включал на 2 и хватало для комфорта вполне. Подвеска на мой вкус через чур жестковата, но зато достаточно уверенно держит машину в поворотах. Хоть и собираюсь в ближайшее время поменять машину на новую, считаю, что 323/протеже/демио этого модельного года получилась очень удачной практически во всех отношениях и лучше машины для жены я вряд ли бы нашел: немаленькая, но юркая, она идеально подходит для тех, кто хочет почувствовать машину и научиться неплохо рулить в большом городе.

Всем «зеленой волны» на дорогах (недавно у нас  на двух проспектах ее соорудили).
Опубликован
 

Комментарии

14.03.2007Адам
Да, староват уже этот дизайн...
Ответить
   
14.03.2007fraggle
  
Команда Drom.ru

Сообщений: 8226
Тут писали про фотошоп, пока модератор не почистил :) На номерах просто свет вспышки отразился, всего-то ;) За отзыв спасибо.
Ответить
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
   
14.03.2007Быстрый пешеход
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78

Сообщений: 11773
Хорошая машинка. Удачный выбор. За отзыв 5 баллов.
Ответить
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Kia Carnival 2008
   
15.03.2007SD legnum
чето расходов многовато. у меня на митсу меньше уходит.
Ответить
   
15.03.2007
это же японская мазда фамилия! ты не пробовал на неё с праворукой мазды искать, мне кажеться все было бы дешевле! и вообще у вас на западе какие-то космические цены на ремонт!
Ответить
   
15.03.2007
автор
для serg.vl: Гидравлику с движка 626 из японии и поставил. Насчет цен - ремонт мне делали у бывшего официального дилера (нормо-час - 750 руб.). У самоделкиных в 2-3 раза дешевле(например замена в втулок стабилизатора - 1500 руб. - в фирменном - 3375 руб.). Я года три назад после отказа томозов на "короне" зарекся у них что-то делать - жизнь дороже. конечно мастера разные бывают. Вроде сейчас нашел отличного.
Ответить
   
17.03.2007
А тормоза то на ней задие оказывается БАРАННЫЕ :))))
Ответить
   
12.04.2007
Привет!Я тоже из Ростова на Дону!Скажите пожалуйсто какой у неё расход?Летом и зимой?Как вообще она зимой?На следующей неделе решил брать вот хочу побольше узнать о ней.Где в Ростове лучше обслуживать?Что тормоза совсем ужас?(люблю быстро ездть)
Ответить
   
   
27.04.2007
автор
расход 10,5-11,5 по городу, 7-8 по трассе, зимой нормально, проблем не было. Обслуживал в а/ц "Авитесс" на Малиновского. Официальный дилер отказался ее обслуживать - только новые машины
Ответить
   
   
11.07.2007Mika 2007
Не заню насчет барабанов сзади, у меня стояли все четыре дисковых!!! И с ручкой она еще резвее!!!
Ответить
   
12.08.2007
Здравствуйте. у меня на двери написано размер колёс только 14. Можно ли ставить 15, цеплять не будет? Спасибо.
Ответить
   
Взял себе такую же, только без люка (а зечем он при живом-то кондишене) - пока что - только положительные эмоции - резвая, устойчивая, 136 лошадей, автомат - вобщем отдых на дороге обеспечен :) Отсутствие abs это конечно минус на автомате, а вот задние барабаны - имхо - плюс - передие колодки я уже сменил, а задние - по 50 тысяч ходят - нафих надо по нашим соляным дорогам закисшие суппорта хотя передние мне обошлись 750рэ плюс работа столько же - свесьма нелохо. Из проблем - некоторые детали хоть немного, но отличаются - передий бампер ищу - пока глухо, и это в Москве. Подъедает масло - на 3 тысячи литр - но замена маслосъемных колец - 45000рэ - можно этим маслом облиться с головы до ног за такие деньги. Так что будьте внимательны при покупке - компрессия - это не показатель. Да - из-за 4-х ступенчатого автомата гнять больше 130 уже нерентабельно (можно и все 180 - там срабатывает электронный ошейник) - просто учтите, кому много по трассам гонять. В общем - чудесный аппарат, крутые тапки за смешные бабки :)
Ответить
   
   
28.10.2007rBo3guK
     

Сообщений: 102
Цитата: Здравствуйте. у меня на двери написано размер колёс только 14. Можно ли ставить 15, цеплять не будет? Спасибо Зависит от резины... Я машину купил на 15 дисках с резиной LeMans 195/60, переобулся в зимнюю 195/65 стало немного цеплять.
Ответить
   
28.11.2007
Дружочег, а подскажи куда машинку при покупке смотреть загонял. Что за тех. станция? И вообще оказалось проблемой найти себе Протежу хэч в Ростове... Вери мач.
Ответить
   
   
Ребята не гоните!!! Цеплят 15 диски не могут!!! у меня спорт версия мазды этой, на ней 16 стандарт стоят + заниженная подвеска!!! А есть ещё такая турбовая, на ней 17 ваще стоит с конвеера!!! такчто братцы, ставте пообольше! Чем я в ближайшее время и займуь!!! ;)
Ответить
   
18.12.2008м.Романыч
 

Сообщений: 7090
195/65 - реально немножко цепляет!
Ответить
Не говори людям о своих проблемах,80% ими не интересуются, остальные 20% рады, что они у тебя есть.
   
01.10.2009
Резину если хорошую поставить то и 195/65 це******не будет, вриджстоун у меня не цепляет, а один раз по дороге колесо проколол, на монтаже по размеру каму подобрали, она нет нет цепляла
Ответить
   
   
05.06.2012Dima sbk
  
Северобайкальск

Сообщений: 367
5
Ответить
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
   
   
30.01.2013Artoba
    

Сообщений: 39009
Отличный авто.Пять.
Ответить
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
23.11.2015GREK666
    
Новосибирск

Сообщений: 1111
205-60-15 и 205-55-16. Такие размеры стояли у меня. Ничего не цепляет. Это ещё зависит от ширины диска литого и его вылета - ЕТ.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Protege


Добавить отзыв